АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Автор Тема: Куда НЕ СТОИТ отдавать чинить Варик: История в Деталях (для Москвы)  (Прочитано 2372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

seriojik

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Москва, м.Южная, 2.2 AWD 2004,

Речь идёт вот о каком сервисе: http://akpp-services.ru/

30 сентября у меня забарахлил вариатор - умирал ремень.
2 октября я приехал по указанному на сайте адресу.
Мне повезло - ремень лопнул как раз, когда я приехал на сервис.
4-го октября коробку разобрали, сказали, что надо заменить и сколько это будет стоить.
Гарантию мне давали только на полгода (на сайте об этом ни слова - там написано - "1 год").
При этом договорились, что машину делаем "для себя", а не "для продажи".
Я заказал ремень. Ждать пришлось долго - 11 ноября ремень пришёл.
Через 2 дня мне сказали, что машина готова.
14 ноября вечером я приехал за машиной.
Мы проехались 300-400 метров по Нагорной улице с мастером.
Он сказал, что есть небольшая проблема - коробка "не сразу грузится", но это уйдёт при обкатке.
Я сел и поехал. Проблемы начались уже через километр: я остановился на светофоре (на подъёме); когда загорелся зелёный, я отпустил тормоз и... машина начала откатываться (на стоящий сзади а/м), я нажал на газ, но ничего не изменилось, я нажал сильнее, коробка "ожила" с диким толчком и треском; при этом по салону начал распространать ся запах палёного масла (я подумал, что это просто отстатки после ремонта).
Дальше подобная хрень повторялась при каждой остановке.
Так я доехал до Бережковской набережной, где произошёл новый глюк: я ехал со скоростью 80 км/ч. При этом тахометр показывал 3500 об/мин вместо привычных 2000. Я нажал на газ сильнее (уже 4500), но скорость так и осталась 80. И через 5 секунд машина на ходу заглохла. Я остановился. Выключил. Снова включил. Машина завелась, но загорелся Check Engine. Я позвонил в сервис. Они сказали, что надо ехать обратно. Я доехал до Киевской, развернулся, снова заглох. Поехал назад и под третьим кольцом снова заглох.
Так я с трудом доехал до Академической, где и кинул машину остывать. На следующее утро машина завелась, сперва поехала нормально, но до сервиса уже ехала рывками.
Итак 15-го ноября я сдал машину в сервис во второй раз.
Раз в 2-3 дня я звонил и узнавал.
Всё никак.
30 ноября сказали, что готова. Я сказал, что лучше лишний раз прокатиться. Меня заверили, что прокатались достаточно и всё нормально.
Я приехал 1-го декабря.
Забрал и поехал на ближайшую мойку - в 300 м от сервиса.
Не успел я выхать с мойки, как у меня загорелся Check Engine.
Я поехал обратно. Стали смотреть ошибки по компьютеру.
Компьютер показывал обрыв в цепи датчика давления Б. Мастер уверял, что там всё нормально и это просто старая несброшенная ошибка. Сбросили. Завели - через 10 секунд снова загорелся Check Engine.
В итоге 5-го числа нашли, что проблема была в самом датчике давления.
6-го декабря я машину забрал.
Через месяц на низких оборотах коробка начала тарахтеть. И при этом появился толчок где-то в районе 1200-1400 об/мин.
Сначала тарахтение было слабым, но со временем начало слышаться яснее.
17 февраля я привёз машину обратно в сервис.
Обещали проверить гидротрансформ атор и сказать результаты через пару дней.
Затянулось на неделю.
Затем сказали, что, мол, другая машина с моей коробкой не тарахтит, а моя машина с другой коробкой тарахтит.
