db start Для тех кто имеет ГБО или собирается ставить газ...

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - 15.01.2008г
-=Нас 3333 !=-

Pages: [1] 2 3 ... 9   Go Down

Author Topic: Для тех кто имеет ГБО или собирается ставить газ...  (Read 20502 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

У меня опыт езды на газе - 16 лет. На жигулях опережение увеличивал трамблёром, на рено, форд, ауди - механически сдвигал датчик насколько позволяло окно датчика.
Когда появились более электронапичканные машинки и при ГБО 4 поколения, то эти эксперименты я делать уже побоялся.
Сейчас Хонда H-RV и Saturn VUE (ДВС от хонда 3.5л.) да... конечно... можно крутить и 6000т\об и Хонды это делают легко, НО: Вы и так все знаете, что на стандартном зажигании газ при высоких оборотах не успевает полностью сгорать, поэтому
1) плакал экономный расход
2) Температура головки и выпускного коллектора гораздо выше назначенной, а это температурная деформация головки, свечи работают неправильно и имеют маленький ресурс, возможен прогар вып. клапанов, закаменение сальников клапанов (особенно выпускных) а далее... расход масла, нагар, потеря компресии и... по этапу.
Конечно авто с ГБО, будучи в хорошем состоянии для любителя динамичной езды, послужит полтора-два года...
Поэтому у кого не стоит вариатор, не советую увлекаться оборотами двигла.

Поэтому я и собираюсь ставить вариатор.

Здесь ссылка для просмотра вариатора от разработчика:   http://www.60-2.ru/forum/index.php

Я познакомился с ним лично. На мой авто он индивидуально готовит газовый вариатор опережения зажигания, т.к. в моём датчике положения колен\вала  аж 6 проводов! и этот датчик является датчиком Холла (на 1 и 2 картинке)

У Ваших авто стоит простой индуктивный датчик колен\вала , т.к. к нему подходит 2 провода. 3-я картинка 2.2л, 4-я картинка 3л.
     Подключить к нему вариатор опережения зажигания (которому можно задать отдельно опережение и по бензину и по газу) дело 15 мин.- по моему просто супер.
   Есть рекомендации увеличить опережение на бензине на 2град, а на газе 8-11град. Получаем
1. температура как на бензине
2. экономия 1-2л на сотню
3. тяга (особенно на низких оборотах) улучшается и соответственно ускорение авто
Читайте отзывы про опережение зажигания по ссылке или в просторах инета.
   Цена мизерная - 500р. Если кто нибудь из Москвичей закажет и подъедет, то к остальным Сатурнам можно получать вариаторы опережения сразу с готовыми разъёмами и с грамотными настройками.
« Last Edit: 16-11-2011, 15:28:00 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Alex512

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +11/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 529
  • Кто хочет, ищет способ, кто не хочет, ищет причину

а с помощью программы разве это не задаеться, и как его регулировать если у меня до 4000 об едет на газе а после на бензине
Logged

Вакула

  • Вакула
  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 56

Вещь то хорошая я вот только не нашёл где стоит датчик положения коленвала.Может подскажите.
Logged

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

а с помощью программы разве это не задаеться, и как его регулировать если у меня до 4000 об едет на газе а после на бензине
1)    C помщью перепрограмирования ЭБУ можно задать новый угол опережения зажигания, но
-для газа нужен один угол,  а для бензина другой
-я пробовал найти чип-тюнинг-сервис для изменения зажигания на Сатурн vue, но не нашел, а если бы нашёл, то это дорого...
   Мозги ВУЯ никто не знает и писать программы для единичных случаев не собираются.

