db start Перебираю вариатор.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: 1 ... 4 5 [6]   Go Down

Author Topic: Перебираю вариатор.  (Read 8476 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Burevuh

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 169
Re: Перебираю вариатор.
« Reply #75 on: 11-07-2010, 21:45:14 »

ДА!!!! Машинка сама едет!!!  ;D
Но без нормального степ мотора в аварийном режиме   :(
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)
Re: Перебираю вариатор.
« Reply #76 on: 12-07-2010, 11:49:14 »

Не поняла что значит сразу в обе стороны? ВЫ хотели сказать сначала в одну сторону - потом в другую?

Ели так - то это уже результат, мы ведь не знаем его алгоритма работы при старте. Хорошо бы хоть какое-то видео, хоть самое плохонькое.
Из описанного пока вижу два момента.

1. При этом алгоритме, (то в одну то в другую торону - существует тоже два варианта разворота фаз. Другими словами, в какую именно начинает сначала - ЭТО СТОПУДОВО.
Если при одной фазе коробка не работает, то при другой, может заработать.

2. В момент включения зажигания, у коробки нет данных по давлению и пр., поэтому это подергивание может быть банальной проверкой степ мотора. То есть, по определению, он и должен дергаться в "конвульсиях" в крайнем положении.
3. Движение червяка руками-то надеюсь проверяли перед сборкой? Нигде не закусывает? Так на всякий случай спрашиваю.  ::)
4. Что говорит сканер по ошибках? (хотя думаю все очевидно).
5. довольно часто забывают воткнуть датчики скорости под крышкой, и попасть коромыслом в пластиковое гнездо сателлита шкива. (банально, но между тем, можно увлекшись экспериментами забыть про них).

Возможно, что  среди этих пяти пунктов, лежат ответы на Ваши вопросы.
Logged
Dictum - factum

Burevuh

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 169
Re: Перебираю вариатор.
« Reply #77 on: 12-07-2010, 21:35:59 »

Конечно вы правы. Сначала в одну сторону двигается, потом в другую. При этом двигается он всего градусов на 30 в каждую сторону.  Т.е. если предположить что у степ мотора шаг 15 градусов (чисто мое умозаключение, т. к. большинство найденных мной статей про шаговые двигатели были с шагом либо 7,5 либо 15.) то получается по 2 шага.

Видео обязательно выложу. (Как сам не докумекал  ;) )

Далее по порядку по вашим пунктам Белочка:
1. Обязательно попробую второй алгоритм подключения. Так как зафиксировать куда моторчик делает первый шаг у меня не получалось ни разу. Надеюсь получится.  ;)

2. Оочень хорошая мысль!! Но к сожалению я подключал степ мотор достаточно на долго (вдруг раскрутится) и симптомы остаются те же.   С другой стороны, возможно что мозг коробки воспринимает последние симтомы перед тем как машина встала, и коробка находится в аварийном режиме. Тогда сигналы которые передает мозг степ мотору, могут вообще кардинально отличаться от нормальной работы. Нужно проверить!

3. Червяк проверял и даже маслицем смазал, чтоб не застревал.  ;D

4. Сканера увы нет, поэтому все мои изыскания проводятся чисто эмпирическим путем. (Иногда увы на глаз ) Могу сказать только что когда завелся все сервис суны и иже сними, пропали. 

5.  Это было сделано прямо перед тем как крышку закрыть  ;)

Все это натолкнуло еще на пару мыслей. А может быть это на самом деле симптомы? Попробую прозвонить саму плату. И человека со сканером.

Белочка Спасибо большое!  ;)
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)
Re: Перебираю вариатор.
« Reply #78 on: 13-07-2010, 11:57:48 »

Обычный мультитроникс - бортовик - читает и стирает все ошибки, по коробке.  ;)
Я пока только им иполюзуюсь.Соединтесь с кем-ниудь из клуба, и переткните разъем на пять минуток - все стеанет ясно. Сотрите и потом еще раз - чо вылезет?
Кстати мозги тоже бывает едут (ТСМ и ЕСМ). Мы папае меняли.  ::) Потом есть еще предохранительь его, который перегорая. вызывает аварийный режим, носоотношение от него как не смешно отвязано.

1. Связаться с тем, у кого раскидан варик, и вместе с ним проверить работу его степ мотора на Вашей машине, посмотреть как и что, куда дергает в начале и пр.
2. Мозги проверяются элементарно, просто берете у приятеля ТСМ и втыкаете себе , или наоборот,  свой ТСМ, ставите в его авто - сразу все станет понятно. Лучше того приятеля, у которого мультитроникс стоит, чтобы случае  глюкав Вашего ТСМа, потом "Вашего Джеки Чана" стереть из его ЕСМ.  ;D Мы так часто с папой или с Лешкой, махаемся блоками и узлами, чтобы быстро определить локализацию неисправности.
Такое бывает даже из-за подклиневшей от "грязи" дроссельной заслонки, как не смешно. Потом фотки выложу.

Эти процедуры быстрее всего наведут на нужные мысли.

