db start Смена масла в вариаторе

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 35   Go Down

Author Topic: Смена масла в вариаторе  (Read 81907 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

2T

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +15/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 382
  • Жить легко
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #405 on: 15-04-2009, 18:51:30 »

1) вязкости по dex-cvt я не узнал, потому как вязкость продукта под этой маркой может варироваться от 5,5 до 7,5 при 100 град, также неоднозначно можно сказать и про NS-2, HMMF и про другие общие названия масел (при прочтении всего ниже думаю будет понятней)

2) уважаемая Белочка, отвечаю на Ваши вопросы:
  А) Ламора - потому что это новый продукт, разработан именно для вариаторов (надо посоветовать немцам добавить в название буквы CVT), но не выбирайте её, ниже будет объяснение
  Б)Торонто, это помоему столица Канады
  б1)HMMF сама Хонда не рекомендует лить в вариатор, для этого они предлагают AZF-1
  В) про присадки Вы правы, они необходимы для некоторых изменений свойств масел, в частности для более высокого сопротивления сдвига, вся сложность применения присадок в том, что в следствии их добавления в процессе эксплуатации они не имеют таких недёжных связей с базовыми компонентами продукта, как в процессе производства и точное количество присадок не известно (что то вытекло, что то испарилось и т.д.)

3) прогресс производства и технической мысли не позволяет всегда пользоваться одним и тем же маслом или смазкой, вновь разработанные агрегаты и механизмы передают бОльшие мощьности и несут совсем другие функции, что обязывает смазочные материалы соответствовать требованиям эксплуатации, продлевать срок службы, увеличивать межремонтный (сервесный) интервал, и что сейчас не маловажно заботится об окружающей среде (т.е. чем меньшее количество раз вы меняете масло тем меньшее количество раз его надо утилизировать, тем дешевле оно становится, ситуация конечно на � оссию не похожа, но к этому надо стремится). Так вот о новых маслах написано в документе который я предлагаю на Ваше внимание (см. ниже)

4)далее предлагаю ознакомится с продуктами рекомендованными GM
http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=8D8A3EEB-6FCA-469D-B6AA-EDCE5735A0FF&art=211105
http://www.greentime.ru/cat.php?cat1=17&show_cat2=217
http://www.76oil.ru/product.html?id=52&pid=178
http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9012227&contentId=7028225
http://www.bigteh.ru/index.php?productID=887

Именно производители смазочных материалов подстраиваются под производителей смазываемых механизмов, а не наоборот и ни один из производителей механизмов не производит самостоятельно масла и даже не фасует его в тару. Производители например машин размещают заказ на производство например масла для коробок CVT с последующей его фасовкой в тару с защищённой законом абревиатурой, таким образом масло для GM идёт под маркой DEXRON®, для Ford - MERCON®, для Honda - HMMF, ATF-Z1 и др. DaimlerChrysle r Motors Company - Mopar ATF®. В данный момент производители DEXRON VI авторизованные GM поставляют масло для CVT на конвееры Nissan и Suzuki
 многие производители DEXRON VI не рекомендуют применять его в коробках CVT, что объясняется следующим: в их продукции нет некоторых элементов позволяющих корректно работать в CVT, именно поэтому GM не авторизует этих производителей. Такие продукты обычно применимы в других узлах, где например нет необходимости сопротивления сдвигу.
большим букетом свойств, такими как стойкость к окислению, сопротивление взаимодействию с корозией, противостояние пенообразованию, совместимость практически со всеми уплотнителями и т.д. могут обладать синтетические масла в отличие от минеральных.
 Надеюсь данная информация будет комуто полезна
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #406 on: 15-04-2009, 20:19:20 »

Юля, а может в Сатурн письмишко с вопросом отправить?
Ну типа � аша тут, ни чего нет кроме Опеля и БМВ, чего лить то посоветуете?
Logged
В � оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