В итоге отдали машину почти через месяц (5 апреля), но тарахтение исчезло. Почему - ответить  не смогли. Сказали, цитирую: "хрен её знает". Правда, машине теперь требовалось гораздо больше "сил", чтобы набрать скорость.
Крме того, пока машина стояла в сервисе, кто-то стукнул багажник.
Ремонт обошёлся в 8 тыс. Сошлись на том, что сервис оплатил 5 тыс, а я - 3.
12 апреля я забрал машину с отрихтованным багажником.
13 апреля вечером машина начала дёргаться при движении. Тахометр скакал.
14 апреля утром машина продолжала дёргаться. Вечером появился еле заметный металлический визг. Я испугался и поехал на ближайший сервис. Пока ехал, визг усилился настолько, что все оборачивались. На сервисе однозначно сказали, что визг идёт из Коробки.
Я поставил машину на ближайшую стоянку, дабы не насиловать её, и пошёл домой пешком.
На следующее утро я ещё надеялся доехать до сервиса своим ходом, но не тут-то было - машина перестала ехать через 500 м после выезда с парковки. Пришлось вызывать эвакуатор.
Приехали на сервис. Предложения оплатить эвакуатор у мастера не возникло.
Мастер, в свою очередь, даже не вскрывая коробку, сразу заявил, что сдох насос.
Ну ладно. Я заказал насос.
Когда насос пришёл, упаковку при мне вскрыли, и мастер сказал, что насос бэушный, показав на следы от герметика на внутренних стенках. Я ему сказал, что это только корпус старый, а начинка должна быть новая, на что он ответил, что насос даже не вскрывали, так что он не отвечает за результат.
Короче, после установки насоса машина не поехала. Визг остался.
Я заказал второй насос в другой конторе (которая фигнёй не торгует).
Через 5 дней история повторилась - типа насос старый.
Я предложил вскрыть его.
И какого же было удивление местера, когда внутри всё было новёхонькое!
И что бы вы думали? И с этим насосом машина не поехала!
Однако мастер продолжал утверждать, что первый насос не рабочий (хрен с ним, я его всё равно продал потом).
Стали думать, что же с коробкой?
Ничего не выдумали, кроме как (только сядьте) ПОСТАВИТЬ МНЕ ЧУЖУЮ КОРОБКУ с Вуя, который пришёл недавно с оборванным ремнём (бедный владелец того Вуя!!!).
Но даже после этого машину я сразу не забрал.
Первая попытка была 7 июня. Я приехал, мне сказали, что машина ездит.
Я и поехал. От М. Новые Черёмушки до Автозаводской машина более менее ехала, но потом снова начала дёргаться и "терять" сцепление на остановках.
Я вернул машину. Что они с ней делали, только им известно.
До 25 июня кормили завтраками.
25-го я машину забрал. А на следующий день обнаружил, что у меня из машины пропал один из моих насосов. Немного вернусь назад: после того как пришёл второй заказанный мной насос и был установлен, я забрал свой старый насос и первый насос, который, типа, был бракованным, и оба насоса положил в багажник.
Так вот, когда я спросил мастера, куда делся второй насос из багажника, тот утверждал, что один из насосов якобы был не мой, типа, они мне не тот отдали, а мой так и лежит у него разобранный. Аргументироват ь, зачем он разобрал мой насос после того как уже установили новый, он не смог.
Ну так вот. 25-го машину я забрал. Уже через 5 км машина начала дёргаться.
До дома доехал и поставил на стоянку.
Неделю не трогал.
Через неделю поехал в химчистку. Потом решил заехать на другой сервис. И какого же было моё неприятное удивление, когда мне показали на течь масла из коробки.
А мастер тем временем укатил на 2 недели куда-то.

