Да кстати что касается термостата он выполнен в виде байпаса маслоохладителя поэтому его закрытие = постоянному полному протоку через маслоохладитель....
Вы хоть немного-то с работой гидросхемы знакомы? Впрочем можете уже не отвечать. И хоть я больше не буду вести с Вами диалога, мои совершенно конкретные вопросы ждут ответов. (Фото, и указание на гидросхеме - как минимум). про режимы работы вообще опустим.
Я конечно не эксперт, может быть это паленка, может быть мне в шеви такую же паленку продали однако эти ремни служат и служат уже солидный для палева километраж порядка 30/40 тыс км.
я не знаю, что и где Вы там в действительности покупали. но если бы Вы владели этим вопросом, то знали бы, что не по классификации, не по фазе, - эти ремни друг от друга ничем кроме длинны не отличаются, в плане их износостойкости. Я выкладывала огромный материал по этому вопросу, основанный на изучении большого количества англо язычных документов производителя, и на личном общении с его персоналом как в почте так и по телефону.
ано или поздно увижусь с ребятами из Шеви, но думаю что возможно, мужики-то и не знают об рассказанных тут баснях. если конечно только Вы не их представитель в шкуре агнца, лоббирующий их интересы.. Увижусь конечно не ради вас, ради своих интересов.
но если это номер почему мне во всех магазин специализирующихся на американских запчастях и даже в экзисте выкатив глаза уверяли что это не номер!!!
Ну да Вам еще и не то расскажут.
Я могу на заборе еще и не то написать, но я воспитанная девочка - не буду.
901033 и есть сокращенно обозначенный парт номер к VT25E за номером 0320.901.033-2PWS.
,вот посмотрите внимательно это переборка вариатора другу: вот этот ремень был куплен в Будапеште, на нем были фирменные вексили (GM Hungary) ОВНО ГОД НАЗАД! Он стоил на наши деньги 5500 руб и не копейкой дороже!:
В другой раз пишите сразу 100 рублей - заливать так по полной.
емень на фотографии кстати б.ушный.
На то случай, если не знали.
И в Будапеште его не было отродясь, ни нового, ни возможно даже б.ушного. Его делали, делают, и будут делать только в Голландии,так как автор на толкающий тип ремней, своих патентов пока никому не передавал и не собирается
В другой раз учитывайте осведомленность человека не зависимо от пола собеседника.
LotarDD, женщина операется не только на интуицию, но так же на логику и факты. Это на тот случай если Вы не в курсе.
Это я к тому, что Вы в поле моего зрения попали раньше чем начался этот диалог. Сначала мне подсказала Вашу принадлежность интуиция, потом логика, теперь Вы мне предоставили факты. Когда человек отклоняется от фактов - он начинает путаться и нелогично строить свою речь, противореча своим собственным словам.
Последний раз Вам намекаю.
Безусловно Вы можете продолжать под видом ягненка гнуть свою линию. добиться того, что задумали. Таких историй тут было достаточно, но и по сегодняшний день дело стоит на том же месте.
ассчитывая вывести из равновесия девушку, Вы добьетесь своей ели. А про обмен опытом можете заливать остальным - передо мной утруждаться не стоит.Я уже взрослая девочка.
На этом беседу с Вами прекращаю. так как все что хотела от вас узнать - узнала.
екомендю всем прислушаться к опыту LotarDD, пофигу какую жидкость заливать, не обращать внимание на состояние шлицов, шариков пр. Ставить туда любые попавшиеся ремни, вплоть до мокика,
при обрывании "нового" ремня, менять его снова, не обращая на вышеописанное внимания опять на любой попавшийся, да искать их по цене от 5 до 10 тысяч, (кто знает, может раз до появления LotarDD их никто не мог найти, то с его появлением сразу найдутся и удовлетворятся все спросы нанего). Или подождать еще пол года, в прошлый раз "один человек" в январе по сто евро обещал, прошло пол года - очередь выросла - ремней так и нет от него. К действительному приходу настоящих ремней, и выходу разъяснительных по ремонту вариатора статей, появляется "длящийся опытом" LotarDD, и старательно как бы невзначай повторяет не раз уже прогнанную многими менами тему.
Возможно это импульс, номне честно гоговоря уже пофигу - я могу отдать эту партию и сразу в сервис, - спрос на них большой. или поднять на них цену - Вы ведь LotarDD найдете и дешевле и лучше, ну не беда что с альтернативой 8 переборок вариатора и с гирляндой на щитке приборов, чтобы потом перед продажей авто их просто вывернуть.
Более 3000 постов я своих потерла, могу потереть и оставшиеся - если так хочется, то мне это не сложно.
Дальше можете гнать все что Вашей душе угодно. И впрямь, чего мне переживать за чьи-то автомобили. Мои авто ездят. А ремнями пожалуй, теперь уже из принципа буду заниматься только ради коммерции. Я помогла в их приобретении более 70 автовладельцам. Теперь я буду думать о себе.Тем более что мне давно уже рекомендуют поставить все это просто на коммерческие рельсы
Спасибо за науку.
А статьи - пусть теперь LotarDD пишет. я пожалуй на этом остановлюсь. Мне не сложно подождать пару лет, наблюдая изредка за возникающими переменами. Тем более что своих дел выше крыши. Пусть головы о сломанных бибиках болят у их владельцев.
С остальными, в плане общения прощаюсь. Все необходимые от меня детали, уплотнители, если получаться модернизированные конуса и пр., будут поступать либо в клубный магазин, либо в сервис, либо и туда и туда. емни как и ранее будут доступны у Игоря.
А знания, свои в полном объеме, я найду время для встречи и передам Саше с Сережей в клубный сервис. Думаю они им пригодятся. Клуб от этого выиграет, а остальные сервис мены будут пробовать составить им здоровую конкуренцию.
Ну все - прощайте. Это прощание не означает свободу от моей модерации.
Так что LotarDD, даже если я заблуждаюсь на Ваш счет, и Вы просто заблудший самаритянин, своей цели Вы добились в любом случае - поздравляю.
Вот только принесет ли Ваша линия успех - рассудит время.
Надеюсь Ваш опыт, спустя время вразумит оставшихся в живых. Судя по количеству отданных Вам плюсов, и прилепленному мне минусу, либо, многие, пусть даже не владеющие глубоко и емко вопросом, разделяют Вашу точку зрения , либо у нас тут достаточно много тусующихся сервисменов. Оным не удобна моя точка зрения, но сейчас очень даже удобна Ваша. А дальше все по классике. За что боролись, на то и напоролись.
На этом все. Со мной контакты, и все поступающие от меня материалы прекращены, - "ключи могу передать Швондеру".
Оривидерчи.