db start В помощь решающим проблемы с вариатором

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

КЛУБНЫЙ СЕРВИС, КЛУБНЫЙ МАГАЗИН З.Ч.,
Ссылка:
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=48.0

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 ... 18   Go Down

Author Topic: В помощь решающим проблемы с вариатором  (Read 37451 times)

0 Members and 4 Guests are viewing this topic.

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE

свой вариатор я ремонтировал 8 раз.........родное масло я вообще туда никогда не заливал...LotarDD Вопрос: что причина,а что следствие?
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

Burevuh

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 169

А у меня вопрос какие ремни ставил? И какой себя лучше показал? (Из не родных)
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

Ну причина ПОЛОМОК то здесь я думаю пробег :) А что касается причины ЗАЛИВКИ НЕ  ОДНОГО МАСЛА то это его практически полное отсутствие на прилавках... Среди масел лучшим себя показало Mercedes Benz 236.20(CVT), чуть похуже NS-2/ По крайней мере в Москве их обои не проблема найти. Что касается не родных ремней они все хреновенькие по большому счету. Я ставил от Mini 2.0, Honda HRV и Nissan Primera/// ремень от Mini проехал дольше всех примерно 30000 , НО! повторюсь все они короче и слабее наших ремней, поэтому конечно лучше иметь родной новый прозапас. В принципе 100% аналога нашему вариатору скорее всего нету и вариаторы такой компановки присуще больше легким спортивным автомобилям, мне ребята с соседнего гаража даже предлагали чтоб подольше служил поменять главную передачу и перепрограмировать ЭБУ...но че то так и не собрался я на сие мероприятие...а вообще логично если коробка на заниженных моментах будет работать, то должна служить дольше.

Хорошо написано.. вопрос только почему новая трансмиссия с нормальным маслом и родным ремнем итд ходит 100-150 тыс миль ,  а со всякими "эксперементами" по замене на "аналоги" то 3т км то 7 тыс итд..? ;)

то что хорошо изучил это прекрасно, но все-же делать выводы что что-то "подходит", а что-то "не очень"
не корректно когда столько "неизвестных" в этом "уравнении",

ЗА проделаные труды респект..   но все-же если бы поменял вариаторный блок на новый с родным ремнем, фрики и уплотнители с фильтром - сразу + залил нормальное масло по темпиратуре(как в мануале написано) думаю к-во эксперементов значитьльно уменьшилось ;))
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Леша, родные шарики 5.99 - я ставила 6 мм - сотку отпускала на износ. Твердость по  оквелу 63. Шлицы должны в сечении иметь круглое сечение, шарики должны быть в натяг, то есть не проваливаться в шлицы, а кататься в них, то есть только с поворотом  шарика должно происходить осевое перемещение - это даст долгих лет узлу. Но можно и дать плюс одну сотку, то есть без натяга - ездить тоже будет. В обоих случаях перемещение в шлицах должно быть легким.
Тугое перемещение в шлицах и несоответствие 11 гр. в конусах (что часто бывает у оси,  дают при старте стрекотание ремня, и как следствие износ его и ведущего вала
Ну это если конечно не жаждешь  вместо езды - занимать ремонтом автомобиля. ;)


свой вариатор я ремонтировал 8 раз

5) Абсолютно все равно какой ставить туда ремень лишь бы влез
(мой опыт Honda HRV ).

Я ставил от Mini 2.0, Honda HRV и Nissan Primera

8)  термостат коробки лучше отглушить, я сверлил в нем отверстие со стороны низкого давления (крышка термостата) и заворачивал винт в крышку, чтобы он никогда не открывался :)  

Давно меня так не веселили,но я пожалуй обойдусь без комментариев, так как хорошо понимаю, что "Полузнание, всегда победоносней истинного знания, из-за краткости и простоты формулировок" (с) Ницше.

Впрочем Саша прав, это многое объясняет.