Я планирую, в скором времени еще раз перебрать блок клапанов, если это произойдет до того, как Вы разберетесь, - то я поэкспериментирую. (Но перематывать степ мотор не буду  ;) ;D ) Хочу еще раз клапана соленоиды прочистить, теперь с полной их разборкой, так как фрикционная пыль, довольно быстро занимает высвобожденный от нее зазор. (за 2-4 месяца) Нужно провести более тяжелую арт подготовку. ::)
Logged
Dictum - factum

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)
Re: Перебираю вариатор.
« Reply #79 on: 13-07-2010, 14:28:07 »

Юля, т.е. приводимый ранее Вами способ промывки соленоидов не эффективен?
Мож перед "игрой в радиста" добавить предварительную обработку УЗ-генератором? Например бытовой игрушкой типа " етона"?
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

vesux

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-9
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 44
Re: Перебираю вариатор.
« Reply #80 on: 27-08-2010, 17:52:28 »

подскажите...
машина сначала встала полностью,остыла по чуть чуть поехала..но появился непонятный звук!ощущение.что ремень ослаб и что то цепляет!Saturn VUE 2.2
в личку
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)
Re: Перебираю вариатор.
« Reply #81 on: 27-08-2010, 19:30:07 »

Юля, т.е. приводимый ранее Вами способ промывки соленоидов не эффективен?
Мож перед "игрой в радиста" добавить предварительную обработку УЗ-генератором? Например бытовой игрушкой типа " етона"?

Нет Леш, это все не эффективно. Там имеется одна конструкторская недоработка. мы с супругом придумали свое ноу-хау, оное примени на коробке Станислаа, которую ремонтировали. Эта доработка, должна существенно продлить жизнь соленоида. Но, да простят меня соклубники, раскрывать секрет, я в этот раз не буду. Во первых, не хочу снабжать недобросовестных сервисменов ценной инфой (а то втюхают потом кому-нибудь за новый блок), а во вторых, была мыслишка попробовать предложить услуги по их восстановлению.  ::) Прелесть метода в том, что разобрав соленоид, никто ничего там для себя не обнаружит, так что промышленный шпионаж в этом случае, не прокатит. Чтобы понять суть проблемы и методы ее устранения, нужно изучить дюжину соленоидов, и работу составляющих их деталей под микроскопом.
Быть может я предложу вид такой вот услуги клубникам. Остается понять, во сколько эту работу оценить. Долговечность узла после этой переделки, должна вырасти раза в два больше, чем у нового. ::)

подскажите...
машина сначала встала полностью,остыла по чуть чуть поехала..но появился непонятный звук!ощущение.что ремень ослаб и что то цепляет!Saturn VUE 2.2
в личку

vesux, что значит в личку? Вы к кому вообще обращаетесь-то? На базаре что ли? Есть раздел для новичков, - рекомендую для начала ознакомиться с правилами , а потом уже вопрошать. Будете плодить одни и еже топики в разных темах, - получите предупредительный бан.
И прежде чем писать разные глупости, изучите хоть немного матчасть, - ослабший ремень в нашей коробке, - это нонсенс. Такое и во сне не присниться. Надо изрядно поглумиться над вторичным Валом, чтобы такое могло произойти.
Ваша проблема в приводных поршнях фрикционов и в планетарном механизме в первую очередь. хотя в целом, у по Вашим ранее высказанным симптомам, у Вас "букет патологий". Чтобы хоть что-то посоветовать, необходимо иметь хоть какое-то представление об анамнезе Вашей коробки. Судя по всему, из Ваших уст, толкового анамнеза не услыхать. А гадалок на форуме не держим по определению.
Logged
Dictum - factum

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).
Re: Перебираю вариатор.
« Reply #82 on: 27-08-2010, 21:44:57 »

Юля...не знаю разумное говорю или нет но есть следующая мысля...не проверял такое на сатурне, но знаю точно про митсубиську паджерик...ТСМ работает независимо от двигателя, есть связь с ЕСМ, но исключительно для взаимодополнения действий...когда включена зажигание и машина не заведена ТСМ под напругой + если поставить селектор на D, то теоретически электрическая часть коробки имея весь букет нужных ей сигналов, должна подготовить все к троганию машины. У Митчела степ мотор на гидросхеме изображен в разных положениях при PRND перещелкиваниях - я полагаю так что эта стадия трогания - начальная натяжка ремня ведущим валом, слабая, но натяжка. Для натяга степ-мотор перемещает свой клапан на десяток милиметров и по логике при нажатии в сей ситуации на педаль газа он должен и дальше  его подвинуть, к тому же на нейтралке он вообще должен до упора поджиматься если верить рисунку... вот не подойдет ли такой способ проверки работоспособности этого мотора? Это чисто глядя в учебник я предположил, может оно и не так)))
« Last Edit: 27-08-2010, 22:06:05 by LotarDD »
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).
Re: Перебираю вариатор.
« Reply #83 on: 28-08-2010, 07:41:37 »

Да не Rjyatnf твоя моя не понимать... На картинке же показано, что R и D позиции соответсвуют  слабому Primary давлению, тогда как на P и N оно вообще 0, но это на заведенном двигателе, с ослабленным ремнем то машина не тронется с места... А я предлагаю попробовать проверить работу степ-мотора не заводя двигатель, просто включив зажигание и пощелкав селектор, ведь на PRND у степ-мотора разные позиции, вот по логике например щелкнули на N - он должен подтянуть клапан, на R - обратно отползти итд. но опять таки, я не уверен, что так получится... на паджерике клапана остаются под напругой если зажигание включить и на D поместить селектор...у сатурна-не знаю.
« Last Edit: 28-08-2010, 07:52:12 by LotarDD »
Logged
Pages: 1 ... 4 5 [6]   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 28 queries.

  .