АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 19-09-2019, 13:41:25 
Автор Вадим - Последний ответ от dеn812 (Денис)
Всё как обычно. Задал вопрос а получил критику с выяснениями.
   Добавлю
Внешний фильтр установил несколько лет назад, сразу после ремонта коробки.  Мастер посоветовал. Естественно внутренний фильтр был заменён на новый и он чистый.
Менять внутренний фильтр - это снимать коробку (писал же)
Как я понял со слов мастера, поток масла от коробки сначала проходит внешний фильтр, а уж потом внутренний. Т.е. если внешний фильтр чистый - то внутренний и подавно.
К внешнему фильтру есть свободный доступ - это удобно.
   И ещё пару цитат
Про внутренний фильтр
- "производителям и предусмотрены фильтры, которые не нуждаются в замене и рассчитаны на весь срок службы автоматической трансмиссии. Это фильтры из металлической сетки"

Про фильтры -
Внутренний недоступный ставится на большинства моторах V6. Чтобы его поменять надо так же полностью разобрать коробку.
Внутренний доступный ставился на редких моделях V6 типа Honda Insire UC1, Accord Coupe 2003-. Чтобы его поменять достаточно открутить с внешней стороны крышку.
Внешний. Ставился на MDX 2001-2002 и Honda Pilot 1 поколения. Фильтр просто вкручивался в корпус АКПП.
Внешний магистральный. Самый массовый фильтр. Ставился на самом корпусе АКПП (под воздушный фильтром), так и под радиатором охлаждения ДВС, где проходят трубки охлаждения масла в коробки. (Honda CRV 2 поколения и Honda Element)
Регламента на замену этих фильтров у Хонды нет. Наш Автосервис рекомендует раз в 90000 км делать замену внешнего фильтр АКПП Хонды – это увеличит срок эксплуатации коробки передач.

Да это  конечно правильно... если оно так

Всё как обычно. Задал вопрос а получил критику с выяснениями.
   Добавлю
Внешний фильтр установил несколько лет назад, сразу после ремонта коробки.  Мастер посоветовал. Естественно внутренний фильтр был заменён на новый и он чистый.
Менять внутренний фильтр - это снимать коробку (писал же)
Как я понял со слов мастера, поток масла от коробки сначала проходит внешний фильтр, а уж потом внутренний. Т.е. если внешний фильтр чистый - то внутренний и подавно.
К внешнему фильтру есть свободный доступ - это удобно.
   И ещё пару цитат
Про внутренний фильтр
- "производителям и предусмотрены фильтры, которые не нуждаются в замене и рассчитаны на весь срок службы автоматической трансмиссии. Это фильтры из металлической сетки"

Про фильтры -
Внутренний недоступный ставится на большинства моторах V6. Чтобы его поменять надо так же полностью разобрать коробку.
Внутренний доступный ставился на редких моделях V6 типа Honda Insire UC1, Accord Coupe 2003-. Чтобы его поменять достаточно открутить с внешней стороны крышку.
Внешний. Ставился на MDX 2001-2002 и Honda Pilot 1 поколения. Фильтр просто вкручивался в корпус АКПП.
Внешний магистральный. Самый массовый фильтр. Ставился на самом корпусе АКПП (под воздушный фильтром), так и под радиатором охлаждения ДВС, где проходят трубки охлаждения масла в коробки. (Honda CRV 2 поколения и Honda Element)
Регламента на замену этих фильтров у Хонды нет. Наш Автосервис рекомендует раз в 90000 км делать замену внешнего фильтр АКПП Хонды – это увеличит срок эксплуатации коробки передач.


тут стоить подумать почему фильтр в коробке только сетчатый? может для того чтоб давление масла не менялось со временем подзабития фильтра или просто мелкие фильтры уменьшают давление.. что может плохо сказаться на механизмах КПП управляемых давлением масла

Всё как обычно. Задал вопрос а получил критику с выяснениями.
   Добавлю
Внешний фильтр установил несколько лет назад, сразу после ремонта коробки.  Мастер посоветовал. Естественно внутренний фильтр был заменён на новый и он чистый.
Менять внутренний фильтр - это снимать коробку (писал же)
Как я понял со слов мастера, поток масла от коробки сначала проходит внешний фильтр, а уж потом внутренний. Т.е. если внешний фильтр чистый - то внутренний и подавно.
К внешнему фильтру есть свободный доступ - это удобно.
   И ещё пару цитат
Про внутренний фильтр
- "производителям и предусмотрены фильтры, которые не нуждаются в замене и рассчитаны на весь срок службы автоматической трансмиссии. Это фильтры из металлической сетки"

Про фильтры -
Внутренний недоступный ставится на большинства моторах V6. Чтобы его поменять надо так же полностью разобрать коробку.
Внутренний доступный ставился на редких моделях V6 типа Honda Insire UC1, Accord Coupe 2003-. Чтобы его поменять достаточно открутить с внешней стороны крышку.
Внешний. Ставился на MDX 2001-2002 и Honda Pilot 1 поколения. Фильтр просто вкручивался в корпус АКПП.
Внешний магистральный. Самый массовый фильтр. Ставился на самом корпусе АКПП (под воздушный фильтром), так и под радиатором охлаждения ДВС, где проходят трубки охлаждения масла в коробки. (Honda CRV 2 поколения и Honda Element)
Регламента на замену этих фильтров у Хонды нет. Наш Автосервис рекомендует раз в 90000 км делать замену внешнего фильтр АКПП Хонды – это увеличит срок эксплуатации коробки передач.


И это тоже верно, но надо учитывать рассчитана ли коробка на использование такого фильтра или нет..   так что хуже или лучше будет покажет время ..

