db start Re: Катализатор?

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 17   Go Down

Author Topic: Re: Катализатор?  (Read 30370 times)

0 Members and 5 Guests are viewing this topic.

Egik

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +10/-15
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 112
  • Мой первенец!
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 (+ГБО) МКПП
Re: Катализатор?
« Reply #180 on: 21-01-2014, 16:37:53 »

Привет! Поменял катализатор (asso) в июле, езжу преимущественно на газу, но вот выскочила ошибка  0420, это кат умер, что ли? Дополню: есть ошибки  0171,  0172 , иногда появляются ошибки  0440,  0442. Спасибо.
Logged
Закон Шерли
Большинство людей заслуживают друг друга

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Re: Катализатор?
« Reply #181 on: 21-01-2014, 21:55:12 »

0420- это обобщенная ошибка. Она может говорить, как и об умершем катализаторе, так и о дохлых лямбдах. Нужно смотреть графики.
Logged

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Re: Катализатор?
« Reply #182 on: 22-01-2014, 00:34:52 »

0420- это обобщенная ошибка. Она может говорить, как и об умершем катализаторе, так и о дохлых лямбдах. Нужно смотреть графики.
Не соглашусь...   0420 - этот код говорит именно о слабой эффективности катализатора.
Про универсальные дешёвые каты уже были обсуждения - вот вам результат налицо.
Про дохлую лямбду ругается код  0159 ( + см от  0134 до  0166)

Egik в своё время Вы приняли не очень правильное решение - http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=10958.30   припомнил темку?   


Про  0171 и  0172...  причём то богатая, то бедная!!!!!!!
1) косвенно на это влияет неЭффективный (херовый) катализатор
2) очень часто это возникает в момент перехода с бензина на газ

Про  0440-442 - при ремонте нарушили паробензинувую магистраль     либо  соленоид (эл.клапан) сброса паров бензина сдох. 

 екомендации для проверки и уточнения (если по силам и знаниям).
Про  0171 0172   ---ГБО 4го поколения?
---Переходить на газ вручную при нормально разогретом ДВС (60град +...)    и обязательно в накате, т.е разогнался и на торможении двигателем нажать кнопку перехода на газ. Это смягчит переход на газ. 
---Проверить или настроить газомозг, а точнее - настроить газовую топливную карту
---В газомозге увеличить время очерёдности включения газовых форсунок, т.е. после включения первой газофорсунки должно пройти не менее 200-300мсек до включения второй и т.д. 
 
Про  0420... Возможно бедная настройка газовой топливной карты. Газовый выхлоп сам по себе чище бензинового. Выхлоп обеднённой газовой смеси проходит через дешёвый кат ваще почти не меняясь!! А вторая лямбда на стрёме - и Получи  0420!  Возможно регулировка газомозга упразднит эту ошибку.   Если нет, покупать оригинальный или вырезать кат и ставить обманку на вторую лямбду.   Вряд ли это понравится.   "Ну а чё делать?".   Надо было сразу кастрироваться, а не менять родной кат на дешёвку.

Про   0440(2) - надо продувать паробензомагистраль и слушать утечки.   Но с этим можно не "париться".   Вообщем ни на что не влияет.     Ну мож чуть чуть на экологию.
« Last Edit: 22-01-2014, 01:20:44 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: Re: Катализатор?
« Reply #183 on: 22-01-2014, 22:17:59 »

Тоже мне проблема...! У меня вот от 25 градусных морозов двигатель прогреться не может даже до 80 гр. И комп ошибку пишет что якобы не исправен термостат!!!
Logged
Спокойно!!!

Egik

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +10/-15
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 112
  • Мой первенец!
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 (+ГБО) МКПП
Re: Катализатор?
« Reply #184 on: 23-01-2014, 15:45:24 »

Спасибо. Отдельное спасибо Вадим. Для меня это важная инфа. Тему-то припоминаю каждый день, рискнул с дешевым катом, чтобы не возиться с решением проблем обмана лямбды, подумал, что так будет проще, т.к. нормальных спецов, пока, не нашел (4 сервиса поменял). Они же и могли че-нить накосячить, т.к. это уже не впервой. Воспользуюсь Вашими советами + отдам перенастроить карту, но уже другому газовику.
Конечно, проделывать манипуляции с ручным переходом на газ (4 поколение) мне все же не хотелось бы.
В графиках я не разбираюсь, даже OBD адаптером пользуюсь только чтобы сбросить ошибки, но диагност сказал, что лямбда показывает дохлый кат (его-то и заменил), но человек, который менял кат сказал, по виду старый был в норме (знаю, что это не показатель).
 :) Вадим, прошу прощения, а Вы бы не могли помочь мне с настройкой ГБО или консультацией по диагностике проблем? 
Еще раз спасибо всем откликнувшимся. 
Logged
Закон Шерли
Большинство людей заслуживают друг друга