свой вариатор я ремонтировал 8 раз

По всей видимости у вашего вариатора 9 жизней  - берегите его, вдруг осталась последняя  ;)

Между тем я хочу попросить Вас:
1. рассказать Вас о режиме работы "термостата коробки" (температура открытия, закрытия и т.д.) показать его фото  и показать его на гидросхеме.
Будет очень познавательно.
2. Будьте добры, объявите пожалуйста парт номера указанных Вами ремней Honda HRV, Mini 2.0 и Nissan Primera.
3. Объясните пожалуйста чем отличаются ремень Honda HRV от  Mini 2.0?
4.Если знаете, то объясните пожалуйста, почему оба этих ремня от Honda HRV от  Mini 2.0 отличаются от стоимости ремня к Сатурну? (Я не беру в счет розничные цены, я говорю об отпускных ценах завода изготовителя). Так сказать Ваше виденье чем это обосновано?




« Last Edit: 09-06-2010, 14:05:31 by Белочка »
Logged
Dictum - factum

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Уважаемый LotarDD...
ваши посты... вызывают... мягко сказать недоверие...
так изголяться над коробасом... нет может и можно. Но опять же наводят на размышления несрастухи в вашем же тексте:
... ремень от Mini проехал дольше всех примерно 30000 , НО! повторюсь все они короче и слабее наших ремней, поэтому конечно лучше иметь родной новый прозапас. В принципе 100% аналога нашему вариатору скорее всего нету и вариаторы такой компановки присуще больше легким спортивным автомобилям, мне ребята с соседнего гаража даже предлагали чтоб подольше служил поменять главную передачу и перепрограмировать ЭБУ...но че то так и не собрался я на сие мероприятие...а вообще логично если коробка на заниженных моментах будет работать, то должна служить дольше.
Во первых:
наш вариатор VT-25E
прямой аналог тоже GM VT-20E ставился на Opel Vectra C и Signum
на спортивные машины вряд ли ставятся вариаторы... хотя может быть...
Здесь вы пишите, что дольше всего у вас проходил ремень от Mini... 30 000..., тогда как в предыдущем посте вы писали о том, один из ремней прошел аж 70 000:
6) Абсолютно все равно в каком состоянии шкивы, у меня они были одно время вообще как пирамиды хеопса - повесил нормальный ремень + 20000 и выправились хотя ремень и сожрался, я не из-за него разбирал коробку следующий отслужил 70000 нон проблем.  
я очень рад, что у вас есть место и время на подобные эксперементы и у вас все работает.
И еще, скажите пожалуйста сколько стоит ремень от Mini ?
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

 ебят вы напрасно меня ругаете...
Кто ж Вас ругает?
Я просто задала несколько вопросов, на которые, как и предполагала не поступило ответов
Наивно полагать, что кто-нибудь пришлет вам родные целые новые шарики - это жж понятно и так. И с чего вы решили, что те шарики по оным вы били кувалдой родные? А если они были уже "квадратные" - то это уже не шарики, так как твердость у шарика имеет только "скорлупа", когда она раздавлена временем помноженным на давление, - то твердость уже вся в опилках, точащих поверхность тарелок и уплотнителей. это о полузнании.  ;) Более подробно могли бы ответить мои ребята из КБ. Которые изучали наш узел на предмет повторения, с моими модернизациями.

Если Вы не знаете парт номеров, то откуда Вы знаете что этот ремень был от Мини?
Человек ищущий ремень, абсолютно точно знает его парт номер - иначе  и не найти, и не купить. И то с ног сбиваются.
Забавна обозначенная цена, так как она ниже отпускной оптовой с завода в Тилбурге. Если прибавить доставку, таможенную очистку, интерес дистрибьютора и продавца то становиться просто смешно. Ели только Вы не купили в корень укатанный кем-то б.у. ремень. И то, даже б.у. продают дороже.
В другом случае - Вы можете смело заработать - готова купить у Вас по этой цене штук 50. У меня их покупают сервисы. Так мне будет намного выгоднее. ниже отпускной, без таможни и доставки.
Вообщем велкам. Если решитесь на коммерцию. то будьте добры предоставить партномер и спецификацию. А то знаете, я пока два года изучала вопрос, поняла что в основном  в  оссии народ занимается разводом. Могу дать кучу ссылок, где народу впаривают за "родное", б.у от других авто, выдавая их то за новую серию, то за новое поколение, то еще за что-нибудь. Видя их и объявления и снимки, специалисту очевидно явствует, что сии граждане даже предмета не знают. Понятное дело, потребитель вообще не в курсе, что  должно быть в реальности.

