АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Карта ВУЕВОДОВ
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=googlemap
Отмечаем себя в своем профиле!

Автор Тема: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е  (Прочитано 8148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +84/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 656
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Вадим, ну все правильно - муфта ведь редко когда (а может и никогда) не делит 50х50, как правило на зад. ось идет процентов 30 от всего момента. Если заблокировать муфту - будет примерно тоже, что на субарах, но как это поведет себя на льду - неизвестно. Хотя, я думал, что если бы из муфты убрать этот насос и вместо него поставить эл. магнитную муфту (их сейчас всяких навалом), то можно было бы включать самому, тогда, когда это нужно - ну например перед заездом в грязь или в снег. Но все равно это даст вращение только 3х колес - 2х передних и одного из задних - того, у которого сцепление с дорогой выше, потому как блокировки диффа заднего все равно у нас нет. Но мысль с эл. магнитной муфтой мне видится интересной. Времени только нет все это попробовать - и вискомуфта есть отдельно, и кардан где-то валяется...Пра вда если мне делать на моей переделанной на АКПП, то придется еще и коробку разбирать и устанавливать втулку для привода на задние колеса ;D
Записан
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Вадим

  • VIP 2016 2017 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +151/-21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 190
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD

2х передних не даст.   Ведь спереди такой же дифф как и сзади.
Разве что у тебя трекшн контроль стоит. Но насколько я знаю трекшн на наши АВД не ставились.
(Поправь если я не прав...   оч. интересно. Трекшн хочу)
Если нет блокировок то всегда на одной оси только одно ведущее колесо.
 У кроссоверов  аля АВД без блокировок  -2 ведущих колеса перёд и зад.
При чем у многих моделей, прежде чем подключится задок авто успевает зарыться передком (если глубокий снег или пашня)

По поводу того, что вращение передаётся на более нагруженное колесо - кривой миф который, повторяется из уст в уста.
Крутящий момент всегда передаётся на МЕНЕЕ нагруженное колесо!
   Самое удивительное, что все хоть раз в жизни застревали или вывешивали авто колесом.   При етом на нём нет нагрузки, а оно (сука) крутится. Вместо того чтобы грести загруженным колесом автомобиль (зараза такая) юзит колесом по льду.
     Ладно...    насыпали песка, щебёнки- создали зацеп для колеса.\\\   - а хрена! Начинает юзить другое колесо, потому как получилось что нагрузка теперь на стоячем  стала меньше и оно завертелось.
А ещё пример -  знакомы с понятием диагональное вывешивание?   Если бы момент прилегал к более нагруженным колёсам, то авто поехало бы спокойно дальше.    Ан фига -  будешь вентилировать воздух ненагруженными колёсами.

« Последнее редактирование: 12-11-2016, 14:31:59 от Вадим »
Записан
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +84/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 656
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Вадим, так я тоже самое и написал - то колесо, у которого сцепление с дорогой больше, будет стоять, второе - крутиться. Пока это второе не докопается до твердой поверхности. А вместе они будут крутиться только на идеальном ровном асфальте - иначе бы авто вообще не ехало по льду например ;D. Трекшен контроль есть только там, где стоит блок ABS, а на AWD его не ставили (ну мне ни один такой не встречался). У сына моего на авто стоял варик переднеприводн ой - у него и ABS и трекшен присутствует, у меня - полноприводной - нет ни того, ни другого :D Трекшен - это часть системы ABS (точнее - одна из ее функций).
Записан
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Вадим

  • VIP 2016 2017 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +151/-21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 190
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD

Не сочти за придирки, но ты писал,  --- (далее твоя цитата) "Но все равно это даст вращение только 3х колес - 2х передних и одного из задних- того, у которого сцепление с дорогой выше"
   А в реалии вращаться будут 2 колеса по одному на ось (а не 3) у которых сцепление с дорогой НИЖЕ (а не выше).
   По твоему это тоже самое?
« Последнее редактирование: 12-11-2016, 20:40:30 от Вадим »
Записан
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +151/-21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 190
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD

