0420- это обобщенная ошибка. Она может говорить, как и об умершем катализаторе, так и о дохлых лямбдах. Нужно смотреть графики.
Не соглашусь... 0420 - этот код говорит именно о слабой эффективности катализатора.
Про универсальные дешёвые каты уже были обсуждения - вот вам результат налицо.
Про дохлую лямбду ругается код 0159 ( + см от 0134 до 0166)
Egik в своё время Вы приняли не очень правильное решение -
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=10958.30 припомнил темку?
Про 0171 и 0172... причём то богатая, то бедная!!!!!!!
1) косвенно на это влияет неЭффективный (херовый) катализатор
2) очень часто это возникает в момент перехода с бензина на газ
Про 0440-442 - при ремонте нарушили паробензинувую магистраль либо соленоид (эл.клапан) сброса паров бензина сдох.
екомендации для проверки и уточнения (если по силам и знаниям).
Про 0171 0172 ---ГБО 4го поколения?
---Переходить на газ вручную при нормально разогретом ДВС (60град +...) и обязательно в накате, т.е разогнался и на торможении двигателем нажать кнопку перехода на газ. Это смягчит переход на газ.
---Проверить или настроить газомозг, а точнее - настроить газовую топливную карту
---В газомозге увеличить время очерёдности включения газовых форсунок, т.е. после включения первой газофорсунки должно пройти не менее 200-300мсек до включения второй и т.д.
Про 0420... Возможно бедная настройка газовой топливной карты.
Газовый выхлоп сам по себе чище бензинового. Выхлоп обеднённой газовой смеси проходит через дешёвый кат ваще почти не меняясь!! А вторая лямбда на стрёме - и Получи 0420! Возможно регулировка газомозга упразднит эту ошибку. Если нет, покупать оригинальный или вырезать кат и ставить обманку на вторую лямбду. Вряд ли это понравится. "Ну а чё делать?". Надо было сразу кастрироваться, а не менять родной кат на дешёвку.
Про 0440(2) - надо продувать паробензомагистраль и слушать утечки. Но с этим можно не "париться". Вообщем ни на что не влияет. Ну мож чуть чуть на экологию.