Что касается Ваших постов - то мне до них по боку. Умный человек и так все поймет, а глупому, что одно, что другое, -  все рАвно. Хотя при обильно поступащей от Вас  абсурдии - я все же ее сотру.
И, если  хоть намеком, будете замечены в троллинге, то кроме удаления постов словите пожизненный бан. это не ругательное повествование, и не угроза - просто предупредила. Чтобы потом не объяснять еще раз.

Так что для начала ответьте на обозначенные Вам вопросы. После чего будет видно окончательно, заблуждаетесь ли Вы искренне, или задумали троллинг.
« Last Edit: 09-06-2010, 21:06:52 by Белочка »
Logged
Dictum - factum

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Блин, завтра обязательно поспрашаю ремни для сатурна в Шеви плюс, большое вам спасибо.
О результатах отпишусь
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

опять таки насчет ПОЛУЗНАНИЯ: Юля процесс закалки подшипниковой стали...

Да что Вы, а я-то наивная считала, что для термической обработки шариков используемых в узлах сдвижения валов  применяется ступенчатая и изотермическая объёмноповерхностная  закалка в масле с индукционным нагревом, и с выдержкой в области образования нижнего бейнита, что позволяет получить твёрдый поверхностный слой с сохранением вязкой сердцевины. Так как не смотря на то, что шарики хоть и нагреваются индукционным способом насквозь, из-за ограниченной прокаливаемости примененной в нашем случае  стали, образуется закалённый слой со структурой мартенсита небольшой толщины (61-64 HRC), тогда как сердцевина шарика остается более мягкой (36-42 HRC) и вязкой, имея структуру троостита и сорбита. И как объяснил мне разработчик, применяли такую термическую обработку, чтобы добиться высокого показателя итоговой конструктивной прочности.
Но возможно разработчик сильно ошибался, по видимому  его опыт и знания ничто перед Вашей садовой  кувалдой. А я, как уже не раз говорила, в этих вопросах совершенно некомпетентна. На том и остановимся. Кувалда победила.

ремень от Мини стоил ЕЩЕ раз говорю 9300..

Дайте пожалуйста телефон и адрес магазина где покупали. Очень надо.

я ремни для Сатурна покупаю в Шеви Плюс, это на Новорязанском Шоссе...стоимость их там 12100 руб.
Дайте пожалуйста телефон, я куплю себе. Причем все что есть.  :)

я кстати и понятия не имею какой номер у нашего ремня потому как например в том же Шеви Плюс мне наотрез отказались его говорить,
Забавно, покупаете , объявляете цену и не знаете парт номера?  ;D Так он написан прямо на ремне вместе со стрелкой направления.  ;)
Картина маслом складывается.  ;D Да и хочу Вас заверить, Вы "такой" уже не первый, далеко не первый, и скорее всего далеко не последний.

ну я их в руках одновременно не держал с целью поиска различий поэтому сложно сказать....вот долговечностью точно отличаются
Ну это было понятно сразу, что Вы по этому вопросу вообще ничего не знаете - простите за прямоту.

...может его никто не брал...

"Блин а мужики-то не знают" - нафига несколько месяцев сервис ждал - вот же они лежат - никто не берет. Так от какой же авто на самом деле был ремешок?

кстати такая деталь как ремень вариатора ЭТО самая первая деталь трансмиссии которая должна быть в свободной продаже в любом фирменном сервис центре.

Тут Вы правы - должна быть. но увы, почему-то это не так, хотя и бывают редкие исключения.. Либо Вас заставляют купить целый блок, либо называют не приличную цену, либо продают вообще не то что нужно, либо еще хуже  - сразу все вместе и пр.

