db start Re: Катализатор?

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - 15.01.2008г
-=Нас 3333 !=-

Pages: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 17   Go Down

Author Topic: Re: Катализатор?  (Read 30340 times)

0 Members and 4 Guests are viewing this topic.

ахмат

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +39/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 299
  • Сергей
    • Saturn VUE 2.2 МКПП
Re:Re: Катализатор?
« Reply #105 on: 22-04-2011, 22:53:52 »

пишите в личку обсудим
Logged

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re:Re: Катализатор?
« Reply #106 on: 23-04-2011, 10:20:53 »

Честно сказать какие причины влекут к гибели ката! Мне кажется что это скорее всего угар масла его кончает а не бензины! Капиталил мотор с пробегом под 200000(стуканул). В нутри  изрядно был уже подкопчён и кольца по сравнению с новыми в принципе были не изношенными, я бы сказал без износа и так же как и стенки гильз, но вот сама геометрия колец изрядно уменьшилась и поршни подкоптились.  200000 и замена колец, маслосьемных колпачков и шатунных фкладышей. И меняйте фильтра вместе с крышками. Не советовал бы экономить. Кат пока живой, но дышит теперь газовым выхлопом.
« Last Edit: 23-04-2011, 10:31:48 by ANDRUE »
Logged
Спокойно!!!

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re:Re: Катализатор?
« Reply #107 on: 23-04-2011, 18:06:12 »

Честно сказать какие причины влекут к гибели ката! Мне кажется что это скорее всего угар масла его кончает а не бензины! Капиталил мотор с пробегом под 200000(стуканул). В нутри  изрядно был уже подкопчён и кольца по сравнению с новыми в принципе были не изношенными, я бы сказал без износа и так же как и стенки гильз, но вот сама геометрия колец изрядно уменьшилась и поршни подкоптились.  200000 и замена колец, маслосьемных колпачков и шатунных фкладышей. И меняйте фильтра вместе с крышками. Не советовал бы экономить. Кат пока живой, но дышит теперь газовым выхлопом.
Кат умирает в первую очередь, от излишков бензина! Например при дохлой свече. (троит, двоит). Масло на него влияет очень слабо (впрочем так же, как масло влияет и на СО2-никак)
Logged

Денис

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 373
    • Dodge Journey 2.0 CRD
Re:Re: Катализатор?
« Reply #108 on: 24-04-2011, 00:34:46 »

Кат умирает в первую очередь, от излишков бензина! Например при дохлой свече. (троит, двоит).
Еще как вариант, плохой бензин. 92-я паленка полученная из 80 - термоядерная смесь!
Logged
Не важно, какая у тебя машина: перед столбами все равны...

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re:Re: Катализатор?
« Reply #109 on: 24-04-2011, 15:33:00 »

Ну да! Попробуйте в свой мотор плохой бензин залить или плохую свечку поставить. Первая зонда сразу очнётся!
Logged
Спокойно!!!

Sergio

  • VIP 2017
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +11/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 198
    • Saturn VUE 03 2.2 FVD
Re: Катализатор?
« Reply #110 on: 25-04-2011, 20:26:27 »

Я свой катализатор убил своим бездействием, ну и по неопытности. После доставки из США окислились контакты на катушке. И с приходом осени похоже это сказалось. Периодически двигатель стал двоить...Особенно в пробках. Похоже от нагрева пропадал контакт и два цилиндра переставали работать. Валил белый дым, кое как к обочине и  глушил. Чуть остынет опять нормально. Вот бензин и догорал в катализаторе. Две недели мучений и всё, причину нашёл а следствием стал забитый кат и 420 ошибка. Вот как-то так.   ??? 
Logged
Семь раз доверься, один раз проверься.

Andrey174

  • Guest
Re: Катализатор?
« Reply #111 on: 22-11-2011, 11:26:34 »

