Изложу свой вариант решения этой проблемы для сторонников экологии.В 2008г купил Вьюна,чек загорелся на следующий день.Поехал в сервис просканировали-диагноз(катализатор). ешил ездить так,через недолгое время из-за оплавленного керамического картриджа в катализаторе в следствии перегрева выхлопной магистрали лопнул выпускной коллектор.Ставить обманку как-то не хотелось,т.к.пустой катализатор если из него выбить керамику работает как барабан(опыт от предыдущих машин).А ставить с керамическим картриджем с нашим бензином это ненадолго.Порылся в инете и нашёл катализатор с металлическим картриджем,съездил в контору по продаже этих катализаторов чтобы разглядеть его,внутри него был картридж из нержавейки(гофрированный лист свёрнутый в рулон).С другом в гараже вварили его,естественно клеммы с аккума были скинуты во время работы.Завёл-чек не горит,на холодном работающем движке сидя даже у самой выхлопной трубы запаха выхлопа мы так и не унюхали,по сей день всё в норме.В последствии поменял выпускной коллектор,купил с евеу(обошёлся 4т.р.) через Форс авто они как-то предлагали своё посредничество у нас в клубе,но недавно им звонил они отморозились от покупки с евеу б\у з\ч без объяснения.Если кому интересно где брал катализатор мой тел.в личке могудать тел.конторы.Эти катализаторы делают в Финляндии по цене мне обошёлся 6т.р.(сейчас не знаю сколько будет).
Есть еще один вариан(тоже проверенный правда не знаю с нашими двумя лямбдами прокатит иль нет).На машине жены была такая же шняга,приехали на авторынок на Ушинского в ремонт глушаков они говорят-мы вам восстановим ваш и chek гореть не будет цена 3т.р..Вырезали окно в банке катализатора набили струшки из нержавейки и заварили обратно,швы обмазали какой-то серебрянкой.Завели chek не горит,машина приятно урчит(до этого звук был как у БТ а) в салоне при езде тишина,движёк по ощущениям вроде не душит.Правда когда выхлопную сам перетряхивал банку развернул швами вверх на всякий случай,чтобы на тех.осмотре от лишних вопросов не было(в нашей стране всякое может быть).Можно наверно попросить это сделать самих мастеров,я не догадался.Делали это 3 года назад,прошлым летом когда банку разворачивал швами вверх заглядывал внутрь стружка была без изменений.Сейчас эта контора находится на углу пр.Культуры и Северного пр.за заправкой Neste с Северного видно их рекламу,может спросить у них прокатит ихний ремонт на евро3 или как?Всё таки дешевле получается.Я как-то уже писал как я решил эту проблему но кажется старого поста в форуме уже нет почему-то.
Желаю всем удачи.