что это не место для спора а раздел для обмена опытом

С этим согласна, но если Вы спорите, то я дискутирую и делюсь опытом - уловите разницу.
Может кому-то и Ваш опыт пригодиться. Лев у нас к примеру два года ремонтировал коробку, но утрировано, с места так и не сдвинулся. Вы, с Ваших слов двигаетесь, но коробку ремонтировали 8 раз. И его и Ваш опыт бесценен. Кто-то захочет избрать Ваш путь, особенно скидывая старушку в чужие руки. Льву кстати именно такое авто и досталось. Может быть Вы на этом авто будете ездить еще "40" лет и потом утилизируете его. А может немного поездив,тоже кому-нибудь  скинете. Что подумает о Вашем опыте человек ее купивший, - можно только догадываться. но предполагаю, что не исключено, что путь ему сюда уже заказан. Заказан Вашим опытом. Сколько бы не менялось владельцев. Общее количество автомобилей практически остается в клубе неизменным. За исключением гибели таковых.

А что касается термостата...на форуме этот агрегат обсуждался неоднократно, поэтому я просто не понимаю сути вопроса (то есть о чем хоть вы меня просите рассказать?)

Третий раз прошу, раз уж Вы делитесь опытом, ответьте пожалуйста на четыре выше обозначенных вопроса толком по существу. Поделитесь так сказать опытом. В том числе про термостат. Хотелось бы точно понимать как он работает. Так как в во время его закрытия, удя по гидросхеме, смазка ГДТ, ремня и главной передачи прекращается. Если он закрыт холодный, то в момент холодного запуска, когда так необходима смазка, лишены смазки ремень и гл. передача и все остальное, хот по мануалу написано, что только завелись, нужно сразу двигаться. Если он закрыт горячий, то прощай все тоже самое и да здравствует перегрев. то что тема не раз поднималась - я как бы в курсе,так же как и то что это было не раз обозначено абсурдом.
Вот я и прошу - ткните плиз пальцем, а то я может чего не понимаю, и мне реально есть над чем задуматься.  ::)

Да меня не будет какое-то время. Надеюсь Вы к тому моменту сможете толково ответить на вопросы. Да и телефончик не забудьте кинуть в личку, иначе посчитаю это тупой раскруткой указанного вами места. эту тему уже проходили не однократно,включая отказ назвать партномера. Старая фишка. Только я обычно не просто звоню, я еду и покупаю, и не один. Вот тут-то все и выясняется, и потом разъясняется населению. ;) Если  в это раз окажется развод. Вывешу список всех разводил на специальном ресурсе.
И помните про мои предупреждения.  ;)


Блин, завтра обязательно поспрашаю ремни для сатурна в Шеви плюс, большое вам спасибо.
О результатах отпишусь

Леш, туда надо не звонить, а ехать и покупать - это старая песня, раньше так с электроникой было. Оп, только что кончилось, но - и там тысячу вариантов. схема работоспособна по сегодняшний день. Только при акте покупке обнаруживается развод. Я накопила целый материал на таких разводил. Но он у меня в ноте остался, оный пока еще в ремонте.
Ты туда съезди, и купи, раз такая цена - сам Бог велел.  :) При покупке смотри упаковку, фотку фирменной упаковки я тебе вышлю.  ;) Смотри парт номер, плюс заводской ли и пр. бери штангель, пересчитывай ленты, звенья, смотри торцы и пр. Как-то раз в одном уважаемом месте, Володе ремня не показали, но заверили, что звенья привулканизированы между собой. И он тогда поверил. хотя позже держал новый в руках и понятное дело, это оказалось тем, чем и должно было оказаться, а не тем, что об этом ему повествовали.. Отпишись мне если не сложно. ОК?
« Last Edit: 10-06-2010, 00:08:39 by Белочка »
Logged
Dictum - factum

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Да кстати что касается термостата он выполнен в виде байпаса маслоохладителя поэтому его закрытие = постоянному полному протоку через маслоохладитель....

Вы хоть немного-то с работой гидросхемы знакомы? Впрочем можете уже не отвечать. И хоть я больше не буду вести с Вами диалога, мои совершенно конкретные вопросы ждут ответов. (Фото, и указание на гидросхеме - как минимум). про режимы работы вообще  опустим.