     ешил обновить тему, т.к. пришла моя очередь избавляться от ошибки 0420. Внимательно изучил труды предшественников, другие сайты, оказалось на сегодняшний день способов борьбы с ошибкой не 2-3 а как минимум 8:
      "Каталитические дожигатели топлива применяются на машинах не один год, но их выход из строя всегда сопровождается мучительным поиском правильного решения - что делать? А горящая лампочка Check Engine и повышенный расход топлива подстегивают его принятие.
Для того, что бы решение оказалось правильным, желательно понимать что такое катализатор и почему блоку управления двигателем важно его правильное функционирование.
Основная функция катализатора – дожигание не сгоревшего в двигателе топлива. Да, именно так, небольшая часть топлива, за которое мы платим немалые деньги горит не в двигателе, а в каталитическом элементе. Одной из задач электронной системы управления двигателем является минимизация таких потерь. Мониторинг качества сгорания топливной смеси блок управления двигателем осуществляет посредством датчиков концентрации кислорода (так называемых лямбда-зондов), устанавливаемых до и после каталитического дожигателя. Сравнивая интегральные значения сигналов этих датчиков блок управления «видит» насколько количество кислорода в выхлопных газах уменьшается после прохождения катализатора. Ведь в двигателе не успевает сгореть полностью не только бензин, но и кислород из воздуха не весь успевает вступить в реакцию. И именно на каталитическом элементе реакция окисления не сгоревшего в двигателе топлива расходует кислород из выхлопных газов.  езкое уменьшение содержания кислорода при прохождении отработавшими газами катализатора свидетельствует о том, что двигатель не справляется с сжиганием топлива и надо изменить режим его работы. Это относится не только к составу смеси но и моменту воспламенения - ведь смесь оперативно контролируется по показаниям докатализаторного зонда. Те коррекции, которые вносит система управления для нормализации процесса сгорания топливной смеси в двигателе, используя данные о разнице в содержании кислорода до и после катализатора постепенно накапливаются в виде данных долговременной адаптации петли обратной связи системы.С другой стороны, отсутствие изменения количества кислорода после катализатора служит индикатором неисправности каталитического элемента.Теперь разберем пути решения проблемы с катализатором.

- Первый и самый правильный – заменить катализатор на оригинальный новый. Правда, для многих машин такой вариант потребует от владельца изрядную сумму денег без гарантий того, что на ближайшей заправке ему не нальют этилированного бензина. Таковы наши реалии…

- Второй вариант - «универсальный» катализатор. Можно установить более дешевый «универсальный» каталитический элемент преимущественно китайского происхождения. Эффективность такого элемента, как правило, значительно ниже оригинала и поэтому способность к самоочистке у него тоже ниже (катализатор очищается за счет разогрева каталитической поверхности при дожигании топлива). Как следствие – срок службы таких элементов в качестве катализатора не очень высок. Плюс к этому те же заправки с этилированным бензином...

- Вариант третий, электронный. Обманка, которая генерирует постоянное напряжение, соответствующее средним показаниям послекатализаторного датчика концентрации кислорода. По сути является средством борьбы с лампочкой Check Engine (не проще ли ее выкрутить?!). Вариант позволяет обмануть блок управления двигателем на предмет исправности катализатора на некоторых старых моделях автомобилей. Естественно, что о правильной работе двигателя здесь речь не идет.

- Вариант четвертый, электронный. Очень распространенный "эмулятор", состоящий из сопротивления и конденсатора. Обманка, которая усредняет показания реального датчика кислорода, стоящего после катализатора. Спектр автомобилей, системы управления которых можно обмануть таким способом гораздо шире, чем у третьего варианта, но по сути по результату от третьего варианта отличается мало. Так же является средством борьбы с лампочкой (вот на нее как все ополчились!..) и вызывает переобогащение топливной смеси. При этом машина может ехать вполне нормально и не иметь резкого увеличения расхода топлива. Но увеличенный слой сажи в выпускном тракте будет свидетельствовать о том, что не все так хорошо, как кажется. Кроме того, на многих машинах вызывает ошибку P0133 - низкая скорость реакции  зонда.

- Вариант пятый, электронный. Устройство, подключаемое к диагностической линии автомобиля и которое непрерывно сбрасывает все появляющиеся диагностические сообщения об ошибках в системе управления двигателем. Это, видимо, кто-то просто прикололся…

- Вариант шестой, электронный. Микропроцессорный программируемый эмулятор катализатора. Все бы хорошо, если бы не сложность в инсталляции. Как показывает практика для многих установка и настройка является серьезным затруднением. Хотя устройство позволяет обеспечить правильную работу системы управления двигателем за счет программируемой передаточной характеристики.

Вариант, наверное, больше подходит для сервисов, постоянно занимающегося проблемой удаления старых неисправных катализаторов, чем для разовой установки на свою машину.

- Вариант седьмой, механический. Проставка-рессивер под лямбда-зонд. Представляет собой трубку длинной 70…100мм, с одной стороны которой вкручивается датчик, а с другой имеется малое отверстие, для ограничения циркуляции выхлопных газов. Таким образом газовая смесь как-бы усредняется и за счет этого удается обмануть систему управления двигателем. По сути является механическим эквивалентом четвертого варианта. Но в отличие от него имеет еще один существенный недостаток – длина проставки обычно не позволяет ввернуть ее на штатное место зонда и требует приваривания гайки в другом месте выхлопной трубы. Все бы ничего, но производители зондов строго регламентируют работу зонда при определенной его ориентации – как правило под углом 45 градусов сверху вниз.