А вот идея электронной блокировки муфты интересна, но вряд ли кто то реализует
    А ещё я на АВД,  и с АБС...    так что полноприводные ВУИ с АБСом есть.
Вот трекшена  нет и я был бы сильно рад если бы он был, т.к. кобыл дохера и чуть перетопнул сразу буксую.   Научился конечно газ дозировать, но тем не менее...
     Причем этот зверь  понемногу буксовать не хочет,   если срывает колесо - по раскручивает сильно зараза
« Последнее редактирование: 12-11-2016, 20:52:56 от Вадим »
Записан
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +84/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 656
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Вадим, я написал 2+1 заднее вот почему - поскольку основной привод всегда передний, то передние колеса гребут постоянно оба - просто на льду одно проскользнет (или притормозится - неважно), момент тут же перейдет ко второму и наоборот. То есть - все равно при езде можно считать, что передние колеса крутятся оба (ну не на одном же колесе мы едем при переднем приводе ;D. А вот с задними другое дело - принцип то будет тот же самый, но учитывая, что на них никогда не передается 50% момента, то опять же будет подхватывать только одно заднее колесо. Хотя на твердом грунте задний дифференциал будет работать также, как я описал работу переднего - принципиально они почти одинаковые и по идее должны грести все 4 колеса.
Записан
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Вадим

  • VIP 2016 2017 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +151/-21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 190
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD

-Товарищ прапорщик,  -А крокодилы летают?
   -Ты чё рядовой, дебил?   Где это видано, чтоб крокодилы летали?
-А генерал сказал, что летают.....
   - Ну... знаешь Ваня...   они летают,  просто очень низко......... .

Мы же про пробуксовку речь вроде ведём...
 тянут по одному колесу на ось, каждая ось вращает менее нагруженное колесо

Записан
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +84/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 656
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

При пробуксовке согласен, и то - там настолько быстрое и постоянное перебрасывание момента с колеса на колесо, что в принципе можно говорить, что вращаются оба. У тебя в грязи одно только колесо гребется, да? У меня например 2 передних, только с постоянной перекидкой с колеса на колесо.
Записан
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Вадим

  • VIP 2016 2017 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +151/-21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 190
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD

При пробуксовке согласен, и то - там настолько быстрое и постоянное перебрасывание момента с колеса на колесо, что в принципе можно говорить, что вращаются оба. У тебя в грязи одно только колесо гребется, да? У меня например 2 передних, только с постоянной перекидкой с колеса на колесо.
Вращаются может и оба, а гребёт при пробуксовке одно
И сзади принципиально такой же дифф как и спереди, т.е. по твоей теории можно сказать что гребут все 4.
   Мож не стоит изворачиваться и принять конструкцию как есть,   а не как прапорщик из анекдота?
АВД без блокировок при пробуксовки тащит по одному менеенагруженн ому колесу на ось
    смешно прям
« Последнее редактирование: 12-11-2016, 21:44:35 от Вадим »
Записан
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +84/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 656
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Вадим спорить не буду, но когда разбираешь и оцениваешь состояние дифференциала, то примерно равномерный износ имеют обе шестерни сателлитов, к тому же их ось никогда не разобьет свои посадочные отверстия, если постоянно (как ты утверждаешь) гребет только одно колесо ;D Может почитаешь сам про устройство и работу дифференциала, чем меня учить, нет? Без обид.
Записан
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Вадим

  • VIP 2016 2017 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +151/-21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 190
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD

На что обижаться?
На то, что ты никак не можешь понять простую вещь?
    Или просто прикидываешься?
Менее нагруженное колесо это не значит что оно гребёт всегда.
   (далее спечиально для Вас, Юрий)
Это означает при пробуксовке на одной оси крутит  то правое, то левое,   и иногда  вместе (вместе если момент одинаковый, но при застревании почти всегда одно колесо в жопе, а другое полувисячее соответственно и момент разный).
   Если ты застрянешь таким образом, что правая сторона будет на льду, а левая в снегу,  то авто АВД без блокировок будет крутить только правую сторону передом и задом.  И момент (вращение, тяга) на левую сторону уйдет только если левой стороне станет легче крутиться.    Для этого под правую сторону можно насыпать песка щебня и т.д.
 