ну а критика это всегда хорошо, если это конструктивно.

 2 
 : 19-09-2019, 12:20:50 
Автор Geo - Последний ответ от Вадим

Ты спросил - кто менял шрузы?... Я ответил, что  менял. И результат меня разочаровал.
И написал, что они уже не продаются. ПРИЧЕМ ВЫДЕЛИЛ ЖИРНЫМ!!
   И предложил другой проверенный мной вариант.
Что то непонятно из моего поста?
Конкретно же всё прописал вам в помощь!

 3 
 : 19-09-2019, 09:51:17 
Автор Вадим - Последний ответ от Вадим
Всё как обычно. Задал вопрос а получил критику с выяснениями.
   Добавлю
Внешний фильтр установил несколько лет назад, сразу после ремонта коробки.  Мастер посоветовал. Естественно внутренний фильтр был заменён на новый и он чистый.
Менять внутренний фильтр - это снимать коробку (писал же)
Как я понял со слов мастера, поток масла от коробки сначала проходит внешний фильтр, а уж потом внутренний. Т.е. если внешний фильтр чистый - то внутренний и подавно.
К внешнему фильтру есть свободный доступ - это удобно.
   И ещё пару цитат
Про внутренний фильтр
- "производителям и предусмотрены фильтры, которые не нуждаются в замене и рассчитаны на весь срок службы автоматической трансмиссии. Это фильтры из металлической сетки"

Про фильтры -
Внутренний недоступный ставится на большинства моторах V6. Чтобы его поменять надо так же полностью разобрать коробку.
Внутренний доступный ставился на редких моделях V6 типа Honda Insire UC1, Accord Coupe 2003-. Чтобы его поменять достаточно открутить с внешней стороны крышку.
Внешний. Ставился на MDX 2001-2002 и Honda Pilot 1 поколения. Фильтр просто вкручивался в корпус АКПП.
Внешний магистральный. Самый массовый фильтр. Ставился на самом корпусе АКПП (под воздушный фильтром), так и под радиатором охлаждения ДВС, где проходят трубки охлаждения масла в коробки. (Honda CRV 2 поколения и Honda Element)
Регламента на замену этих фильтров у Хонды нет. Наш Автосервис рекомендует раз в 90000 км делать замену внешнего фильтр АКПП Хонды – это увеличит срок эксплуатации коробки передач.

 4 
 : 19-09-2019, 07:53:57 
Автор Вадим - Последний ответ от yurfinn
Я думаю , что разработчики не идиоты , которые решили поставить фильтр внутри коробки. Весь хлам всё равно остаётся внутри и установка наружного фильтра -просто плацебо.

 5 
 : 19-09-2019, 02:05:35 
Автор Вадим - Последний ответ от dеn812 (Денис)
Да.
И кстати многие так делают у которых есть внешний радиатор для охлаждения АКПП, т.к. родной фильтр находиться внутри АКПП (без располовиниван ия в таком случае фильтр не поменять)
В результате при частичной смене масла АКПП (через раз)  я меняю и этот фильтр.
В фильтре есть перепускной клапан и в случае сильного загрязнения фильтра масло всё равно полноценно циркулирует.
При замене фильра я старый разбиваю и смотрю состояние сот... так... для себя... и понимания чистоты масла  и возможной прогрессии износа фрикционов.  И магнит там тоже есть.
как минимум - тот что внутри надо вытащить, а если его забитый там оставить то давления не будет хаватать и это будет буивать коробас. ну а если его вытаскивать то почему бы не поставить новый на родное место?

 6 
 : 19-09-2019, 02:03:52 
Автор dеn812 (Денис) - Последний ответ от dеn812 (Денис)
Как переводят из белоруссии по курсу или как ? Я как-то переводил.но не помню.
да любой переводит как ему будет удобно и столько сколько считает возможным и посильным.
Если по перводу каике то вопросы можно мене написать тут в личку или в вк в личку, в первом посте есть ссылка на веб платежную систему, там вроде оно само пересчитывает как то

 7 
 : 19-09-2019, 02:01:22 
Автор Вадим - Последний ответ от Вадим
Да.
И кстати многие так делают у которых есть внешний радиатор для охлаждения АКПП, т.к. родной фильтр находиться внутри АКПП (без располовиниван ия в таком случае фильтр не поменять)
В результате при частичной смене масла АКПП (через раз)  я меняю и этот фильтр.
В фильтре есть перепускной клапан и в случае сильного загрязнения фильтра масло всё равно полноценно циркулирует.
При замене фильра я старый разбиваю и смотрю состояние сот... так... для себя... и понимания чистоты масла  и возможной прогрессии износа фрикционов.  И магнит там тоже есть.

 8 
 : 19-09-2019, 00:18:22 
Автор Geo - Последний ответ от Geo
Вадим, там уже такой артикул в продаже отсутствует.

 9 
 : 18-09-2019, 20:23:09 
Автор Вадим - Последний ответ от yurfinn
Не понял. Фильтр для ГУР поставили на АКПП ?

 10 
 : 18-09-2019, 12:27:36 
Автор Вадим - Последний ответ от Вадим
На АКПП ставил внешний фильтр.
Потёк прямо в дырку\трещину по корпусу фильтра. Как такое могло получиться - ума не приложу. Брак фильтра? https://www.drive2.ru/l/4843202/
   И кто подскажет? когда ставил не запаривался и подключил как удобнее а теперь парюсь...---  В совмещённом радиаторе антифриз-маслоакпп  для масла есть верхний и нижний вход-выход.     В верх или низ надо подводить масло из акпп?
   Или всё равно?

Страницы: [1] 2 3 ... 10

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 19.

  .