db start Помогите Ладе!!!

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - 15.01.2008г
-=Нас 3333 !=-

Pages: 1 ... 3 4 [5]   Go Down

Author Topic: Помогите Ладе!!!  (Read 6866 times)

0 Members and 6 Guests are viewing this topic.

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD
Re: Помогите Ладе!!!
« Reply #60 on: 18-08-2010, 09:44:37 »

Палок я никому не перегибал,
если фраза про меня.
ЭЭЭ брат ты палку перегнул! 
Logged
чудес не бывает

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).
Re: Помогите Ладе!!!
« Reply #61 on: 21-08-2010, 23:05:39 »

Ecotec это немецкий мотор? Я раньше считал его филиалом GM/ Да на нем и надписи то какие-то не немецкие совсем, неговоря уж об часто попадающихся гравюрах GM/ Я знаю на Опелях они стоят, но так Опель это тоже филиал GM/ также как Borg Warner, Isuzu, Chevrolet, OldsMobile, Pontiac, Plymouth итд.  отор сфоткаю обесчаю, при первой же возможности....Да и повторюсь еще раз нет у меня желания спорить: с тех пор как страну любимую открыли для импорта много лет прошло и я часто вижу на дорогах Blazer 92, Taurus 86-93, Explorer 92, Suburban 88 и много чего еще а вот среди японцеп той эпохи пожалуй только Toyota ну и Лехусы. Эт чисто моя позиция ее не обязательно разделять: когда я открываю капот Chevy Caprice или смотришь на нее снизу и видишь раму 90х65 чувствуется машина, среди японцев такие есть но единицы и практически все предназначены для Американского рынка или являются внутрирыночным премиумом: Honda Legend, Toyota Crown итд...ссылки кстати клевые, но бывает и в авторитетных журналах пишут типа:" Vortex Estina - прокатись на мечте", или "Zaz Chance - быстрее самого времени!"
Logged

alexauto2005

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 78
Re: Помогите Ладе!!!
« Reply #62 on: 21-08-2010, 23:35:13 »

 ебят мне кажется не стоит все эти капризы вариаторов так воспринимать...недавно узнал интересную вещь, в процесса помощи другу в ремонте Mitsubishi Pajero Sport/
1) В японии есть всего две фирмы у которых есть свои автоматы и вариаторы - это ниссан и хонда... 70% японских автомобилей комплектуется американскими автоматами и вариаторами. У Mitsubishi есть свои только вариаторы.


Хочу вас разочаровать.
АКПП производят ТOYOTA,MMC,NISSAN,MAZDA,ASIAN WARNER,HONDA
Ну если посмотреть внимательней,то ТOYOTA принадлежит GM, ММС принадлежит CHRYSLER, а MAZDA - FORD-у.
В таком случае остаются только три  Японских производителя ASIAN WARNER , NISSAN , HONDA.
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)
Re: Помогите Ладе!!!
« Reply #63 on: 22-08-2010, 13:38:36 »

Это ничего не меняет что кому принадлежит: субару принадлежит тойоте, а все равно делает субару. Ягуар-BMW и т.п. Вольво у форда была, все равно делает вольво, а не форды,  ено-ниссан и т.п. Принадлежность контрольного пакета больше влияет на обмен компонентами некоторыми и направлением куда течет прибыль и только.
В большинстве случаев да, но владелец решает на сколько он может вмешатся в производственный процесс... на примере Опель можно отследить влияние американского владыки на творческий процесс изготовления авто... явно американский дух пытались внедрить в немецкий автопром через Opel Commodore (A,B,C) ; Opel Record P2 (1960 - 1963)
Opel Rekord Coupe (A) '1963–65
Opel Rekord (B) '1965–66

Opel Rekord Coupe (D) '1972–77 (к стати ооочень мне нравится, хочу как-нибудь заиметь себе такую...)

красавец!