2) После 4000об машине перейдет на бензин если
   - редуктор-испаритель не поддерживает такой поток газа (например стоит маломощьный редуктор для ДВС не более 2-х литров, а у вас 2,2л - при нехватке газа мозги ГБО автоматически переключаются на бензин)
   - забиты фильтры  газовой системы (давно менял?)
   - не полностью открыт кран на самом газовом баллоне - проверь
   - заправился откровенным дерьмом (как вариант... в твоём сжиженном газе много бутана и мало пропана - это для заправок гораздо дешевле, а машина едет хреново...такая дешёвая смесь не полностью испаряется и остаётся в баллоне в виде бесполезной жижи и занимает место)  израсходуй весь баллон до самого конца и заправься на проверенной точке
« Last Edit: 07-06-2010, 11:10:04 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Вещь то хорошая я вот только не нашёл где стоит датчик положения коленвала.Может подскажите.
Не обязательно знать, где стоит датчик. Достаточно иметь распиновку ЭБУ.
     аспиновку на дв. 2.2 я могу предоставить...  на 2 провода от мозга подключаем девайс и вуаля... (15-30мин.)
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вакула

  • Вакула
  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 56

Ну если так проще , то дай распиновку .Но когда я заезжал к установщику гбо , он сказал что бы не резать провода хорошо бы иметь разъём как на дпкв и через него подключить и ещё есть вопрос вариатор 60-2 и вариатор 602 мангуст -это одно и то же ?
Logged

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Ну если так проще , то дай распиновку .Но когда я заезжал к установщику гбо , он сказал что бы не резать провода хорошо бы иметь разъём как на дпкв и через него подключить и ещё есть вопрос вариатор 60-2 и вариатор 602 мангуст -это одно и то же ?
           1)Для тех, кто умеет работать с разъёмами ЭБУ - это проще и лучше, т.к.
-не надо искать датчик
-тянуть провода снизу наверх
-минимальный путь сигнала от датчика в ЭБУ через вариатор опережения газа
-устройство опережения обычно ставят рядом с газовым мозгом или в салон (для желающих поэксперементировать с настройками)
- в принципе, после того как данный девайс подкорректируется под первый  ДВС 2.2л и кто-то скажет, где этот разъём, то последующие установки можно будет производить прямо через этот разъём и оставлять его где удобно (можно заказать сразу с нужным разъёмом)
            2)  Это почти одно и то-же, но 60-2 - проще, усовершенствован и доработан в часном порядке, а мангуст как вышел в продажу, так и остался. 60-2 пока продаётся по 500р, а Мангуст кажется дороже...

    Подробнее?   Читайте форум об этом девайсе.
Дублирую:  http://www.60-2.ru/forum/index.php

             3) в файле датчик кол\вала выделен красным квадратом (для ДВС 2.2л). Предполагаю, что на 3л. почти то-же самое, но лучше проверить
« Last Edit: 07-06-2010, 12:59:19 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Alex512

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +11/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 529
  • Кто хочет, ищет способ, кто не хочет, ищет причину

а с помощью программы разве это не задаеться, и как его регулировать если у меня до 4000 об едет на газе а после на бензине
1)    C помщью перепрограмирования ЭБУ можно задать новый угол опережения зажигания, но
-для газа нужен один угол,  а для бензина другой
-я пробовал найти чип-тюнинг-сервис для изменения зажигания на Сатурн vue, но не нашел, а если бы нашёл, то это дорого...
   Мозги ВУЯ никто не знает и писать программы для единичных случаев не собираются.

2) После 4000об машине перейдет на бензин если
   - редуктор-испаритель не поддерживает такой поток газа (например стоит маломощьный редуктор для ДВС не более 2-х литров, а у вас 2,2л - при нехватке газа мозги ГБО автоматически переключаются на бензин)
   - забиты фильтры  газовой системы (давно менял?)
   - не полностью открыт кран на самом газовом баллоне - проверь
   - заправился откровенным дерьмом (как вариант... в твоём сжиженном газе много бутана и мало пропана - это для заправок гораздо дешевле, а машина едет хреново...такая дешёвая смесь не полностью испаряется и остаётся в баллоне в виде бесполезной жижи и занимает место)  израсходуй весь баллон до самого конца и
заправься на проверенной точке

нет при мне установщик сам задавал значение при котором переключаеться на беньзин сказал что лучше если будет 4000 об/ мин
Logged

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Alex512, Вам установили автоматическое переключение. Для стандартного угла опережения (по бензину) это в принципе правильно.

ANDRUE, я всего лишь предложил вариант для увеличения угла опережения... Причём здесь экология и аварийный режим - не понял, сорри.

