db start Про КАПИТАЛКУ

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

КЛУБНЫЙ СЕРВИС, КЛУБНЫЙ МАГАЗИН З.Ч.,
Ссылка:
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=48.0

Pages: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 15   Go Down

Author Topic: Про КАПИТАЛКУ  (Read 13281 times)

0 Members and 9 Guests are viewing this topic.

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #135 on: 02-02-2011, 10:26:28 »

А что касается "коленвал, вкладыши, шатун..." посмотри эту тему ещё раз! Одно колено 30 стоит, а ты пишешь, что весь набор НОВЫЙ не тянет на 30. Ай-ай-ай...
С вариаторным приветом!
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #136 on: 02-02-2011, 11:14:27 »

Вообще Лев, ты собираешь новый двигло из старых запов. Новый двигло что? прально, проходит обкатку, а старые запы могут не пройти твою обкатку. Ну да как уже говорил - удачи. Похвастай уже скорее восстановленным движком. И дай тебе Бог терпения твоим близким.
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #137 on: 02-02-2011, 11:52:00 »

понял я только одно. Надо брать блок на условиях предоплаты 50%.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #138 on: 02-02-2011, 12:05:49 »

ну уже прогресс на лицо.
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #139 on: 02-02-2011, 12:29:05 »

стараюсь!
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #140 on: 02-02-2011, 13:52:22 »

Вот за эти бабки - действительно лучше контрактный сразу брать (60 тыр). А чо? Намного шейку сточило? Нарезка насечек, помоегу называется хонингование (или хонингирование). За промер - обобрали однозначно. Я за разборку и дефектовку своего двига ещё ни копейки не заплатил. Когда мне наварили шейку (500 руб) и я понёс его на промер и шлифовку под номинал - мне сказали "ПИПЕЦ КОЛЕНУ" совершенно бесплатно и с советом доставать новый или б/у проводили с миром, повторюсь -  бесплатно. Мастер, который брался за капиталку двига (при условии, что я ему принесу на блюдечке б/у коленвал, шатун, поршень, палец от него, все кольца, и ремонтные вкладыши) сказал, что за работу возьмёт 25 тыр. Теперь становится ясно, что если покупаемый мною блок - в рабочем состоянии) - цена сборки двигателя естесственно падает, т.к. не надо ничего точить и подбирать. Единственное что - промерить колено и (если нужно) рихтануть = 1,5 тыр.
Алексей, Вам калькуляцию ремонта сразу представили?     
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #141 on: 02-02-2011, 13:58:19 »

На будущее:
не обращайтесь к лохотронщикам от авторемонта
1. как можно загильзовать гильзу, может проще и дешевле купить новую?
2. все вкладыши можно купить за совсем другие деньги, по разным соображениям обычно ставят все новые, самодельные вкладыши либо перегибаются из отечественных с некоторой потерей профиля и перепилкой замка (думайте сами), либо льют из боббита или бронзы (эти вообще на современных двигателях долго не живут)
3. нарезка насечек - хонингование без расточки мероприятие сомнительное
4. 25 за разборку/сборку, может для столицы это немного...
5. В целом, можно и так поразвлекаться, когда хочешь сильно сэкономить относительно нормального ремонта, но когда получатся дороже контрактного мотора или с разборки - непонятно, зачем это Вам
Попросите на всякий случай перед выездом из бокса письменные гарантии, чтобы потом было что предъявлять в суде.
Извините, если огорчил
Logged
всем удачи!

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #142 on: 02-02-2011, 15:21:29 »

м-дя... А у меня не так уж всё и плохо!.. А вы говорите...
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #143 on: 02-02-2011, 16:15:54 »

А двиг на слух Г ОМКО стучал?

Алексей, ты сказал, что ремонт тебе встаёт под 70 тыр. А сейчас ты пишешь про 300 рублей за дефектоскопию и про "не лох педальный". Тебе ценнег сразу выставили??? ? Или выставили перечень з/ч и ты отправился по магазинам и столам заказов? Объясни подробно!!! А то ты сперва пожаловался, потом я пожаловался, потом тебе вэлдер посочувствовал, а теперь ты недоволен ФО УМЧАНАМИ.

Про вкладыши. Я сомневаюсь, что кто-то из ФО УМЧАН (кроме меня, есессно) занимается кроиловом. Все обычно идут сюда: www.saturn-vue.ru - это клубный магазин с доставкой зч.
Помни, что этот двиг ещё и называется  - z22se. Как показали мои лазанья по опелевским форумам - абсолютно идентичные и совместимы на уровне зч (диаметры поршней не в счёт).

Вот тебе исчо конторка: motorinteh
 - они там двигатель ПЕЖО с огромной дыркой в блоке и полностью разрушенным цилиндром отремонтпиорвали за 35 тыс - сюда входил весь объём ремонта!!!!

Не надо наезжать! Вот на меня тоже все чихают - типа я кроиловом занимаюсь, но это было в прошлом (эпопея с вариатором), а сейчас я "изыскиваю возможности" и в зал__пу к вкладышам не лезу. И тебе не надо. На з22се существуют два типа ремонтных вкладышей 0,25 и 0,5. Свободно продаются. Например в экзисте.

Ты говоришь про подбор сальников и т.д. НА Х ЕНА ИХ ПОДБИ АТЬ? Иди и купи от опеля!
« Last Edit: 03-02-2011, 13:36:20 by den812 »
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

василий

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 572
  • орёл не ест мух!!!
    • VUE 2002 2.2 МКПП
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #144 on: 02-02-2011, 16:39:51 »

+1
Logged
Настоящий патриот должен быть чисто выбрит, в меру пьян и безгранично туп.

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #145 on: 02-02-2011, 18:32:02 »

Молодца Борисыч!
А с дырками в блоке, самодельными шатунами и гнутыми вкладышами я закончил баловаться в 90-х, когда ничего не купить было, а дырявая иномарка стоила как новый Жигуль.
Сейчас выбор есть и запчастей и контор по восстановлению деталей, поколупаться  с разваленным мотором или коробасом - это одно удовольствие!
Неохота возиться- можно найти узел в сборе...
Logged
всем удачи!

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #146 on: 02-02-2011, 20:31:16 »

за советы спасибо ) но они нужны ни после того как ты принял все необходимые решения, сам прорюхал все, нашел людей и конторы, а до этого ....   

Алексей +1
во многом согласен с тобой...
 еальную помощь получить практически не реал на форуме.
А без Белочки, ваще голяк...

У мну пока двигло не стукануло, я шу-шуть с вариком по...мучался.
Обязательно найду время и опишу все свои мытарства... пусть для кого-то будет наукай... как НЕНАДО ремонтировать ВУЙ.

Вообще все траблы из-за редкости вуя и того что он официально не поставлялся в  оссию.
Все ваши (и мои) в том числе попадалова - эта плата за обладание довольно эксклюзивной машины в условиях  оссии.
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #147 on: 03-02-2011, 08:03:36 »

Я думаю, что на Антаровском форуме "реальную" помощь получить еще сложнее, хоть авто официально поставляется в  оссию.
У меня аналогичное авто, только называется Каптива и на профильном форуме действительно много "реальных" классных рассказов о художествах Дилера, стоимости ТО-1,2,3,4, покупке ковриков, брызговиков и колесных дисков.
О какой помощи Вы говорите? Если посоветоваться, задавайте вопросы, вон Борисыч нафлудил за месяц тему на 10 страниц, все кто знает и не знает - отвечают.

Вся специфическая информация на форуме есть, про двигатель - так все двигатели примерно одинаковы, можно многое почерпнуть даже на форумах отечественных автомобилей!
НЕ хотите сами делать? Велкам на форумский сервис, он действительно достойный. В других городах наверное тоже не дураки работают, дайте мастерам читать инфу...
Logged
всем удачи!

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #148 on: 03-02-2011, 09:25:00 »

))))) ржунемогу )))) "вон Борисыч нафлудил за месяц тему на 10 страниц..." )))))))))))
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Алексей Р

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 56
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #149 on: 03-02-2011, 10:38:48 »

В подтверждение моих суждений - здесь нет ни одного поста про то, где в Москве можно нормально починить Вуй.
ВУЕВОДЫ ИЗ МОСКВЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ОП ОВЕ ГНИТЕ МОИ УТВЕ ЖДЕНИЯ!!! желательно с контактами )
Logged
Pages: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 15   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 27 queries.

  .