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Re: Катализатор?
« Reply #185 on: 23-01-2014, 18:35:30 »

Могу помочь. - 8-926-33 один-0 восемь-2 один. 
 Звони, уточню кое-какие детали. Помогу с ГБО и обманкой лямбды. (про свечи тожерасскажу)
Ты ж вроде на ВДНХ - тут до Медведково "рукой подать".
« Last Edit: 23-01-2014, 18:38:58 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: Re: Катализатор?
« Reply #186 on: 23-01-2014, 20:02:20 »

!!!! У современной системы ГБО ЛОВАТО отсуствует датчик температуры редуктора. Система переключает режим топлива даже при отрицательных температурах, а в аварийном режиме может запускать двигатель сразу на газу!! При чем дозирование топлива очень точное!!!
Logged
Спокойно!!!

Лёха.

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +26/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 317
  • Дважды вуевод!
    • Сатурн ВУЙ 2.2, механика, сатурн ВУЙ 2.2, АКПП, форд фокус.
Re: Катализатор?
« Reply #187 on: 23-01-2014, 23:07:15 »

 ебята, может кто то поделится оптимальным вариантом " обманки"?
Logged

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Re: Катализатор?
« Reply #188 on: 23-01-2014, 23:17:50 »

 ебята, может кто то поделится оптимальным вариантом " обманки"?
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=10958.0
Читай до конца ... определяйся что Вам удобнее.   
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: Re: Катализатор?
« Reply #189 on: 24-01-2014, 10:53:34 »

Привет! Поменял катализатор (asso) в июле, езжу преимущественно на газу, но вот выскочила ошибка  0420, это кат умер, что ли? Дополню: есть ошибки  0171,  0172 , иногда появляются ошибки  0440,  0442. Спасибо.
Вставлю 5 копеек:если настроено чуть чуть не верно, то кат и умрет, в чем к нему претензия? Заставлять авто работать в нештатном режиме и требовать от нее безупречности не выйдет. Вот если бы была езда на только на бензине, когда ECU может корректировать нужные параметры, тогда бы была обоснована претензия к ASSO. Тем более что
даже OBD адаптером пользуюсь только чтобы сбросить ошибки
т.е. еще и ошибки были, значит ГБО не безупречно отстроено и может "коптить как хочет", и машина сообщала не раз об этом с помощью доступных сигналов.
Сейчас вырезать кат не вижу смысла, это лишние деньги и только, пока что только его низкая эффективность. При нормальном смесеобразовании он будет также (не хуже) работать еще вечно, с нее и начинать надо. Установка обманки тоже с ним никак не связана, если нужно убирать чек.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Re: Катализатор?
« Reply #190 on: 24-01-2014, 12:45:18 »

Вставлю 5 копеек:если настроено чуть чуть не верно, то кат и умрет, в чем к нему претензия? Заставлять авто работать в нештатном режиме и требовать от нее безупречности не выйдет. Вот если бы была езда на только на бензине, когда ECU может корректировать нужные параметры, тогда бы была обоснована претензия к ASSO. Тем более что
даже OBD адаптером пользуюсь только чтобы сбросить ошибки
т.е. еще и ошибки были, значит ГБО не безупречно отстроено и может "коптить как хочет", и машина сообщала не раз об этом с помощью доступных сигналов.
Сейчас вырезать кат не вижу смысла, это лишние деньги и только, пока что только его низкая эффективность. При нормальном смесеобразовании он будет также (не хуже) работать еще вечно, с нее и начинать надо. Установка обманки тоже с ним никак не связана, если нужно убирать чек.
Тут надо понимать про экологичность газа и работу ГБО- 4.    Цитирую неоспоримое:
По сравнению с бензином и дизельным топливом пропан-бутан дает в 3 раза меньше угарного газа, в 1,6 раза - канцерогенных углеводородов, состоящих из частиц несгоревшего топлива, в 1,2 раза – двуокиси азота. В продуктах горения СУГ совершенно отсутствуют чрезвычайно опасные соединения свинца и различные ароматические полимеры. Общая дымность выхлопа при работе на газовом топливе в три раза ниже, чем при работе на бензине и дизтопливе.
 абота мотора на газе гораздо безвреднее для экологии и для КАТа.  Даже переобогащённая газовая смесь даёт меньше отложений на соты катализатора.    А у  Egikа смесь скорее бедная, что ваще исключает засор ката.
При ГБО4 все параметры берутся с ЭБУ ДВС. Газомозг только корректирует время впрыска газа относительно бензофорсунок!!  Задействованы все те же датчики ДВС!! Лямбды тоже в работе и принимают активное участие в подготовке смеси. 

