АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
 21 
 : 31-01-2019, 20:54:50 
Автор Geo - Последний ответ от Sergio
Месяц назад менял обе цепи с натяжителем, успокоителями и звёздами. Производитель Cloyes. Покупал в Сатурновском Питерском магазине. За одно поменял помпу. Само собой прокладки. Раз уж полез, то и сальники коленвала. Когда меняли заметили три (из четырёх) порванные опоры двигателя. Поменяли. Предпосылок, таких как: дизеление, повышенный шум не было. Объездил кучу сервисов для диагностики якобы вытянувшейся цепи. Слушали, подключали комп и смотрели параметры открытия-закрытия клапанов или впрыска... или какие-то там ещё... уже не помню. Всё в норме. Кто-то услышал через стетоскоп автомобильный, что шумит подшипник ролика натяжителя ремня (его я тоже после поменял). Все в один голос говорили: НЕ ЛЕЗЬ! Так я и прокатался с заранее купленными железками год. 
Накрылся цилиндр сцепления рабочий(выжимной). Необходимо было менять. Раз уж полезли снимать сцепление это и подтолкнуло к хирургическому вмешательству, к замене ГРМ. На пробеге 200000 миль. Покупал 68000 миль было. Вердикт: цепь ГРМ вытянулась на одно звено. Думаю, что это было не критично. Всё равно рад!!!

 22 
 : 31-01-2019, 16:15:38 
Автор Вадим - Последний ответ от Юрий А.
Вадим, мне кажется, что я не путаю. ABS блокирует и отпускает колеса, чтобы они все равномерно тормозили, и только. А у ТC другая функция (правда осуществляется с помощью той же ABS) - блокировать и разблокировать колеса так, чтобы сохранялось прямолинейное направление движения авто (поэтому ТС так и переводится - контроль траектории). По сути то, что у нас называется ТС, сейчас все называют EPS - одно и то же. Сброс давления осуществляется не откатом главного тормозного (потому как ты же жмешь на педаль тормоза а главный одинаковый, хоть авто с ABS, хоть без нее), а поршнями на каждое колесо и насосом, которые стоят в самом блоке ABS. Насос там есть (если не путаю конечно), это легко проверить - при включении зажигания блок ABS будет вибрировать какое-то время, пока не создаст нужного давления. Сброс давления на всех 4х колесах не происходит никогда (какой в этом смысл???), а  отпускаются только те колеса, которые пошли в "юз".

 23 
 : 31-01-2019, 13:56:29 
Автор Вадим - Последний ответ от Вадим
Юрий А.
ABS блокирует только то колесо (колеса), которые на льду быстро вращаются.

 С этим у тебя связано и подключение задней муфты - стандартная работа. С ABS торм. путь увеличивается примерно на 20% (или даже более) - это общеизвестный факт. Но при этом не происходит разворота авто - именно по причине уменьшения давления на быстро крутящееся колесо (-са).

Поправлю - уменьшение тормозного давления НЕ на колесо которое быстро крутится, а на колесо которое перестало крутиться (Вадим)

 В блоке ABS четыре контура - отдельная трубка на каждое колесо.


Юра - наверно ты просто перепутал - АБС не блокирует колёса, а наоборот разблокирует.    Или ты путаешь с ТрекшКонтролем .

Ты пишешь, что 4 контура.....   Т.е. полная уверенность, что АБС воздействует только на заблокированны е колёса!!!   Уверен????
   Контуров может и четыре (типа на каждое колесо), только сброс давления тормозной жидкости происходит откатом главного тормозного цилиндра.... тогда получим сброс тормоза на все колёса одновременно.     Или я ошибаюсь?

 24 
 : 31-01-2019, 11:49:48 
Автор Вадим - Последний ответ от Юрий А.
ABS блокирует только то колесо (колеса), которые на льду быстро вращаются. С этим у тебя связано и подключение задней муфты - стандартная работа. С ABS торм. путь увеличивается примерно на 20% (или даже более) - это общеизвестный факт. Но при этом не происходит разворота авто - именно по причине уменьшения давления на быстро крутящееся колесо (-са). В блоке ABS четыре контура - отдельная трубка на каждое колесо. Есть авто, на которых ABS можно штатно отключать кнопкой - например VW Passat и это предусмотрено изготовителем. Мне один профф. водила жаловался, что его пересадили на MB, а там такой функции нет, а он привык подлетать к повороту и резким газом на месте подразворачива ть машину и вписываться в поворот (ну только в городе конечно ;D). Но для сравнения - когда у нас на дорогах был один лед, я заметил разницу езды на сатурне без ABS (на моем, АКПП передний) и на сатурне с ABS (машина сына, ручка) - так вот мои впечатления - с ABS увеличивается торм. путь, но машина тормозит ровно и предсказуемо. На моей (без ABS) на льду машина катится в ту сторону, куда катилась, да еще и жопу может закинуть в сторону. То есть - если пост. держать дистанцию до впереди идущей машины, то с ABS комфртнее ездить по голому льду - не теряется курсовая устойчивость, не разворачивает. Как было на вариаторе полноприводном в первую зиму покупки авто - уже не помню ;D

