АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
 91 
 : 20-07-2018, 11:27:35 
Автор Семён - Последний ответ от Юрий А.
Коллектор от какой машины брали - от сатурна?

 92 
 : 19-07-2018, 21:39:29 
Автор Семён - Последний ответ от Семён
Может там проблема кроется? ;D

Блин, а ведь я вовнутрь и не заглянул.
Так слесарям и отдал.
Правда им ещё на тысячу рублей его пришлось напильником дорабатывать.

40 миль пол бака бензина, сзади при разгоне чёрное облако.

 93 
 : 19-07-2018, 19:42:34 
Автор Семён - Последний ответ от Юрий А.
А коллектор то какой поставили? Может там проблема кроется? ;D

 94 
 : 19-07-2018, 17:45:00 
Автор Семён - Последний ответ от Семён
Обе лямбды проверяются мультиметром  Если напряжение все время "стоит" около 0.45-0.5 вольта и не "бегает" - лямбда неисправна. Проверяется на соединенных разъемах датчиков. Разъем верхнего достается сверху, второго - только из под машины.

Спасибо за науку, завтра на даче буду пробовать.

Но на сгоревшем датчике и выгоревших свечах всё работало прекрасно.

 95 
 : 19-07-2018, 13:29:23 
Автор Семён - Последний ответ от Юрий А.
Обе лямбды проверяются мультиметром на автомобиле на прогретом двигателе. Либо OBD сканером в режиме показаний в реальном времени (графики или цифровые показания). Между белыми проводами должно быть сопротивление (вроде около 5-10 ом, не помню точно) - это спираль прогрева. Между сигнальным (не знаю какого цвета на ваших лямбдах, как правило - не черный, какой-то цветной) и землей в режиме 2 вольт тестера напряжение должно "бегать" от примерно 0.4 до 0.8 вольта. Если напряжение все время "стоит" около 0.45-0.5 вольта и не "бегает" - лямбда неисправна. Проверяется на соединенных разъемах датчиков. Разъем верхнего достается сверху, второго - только из под машины.

 96 
 : 19-07-2018, 12:32:03 
Автор Семён - Последний ответ от Семён



Р1133 - O2 Sensor Too Few Switches (Датчик O2 Слишком мало переключений). Надо разбираться с лямбдами. ;D?

И как это делается ???


 97 
 : 19-07-2018, 12:25:15 
Автор Семён - Последний ответ от Семён
С нашего фирменного магазина !!!
Неделю ждал.

 98 
 : 18-07-2018, 16:40:52 
Автор Семён - Последний ответ от Юрий А.
Р1133 - O2 Sensor Too Few Switches (Датчик O2 Слишком мало переключений). Надо разбираться с лямбдами. Первую то хоть сатурновскую поставил или от жигулей, подходящую по резъбе ;D?

 99 
 : 18-07-2018, 16:05:20 
Автор Семён - Последний ответ от Семён
При замене выпускного коллектора выяснилось что целиком сгорел передний лямбда зонд. Заменили. Машина стала по другому работать. Дёргается на перекрёстке, плавают обороты. Не раскручивается более 3 тысячь. Разница в расходе топлива 10 литров,между компом и натурой. Куда постучать молотком?
Ошибка 1133. Или к кому у обратиться в Питере ?


 100 
 : 17-07-2018, 23:49:17 
Автор domambo77 - Последний ответ от domambo77
Не получается. Выложу в группу в контакте.

Страницы: 1 ... 8 9 [10]

Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 20.

  .