Лера! если ремонтируетесь в Шеви-плюс, будьте внимательны - персонал там крайне ленив (из-за нерасторопности и нежелания снабженца потратить несколько часов на поездку в магазин за сальниками ремонт растянулся на лишний месяц из-за того, что данные сальники пришлось потом ждать больше месяца из США!) и неряшлив (мне прожгли пассажирское сиденье сигаретой, украли из салона авто охотничий нож).
кроме того. они предпочитают кардинально подходить к ремонту (менять агрегаты целиком).
из плюсов - у них есть все необходимое оборудование для ремонта и родное сатурновское масло.
удачи Вам!
Лера! если ремонтируетесь в Шеви-плюс, будьте внимательны - персонал там крайне ленив (из-за нерасторопности и нежелания снабженца потратить несколько часов на поездку в магазин за сальниками ремонт растянулся на лишний месяц из-за того, что данные сальники пришлось потом ждать больше месяца из США!) и неряшлив (мне прожгли пассажирское сиденье сигаретой, украли из салона авто охотничий нож).
кроме того. они предпочитают кардинально подходить к ремонту (менять агрегаты целиком).
из плюсов - у них есть все необходимое оборудование для ремонта и родное сатурновское масло.
удачи Вам!
Отвечаю Вам, МегаМАКС.
Я консультировалась в дилершипе, в официальном сервисе Норвуд, в Бостоне, США, там же я покупала запчасти для своего пластмассового коня. Цену мне на целый вариатор зарядили в 5600 баксов зеленых, и это без доставки, с гарантией на 6000 миль, что соответствует нашим 10 000 км. Так, у американцев тоже принято менять целый узел, они мотивируют это тем, что производитель GM имеет нужное оборудование для "некустарного" производства качественных блоков и узлов для точной их работы в результате. Кроме того, их экономисты рассчитывают все нормо-часы и рентабельность на каждую фитюльку, чтоб сбалансировать правильные цены на комплектующие и запчасти. Так что не могу с ними не согласиться в резонности замены блока , а не ковыряния по мелочам, где не профессиональный автослесарь может просто загубить всю коробку.
Теперь о персонале в Шеви плюс на Новорязанке. Скажу честно, что мне, наверное, повезло!!! А я думала всю дорогу, что для их коллектива это норма. Я ведь все время там прохожу ТО по сроку, меняю расходники. И повезло потому, что моя машина простояла там больше месяца, пока я ждала ОДНЫЕ запчасти из США. Как то раз мне понадобилось забрать из машины рабочие документы, которые я там оставила. Приехав и спосив, как я могу это сделать, получаю ответ: машина открыта, ключ в замке берите, что нужно. Сначала я была в ужасе. Подхожу к машине и вижу картину: открыта, ключ в замке, на передних креслах надеты плотные непрозрчные белые полиэтиленовые пакеты, чтоб не испачкать машину своими промасленными рабочими комбезами... Причем на водительском сидении пакет был сморщен. Значит машину работники именно так и перегоняли из цеха на уличную стоянку. Я с перепугу проверила в бардачке: навигатор, антирадар, разветвитель из прикуривателя на2 гнезда. адио трансмиттер. Вы будете смеяться, все было на месте. В багажнике лежала еще сумка с дочкиной б/у дубленкой, что я хотела племяшке подарить. ))))))))))) Абсолютно все все было на месте. Потом вспомнила, что под сидением лежала новая коробка с автостартом. И она уцелела. Так что я на всякий случай, будучи 100% совком, уточнила у охраны, а не пропадет ли что...., на что мне показали на мониторе кучу их видеокамер по периметру. Не думаю, что такому сервису будет нужно лицо марать. А ваш классный охотничий нож и проженное сидение ... Я сочувствую, на что могу сказать, что среди людей по большому счету полно нечестных, и многое может произойти от халатности или неосторожности, за что этих работников никак нельзя не ругать. Желаю, чтоб Вам такие болше не попадались на пути. И если вы уверены в пропаже предмета, то можно было бы у них спросить.
По поводу нерасторопности:
После того. как забрала 5 мая готовую машину, за 1 день езды я поняла, что при торможении со скорости более 80 км/ч шла какая-то сильная вибрация и "било" в педаль тормоза. А заодно с ремонтом варика я заменила нужные расходники в подвеске и тормозах. Я позвонила в Шеви, мне сказли приехать на повторную диагностику, но сразу спец по телефону сказал, что это проблема в задних тормозах. Я еле успела и за 30 минут до 8 вечера в последний рабочий день перед праздниками Дня Победы успела залететь на сервис. Мастер меня дождался, именно он , как оказалось, и менял передние колодки, проверял задние тормоза. Так вот он проверил, сказал, что все в порядке, что еще с такими задними колодками можно еще 20000 км проехать, просто немного подточил тормозные барабаны при мне, я попросила его сделать, "как для себя", мотивируя, что меня просто напугала такая вибрация на скорости при торможении, что это все-таки безопасность.
Парень все быстро сделал. И не взял никаких денег. Не написал по чеку и не взял от меня лично тоже. Сказал, что возможно немного коррозия на барабанах чуток была и то, что переставлялись колодки задние , и немного поменялся их угол, давало это неприятное ощущение при торможении. Мне посоветовали пару-тройку раз плавно, но интесивно потормозить чтоб "прогреть" тормоза, чтоб колодки попросту притерлись нормально. Что я и сделала. С тех пор проблем нет. ТТТ.
С уважением.
Лада.