db start 2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: [1] 2 3 4   Go Down

Author Topic: 2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD  (Read 10402 times)

0 Members and 4 Guests are viewing this topic.

SLAST

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 19

2 года ка продал Вуй с передним приводом  и ручной коробкой по причине строительства дома., надо был огромный внедорожник. Но дом построил и стал снова приглядываться к сатурну кто что скажет про полный привод и вариатор, В москве стоит 200г. 75000 миль пробега НО С вариатором. Это сразу попадос или все же возможно попробовать, ( аргумент надо полный привод обязательно иначе к дому не добраться...)
Logged

stasyan38

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +43/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 076
  • г.Ангарск Иркутской области
    • Был Saturn VUE 2004 CVT AWD green, и этот был Nissan Qashqai+2 2011 CVT 4wd 2.0 white, сейчас Ford Kuga 2013 1.6(182 л.с.) АКП 4х4 white titanium+

 Смотря какой "полный" привод надо. Сатик все-таки кроссовер, а не жип. На скользкой дороге ведет себя поуверенней. А метровые сугробы наверно не для него. Насчет варика это наверное как повезет. Слишком много народу попало. Вряд ли все в неправильную эксплуатацию упирается. Наверное в конструктиве тоже что-то есть. Хотя вариков все больше становиться. Даже на  авчик поставили. Я два года на варике без проблем езжу. До этого три года на Хонде с вариком отъездил тоже без проблем. А кто-то уже пятилетку на Сатике отъездил.  ешать тебе. Удачи.
Logged
Не торопись, а то успеешь.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Имею вторую хонду hr-v на варике. Ну просто не нарадуюсь. Первую эксплуатировал  с 90 до 170т.км реального пробега (праворульная). Потом угнали.  Вторая эксплуатируется с 47 до 115т.км реального пробега. Никаких вложений кроме масла-свечи колодки. Заменил передние стойки стабилизатора (копейки). Отрицательных отзывов по варику у меня нет, на авто ру и других порталах тоже практически нет. А машинка производится с 1197г.
Вариаторы других производителей тоже долго катаются (по наслышке).  азве что Ниссан мурано???? -слабоват в количестве пробега.
Это я к тому, что наш варик действительно недоработан для длительной эксплуатации.

На дворе уже 2011год почти. Стоит ли ваще рассматривать Сатурн с вариком, который сняли с производства уже давно!! Отремонтированный наш варик от продавца - фигня полная. Если бы я качественно отремонтировал варик (а это приличные вложения) за дёшево уже не продавал бы.

Слёз на форуме уже море, а эту недоразвитую модель всё покупают и покупают. Халяву любим?

По теме...!!! не бери варик Сатурна. Забудь...


У меня автомат модели 2006г. (но от хонды) пробег приближается к 180т.км.  Неправильных симптомов не наблюдается, тьфу 3 раза.
« Last Edit: 31-12-2010, 13:18:41 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

stasyan38

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +43/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 076
  • г.Ангарск Иркутской области
    • Был Saturn VUE 2004 CVT AWD green, и этот был Nissan Qashqai+2 2011 CVT 4wd 2.0 white, сейчас Ford Kuga 2013 1.6(182 л.с.) АКП 4х4 white titanium+

 Про H-RV все правда, её и юзал со VTECовским движком. Тоже хотел заказать  эдлайн 3.5 литра, но отдавать месячную зарплату на транспортный налог не готов. Транспортный налог так никто и не понизил. Зато бензик наценить с нового года я думаю не забудут. А у 3.5 литрового движка аппетит отменный. Не зря ведь газ поставил?
Logged
Не торопись, а то успеешь.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Я извиняюсь за отклонение от темы...
Газ не для экономии - у меня 8 машина на газе. Наш бензин уууххх. Скоро повтавлю опережение зажигания для Хонды hr-v и на сатурн. Это совсем снимет все отрицательные симптомы газовой эксплуатации. Писал в отзывах раньше.
Аппетит у 3.5л (при штатной работе всех эллектронных прибомбасах и ДВС) умеренный т.к. машинка лёгкая - трасса 11л при 120км.ч. Кстати при такой скорости всего 2000об\мин. Город Москва пробки - 16л.
Таких машин единицы и поэтому в гаи если постараться оформить 249л.с. налог проглатывается эксплуатацией на газе.
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

vanlipin

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +10/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 179
  • Санкт-Петербург