Коды ошибок  у Эдика как раз говорят, что выхлоп чистый и дожиг не такой эффективности как на бензине. Т.е. дожигать почти нечего.

Если есть уверенность, что КАТ рабочий, то конечно вырезать не надо.
Но в условиях  оссийского бензина - достаточно одного случая...    и приехали.
Тем более, что аналоговые КАТы говно и ненадолго.
« Last Edit: 24-01-2014, 14:02:13 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: Re: Катализатор?
« Reply #191 on: 24-01-2014, 19:14:08 »

По моей информации, у бедной смеси выше температура (часто гораздо выше) чем у нормальной. От нее бывают прогорают клапана и даже поршни. Выхлоп этот летит в кат и перегревает его. Он умирает.
У богатой смеси много чего надо дожигать, в итоге кат снова перегревается и умирает.

Про выхлоп от ГБО я в курсе, а вот то что так быстро даже на ГБО умер кат это свидетельство проблем.

Про бензин это уже не актуально, сказки. Моей машине 9 лет, пробега больше 200, запрявлялась где только можно и по разным странам, а не только брендовые заправки в МСК, родной кат в порядке, запах уже не такой фиалковый, но ошибок до сих пор ни разу не было.
Каты мрут не от "забивания", а от перегрева. Также от перегрева он может оплавиться и заткнуть трубу как пробка (особо запущенные случаи).
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE
Re: Катализатор?
« Reply #192 on: 24-01-2014, 20:09:39 »

Когда я проходил техосмотр в Финляндии,при замере выхлопа оказался очень низкий CO .На мое радостное заявление о том, что это лучше для экологии Финляндии, финский мастер сказал,что такое низкое CO говорит о высокой температуре в камере сгорания и возможности перегрева клапанов и т.д..Он подрегулировал CO в сторону увеличения и с чистой совестью выдал справку для прохождения техосмотра.Вот такие дела.....
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Re: Катализатор?
« Reply #193 on: 24-01-2014, 21:54:34 »

Про бедную смесь всё правильно, температура выше...    но при чем тут КАТ?
СО Кат не забивает.
В тренде гонка за экологию и производители настраивают ЭБУ на смесь близкую к бедной ---даже в ущерб ресурса двигателя (на гарантийный пробег хватит и ладно)

Но по теме... что скачала - курица или яйцо?
Сначала каты забиваются, а уж потом перегреваются и оплавляются.
Оригинальные каты спокойно переносят обеднённую смесь это заложено в ТУ оригинальных производителей.

В случае Эдика, чтобы сделать полную диагностику и понять причину нужно
- сравнить нейтрализацию оригинального ката и этого аналога
- проверить состояние сот или замерить давление выхлопной магистрали между коллектором и катом
- убедиться в правильных настройках процессоров, отвечающих за подготовку смеси
- убедиться в том, что лямбда не устала (особенно вторая).

А самое главное всё это нахер не нужно, если нет КАТа и вместо 2й лямбды стоит грамотно настроенная обманка. Езжу и не жду отсюда накаких дорогих неожиданностей
Заметьте - если бы был у нас нормальный бензин, то наши Кулибины не стали бы заморачиваться кастрированием катов и обманками. 
А ещё если государство борется за экологию, то и цены на КАТы надо поддерживать так, чтобы поменять кат было дешевле чем поменять его на пламягаситель с обманкой. (например снять или уменьшить пошлины и налоги на ввоз КАТов)
Бензин мож и стал чище чем в 1990-2010г, но даже в сетевых брендованных заправках  ушлый работяга или менеджер +наш менталитет подкидывает сюрпризы водителям в виде бадяги в бензобак.    Случаев предостаточно и сейчас
« Last Edit: 24-01-2014, 22:15:11 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: Re: Катализатор?
« Reply #194 on: 24-01-2014, 23:19:31 »

Про биологию: яйцо это яйцеклетка. Яйцеклетку может произвести только животное. Курица была раньше.
Про забивание: каты не забиваются сначала. Богатая смесь, или не сгоревшая смесь с одного цилиндра(пропуски зажигания, низкая компрессия etc), или много масла летит в кат, где начинает сжигаться (а не дожигаться как задумано). В итоге температура внутри сот растет выше норм и керамика плавится. Вот тогда кат и забит.
"Доделаный" 95йбензин из АИ-80 портит катализатор другим путем: образуется нерастворимый налет на сотах, из-за чего смесь проходящая соты не может добраться до покрытия из редкоземельных металлов и катализатор становится неактивным. Появляется ошибка "низкая эффективность".

Про бедную смесь: СО это еще не вся экология, есть еще NOx. По моей памяти их как раз и образуется больше при забедненной смеси (та самая температура в камере), поэтому смесь и не зажимают донельзя, баланс однако.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =
Pages: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 17   Go Up
 

Page created in 0.02 seconds with 26 queries.

  .