db start Про КАПИТАЛКУ

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - ПУТЕШЕСТВИЯ с ОТЧЕТАМИ
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=50.0
наполняем!

Pages: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15   Go Down

Author Topic: Про КАПИТАЛКУ  (Read 13291 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #120 on: 01-02-2011, 13:43:34 »

http://www.avtospeed.ru/show_foto.php?foto_id=dd371e6baf581a1d5ea78d1c9202e944

 - здесь нашёл контрактный z22se за 60 тыр. (L61 нигде найти не могу - выскакиевает "z22se (L61)". Думаю, что если порыться в америкосовских контрактах, то там цена либо такая же, либо дороже и по времени долго.

 На этом z22se не известно какая стоит дроссельная и воздушная, какой маховик и т.д.  аботы по замене навесного тоже будет не мало, мозги наверняка заменить. В общем всё поставить с моего мотора. И это будет по 70 - 75 тыр вместе с работой и расходниками. Нах же это надо? Буду блок всё же покупать. Не ужели мне все так и будут продолжать советовать купить контрактник?
Свой же мотор я буду знать изнутри. Контрактный - может оказаться котом в мешке.
 Да и потом... Это всего лишь мотор. Это не вариатор и не какой-нибудь редкостный агрегат! Моторист, который делает - уже не первый опелёк делает, до этого делал Y18 - ездит чувачок припеваючи после полной капиталки.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #121 on: 01-02-2011, 14:02:57 »

вариатор попроще будет ))))))), делай как знаешь, если уж решил бошки менять, возьми бошку и сравни, сделав предоплату, не подойдет так не покупай. что ту думать...
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #122 on: 01-02-2011, 14:14:15 »

ИНФА от UBL: (UBL - бывший хозяин моей машины).
О сказал вот что:

"у меня было два мотора, сейчас на твоем авто установлен опелевский блок и сатурновская голова) если есть блок - обязательно его замени."

 Вот и всё я выяснил для себя.
Однозначно - покупка блока в сборе и сборка сатурна.
 Ну что? Кто мне сейчас скажет о нецелесообразности данного мероприятия?
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #123 on: 01-02-2011, 14:15:56 »

ты доделай вначале целесообрализатор
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #124 on: 01-02-2011, 14:23:55 »

Я свой целесообрализатор не использую. Он малость не исправен. Пользуюсь целесообрализатором мастера - тот просто просил колено, вкладыш, шатун, поршень, палец, кольца, и прокладку ГБЦ. А я ему привалю пол-мотора: хошь-разбирай, хошь-собирай, хошь вынь оттуда всё что просил и воткни туда... ну и делай чё хочешь. Есессно он просто промоет блок, просмотрит кривошипно-шат., подготовит и водрузит бошку. Кароче - сердце вещуюе, шо нада так!
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #125 on: 01-02-2011, 14:35:24 »

Борисыч не парься. Закажи все запчасти из Америки и всё. Я только что откапиталил движок у Форда и все запчасти заказывал оттуда, обошлось недорого. Мне привозили коленвал с вкладышами, кольца, поршень с шатуном, все сальники и прокладки и ещё какие-то датчики. За всё это я отдал не больше 25 тыр. и 25 тыр. за работу (а там V6), ну и ожидание всех запчатей 1,5 месяца. Зато теперь движок шепчет и гарантия 6 месяцев.
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #126 on: 01-02-2011, 15:29:37 »

Да у меня и так неплохой вариант. Покупаю рабочий блок и фсё.  абочий блок, рабочая голова, новая цепочка - вот и справлю себе движку.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

UBL

  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +40/-28
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 421
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #127 on: 01-02-2011, 15:49:13 »

с какой америки))) ребята вы шо Борисыча в заблуждение вводите? Борисыч скажи какие цацки нужны я тебе мигом на вашем рынке найду!

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #128 on: 01-02-2011, 15:50:42 »

похоже пора во флуд тему перенсти ;))   .. у каждого свои грабли, а у некоторых еще и чужие ;)) , кроме своих...
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

василий

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 572
  • орёл не ест мух!!!
    • VUE 2002 2.2 МКПП
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #129 on: 01-02-2011, 15:55:58 »

похоже пора во флуд тему перенсти ;))   .. у каждого свои грабли, а у некоторых еще и чужие ;)) , кроме своих...
Зачем во флуд?
Надо в "Инновации и Околофантастические проекты форумчан" только название чуть другое "Инновации от Борисыча: проекты, рассмотрения, пожелания тендеры и..... (длинная барабанная дробь) .... ВАУЛЯ!!!"
Без обид... навеяло, что-то :D
Logged
Настоящий патриот должен быть чисто выбрит, в меру пьян и безгранично туп.