Я конечно не эксперт, может быть это паленка, может быть мне в шеви такую же паленку продали однако эти ремни служат и служат уже солидный для палева километраж порядка 30/40 тыс км.
я не знаю, что и где Вы там  в действительности покупали. но если бы Вы владели этим вопросом, то знали бы, что не по классификации, не по фазе, - эти ремни друг от друга ничем кроме длинны не отличаются, в плане их износостойкости. Я выкладывала огромный материал по этому вопросу, основанный на изучении большого количества англо язычных документов производителя,  и на личном общении с его персоналом как в почте так и по телефону.

 ано или поздно  увижусь с ребятами из Шеви, но думаю что возможно, мужики-то и не знают об рассказанных тут баснях. если конечно только Вы не их представитель в шкуре агнца, лоббирующий их интересы.. Увижусь конечно не ради вас, ради своих интересов.

но если это номер почему мне во всех магазин специализирующихся на американских запчастях и даже в экзисте выкатив глаза уверяли что это не номер!!!

Ну да Вам еще и не то  расскажут.  ;D Я могу на заборе еще и не то написать, но я воспитанная девочка - не буду.
901033   и есть сокращенно обозначенный парт номер к VT25E за номером 0320.901.033-2PWS.  ;)

,вот посмотрите внимательно это переборка вариатора другу: вот этот ремень был куплен в Будапеште, на нем были фирменные вексили (GM Hungary)  ОВНО ГОД НАЗАД! Он стоил на наши деньги 5500 руб и не копейкой дороже!:

В другой раз пишите сразу 100 рублей - заливать так по полной.  ;) ;D  емень на фотографии кстати б.ушный.  ;) На то случай, если не знали.  ;) И в Будапеште его не было отродясь, ни нового, ни возможно даже б.ушного. Его делали, делают, и будут делать только в Голландии,так как автор на толкающий тип ремней, своих патентов пока никому не передавал и не собирается ;)  В другой раз учитывайте осведомленность человека не зависимо от  пола собеседника.  ;)

LotarDD, женщина операется не только на интуицию, но так же на логику и факты. Это на тот случай если Вы не в курсе.  ;) Это я к тому, что Вы в поле моего зрения попали раньше чем начался этот диалог. Сначала мне подсказала Вашу принадлежность интуиция, потом логика, теперь Вы мне предоставили факты. Когда человек отклоняется от фактов - он начинает путаться и нелогично строить свою речь, противореча своим собственным словам.  ;)
Последний раз Вам намекаю.

Безусловно Вы можете продолжать под видом ягненка гнуть свою линию.  добиться того, что задумали. Таких историй тут было достаточно, но и по сегодняшний день дело стоит на том же месте.
 ассчитывая вывести из равновесия девушку, Вы  добьетесь своей ели. А про обмен опытом можете заливать остальным - передо мной утруждаться не стоит.Я уже взрослая девочка.  ;)

На этом беседу с Вами прекращаю. так как все что хотела от вас узнать - узнала.

 екомендю всем прислушаться к опыту LotarDD,  пофигу какую жидкость заливать, не обращать внимание на состояние шлицов, шариков  пр. Ставить туда любые попавшиеся ремни,  вплоть до мокика,  ;D при обрывании "нового" ремня, менять его снова, не обращая на  вышеописанное внимания опять на любой попавшийся, да искать их по цене от 5 до 10 тысяч, (кто знает, может раз до появления LotarDD их никто не мог найти, то с его появлением сразу найдутся и удовлетворятся все спросы нанего). Или подождать еще пол года, в прошлый раз "один человек" в январе по сто евро обещал, прошло пол года - очередь выросла - ремней так и нет от него. К действительному приходу  настоящих ремней, и выходу разъяснительных по ремонту вариатора статей, появляется "длящийся опытом" LotarDD, и старательно как бы  невзначай повторяет не раз уже прогнанную многими менами тему.
Возможно это импульс, номне честно гоговоря уже пофигу - я могу отдать эту партию и сразу в сервис, - спрос на них большой. или поднять на них цену - Вы ведь LotarDD найдете и дешевле и лучше, ну не беда что с альтернативой 8 переборок вариатора и с гирляндой на щитке приборов, чтобы потом перед продажей авто их просто вывернуть.  ;)