 25 
 : 30-01-2019, 18:32:20 
Автор саныч - Последний ответ от саныч
псковская обл.варик сдох.2.2 2003год 150тыр-самовывоз

 26 
 : 30-01-2019, 16:29:18 
Автор Вадим - Последний ответ от Вадим
Торможу перед поворотом, а сам поворот проезжаю на акселераторе внатяг (это актуально только  для переднеприводн ых     и полноприводных с подключаемым задом.....    заднеприводные можно и на повороте тормозить, но лучше только двигателем если поворот очень скользкий)

В блок АБС не полезу.   Если есть у кого-то инфа про внутренности блока,  или возможность посмотреть на количество контуров и каналов - поделитесь.

 27 
 : 30-01-2019, 16:14:38 
Автор Вадим - Последний ответ от dеn812 (Денис)
+1 про опытного водителя и более короткий тормозной путь
+1 про для новичка итд
и дополню что самое актуальное в абс это торможение на скорости в скользком повороте , то тогда оно и опытному и не опытному весьма помогает

наш абс вроде как двухконтурный , можно на сам блок глянуть и а к-во каналов для размыкания если есть разобранный блок, тогда вопросы отпадут

 28 
 : 30-01-2019, 12:48:24 
Автор Вадим - Последний ответ от Вадим
Кто мне точно объяснит принцип работы нашего АВС? (прошу учесть что генеральный принцип я понимаю - нужны ВУЕвские нюансы)

Ясно, что при блокировке одного из колёс педаль отбрасывается и колесо разблокируется .

   Ослабление тормозного усилия воздействует только на заблокированно е колесо или на все четыре?
    (естественно интересует не абстрактный авто с различными эволюциями АБСных систем а конкретно для ВУЙ)

    Если на все четыре, то получается что 3 незаблокирован ных колеса станут тормозить тоже меньше.    В итоге если под одним колесом оказался лёд, а остальные на приемлемом покрытии и АБС отработает по всем колёсам---- заноса и разворота не произойдёт. Хорошо! НО тормозной путь увеличится?????

    Если мои рассуждения верны, то АБС может и лучше для новичков..... А для опытных водителей лучше без него.
    У меня тут недавно какой то датчик забарахлил и как раз снега льда на дороге много.....     проверяя торможения до починки и после починки датчика - мне показалось умелое торможение без АБС  эффективнее и тормозной путь короче.


Заметил ещё один положительный нюанс на полном приводе без АБС ----   когда любое переднее колесо блокируется на льду, через муфту заднего привода создаётся дополнительное сопротивление вращению задней оси. При этом слышится характерный звук из муфты как при пробуксовке. Данный звук как бы сообщает, что задняя ось не заблокирована.
     Ну и - умелое короткое резкое ослабление тормозной педали опытного водителя тоже хорошая добавка к эффективности торможения без АБС.

Теперь вот подумываю отключить АБС нафиг....    что скажете?

 29 
 : 30-01-2019, 00:47:55 
Автор dеn812 (Денис) - Последний ответ от dеn812 (Денис)
Карнюхин Вадим , спасибо за взнос,

https://vk.com/app5727453_-1326181
Профиль Вадим был обновлен + VIP 2019

 30 
 : 28-01-2019, 10:15:55 
Автор shura - Последний ответ от dеn812 (Денис)
Денис, а чем поможет? Все равно потроха под замену, по факту только корпус коробки!) Иначе в дальнейшем 99,9 процентов прилипнуть на вторичный ремонт! Наши ласточки уже не девочки!)
   Ну это я так именно и имел виду , а бывает что и корпус повреждается

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10

Страница сгенерирована за 0.023 секунд. Запросов: 19.

  .