Читайте, делайте Выводы и не попадайтесь.
« Последнее редактирование: 12-07-2010, 15:44:03 от seriojik »
Записан

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +21/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 849

даааааасссс... ...фиговенько(
Записан

harry

  • VIP 2016 2017
  • VIP 2017
  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +5/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39

В прошлом году летом(в июне,кажись)звонил им по поводу ремонта вариатора.Сраз у сказали,что про Вуйчика слышат впервые и ремонтировать вряд ли возьмутся.К осени,наверное,осмелели.Вот уроды(моральные,разумеется).Наши соболезнования .
Записан

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1 212
    • E-TWOW

Тянут полгода пока не выйдет срок гарантии, чтобы не переделывать. Да и переделка верно не поможет т.к. вариатор нужно собирать по схемам, вдумчиво, проверяя и продувая все компрессором. Видимо в первый раз они поленились или бестолковые. Масло надо заливать оригинал, что залили мастера?
Записан
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

GOR

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Губит людей не пиво,губит людей вода!

Мне очень жаль вас seriojik ,но это наша жисть,бездарности и дебилы везде(особенно в г.....  д.. , сфере обслуживания и торговле).Как могут люди ремонтировать столь сложную технику не зная азов физики и арифметики,но ещё сложнее понять тех, кто отдаёт в ремонт этим гоблинам своё авто.
Записан
В электронике главное-КУВАЛДА!!!

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +358/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2 547
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE

бездарности и дебилы везде(особенно в г.....  д.. , сфере обслуживания и торговле).
О как! Ощущение, что сел на кнопку.
Записан
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 967

Саша и Юра, не переживайте, у меня как у человека в сфере обслуживания от оф.дилера,кнопка давно имплантирована .
Уже не болит даже,ищу побольше.
Записан
Град Петров.

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +358/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2 547
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE

На самом деле,бездарностей и дебилов очень мало,но они так хитро расставлены,что попадаются на каждом шагу.
Записан
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

stasyan38

  • VIP 2016 2017
  • VIP 2017
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +43/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 148
  • г.Ангарск Иркутской области
    • Был Saturn VUE 2004 CVT AWD green, и этот был Nissan Qashqai+2 2011 CVT 4wd 2.0 white, сейчас Ford Kuga 2013 1.6(182 л.с.) АКП 4х4 white titanium+

На самом деле,бездарностей и дебилов очень мало,но они так хитро расставлены,что попадаются на каждом шагу.
Это точно.
Записан
Не торопись, а то успеешь.

seriojik

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Москва, м.Южная, 2.2 AWD 2004,

ещё сложнее понять тех, кто отдаёт в ремонт этим гоблинам своё авто.

Ну а что оставалось делать ещё? Я больше десятка сервисов обзвонил - никто вобще не брался за VUE, а эти взялись. И на сайте у них были "примеры" отремонтирован ных машин.
Я и сам понял в Марте, что дико лоханулся. Но это жизнь.
Вот и вывесил Повесть об этом тут, чтобы другие учились.
Записан

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Ивантеевка (Московская губерния)
Записан
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключ ением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Масло надо заливать оригинал, что залили мастера?
почему нужно заливать только оригинал?
прошу обосновать свою точку зрения
вопрос не праздный... мой варик в ремонте, оригинальное масло в 10 - 12 раз дороже аналогичных жижей для CVT от ниссан, хонда, тойодо...
какой смысл заливать оригинал?
Для меня единственным оправданием заливки оригинала является заливка при смене масла, без разборки варика... т.е. есть риск при разбадяживании старого оригинала (его же все равно полностью не сольешь) новым неориджинал. В следствии чего возможны траблы из-за несовместимост и жижей.

А если я раскидал весь варик включая валы, гидротрансформ атор и гидроблок, все промыто и высушено. Какой смысл лить оригинальную жижу которая стоит в 10 -12 раз дороже?
Записан
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключ ением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +21/-8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 849

насчёт в 10 раз.эт ты загнул))))........хондов ское и ниссановское 2-2.5 тыр 4 литра.родное 1.5 литр итого в 3.5..........ч то заливать долго и много обсуждалось в соответствующи х темах)
Записан

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Мне просто мастер сказал,что зальет Mobil для CVT по 200р/л
Записан
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключ ением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +358/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2 547
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE

Какая маркировка того Mobila? Он что ,дешевле декстрона и моторного масла?
Записан
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru
 

Страница сгенерирована за 5.654 секунд. Запросов: 26.

  .