Более 3000 постов я своих потерла, могу потереть и оставшиеся - если так хочется, то мне это не сложно.
Дальше можете гнать все что Вашей душе угодно. И впрямь, чего мне переживать за чьи-то автомобили. Мои авто ездят. А ремнями пожалуй, теперь уже из принципа буду заниматься только ради коммерции. Я помогла в их приобретении более 70 автовладельцам. Теперь я буду думать о себе.Тем более что мне давно уже рекомендуют поставить все это просто на коммерческие рельсы
Спасибо за науку.  ;)

А статьи - пусть теперь LotarDD пишет. я пожалуй на этом остановлюсь. Мне не сложно подождать пару лет, наблюдая изредка за возникающими переменами. Тем более что своих дел выше крыши. Пусть головы о сломанных бибиках болят у их владельцев.

С остальными, в плане общения прощаюсь. Все необходимые от меня детали, уплотнители, если получаться модернизированные конуса и пр., будут поступать либо в клубный магазин, либо в сервис, либо и туда и туда.  емни как и ранее будут доступны у Игоря.

А знания,  свои в полном объеме, я найду время для встречи и передам Саше с Сережей в клубный сервис. Думаю они им пригодятся. Клуб от этого выиграет, а остальные сервис мены будут пробовать составить им здоровую конкуренцию.

Ну все - прощайте. Это прощание не означает свободу от моей модерации.  ;)

Так что LotarDD, даже если я заблуждаюсь на Ваш счет, и Вы просто заблудший самаритянин, своей цели Вы добились в любом случае - поздравляю.
Вот только принесет ли Ваша линия успех - рассудит время.  ;)

Надеюсь  Ваш опыт, спустя время вразумит оставшихся в живых. Судя по количеству  отданных Вам плюсов, и прилепленному мне минусу, либо, многие, пусть даже не владеющие глубоко и емко вопросом, разделяют Вашу точку зрения ,  либо у нас тут достаточно много тусующихся сервисменов. Оным не удобна моя точка зрения, но сейчас очень даже удобна Ваша. А дальше все по классике. За что боролись, на то и напоролись.  ;)

На этом все. Со мной контакты, и все поступающие от меня материалы прекращены, - "ключи могу передать Швондеру".

Оривидерчи.
« Last Edit: 10-06-2010, 12:22:36 by Белочка »
Logged
Dictum - factum

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Абсолютно с вами согласен Юля причем во всех начинаниях: тем более вы аж с разработчиком коробки Вась Вась, так что в знаниях мне с вами не тягаться да и смысла нету...все я молчаливый пользователь, который понятия не имеет как работает наш вариатор...
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Юля, пожалуйста, не вдавайся в эмоции.
Любой здравомыслящий клубень знает твои заслуги и квалификацию и у меня нет ну ни какого основания не доверять именно тебе.
А вот у аппонента... весьма скудные шансы на доверие... а рлюсов он мог сам себе наставить, просто зарегившись под другими логинами.

Я только что позвонил в Шеви плюс http://www.cheviplus.ru/zap.php
И мну состоялся подобный разговор:
я - добрый день, мне нужна запчасть на а/м GM
S+ - какой автомобиль конкретно?
я - конкретно Saturn VUE
S+ - ясно, какая именно з/ч
я - ремень вариатора
S+ - нет
я - а вообще бывает?
S+ - нет
я - а под заказ?
S+ - под заказ можно
я- скока?
S+ - примерно 20 000 руб.
я - а сообщите мне пожалуйста парт номер
S+ - не даем
я - почему? это секретная информация?
S+ - нет, это наша работа
я - я хочу убедиться что вы мне привезете именно то что мне нужно, я знаю парт номер и хочу сравнить
S+ - скажите свой номер, а я скажу это то или нет
я - ... хорошо: ремень вариатора VT-25E # 0320.901.033-2PWS
S+ - что это за номер?
я - это парт номер GM
S+ - у GM восьмизанчный номер
я - есть еще сокращенный 901033
S+ - щелчки клавишь клавиатуры.... позвоните минут через 10
я - кого спросить?
S+ - да без разницы!
я - как без разницы? я что все опять буду объяснять?
S+ - спросите Сергея
______________ ______________ ______________ _
ну что... ща перезвоню... никакими 10 или 12 тысячыми не пахнет вовсе! Мне мой мастер везет за эту же сумму 20 килоруб(к стати ремень по его словам уже на таможне). Я его попросил не нарушать упаковку... на следующей неделе посмотрю ремешок, сделаю фотки и выложу здесь... Юля, попрошу Вашего экспертного мнения о происхождении ремня, упаковке и его состоянии.