Писал аж в 2009г - из старой темы  http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=2117.msg20881#msg20881    15пост.
Опыт 2:
Вот на летней резине на даче и застрял (специально заехал с сугроб внизу лёд)
а) Коробка в режиме драйв - крутится одно переднее колесо
б) Чуть нажал газ - закрутилось второе переднее колесо??? ( посмотреть снаружи некому)
в) Нажал газ сильнее - добавилось одно заднее колесо
г) Медленно кручу руль право-лево - передок работает то одним, то вторым колесом, иногда одновременно (когда момент на передние колёса уравнивается), + одно заднее
д) Сбрасываю  немного газ - задок остановился
е) Убираю газ совсем - медленно крутится какое-то одно переднее колесо


   Добавлю...   
 Незаблокирован ный дифф при разности скоростей на одной оси сбрасывает момент с НАгруженной стороны.   При этом сохраняется возможность при старте даже на асфальте юзануть обоими передними колёсами,    так как изначально с при старте момент одинаков на оба передних колеса и разности скоростей по оси не наблюдается.
    А вот если одну сторону поставить с лужу\лёд ,   то будет юзить колесо в луже, до тех пор пока скорости по оси не уравняются.
     Но уже боюсь судя по большой и нудной переписке с многократными повторениями Вам понять будет сложно...
« Последнее редактирование: 14-11-2016, 14:36:59 от Вадим »
Записан
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +84/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 656
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Вадим, спор ни о чем. Я писал в ответ на твое изречение (ранее), что: По сути наша муфта является МЕЖосевым диффом. А дифф на ось находится внутри заднего моста. - вот на это я тебе отвечал. А что дифф. работает так, как ты описал, я не спорю ;D. То есть, блокировка муфты (хоть постоянная, хоть эл. магн.) муфтой добавит к приводу лишь одно из задних колес. Хотя на льду, думаю, это будет помощь. Но по моей практике буксования в грязи (я писал раньше) толку от подключения одного заднего колеса никакого - переднее успевает зарыться пока подключится заднее.
Записан
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +84/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 656
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Ну а вообще хорошо бы, если бы кто-то у кого есть время попробовал поставить вместо насоса эл. магн. муфту и попробовать - как это будет работать... Тогда можно будет блокировать муфту еще ДО влезания в грязи. Пусть даже будет подключаться только одно заднее колесо (без блокировки заднего диффа), но вполне вероятно, что от этого будет эффект. У меня есть разобранная муфта, могу даже переслать, если кто-то займется этим (на мой взгляд полезным для всех) делом ;D
Записан
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Витяня

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • С-Петербург
    • Saturn VUE 02 fWD 2.2

Ну а вообще хорошо бы, если бы кто-то у кого есть время попробовал поставить вместо насоса эл. магн. муфту и попробовать - как это будет работать... Тогда можно будет блокировать муфту еще ДО влезания в грязи. Пусть даже будет подключаться только одно заднее колесо (без блокировки заднего диффа), но вполне вероятно, что от этого будет эффект. У меня есть разобранная муфта, могу даже переслать, если кто-то займется этим (на мой взгляд полезным для всех) делом ;D
Лучше попробовать подобрать муфту с машин с э\магнитом (нисс. х-трейл , рено и т.д  ) , НО уже не будет режима AUTO  только LOCK и 2WD через кнопку , за это у них отвечает "мозг" .  Юра , ты разрезал муфту ? расскажи как работает насос , такого насоса я больше нигде не втречал
Записан
Дорогу осилит идущий.

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +84/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 656
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Я разрезал муфту, но это было 4 года назад - уже не помню какого типа там стоит насос ;D. Муфту потом заварили, но похоже перекосили корпуса - надо разрезать опять и попытаться воткнуть туда эл. магн. муфту.
Записан
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).
 

Страница сгенерирована за 0.025 секунд. Запросов: 22.

  .