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #130 on: 01-02-2011, 16:27:08 »

)))) Вот вы блин ваще!

С какой-то америки, какайт капиталка, какойт контрактный двиг?!.. ((( Че за шиза? У меня всего лишь шейка стуканула, а мне тут и двигло говорят менять, и цацки тащить, с америки чё-то там ещё.
Уж помоему неплохой итак вариант с блоком. Всё блин!  ОП ЕДЕЛИЛСЯ. И тему пора закрывать. Только потм будет сообщение - сделал/не сделал... фсё
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #131 on: 01-02-2011, 16:48:35 »

так это... лего у тебя, потому и говорили на контрактный махнуть. Бум ждать что из этого выйдет. ИСкренне желаю удачи.
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #132 on: 01-02-2011, 17:24:55 »

Спасибо! Самому интересно, но благо - за всё отвечает мастер... (он обещал собрать жизнеспособный двигатель при замене колена и письки первого горшка). Вот и пусть возится.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #133 on: 01-02-2011, 22:45:02 »

Это ппц...
А называется это "не хочу кроилова".
Мастер отвечает..., делал 18й мотор.., припеваючи.., полная капиталка.

Только я не вижу полной капиталки в твоем не шизоидном безкроильном варианте: Где переборка ГБЦ? Где замена колпачков, колец, промерка цилиндров нутрометром у б\у блока? Где замена сальников, помпы, натяжителя цепи? Где опресовка ГБЦ? Где проверка газового стыка? Где проверка коленвала на биение и выработку шеек и опор? Где проверка опор КВ в блоке? Если мастер не ведает о таких процедурах, только авось и удача помогут (но всего на пару десятков тысяч км).
Или через месяц будешь спрашивать "отчего бывает эмульсия?" Переборка маслонасоса?
Это не капиталка, и даже не катипалка lite (поищите что это значит). Это кроилово. Мастер ответит только за работу. За б\у детали никто никогда не отвечает, и если что он может и переделает, только все сдохшее принеси ему еще раз. Так было всегда и будет дальше, это  оссия.

DKJ верно все сказал, но изобрести велосипед надо заново.
Мазохизм и спуск денег, и это "не шиза" переделывать по 5 раз и спускать сотни тысяч на простое дело.

 азберем вопрос иначе: почему уже деланый мотор сдох? Потому что "капиталка" в нашем гондурасе всегда заканчивается этим. Моторы умеют делать единицы, и они работают по гаражам, и делают они за двойной средний тариф, и профильные форумы стоят в очереди по месяцу и больше.   
Это пример чисто про опель16 и 2литровые, делает паренек.
Так почему же он сдох? "Упустил масло". Подумаем, куда могло деться масло в недавно деланом моторе? Съел он его. У кого еще есть вопросы по поводу "как у нас делают капиталку"?
И это не "всего лишь шейка стуканула", это наиважнейший, ответственный и нагруженый участок двигателя. Посмотри к чему приводит это "всеголишь" у форда (фиеста\фокус\фьюжн 2001up)-замена шотблока, и никаких ремонтных деталей, это не просто так делается.

Нужно было всего: коленвал, вкладыши и шатун, прокладочный набор. Этот набор не тянет и на 30 тысяч НОВЫЙ, в коробочках. И ждать 5 недель. Вкладыши и кольца меняют ВСЕГДА на новые. Если кольца еще можно проверить по зазору (компрессионные только), то вкладыши всегда имеют матовость, и подлежат замене в 95% случаев.
Но Борисычу неймется, чешется. Я точно знаю кто учится только на своих ошибках, а не на чужих.
С коленвальным приветом,  .
« Last Edit: 01-02-2011, 22:49:34 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #134 on: 02-02-2011, 10:24:13 »

Спасибо за обсир. Так и чо теперь?
Новый двигатель может? Может ваще с нуля? Почему вы не говорите о котах в мешке применительно к контрактным двиганам? Сколько случаев таких было? -Когда ставится контрактный и бац 7 - 10 тыс вёрст и каранчун двиглу. Потом, сколько стоит двигатель? 60 - контрактный и около 130 - 150 новый. О чём вы говорите? ГБЦ в ремонте не нуждается - таков диагноз моей бошки. Блок и хлам в нём - это слабое место. Да и потом, двигатель с этим блоком нормально эксплуатировался и откапиталить ЭТОТ блок, а не мой - намного лучший вариант. 
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)
Pages: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 27 queries.

  .