.... я тут подумал и еще вопрос вскочил:
Юля что за номер на моем ремне, который сняли с варика?
« Last Edit: 11-06-2010, 11:55:18 by Leshij »
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Позвонил Сергею...
я - Сергей, это я звонил по сатурну, по ремню
S+ - да, я понял. Ситуация такая: сейчас заказать новый ремень нельзя, можем привезти б/у.
я- да вы что? Новых ремней нет??? И сколько будет стоить б/у?
S+ - примерно 18 000
я - ого!? Это как новый 20 а б/у 18?
S+ - я же говорю, что новых нельзя заказать, можно тока б/у. Видимо поставщики подсуетились ... и приподняли цены на б/у, зная что новых нет.... Но я бы поостерегся от такой поставки...
я - да... не известно сколько он проходит...
S+ - они уверяют, что он провереный... стоит отметка о проверке
я - кем провереный?
S+ - ... фирмой
я- а ну понятно
S+ - да, я бы поостерегся
я - я тоже, спасибо.

к стати... сдесь http://www.nauka-avto.ru/
затруднились ответить про вариатор на мини... сказали что на 2-х литровых мини не ставились варики, тока на 1,6...
« Last Edit: 11-06-2010, 13:57:24 by Leshij »
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Ощень интересный ссылко случайно нашел, пока рылсо
http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Леша, на самом деле и 18 тысяч по сути почти приемлемая цена для б.у. ремня хорошего состояния.
Это ведь только я дура поставила 70 ремней  по себестоимости, точнее даже с минусом за переговоры по телефону с Тилбургом.
С некоторых пор, ремни стали заказывать сервисы, и Игорь учел мой небольшой интерес. Я в этом месяце после всех выплат была не в лучшем положении.Так мне эти денежки знаешь как пригодились? :) (Спасибо Игорю)
Вот я и решила, что теперь благотворительностью заниматься больше не буду. Думаю Игорь  найдет способ, чтобы установить цену удовлетворяющую всех, и одноклубников, и наши с ним интересы. Новые ремни, имеющиеся  в наличии,  продают по разному, в среднем - от 20 до 35 но чаще по 25-30. Там где по 20, - пока, по факту обращения либо не было в наличии, либо оказывались б.у.

Про твой ремень я уже писала в тот раз, что над ним уже извращались, возможно просто даже заменили несколько сегментов, а возможно пробовали скрыть его природу, ил еще что-нибудь
Что касаемо моего "эмоциональной вспышки" - я уже не раз говорила, что на  общение у меня нет просто времени  - ты же знаешь. Большая часть последних постов, была написана просто ради нескольких нормальных человек, которые в свое время прямо или косвенно принимали ко мне участие.
Свои знания и опыт я решила действительно передать в клубный сервис - мы уже с Сережей договорились.
Пора уже иметь свою нормальную техстанцию, где клубникам смогут без развода за приемлемую стоимость отремонтировать коробку. Да и не женское это дело - крутить гайки и давать по этим вопросам комменты.  :-X

