db start Господа, HELP!!! Не заводится любимый"Крокодил"! Грешу на цепь

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - ПУТЕШЕСТВИЯ с ОТЧЕТАМИ
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=50.0
наполняем!

Pages: 1 [2] 3   Go Down

Author Topic: Господа, HELP!!! Не заводится любимый"Крокодил"! Грешу на цепь  (Read 2856 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Danilkazan

  • VIP 2016 2017 2018 2019 Казань
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +58/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 792
  • Saturn VUE 2.2 MT FWD 2004 black

В общем пипец... Крышку сняли, обнаружили обломки нескольких рокеров, толкателя, шесть клапанов неподвижны. Самое интересное, что цепь цела и на месте, а еще все покрыто тонким слоем заледеневшего конденсата. Будут теперь разбирать полностью и выносить окончательный диагноз.
Что же явилось причиной? Каково мнение патологоанатома?
Logged
Только в  оссии есть формулировка "незаконные бандформирования" ...хотя и законные тоже есть, но нет формулировки.

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 283
  • Питер

да приятного мало.

Похожая ситуация 8), Саш?
  я про своих друзей на вектре...
Logged
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.

EGORYCH

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 30

Что же явилось причиной? Каково мнение патологоанатома?
Ну вот сегодня будут докапываться до причины и составлять дефектовку
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Причина, скорее всего, в перескакивании цепи.   емонт не из дешевых. Постарайся найти на разборках (в  оссии) б.у. голову в сборе, будет дешевле, чем покупать все новое.
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Что же явилось причиной? Каково мнение патологоанатома?
Ну вот сегодня будут докапываться до причины и составлять дефектовку
Будем молиться за поршни
« Last Edit: 28-02-2010, 14:07:32 by sergey »
Logged

EGORYCH

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 30

Ох ни хрена себе! Я конечно и не надеялся легко отделаться, но чтоб настолько... А поточнее, заменой чего все это грозит? И если кто-нибудь сталкивался, разбирать движку и менять цепь возможно не снимая первого?
Logged

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 283
  • Питер

не так страшен черт, как его малютка...
ну поменяешь клапана, рокера. гидрики... с поршнями всё должно быть нормально... так что сначала снимай бошку, потом кричи караул... 
Logged
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 283
  • Питер

Причина, скорее всего, в перескакивании цепи.   емонт не из дешевых. Постарайся найти на разборках (в  оссии) б.у. голову в сборе, будет дешевле, чем покупать все новое.

зато когда отремонтируешь будешь уверен, что всё нормально, а б/у голова - 50Х50...
Logged
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.

Мурман-2

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 26
  • Мурманск

Причина, скорее всего, в перескакивании цепи.   емонт не из дешевых. Постарайся найти на разборках (в  оссии) б.у. голову в сборе, будет дешевле, чем покупать все новое.
зато когда отремонтируешь будешь уверен, что всё нормально, а б/у голова - 50Х50...
Причину выявит вскрытие. Насчёт б/у головы - это кот в мешке. Особенно если её история неизвестна. Опять же по - любому менять маслосъёмные колпачки и притирать клапана, если хочешь ездить долго и счастливо. Поэтому свою голову восстановить может, в итоге, выйти и дешевле и надёжней.
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Причина, скорее всего, в перескакивании цепи.   емонт не из дешевых. Постарайся найти на разборках (в  оссии) б.у. голову в сборе, будет дешевле, чем покупать все новое.
зато когда отремонтируешь будешь уверен, что всё нормально, а б/у голова - 50Х50...
Причину выявит вскрытие. Насчёт б/у головы - это кот в мешке. Особенно если её история неизвестна. Опять же по - любому менять маслосъёмные колпачки и притирать клапана, если хочешь ездить долго и счастливо. Поэтому свою голову восстановить может, в итоге, выйти и дешевле и надёжней.
Че то меня гложет!
 Наверное сомнения.
И рассеянный я какой-то стал. Даже, блин, забыл...
О чем это мы...?
Маслосъемные колпачки- Это когда они деревянные  и после перегрева.Притирка клапанов-это когда есть чего притирать? Перечислять можно много и все с префиксом, ЕСЛИ.
" езать к чертовой матери"
Logged

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 283
  • Питер

клапана, особливо новые, всегда есть к чему притирать, не зависимо ни от чего...
Logged
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Logged

EGORYCH

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 30

Ну ладно, с затратами я уже более-менее смирился, зато потом летать будет аки сокол! Хочется узнать, двиго все-таки обязательно снимать или можно на месте перебрать?
Logged

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 283
  • Питер

да не надо его вообще снимать... просто антифриз сливается и масло, и снимается головка, потом крышка маслонасоса, чтобы до цепи добраться..
а если аккуратно, то и масло можно не сливать...
Алекс тебе поможет...
« Last Edit: 28-02-2010, 22:13:39 by ADem »
Logged
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.

Алекс

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +15/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 222
  • переместитель моего тела

небуду много писать но в последние лютые морозы столкнулся с тремя движками два стуканули один спасли.внутри движка был большой конденсат с маслозаливной крышки вода стекала. и всё это изза большого перепада температуры и малого прогревания движка. у последнего вода перемешалась с плохим маслом и здравствуй лампа давление масла
Logged
Pages: 1 [2] 3   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 27 queries.

  .