2T

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +15/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 382
  • Жить легко
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #407 on: 15-04-2009, 22:53:54 »

сопротивление сдвигу - грубо говоря сопротивление возможности проскользнуть ремню относительно роликов. разница между проскальзыванием фрикционов и проскальзыванием ремня в том, что площадь проскальзывания разная и материал на соприкосаемых материалах разный

главная передача может шуметь из-за нехватки смазки между пластинами и между лентами, т.е. смазка туда не просачивается из-за большой вязкости!!!
dexronVI уж точно не пенится и подшипники не будут голодать

и карандаш не понадобится

дайте мне фотки разобранного вариатора, фото фрикционов и гидротрансформатора, спасибо
« Last Edit: 15-04-2009, 23:00:38 by 2T »
Logged

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #408 on: 15-04-2009, 23:18:54 »

Юля, а может в Сатурн письмишко с вопросом отправить?
Ну типа � аша тут, ни чего нет кроме Опеля и БМВ, чего лить то посоветуете?
Да уж им сейчас напишешь,а они в ответ заплачут-кризис понимаете-ли,самим бы как прокашляться,и типа у Вас масла нет,а у нас денег...
Шучу :)





Logged
Град Петров.

2T

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +15/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 382
  • Жить легко
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #409 on: 19-04-2009, 15:48:56 »

а что надо подсказать??, в чём вопрос??
причём здесь опель???
чего это за фигнюшки на картинках, это что с одной канистры склеено, или с разных??
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #410 on: 19-04-2009, 17:01:12 »

Никола, это масло выпускается для аналога нашей коробки VT-20 которая устанавливается на Опель Vectra и Zafira/
По скольку разница в коробках только в креплении к двигателю, а выпускаются они на одном заводе, то с очень большой долей вероятности можно считать, что это масло полностью аналогично и предназначено и для нашего вариатора тоже.
Logged

2T

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +15/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 382
  • Жить легко
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #411 on: 19-04-2009, 18:25:52 »

на форуме американских фанатов Вуе речь шла о том, что при эксплуатации масло коричневеет. если масло то самое которое нужно, то по цвету можно определить производителя (это как типа фирменный цвет)
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #412 on: 19-04-2009, 18:39:08 »

� одной DEX CVT зеленого цвета, как впрочем и NS-2.
Ну а в процессе эксплуатации оно темнеет и становится иногда даже черным. Капни маслом на белую тряпочку, а потом посмотри через неё на свет. Изначальный цвет будет виден.
А цвет, тут 2Т прав на все сто,  имеет значение только для производителя, чтобы проще было его отличать будущим потребителям.

 
Logged

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #413 on: 19-04-2009, 22:09:52 »

Господа,а не подскажите сколько стоит в среднем NS-2 Nissan 1 литр?
И нужнО ли это масло кому?
« Last Edit: 19-04-2009, 22:19:53 by Александер »
Logged
Град Петров.

$Майкл$

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 31
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #414 on: 19-04-2009, 23:36:32 »

Господа,а не подскажите сколько стоит в среднем NS-2 Nissan 1 литр?
И нужнО ли это масло кому?
у нас это масло на прилавке видел за 2200 за 4 литра, литровых не наблюдал!!!
Logged

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #415 on: 19-04-2009, 23:37:56 »

2200 за сколько,за литр  :o ?
Logged
Град Петров.

2T

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +15/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 382
  • Жить легко
Logged

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #417 on: 20-04-2009, 00:17:08 »

Спасибо,сам что то не догадался поискать. :P
Logged
Град Петров.

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #418 on: 20-04-2009, 10:39:22 »

Александр, а что льют в вариатор Колеос?
Logged
всем удачи!

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #419 on: 20-04-2009, 11:10:13 »

Это и льют!
Logged
Град Петров.
Pages: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 35   Go Up
 

Page created in 0.015 seconds with 29 queries.

  ������.�������