db start Долго снижаются обороты при переключении скоростей.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: [1] 2   Go Down

Author Topic: Долго снижаются обороты при переключении скоростей.  (Read 2203 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"

Вот такая история. Ошибок DTC нет. Во время езды при переключении скоростей, когда выжимаю сцепление, обороты увеличиваются и висят около 7-10 сек., потом снижаются до нормального ХХ в 700 о/м. Приходится не обращая на это внимания, просто включать следующую передачу и ехать дальше. Но это какая-то неисправность и хотелось бы, благодаря нашему сообществу  понять, какая.
Есть предположение, что это может быть из-за некорректной настройки ЕСМ после обнуления настроек, о чём было обсуждение в этой теме.
Logged
Живите мирно.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб


Есть предположение, что это может быть из-за некорректной настройки ЕСМ после обнуления настроек, о чём было обсуждение в этой теме.
Юра! Есть другое предположение: Настройки ЕСМ сбить невозможно. Можно только обнулить ошибки. Ты, когда компьютер из розетки выдергиваешь, что каждый раз Виндус переустанавливаешь? Скоре проблема кроется в некорректной работе самой заслонки, тем более, что ты ее уже шевелил. Смотри подклинивание или люфт, ну а самый плохой вариант-это проблема в ЕСМ. Плохо, что ошибки пропали, а проблема осталась
Logged

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"


Есть предположение, что это может быть из-за некорректной настройки ЕСМ после обнуления настроек, о чём было обсуждение в этой теме.
Юра! Есть другое предположение: Настройки ЕСМ сбить невозможно. Можно только обнулить ошибки. Ты, когда компьютер из розетки выдергиваешь, что каждый раз Виндус переустанавливаешь? Скоре проблема кроется в некорректной работе самой заслонки, тем более, что ты ее уже шевелил. Смотри подклинивание или люфт, ну а самый плохой вариант-это проблема в ЕСМ. Плохо, что ошибки пропали, а проблема осталась

Проблема, скажем так, сильно уменьшилась, т.к. вроде после исчезновения  0171 бензину меньше стала хавать. С дросселем вот не знаю. Меня Вадим насторожил  тем, что если её подергать, машина в режим настройки встаёт. Вот и думаю, может лучшее - враг хорошего?

А насчёт переустановки винды, ты меня подтолкнул на мысль, что может пере те, как в железо лазить, попробовать опять обнулить ЕСМ и просто поехать без настройки ХХ по Варианту 1.
« Last Edit: 28-10-2010, 11:42:02 by Geo »
Logged
Живите мирно.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

В режиме без аккумулятора, а равно, как и с выключенным зажиганием, можешь дергать заслонку как угодно. Хуже не будет. Доводилось как-то разбирать эту самую заслонку. Устройство- элементарное, но привод- полное го-но. Две пластмассовые шестеренки, которые приводят в действие саму мех. часть. Так вот, если сносятся один-два зуба на этих шестеренках, могут появиться проблемы.Небольшое покачивание этой заслонки может помочь определиться с шестеренками (почувствуешь проскок), только учти, что пружина там достаточно сильная, так что приложи некоторое усилие
Logged

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"

В режиме без аккумулятора, а равно, как и с выключенным зажиганием, можешь дергать заслонку как угодно. Хуже не будет. Доводилось как-то разбирать эту самую заслонку. Устройство- элементарное, но привод- полное го-но. Две пластмассовые шестеренки, которые приводят в действие саму мех. часть. Так вот, если сносятся один-два зуба на этих шестеренках, могут появиться проблемы.Небольшое покачивание этой заслонки может помочь определиться с шестеренками (почувствуешь проскок), только учти, что пружина там достаточно сильная, так что приложи некоторое усилие

Спасибо, попробую.
Logged
Живите мирно.

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"

Проверил дроссель. Проскоков нет. Особого люфта тоже не заметил. Причём,  как оказалось, что он двигается как вверх, - сильно, почти до полного открытия, так и вниз - немного. Но, как только завёл, опять , как взяла 2,3 о/м, так и висит, причём и вентилятор постоянно крутится. Я проверил сканером, - ошибка 0502. Стираю, - всё, как по маслу. ХХ в норме, после сильного газа быстро возвращаются на место. Класс. Попробую теперь, как во время езды, потом отпишусь. Странно все-таки, что от поворотов дросселя с выключенным зажиганием что-то происходит с мозгами? Датчик, правда, который на подводе к дросселю стоит, я отсоединял, потом обратно воткнул. Да, еще факт, что у меня хомут не сильно обжимает дроссель, так, что его руками снять можно, не отвинчивая. Это может влиять как-то на процесс?
Logged
Живите мирно.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Сегодня посмотрю номер контакта для 0502
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Сегодня посмотрю номер контакта для 0502
И, еще:0502- не включает вентилятора. Есть повод призадуматься
Logged