- Вариант восьмой, механический. Проставка под лямбда-зонд со встроенным миниатюрным каталитическим элементом. Наверное, самое лучшее решение. Встроенный платино-родиевый каталитический элемент повышенной эффективности, способный работать при более низких температурах, обеспечивает на датчике состав выхлопных газов эквивалентный составу, прошедшему через штатный катализатор. Из недостатком можно отметить только один – штатный зонд поднимается на 32мм и, хотя это не 70…100мм как в варианте семь, но иногда установить зонд с проставкой оказывается проблематично. Тут уж ничего не поделать – приходится идти на компромисс и вваривать гайку в другом месте."
Logged

Andrey174

  • Guest
Re: Катализатор?
« Reply #112 on: 22-11-2011, 11:35:42 »

 В связи с изложенным вызывает интерес 8 способ:
http://www.powerstyle.ru/main/index.php?option=com_content&task=view&id=83&Itemid=93
и вопрос ув.клубням: у кого есть соображения или практика применения этого девайса прошу плиз откликнуться.
Logged

Andrey174

  • Guest
Re: Катализатор?
« Reply #113 on: 22-11-2011, 11:52:52 »

 Насколько я понимаю, теоретически существует еще программный способ - прошивка мозгов с целью отключения параметров контроля лямбды2 ( пример БМВ) но после общения с более продвинутыми клубнями понял что создать какую-либо эффективную прошивку для нашей "суперумной" башки пока еще не удалось.
Logged

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE
Re: Катализатор?
« Reply #114 on: 22-11-2011, 12:17:47 »

В связи с изложенным вызывает интерес 8 способ:
http://www.powerstyle.ru/main/index.php?option=com_content&task=view&id=83&Itemid=93
и вопрос ув.клубням: у кого есть соображения или практика применения этого девайса прошу плиз откликнуться.
Практики нет.Зачем себя обманывать?Если катализатор кончился надо его заменить и все.Если лямбда ее заменить.В чем проблема?
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: Re: Катализатор?
« Reply #115 on: 22-11-2011, 13:32:18 »

Каты БУ есть в наличии все на просвет вполне нормальные, велкам.. в личку
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Жека-хам

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +65/-17
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 329
Re: Re: Катализатор?
« Reply #116 on: 22-11-2011, 17:44:02 »

Каты БУ есть в наличии все на просвет вполне нормальные, велкам.. в личку

у меня тоже б.у  просвечивает..да не работает....он может выити из строя..и просвечивать....так что б.у...это для такой вещи..нонсенс....
« Last Edit: 22-11-2011, 20:42:23 by Жека »
Logged

Жека-хам

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +65/-17
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 329
Re: Re: Катализатор?
« Reply #117 on: 22-11-2011, 17:50:31 »

у меня тож проблема....с этими сервисами....и со сбором денег за диагносику..устал...у меня 3 ошибки постоянно
 0378
 0420
 0440

сперва сказали задний датчик...поменял....потом ..сам катализатор....поменял в эти выходные брал  фирмы JP Group   (вроде как Дания)(http://exist.ru/price.aspx?pid=EF806BF0&sr=-4)  проще говоря универсальный   Бензин до 3,0л....и опять не работает..снова ошибка  0420...заехал снова к ним ...сканировали..говорят кат..дохлый...теперь и что делать незнаю..походу..или идти в магазин..по голове стучат..катализатором .или  может у кого есть какие соображения..по этому поводу...
и вопрос до двум вторым ошибкам..расшифруйте
 0378 и  0440
« Last Edit: 22-11-2011, 19:54:16 by Жека »
Logged

Andrey174

  • Guest
Re: Катализатор?
« Reply #118 on: 22-11-2011, 20:06:44 »

Вот и хочу БК поставить, чтобы самому ошибки читать и сбрасывать, но пока не получается.
Вот и ребята предлагают новый и бу каты, а я просто боюсь что зря выкину бабки, долго ли проезжу на на нашем бензине и газе?  ешит ли это вопрос?   Может заварить пламегаситель(если старый хозяин не сделал?) и поставить кат-проставку из Обнинска. Производитель заявляет в разы больший ресурс.
Logged

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT
Re: Re: Катализатор?
« Reply #119 on: 22-11-2011, 22:51:20 »

Бензин до 3,0л....и опять не работает..снова ошибка  0420...заехал снова к ним ...сканировали..говорят кат..дохлый...теперь и что делать незнаю..походу..или идти в магазин..по голове стучат..катализатором .или  может у кого есть какие соображения..по этому поводу...
и вопрос до двум вторым ошибкам..расшифруйте
 0378 и  0440
Как нибудь еще диагностировали, кроме ошибок?
Осцилограф к лямбдам цепляли? Выпускной коллектор цел, без трешины?
По мануалу при P0420 лямбды смотрят прибором, проверяют целосность проводки (в частности качество подсоединения земли) и выпуска. Если задняя лямбда не живая, опять же судят по онлайн параметрам, ее меняю и опять проверяется и потом уже катализатор. Передняя при этом должна быть живая.
Вот такой примерный смысл из мануала.
По  0440 это ошибка вентляции и улавливания паров в баке, индицирует отсутствия вакуума в баке.
Ошибку  0378 мануал не знает, не ошиблись с номером?
Logged
Pages: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 17   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 27 queries.

  .