с вариатором можно ездить и по бездорожью, но на маломощных двс, начинали-то их ставить как раз на снегоходы и квадроциклы. это доказывает и ниссан мурано - двигатель очень мощный, вот и грызёт свои варики.. или аккуратно..
Logged
Только наш пешеход, переходя дорогу с односторонним движением, смотрит в обе стороны

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

ВУЕ 3-3.5л АВД на акпп 5 ступ это верное решение.... в данном вопросе..
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

steamloc

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +13/-112
  • Offline Offline
  • Posts: 142

Полный привод и вариатор - вещи вообще несовместимые. На вариаторе нельзя боксовать, нельзя зарываться в песок - грязь, нельзя таскать прицепы, вообще нельзя совершать никаких действий, приводящих к проскальзыванию трансмиссии. Вариатор не может передавать большие моменты, поэтому их установка на большие авто, да еще и с намеком на езду по бездорожью - техническая ошибка. Внедорожник с вариатором - это колосс на глиняных ногах. Вариаторы хорошо себя показывают только на легких малолитражках.
Здесь все достаточно и подробно описано.
http://cars.panick.ru/howitworks/cvt/troubles
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Полный привод и вариатор - вещи вообще несовместимые.
Сомнительно. Аргументы?
Вещи эти технически и конструктивно совместимые и совмещены не только в вуе.

На вариаторе нельзя боксовать, нельзя зарываться в песок - грязь, нельзя таскать прицепы, вообще нельзя совершать никаких действий, приводящих к проскальзыванию трансмиссии.
ВСЕ ЭТО ТАКЖЕ нельзя делать на акпп. Делание этого на мкпп приводит к ее ускореной кончине.
Буксовать, зарываться и пр можно с точно таким же успехом как на обычной акпп выставив "L" рычагом, как и L или 1 на акп.

Вариатор не может передавать большие моменты, поэтому их установка на большие авто, да еще и с намеком на езду по бездорожью - техническая ошибка.
Передаваемый момент зависит от назначения акп\вариатора и самого авто. В обычном варианте закладывается минимальный запас, т.к. не предполагается в общей массе (в других странах) буксование в полях и выкорчевывание пней. Не трудно понять, что гипотетически приделав мурановский варик на вуй-можно будет ездить вечно.
Итого: большой момент передавать может, что много раз показано на ниссанах.
Не только вариатор, но и АкПП имеющие малый запас(для конкретного двигателя и массы авто) весьма прославлены в истории: ФО Д ESCAPE 3л(CD4E) как самый яркий пример, т.к. данная коробка ставилась и на 2.5л мотор (контур\мондео), и на 2 литра вроде тоже ставилась.  Х5, кайен\туарег и пр представители гарантийных мастерских. Частично сюда попадает и ММС с F5a51 на моторе 6g73, мотор этот ломал эту коробку оперативно и часто.

Скоро выйдет аутбэк\форестер и пр. с вариаторами-производители стали увлекаться ими, с желания покупателей экономить топливо(вот уж действительно сомнительно на вуе-жрет прилично).
Все отказы вариков на вуях-от горбатого ремонта и скрученого пробега. У всех пробег по 160 т.км еще в США, вариатор не вечен. Потом начинается колхозный российский ремонт из всего б\у "чтоб за 40 тыщ поехал"-это мы уже обсуждали. Хороший ремонт на несколько лет сейчас стоит 70 тыс. р на запчасти, но все ищут чудо за 40тыс.
Все тоже самое касается ремонта обычных акпп, просто никто не в курсе как там дела обстоят.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD

Полный привод и вариатор - вещи вообще несовместимые. На вариаторе нельзя боксовать, нельзя зарываться в песок - грязь, нельзя таскать прицепы, вообще нельзя совершать никаких действий, приводящих к проскальзыванию трансмиссии. Вариатор не может передавать большие моменты, поэтому их установка на большие авто, да еще и с намеком на езду по бездорожью - техническая ошибка.