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"

Вчера поездил по конкретным пробкам. ХХ так же зависает, один раз выкинула 0507, я ее тут же скинул, после этого все по-старому. Так же на неск. сек виснет на больших оборотах, потом снижается до 700. Ошибок пока нет.
Logged
Живите мирно.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Это уже гирлянда. 0507, 0502, 0171.... Попробуй махнуться заслонкой с соклубниками
Logged

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Проверил дроссель. Проскоков нет. Особого люфта тоже не заметил. Причём,  как оказалось, что он двигается как вверх, - сильно, почти до полного открытия, так и вниз - немного.
 азве дроссель должен двигаться вниз? При выключенном зажигании не должен ли дросслель быть в крайнем закрытом положении? Было ли при этом включено зажигание? Опиши поподробнее как проверял?
Попробуй нежно при заведённой машине на ХХ понажимать верх-низ заслонки.  Электропридод дросселя должен жёстко держать заслонку!! Если заслонка сдвинется - получим увеличение\уменьшение оборотов ДВС. Ни малейшего хода не должно быть!!!
Поправьте меня коллеги - если я не прав.
« Last Edit: 29-10-2010, 17:33:46 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Проверил дроссель. Проскоков нет. Особого люфта тоже не заметил. Причём,  как оказалось, что он двигается как вверх, - сильно, почти до полного открытия, так и вниз - немного.
 азве дроссель должен двигаться вниз? При выключенном зажигании не должен ли дросслель бать в крайнем закрытом положении? Было ли при этом включено зажигание? Опиши поподробнее как проверял?
Попробуй нежно при заведённой машине на ХХ понажимать верх-низ заслонки.  Электропридод дросселя должен жёстко держать заслонку!! Если заслонка сдвинется - получим увеличение\уменьшение оборотов ДВС. Ни малейшего хода не должно быть!!!
Поправьте меня коллеги - если я не прав.
Ты прав только в случае обесточенного мотора. Заслонка закрыта полностью и не имеет хода в сторону"0" . Но если при заведенном движке попробывать надавить на эту заслонку, то машина должна заглохнуть. Но по-поводу заглохнуть, спорить не буду, просто у меня именно так
Logged

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"

Двигал при заведенном движке. Вообще не шелохнётся. На неработающем полностью открывается, если на верх давить, а если на низ, то приблиз. на 0,5 см. По шестерёнкам ровно идёт, без проскоков и вниз и вверх.
« Last Edit: 29-10-2010, 14:40:28 by Geo »
Logged
Живите мирно.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Двигал при заведенном движке. Вообще не шелохнётся. На неработающем полностью открывается, если на верх давить, а если на низ, то приблиз. на 0,5 см. По шестерёнкам ровно идёт, без проскоков и вниз и вверх.
Теперь описал понятно. Люфта значит нет. НО!!!
 Сергей пишет, что его заслонка в крайнем закрытом положении, а у тебя есть ход 0.5см !!!!!!!!!???????????? При этом зажигание ВКЛ или ВЫКЛ ? Здесь можно задуматься.

На всякий случай для особо старательных::: на работающем двигателе можно только попробовать нежными нажатиями на верх-низ заслонки наличие люфта. Если люфт то обороты меняются.  Нажмем силнее -заслонку на замену!. Сории, но лишний раз напомнить не помешает...

Сдаётся мне, что болен у тебя эллектрический узел дросселя.
Я бы начал лечение с этого места.
Может его можно почистить... промыть... улучшить контакты...
Есть кажется и проверка потенциометра (т.е. при определённом угле правильный вольтаж - для этого нужна таблица совместимости и грамотный эллектрик)
Вообщем ищи на разборке или проси кого-нить одолжить для теста Д ОССЕЛЬ.

Ещё не исключаю педальный узем, а уж дальше ЕСМ
« Last Edit: 29-10-2010, 17:48:39 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

А вот ещё дикое предположение-проскок шестерёнок дросселя на 1 зуб.
Получаем: заводим и обороты >чем 2000. Мозг какое то время терпит это безобразие, при этом пытается регулировать топливом и др. средствами (отсюда и ошибки), и  затем опускает заслонку в минус (хотя по факту получится на ХХ).  
Может это и абсурд... просто пытаюсь помочь.

И твои ошибки как раз подходят
P0507 Обороты холостого хода выше нормы
P0502 Низкий показатель датчика скорости
..... как следствие больших оборотов для ХХ.....- ошибка P0171 Смесь бедная

Приложил банк ошибок в файл. Мож ещё кому надо...

Короче! Это точно пипит дроссель. Моё логическое заключение
« Last Edit: 29-10-2010, 19:41:11 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.
Pages: [1] 2   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 26 queries.

  .