1) вязкости по dex-cvt я не узнал, потому как вязкость продукта под этой маркой может варироваться от 5,5 до 7,5 при 100 град, также неоднозначно можно сказать и про NS-2, HMMF и про другие общие названия масел (при прочтении всего ниже думаю будет понятней)
2) уважаемая Белочка, отвечаю на Ваши вопросы:
А) Ламора - потому что это новый продукт, разработан именно для вариаторов (надо посоветовать немцам добавить в название буквы CVT), но не выбирайте её, ниже будет объяснение
Б)Торонто, это помоему столица Канады
б1)HMMF сама Хонда не рекомендует лить в вариатор, для этого они предлагают AZF-1
В) про присадки Вы правы, они необходимы для некоторых изменений свойств масел, в частности для более высокого сопротивления сдвига, вся сложность применения присадок в том, что в следствии их добавления в процессе эксплуатации они не имеют таких недёжных связей с базовыми компонентами продукта, как в процессе производства и точное количество присадок не известно (что то вытекло, что то испарилось и т.д.)
3) прогресс производства и технической мысли не позволяет всегда пользоваться одним и тем же маслом или смазкой, вновь разработанные агрегаты и механизмы передают бОльшие мощьности и несут совсем другие функции, что обязывает смазочные материалы соответствовать требованиям эксплуатации, продлевать срок службы, увеличивать межремонтный (сервесный) интервал, и что сейчас не маловажно заботится об окружающей среде (т.е. чем меньшее количество раз вы меняете масло тем меньшее количество раз его надо утилизировать, тем дешевле оно становится, ситуация конечно на � оссию не похожа, но к этому надо стремится). Так вот о новых маслах написано в документе который я предлагаю на Ваше внимание (см. ниже)
4)далее предлагаю ознакомится с продуктами рекомендованными GM
http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=8D8A3EEB-6FCA-469D-B6AA-EDCE5735A0FF&art=211105http://www.greentime.ru/cat.php?cat1=17&show_cat2=217http://www.76oil.ru/product.html?id=52&pid=178http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9012227&contentId=7028225http://www.bigteh.ru/index.php?productID=887Именно производители смазочных материалов подстраиваются под производителей смазываемых механизмов, а не наоборот и ни один из производителей механизмов не производит самостоятельно масла и даже не фасует его в тару. Производители например машин размещают заказ на производство например масла для коробок CVT с последующей его фасовкой в тару с защищённой законом абревиатурой, таким образом масло для GM идёт под маркой DEXRON®, для Ford - MERCON®, для Honda - HMMF, ATF-Z1 и др. DaimlerChrysle
r Motors Company - Mopar ATF®. В данный момент производители DEXRON VI авторизованные GM поставляют масло для CVT на конвееры Nissan и Suzuki
многие производители DEXRON VI не рекомендуют применять его в коробках CVT, что объясняется следующим: в их продукции нет некоторых элементов позволяющих корректно работать в CVT, именно поэтому GM не авторизует этих производителей. Такие продукты обычно применимы в других узлах, где например нет необходимости сопротивления сдвигу.
большим букетом свойств, такими как стойкость к окислению, сопротивление взаимодействию с корозией, противостояние пенообразованию, совместимость практически со всеми уплотнителями и т.д. могут обладать синтетические масла в отличие от минеральных.
Надеюсь данная информация будет комуто полезна