Вот и думаю поставить своего коня в сервант и ещё для надёжности сниму вариаторный блок и положу его в коробочку - буду любоваться на них и протирать пыль. :D Теперь с такими зимами ваще на вариаторных ВЬЮ ездить получается нельзя. Как страшно жить!.. :o :D
Logged
чудес не бывает

steamloc

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +13/-112
  • Offline Offline
  • Posts: 142

Полный привод и вариатор - вещи вообще несовместимые.
Сомнительно. Аргументы?  
Аргумент очень простой. Вариатор не развивает достаточный момент.

ВСЕ ЭТО ТАКЖЕ нельзя делать на акпп. Делание этого на мкпп приводит к ее ускореной кончине.
На АКПП тоже нельзя, но если очень нужно, то можно. Проблема в том, что последствия гораздо менее катастрофичны.
За механику вообще не разговор. Там шестерни.

Передаваемый момент зависит от назначения акп\вариатора и самого авто.
Передаваемый момент зависит от конструктива вариатора и проблема его в том, что увеличить этот самый момент выше определенной цифры нельзя, как ни старайся. На сегодняшний день вариатор может реализовать момент не выше 180 Нм или что-то около того. Физические законы (в вопросах трения) пока перепрыгнуть невозможно, необходимо менять конструктив.
Как только ты в грязи (снегу) застряешь в том положении, когда требуется момент выше, чем может дать твой варик, начинается пробуксовка и та самая ускоренная кончина из-за критического износа. Отсюда и растут ноги низкого моторесурса. Не боксовать и прицепы не возить придумали не от нечего делать... Это все возможные условия, когда требуемый момент может оказаться выше того, что в состоянии выдать варик. Именно потому до сих пор считается, что вариаторы хороши только на маленьких машинах. Им не нужны большие моменты.  

« Last Edit: 03-01-2011, 13:47:47 by steamloc »
Logged

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD

 :D Автору темы лучше взять ЛЭНД- ОВЕ  ДЕФЕНДЕ  желательно армейской комплектации - во це тема для бездорожья. А то чую назревает спор кака машинка луче.
Logged
чудес не бывает

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Полный привод и вариатор - вещи вообще несовместимые.
Сомнительно. Аргументы?  
Аргумент очень простой. Вариатор не развивает достаточный момент.

ВСЕ ЭТО ТАКЖЕ нельзя делать на акпп. Делание этого на мкпп приводит к ее ускореной кончине.
На АКПП тоже нельзя, но если очень нужно, то можно. Проблема в том, что последствия гораздо менее катастрофичны.
За механику вообще не разговор. Там шестерни.

Передаваемый момент зависит от назначения акп\вариатора и самого авто.
Передаваемый момент зависит от конструктива вариатора и проблема его в том, что увеличить этот самый момент выше определенной цифры нельзя, как ни старайся. На сегодняшний день вариатор может реализовать момент не выше 180 Нм или что-то около того. Физические законы (в вопросах трения) пока перепрыгнуть невозможно, необходимо менять конструктив.
Как только ты в грязи (снегу) застряешь в том положении, когда требуется момент выше, чем может дать твой варик, начинается пробуксовка и та самая ускоренная кончина из-за критического износа. Отсюда и растут ноги низкого моторесурса. Не боксовать и прицепы не возить придумали не от нечего делать... Это все возможные условия, когда требуемый момент может оказаться выше того, что в состоянии выдать варик. Именно потому до сих пор считается, что вариаторы хороши только на маленьких машинах. Им не нужны большие моменты.  


Так в том то и суть, что развиваемый двигателем момент не соответствует моменту перевариваемым вариатором. Поэтому "большой" вариатор на "маленьком" моторе будет работать очень долго, но это никому не выгодно кроме владельца. На данный момент:

"На сегодняшний день рекордом для клиноременного вариатора оказывается 220 л.с. и 300 Нм, которые развивает V-образный 6-цилиндровый мотор Audi A6, “воспринятый” трансмиссией Multitronic, а для тороидного - “переваренный” Extroid (3-литровый двигатель Nissan Gloria и Cedric), развивающий 240 л.с. и 310 Нм. " Еще же выше показатели Ниссан Мурано CVT: 260 л.с, Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.   34.3 (336).