этакие... мини-американцы... согласитесь, чувствуется влияние США... в дизайне Опель 60-70 х годов.
По сему считаю что влияние владельца нрельзя игнорировать полностью. Сейчас GM в меньшей степени вмешивается в дизайн Опель, предоставив немцам самотоятельно формировать облик своих авто... Вообще как мне кажется Омега выглядела очень по немецки... к сожалению сейчас современные опель все больше смахивают на япошек... но видимо это мироваое веяние моды... посмотрите на последние мерседесы...
печально, автомобиль становится безликим... унисекас... :-\
« Last Edit: 22-08-2010, 13:58:12 by Leshij »
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Помогите Ладе!!!
« Reply #64 on: 22-08-2010, 18:00:56 »

об чем спор?! сначала был американский автопром а потом японский. а что то особенное никто никогда не делал. тырят друг у друга и все.
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).
Re: Помогите Ладе!!!
« Reply #65 on: 22-08-2010, 20:40:06 »

Ну в конечном счете это спор о вкусе который мне изначально не хотелось затевать))) Фаворитом автомобилестроения и законодателем мод все равно была есть и остается италия - самые модные, быстрые, мощные, высокотехнологичные итд. Как не крутись на них ориентируются все и кому чем нравится... просто среди массовых производителей я отдаю предпочтение америке...не о чем тут спорить. А фотки класс: Леш - зачет!
Logged

гость

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +41/-8
  • Offline Offline
  • Posts: 1 006
  • ква
Re: Помогите Ладе!!!
« Reply #66 on: 22-08-2010, 22:25:31 »

После плотного общения с автопромомом италии, шарахаюсь как чёрт от ладана от всего - маде ин итали.
Logged
все мы гости на грешной земле

     

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).
Re: Помогите Ладе!!!
« Reply #67 on: 23-08-2010, 19:50:16 »

После плотного общения с автопромомом италии, шарахаюсь как чёрт от ладана от всего - маде ин итали.
+1, красивые местами -да, технологичные?- даже не смешно.
А что не технологичные? Фавориты есть фавориты...нет блин японцы технологичнее!!! :) :) о подобных сравнениях говорят поговорку про сто лет плыть чем-то как-то))) не знаю как вы, а я бы хотел покататься хоть годик в жизни на Maseratti Quatroporte...весьма хотелось бы....
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).
Re: Помогите Ладе!!!
« Reply #68 on: 23-08-2010, 21:18:35 »

Rjyatnf ну как я могу доказать, тем более что этого не очень то хочу, что слово фаворит не я придумал :) Люди обычно хвастаются тем что имеют Ферари маранелло 91 года выпуска, и плачут от того что имеют ржавый nissan 91 года))) В мое счастье выпало покататься только на одной такой машине, на Ламбе Т-19 82ого года...я скажу без преувеличения - это единственная машина на которой мне было не страшно ехать 270 км/ч, потому что я понимал что контролирую машину, что она ведет себя адекватно на дороге... движок там был 6.2 - 312 сил, полуавтомат...да я видел субару которые стартуют быстрее, видел проспекты где лошадей больше, но эту ламбу вы на них никогда не догоните и не обгоните...на 5ой скорости при 250 км/ч на тахометре было 3000 об/мин...Ну поймите же, ну нету смысла спорить со словом Фаворит...ну в конце концов если мое мнение не авторитетно для вас, послушайте профессиональные мнения...ну к примеру Top Gear или еще что нибудь без купюр только///и без спонсоров)))
Logged

гость

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +41/-8
  • Offline Offline
  • Posts: 1 006
  • ква
Re: Помогите Ладе!!!
« Reply #69 on: 23-08-2010, 23:02:04 »

LotarDD , в ламбу не полез - габариты подкачали, у кого - каждый решит сам. Но залез пару раз в ферарика и не в салон , а более глубоко , и как бы она не управлялась, на наших дорогах я в неё не сяду ни за какие коврижки - бо страшно.(из чего и как  она собрана - этож божеш мой)
Logged
все мы гости на грешной земле

     

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).
Re: Помогите Ладе!!!
« Reply #70 on: 25-08-2010, 16:24:18 »

Непробиваемый человек, теперь пошли рассуждения о высоких материях на уровне ощущений - правильно, проверку матчасти уже провели. Из огня да в полымя. Теперь будем сравнивать импрезу и ламбу, унывать о серийном за 20к$ и превозносить рукодельное за 500к$, забудем про NSX и 911 т.к. у нас есть слово "фаворит" (фаворит скорости? или времени нюрбурга? или автомобилестроения? или гонок? -все это неважно в завесе туманного таинства очарования рукодельным полуштучным образцом за пол млн$)))
Неумелое прикрытие брешей познаний истории и технических деталей путем перевода темы в новое русло или ссылок на "сервисменов" или в "туман ощущений", приводит к тому что "суд критически относится к показаниям свидетелей и далее по тексту" (с)
Смело предполагаю, что Вы снимали вариатор для переборки 9 раз (это из другого топика) по тем-же причинам, отрадно если это было не на одном автомобиле а на 9ти.
В связи с вышеизложеным, считаю дальнейшую переписку на эту тему для себя не нужной ( ну хотябы до тех пока не появятся новости о четырехсекционном роторе на КВ): ничего нового я не узнаЮ, а заниматься цитированием энциклопедий и справочников для других мне не интересно, т.к. изначально речь шла о вариаторе, и конкретно о вуйском в котором допущен ряд существенных конструкторских ошибок.