Что касаемо вопроса относительно прихода твоего нового ремешка. То с одной стороны, есть (непроверенная) информация, что вроде в Москве кто-то договорился о поставках, (но уверенно этого пока сказать нельзя), я могла бы задать вопрос на прямую изготовителю, но это не совсем этично, я не хочу показать невоспитанной девушкой, несмотря даже на  личные отношения с его шефом), с другой стороны, я пол года ждала, когда нас включат в план производства. Дождалась как-то внезапно, раньше последнего обещания. так что если кроме нас, куда-то эти ремешки и поступят, то скорее всего, либо это ремешки с одной партии производства, либо это ремни из разобранных узлов (это будет ясно по упаковке),так как других вариантов просто нет в природе, возможно и то и другое.  
Что касаемо б.ушных. У меня есть ремень, прошедший 150 тысяч миль. Глядя на  который, даже не каждый эксперт сможет отличить его от нового, только небольшая растяжка выдает этот фактор,ну и фиксатор с упаковкой, хотя имея родную, с родными фиксаторами, я легко могла бы запаять его обратно и выдать за новый.
Меняла этот ремень на новый просто планово, теперь он лежит просто в запас на черны день, если не окажется в этот момент под рукой нового, да и на тот момент, было не ясно, будут их еще выпускать или нет. У Игоря даже часть суммы была заморожена на их счетах - мы терпеливо ждали, и наконец они в отгрузке и скоро приедут :) . Правда дефицит по ним вырисовался чуть лине под сотню штук - в сервисах-то они тоже востребованы.  ::)

А всей этой истории, я даже рада, меня папа и деда давно уже ругают за бессмысленную трату времени здесь. Они объясняют мне, что нужно основное время тратить на лиц первого круга, а не второго или десятого,  и на мою основную работу, где я действительно могу проявить свой талант в полной мере. В этом они правы, - я вечно не могу пройти мимо. Нужно учиться этому.
Так что, тут никаких эмоций, все претензии только к себе самой. Каждый должен заниматься своим делом. Я должна заниматься волновой физикой, а не ковыряться в железках уродуя кожу своих рук. Так что, я могу только поблагодарить этого человека за преподанный урок. Здесь никаких эмоций - наоборот  холодная рассудительность. Нужно передать свой опыт трезвомыслящим ребятам из клубного сервиса, и идти дальше по своему пути.
Другими словами я просто использовала эту историю как повод, сами причины лежат глубже. Но мне уже давно пора оставить все это, хоть с поводом, хоть без него, впрочем, я об этом уже не раз упоминала.
Оставлю только заботу о необходимых комплектующих, так как поняла, что оказывается это может приносить некоторый доход., который иногда бывает очень даже уместен.
Спасибо Игорю, за понимание и участие.  :)
И то насколько емко мне участвовать в этом вопросе - надо еще семь раз подумать. Так как ремни ремнями, а сотворение новых шкивов из стали 6Х6В3МФС+20TiC, требует капиталовложений, которых пока у меня нет. Где бы на дальнейшее развитие своего-то производства наскрести не знаю, чего уж говорить  о шкивах.  ::)

Надеюсь Леш мне получилось донести основу мотивации такого исхода этой дискуссии. Но это не означает, что я перестаю вовсе общаться со всеми. Некоторый круг людей остается в личной переписке, общении по телефону, и личном контакте. Денис собирался к нам в гости со своей девушкой,он мне бутылочку хорошего вина задолжал  ;) ;D Думаю может совместить его приезд со встречей с Сергеем и Сашей, хорошо бы если бы приехал в тот день в гости и Володя, (заодно преподал бы несколько уроков правильной варки газом) и  пообщались бы вкушая вкусные шашлыки.  :) Нормальным людям всегда есть возможность пообщаться, и без привлечения сторонних взглядов к своим персонами, и не обязательно о недугах железных коней, в мире есть еще много интересных тем для общения. :) Но не всегда есть возможность и время.

В ближайшее время я в третий раз удалю все свои оставшиеся посты.

Удачи на дорогах
« Last Edit: 11-06-2010, 14:10:46 by Белочка »
Logged
Dictum - factum

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Да Леш, чтобы не пугался в будущем если что, или наоборот, - знал об этом. У новых ремней, за 2009 и 2010 год, теперь другая маркировка. Я позже вывешу у себя на сайте. Так что, если маркировка будет прежней - то это значит, что ремни не новые. Это касается не только Сатурна, но и других авто. Причем, к примеру Ниссан и Миникупер - одна маркировка,  (за исключением самого партномера), а от Хонды немного другая. Ну и сами номера поменялись.
По  вопросу нашей маркировки я дам знать тебе по приходу ремней в Питер.

Logged
Dictum - factum
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 ... 18   Go Up
 

Page created in 0.019 seconds with 28 queries.

  .