1) вязкости по dex-cvt я не узнал, потому как вязкость продукта под этой маркой может варироваться от 5,5 до 7,5 при 100 град, также неоднозначно можно сказать и про NS-2, HMMF и про другие общие названия масел (при прочтении всего ниже думаю будет понятней)
2) уважаемая Белочка, отвечаю на Ваши вопросы:
А) Ламора - потому что это новый продукт, разработан именно для вариаторов (надо посоветовать немцам добавить в название буквы CVT), но не выбирайте её, ниже будет объяснение
Б)Торонто, это помоему столица Канады
б1)HMMF сама Хонда не рекомендует лить в вариатор, для этого они предлагают AZF-1
В) про присадки Вы правы, они необходимы для некоторых изменений свойств масел, в частности для более высокого сопротивления сдвига, вся сложность применения присадок в том, что в следствии их добавления в процессе эксплуатации они не имеют таких недёжных связей с базовыми компонентами продукта, как в процессе производства и точное количество присадок не известно (что то вытекло, что то испарилось и т.д.)
3) прогресс производства и технической мысли не позволяет всегда пользоваться одним и тем же маслом или смазкой, вновь разработанные агрегаты и механизмы передают бОльшие мощьности и несут совсем другие функции, что обязывает смазочные материалы соответствовать требованиям эксплуатации, продлевать срок службы, увеличивать межремонтный (сервесный) интервал, и что сейчас не маловажно заботится об окружающей среде (т.е. чем меньшее количество раз вы меняете масло тем меньшее количество раз его надо утилизировать, тем дешевле оно становится, ситуация конечно на оссию не похожа, но к этому надо стремится). Так вот о новых маслах написано в документе который я предлагаю на Ваше внимание (см. ниже)
4)далее предлагаю ознакомится с продуктами рекомендованными GM
http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=8D8A3EEB-6FCA-469D-B6AA-EDCE5735A0FF&art=211105http://www.greentime.ru/cat.php?cat1=17&show_cat2=217http://www.76oil.ru/product.html?id=52&pid=178http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9012227&contentId=7028225http://www.bigteh.ru/index.php?productID=887Именно производители смазочных материалов подстраиваются под производителей смазываемых механизмов, а не наоборот и ни один из производителей механизмов не производит самостоятельно масла и даже не фасует его в тару. Производители например машин размещают заказ на производство например масла для коробок CVT с последующей его фасовкой в тару с защищённой законом абревиатурой, таким образом масло для GM идёт под маркой DEXRON®, для Ford - MERCON®, для Honda - HMMF, ATF-Z1 и др. DaimlerChrysle
r Motors Company - Mopar ATF®. В данный момент производители DEXRON VI авторизованные GM поставляют масло для CVT на конвееры Nissan и Suzuki
многие производители DEXRON VI не рекомендуют применять его в коробках CVT, что объясняется следующим: в их продукции нет некоторых элементов позволяющих корректно работать в CVT, именно поэтому GM не авторизует этих производителей. Такие продукты обычно применимы в других узлах, где например нет необходимости сопротивления сдвигу.
большим букетом свойств, такими как стойкость к окислению, сопротивление взаимодействию с корозией, противостояние пенообразованию, совместимость практически со всеми уплотнителями и т.д. могут обладать синтетические масла в отличие от минеральных.
Надеюсь данная информация будет комуто полезна