Люди обычно хвастаются тем что
Нормальные люди не хвастяются - это удел чОООтких пацанов у подъезда на восьмерочках, простите за вульгарность. А спорить о слове "фаворит" и правда не нужно, как и о слове "бесконечность" или "лучший" без контекста и исходных.
С вариаторным приветом,
Да не надо никого пробивать))) я же говорю о вкусах не принято спорить и тоже предлагаю закрыть эту тему... я на сервисе не работаю и мне трудно так легко рассуждать о том что из чего сделано, просто я считаю что любые конструкционные особенности должны давать определенные качества автомобилю...видел я их немного, но достаточно для складывания общей картины и она ну никак не стыкуется с тем что обычно пишут в проспектах и журналах и самое главное то, что вы считаете брешами моего познания (Я ниссан ГТ  не разбирал)))) - кстати у нас где-то есть флудильня))) Увы уровень корреспонденции в россии с технической точки зрения нулевой, также как обслуживание в 99% сервисах. Почему? Каждый для себя решает сам.... Ну а по поводу конструктивных ошибок при построении вариатора GM - тут нужно быть минимум конструктором чтобы спорить о таких вещах :) да и потом самый большой концерн в мире, если бы был смысл думаю легко бы исправил любой недочет... Да кстати чОООткие пацаны сказали бы, что лучше восьмерочки вообще ничего нету))) а если начнете спорить - в глаз дадут :) ну и что они правы? ну где-то ДА! - ведь наш бедный искритикованный вами вариатор обычно служит дольше чем двигатель у этой восьмерочки и даже дольше чем ее кузов))), но стоит столько-же сколько она вся в сборе))) Ну че пересаживаемся на восьмерки??? - наверное нет)))
« Last Edit: 25-08-2010, 16:37:09 by LotarDD »
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)
Re: Помогите Ладе!!!
« Reply #72 on: 28-08-2010, 00:07:13 »

LotarDD, по вторый сцыле Кадиллак...помоему...
ну и так вообще не убедительно...
« Last Edit: 28-08-2010, 00:10:59 by Leshij »
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).
Re: Помогите Ладе!!!
« Reply #73 on: 28-08-2010, 07:15:12 »

Ну, Леш, тут уж че нашел))) Да ну забить надо на эту тему, не интересная уже... Кому надо сами разберутся что они хотят...Я прикола ради поищу у кого-нибудь знакомого ниссан ГТ , уж больно Rjyatnf его рекламирует, может действительно море впечатлений вызовет, раз по сравнению с ним Ламба чушь! Я помню у друга была скайлайн 98 года - неплохая машина но классу не соответсвует своему даже турбированная. Новый скай - мне ни с одного бока не понравился, машину испортили в 98 лучше был.
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)
Re: Помогите Ладе!!!
« Reply #74 on: 28-08-2010, 12:29:20 »

Ну, Леш, тут уж че нашел))) Да ну забить надо на эту тему, не интересная уже... Кому надо сами разберутся что они хотят...Я прикола ради поищу у кого-нибудь знакомого ниссан ГТ , уж больно Rjyatnf его рекламирует, может действительно море впечатлений вызовет, раз по сравнению с ним Ламба чушь! Я помню у друга была скайлайн 98 года - неплохая машина но классу не соответсвует своему даже турбированная. Новый скай - мне ни с одного бока не понравился, машину испортили в 98 лучше был.
На счет ская, обсолютно согласен!  аньше по крайней мере внешне был прикольный, неординарный. Современный - обычная мыльница ничем не выдающаяся... без эмоций.
GTR зацени обязательно.
И все же соглашусь с Rjyatnf, совершенно не корректно сравнивать машины столь разительно отличающиеся ценой!
А тему уже давно пора закрыть... помощи Ладе в этой флудильне... нема
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.
Pages: 1 ... 3 4 [5]   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 27 queries.

  .