Момент они (вариаторы) переносят дай боже такой 2.2л вую.

" В среднем CVT ( от стиля эксплуатации ) “ходит” около 150 тыс.км  гарантировано. К пробегу 200 000 км явно она не “ доживает “ требуя замены цепи , собственно как и современные цепные моторы. ... Учитывая повсеместное стремление автопроизводителей к снижению себестоимости продукции и конкуренцией – ресурс закладывается общий для всего авто."
копирайт тут: http://www.autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1072

Все вуи что мне попадались (немного-может штук 5 у разных людей), выехали из США с 100т.миль на счетчике, отсюда и слезы по вариатору. Он свое отработал там, и то , что здесь ему сделали 50 тыс. миль на счетчике вариатору не помогло.

"Эксплуатационный регламент Honda Jazz предписывает менять масло (CVT-F) в бесступенчатой трансмиссии каждые 45 тыс. км. Однако, как показывает практика, замену масла в вариаторе следует проводить через каждые 20 тыс. км, особенно если машине приходится чередовать рваный городской ритм с затяжными марш-бросками. Продолжительное движение по шоссе разогревает CVT. Как следствие масло быстро утрачивает рабочие свойства, и вариатор изнашивается"

Мало кто меняет даже раз в 50 тысяч км-дело далеко не только в самом вариаторе.

На МКПП шестерни, и шестерни тоже могут:
- слизываться зубья;
- откалываться зубья,;
- разрушаться опорные подшипники (и далее происходит п 1-2);
- износ синхронизаторов (выбивание передач);
- при бездорожъе-регулярная замена сцепления (20 к.р.);
- всегда более уставший мотор (езда в натяг, на 1000е, или на отсечке и пр);
и т.п.
Пример: 31го числа на CVT вуе по снегу поколено, по колее, по полю, по брустверу пузом с колесами на льду-ничего не буксовало в вариаторе (на L шел). Пер лучше моего Хтраил с межосевой блокировкой. Если ремень достаточно прочен, то давление в шкивах достаточно для сжатия как положено. А если валы на половину дырявые-то да, будут пробуксовки ремня и всё остальное.
« Last Edit: 03-01-2011, 16:02:45 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Просто факты:
попасся на Мурановском форуме в связи с покупкой приятелем подержанной Мураны 3,5.
Статистика: основная поломка - не вариаторный блок, а гидромозги, никто даже не парится с промывкой или чисткой.
Цена вопроса 50 т.р. с работой.
 ешается без снятия коробки.
Наиболее проблемны авто с Америки, не оснащенные радиатором варика, в Европу поставляются авто, штатно оборудованные отдельным радиатором.
Владельцы американцев сами ставят радиаторы.
Так что выводы про вариатор и полный привод сомнительны, а машинка ездит с удовольствием уже 2-й месяц
Logged
всем удачи!

steamloc

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +13/-112
  • Offline Offline
  • Posts: 142

Все вуи что мне попадались (немного-может штук 5 у разных людей), выехали из США с 100т.миль на счетчике, отсюда и слезы по вариатору. Он свое отработал там, и то , что здесь ему сделали 50 тыс. миль на счетчике вариатору не помогло.
Это только то, что Вам попадалось... Есть такой хороший ресурс www.carsurvey. org
Там оставляют свои отзывы люди, в основном американцы, большинство из которых владеют машинами с новья. Почитайте, либо посчитайте количество негативных смайликов по отношению к  Вью. Абсолютное большинство негатива связано с вариатором. Можете так же почитать и про Мурано.  Там негатива поменьше, но тоже дохрена. И фразы в основном вот такие:
Transmission replaced at 30,000
Transmission is messed up
и тд и тп...

 
На МКПП шестерни, и шестерни тоже могут:
Могут. Но разница в том, что даже с такими неисправностями я уеду. И доеду. Механика никогда не ломается сразу и резко до стояночного состояния. Ее нужно методично убивать. Неисправности в ней всегда симптоматичны. Ну а уж статистика поломок, я  думаю, тут даже говорить не о чем.
Logged
Pages: [1] 2 3 4   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 27 queries.

  .