Предполагаю, что многие болячки пропадут у 2.2.
У меня газовых болячек нет, а опережение мне нужно для
-уменьшения температуры
-экономии
-увеличение мощьности (особенно в низах)
-вообщем грамотная работа ДВС на газе.
Я уже повторяюсь.

Интересно - ставьте, не интересно - как хотите.
     По газу вообще вопросов много, а в этой теме я просто предложил вариант нужного апгрейда для ДВС с газом.  На бензине один угол, на газе увеличенный на +7+9град больше бензинового. При этом никаких ручных корректировок после пары тестовых заездов и настроек.
« Last Edit: 06-10-2011, 20:31:42 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

ANDRUE, я не согласен (но не спорю, а ищу истину для всех)
   Я понимаю так:
ЭБУ, даже при езде на газе (ловато 4 поколение-впрыск), думает, что ДВС работает на бензине. А газовый мозг берёт показания с форсунок бензина и подаёт нужные параметры для открытия газовых форсунок. При этом, ессно, блокируется подача бензина.
   Но зажигание, всё равно корректируется мозгом ЭБУ.    Т.е. опережение получаем как для хорошего бензина.
   Для газа опережение надо увеличивать ЕЩЁ
и существенно... И к тому-же штатный корректор не в состоянии предоставить опережение в 7-11град больше бензинового опережения. (Для метана ваще требуется 13-15град)
Я не буду спорить,
                          просто написал свои выводы исходя из личного опыта эксплуатации и просмотра многих сайтов для опережения угла для газа.

У VUE 3.5л на маховике 2 синхронные точки и датчик Холла  с 2-мя сенсорами!!! (подсказал Nik-a). Ни один существующий девайс опережения зажигания мне не подходит. Жду разработку...  
У Вас всё стандартно и просто (одна синхро-метка, индуктивный датчик). Если бы у меня так было - давно бы поставил и написал отзыв
« Last Edit: 10-06-2010, 11:31:28 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT

Вадим, вроде по схеме у вас два датчика Холла в одном корпусе разнесенные на небольшое растояние.
Logged

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT

Вечером скину распиновку разъема, там типа
1 +
2 -
3 выход датчика положени А
4 +
5 -
6 выход датчика положения В

Это условно нарисовал по памяти, но по смыслу где-то так было.
Logged

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Посмотрите мою схему, плиззз...
  Датчик выделил. Он по схеме кажется связан с датчиком распред\вала, остальные провода уходят по схеме вниз. Там нулевые провода замыкаются через какую-то колодку с ещё двумя другими проводами
Я не разбираюсь, мне понять здесь трудно НО помощь нужна
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Lexa

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +13/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 473
  • i'll be back
    • VW Amarok 2,0 TDI 2013, Peugeot 206 sedan 08, красненький))

неужели правда можно движок убить на газу? я общался с водилами газелей - говорят движки хотят без капиталки по 300 тыщ и нагара нет никакого, у меня 1,5 года ловато стоит - мотор пока жив, ухудшения динамики на газу я не ощущаю, я не особо в этом спец, но как мне объяснили: октановое число мозги сами подстраивают, но вот в каких пределах? 5% маловато конечно. Комп подключали к машине - все параметры работы на газе и бензине в пределах нормы. Иногда бывает что обороты до 1000, вентилятор не крутит, чек не горит, горит сервис енджин - это разные вещи, я ничего не предпринимаю и само проходит через 10-20 км, кстати на 92 бензине несте, такая же петрушка случалась, так что с газом я это не сопоставляю. Сейчас появилась халява по бензину (на работе дали карточку Несте) - жизнь наладилась))) поэтому газом пользуюсь редко в основном для дальних поездок. Напугали вы меня, ну если эта штуковина реально работает то я готов вписаться. Но тут как в медицине главный принцип - не навреди.     
Logged

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Лёш... я почти на все машинки газ ставил. Были бы проблеммы - отказался.  Чё ты испугался? Я наоборот говорю: газ хорошо! (имхо)
  Только вот появилась возможность хорошего и нужного апгрейда газа и я это очень хочу. Все плюсы описаны выше.
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.
Pages: [1] 2 3 ... 9   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .