db start Смена масла в вариаторе

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

КЛУБНЫЙ СЕРВИС, КЛУБНЫЙ МАГАЗИН З.Ч.,
Ссылка:
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=48.0

Pages: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 35   Go Down

Author Topic: Смена масла в вариаторе  (Read 77666 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #360 on: 17-02-2009, 16:39:36 »

Фильтр стоит на входе маслянного насоса и  насос через него втягивает масло из поддона. Втянутое масло попадает внутрь "фетрового" мешочка и оставляет в нем всю гадость, а отфильтрованное через стенки мешщочка уже попадает в насос и дальше в каналы. Чтобы грязь и инородные частицы вновь не попадпли в масло в фильтре стоит обратный шариковый клапан. Обычный металлический шарик который в случае пропадания всасывающего давления под собственным весом падает в гнездо и перекрывает входное отверстие.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #361 on: 17-02-2009, 17:05:49 »

И все-таки стоит именно такой.
Я просто когда свой поменял то решил по детской привычке заглянуть внутрь старого (много ли в нем всякой
ср...ни накопилось. Вот! А поскольку оноказался  неразборный, то метод был применен радикальный МОЛОТОК!
В результате в руках осталась куча пластиковых обломков, мешочек, две резиновых колечка и металлический шарик.
Так что принцип работы был изучен досканально! Уж поверте.
Logged

2T

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +15/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 382
  • Жить легко
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #362 on: 19-02-2009, 10:52:55 »

1. вязкость – это сопротивление жидкости течению.
2. При рабочих температурах именно вязкость масла определяет наличие жидкостного трения в точке трения.
3. Зависимость "вязкость-температура":
- при высоких температурах вязкость низкая
- при низких температурах вязкость высокая
4. Индекс вязкости (VI) - это показатель зависимости вязкости от температуры, основанный на системе Дина- Дэвиса
        Высокий VI (> 100) - зависимость вязкость-температура хорошая;
        Низкий VI (< 100) - зависимость вязкость-температура плохая.
        Минеральные масла, VI: 90 - 110
        Синтетические масла, VI: > 100 - 500 и выше
5. Точка застывания - это минимальная температура, при которой масло еще способно течь.
Точка застывания – важная характеристика, потому что можно оценить температуру, при которой масло еще
способно прокачаться.

следовательно, именно прокачиваемость и способность проникать в точку трения является ключевыми показателями. более вязкое масло будет создавать большое давление!!! но только на манометре, в точку трения оно может и не проникнуть.
кроме того адгейзия смазочного материала с материалами трения в некоторых случаях пытаются достигнуть именно вязкостью, но по настоящему хороший результат адгейзии и проникновения в точку трения, на данный момент действительности, возможно достигнуть с помощью синтетических материалов.
и ещё!!!! очень важный фактор, наличие эластомеров - т.е. способность "дружить" с материалами сальников, пыльников, сепараторов, уплотнений и т.д. например тот самый 208 подшипник с пластмасовым сепаратором, который так легко проточить и готово, но пока он у Вас старенький, то беречь его надо, ведь именно разрушаемый сепаратор дает не стабильную работу вариатора, а рывки шкивов изнашивают ремень.
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #363 on: 19-02-2009, 12:37:39 »

Фильтр стоит на входе маслянного насоса и  насос через него втягивает масло из поддона. Втянутое масло попадает внутрь "фетрового" мешочка и оставляет в нем всю гадость, а отфильтрованное через стенки мешщочка уже попадает в насос и дальше в каналы. Чтобы грязь и инородные частицы вновь не попадпли в масло в фильтре стоит обратный шариковый клапан. Обычный металлический шарик который в случае пропадания всасывающего давления под собственным весом падает в гнездо и перекрывает входное отверстие.
Извините!
Думаю, что Вы в принципе истолковали принцип работы фильтра наоборот!
Масло прокачивается через фильтр из поддона/картера коробки снаружи.
"Грязь" также остается снаружи.
Тяжелый стальной шарик играет роль аварийного заборного клапана, а не для того, чтобы грязь не выпадала наружу, т.е. когда материал фильтра забивается настолько, что не может пропускать масло, шарик разрежением, создаваемым насосом приподнимает и масло может поступать к насосу.
В фильтре, который я разобрал, внутри все было чисто!
Падения давления масла из-за засоренности фильтра по умолчанию не должно быть (хотя конечно вес шарика создает некоторое сопротивление). Однако на фоне рабочего давления насоса им можно условно пренебречь и поискать давление в другом месте, например в самом насосе или блоке клапанов.
PS
Если фильтр не был насмерть забит продуктами горения масла и фрикционов, то он по инструкции не требует замены, достаточно поменять масло до чистого. Фильтрующая поверхность фильтра весьма значительная и засорить ее довольно сложно.
Понятно, что новый фильтр, подшипники, фрикционы и т.д. лучше старых
« Last Edit: 19-02-2009, 12:44:59 by welder »
Logged
всем удачи!

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #364 on: 19-02-2009, 12:45:34 »

Ага,Володя Согласен!
+1
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #365 on: 19-02-2009, 12:54:45 »

И все-таки опять буду спорить.
Welder, при описанном тобой процессе вся грязь в этом случае оставалась бы в пластиковм корпуса фильтра, а она по факту собирается внутри мешочка!!! А это возможно только в одном случае если первичный поток поступает внутрь, а после фильтрации выходит в корпус и далее в насос.
Повторюсь еще раз - это не теоретические изыскания, а практическое рассматривание частей старого фильтра путем его разрушения.
Мог бы подтвердить это фотками, но сегоднв больше 20 мороза и как-то не в кайф идти в гараж.

Да кстати готов при случае пофоткать все-все - вот только что конкретно интересует?
Я в прошлый раз пришел с фотиком, а снимать то собственно и нечего.
Привод насоса, фракционы, валы в сборе, ремень, стрелка направления ремня -  что еще?   
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #366 on: 19-02-2009, 13:12:44 »

DED
Фильтр видел на фото, жалко ты не сфоткал процесс разборки фильтра...
На сколько понимаю, грязь остаётся внутри пластиковой коробки...там должно быть  отстойник для сбора есть...
Жалко что элемент "фетровый"
Поправь если что
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #367 on: 19-02-2009, 13:18:25 »

Wert
Еще раз - грязь ВСЯ внутри мешочка!
Корпус чистый!

Вот на скорую руку набросал схему фильтра. Примерно так

Да еще забыл - шарик похоже выполняет просто роль запорного клапана, чтобы не дать маслу из фильтра и внутренней полости (рабочей) насоса, которые находятся выше уровня масла в поддоне стечь обратно и обсушить их при глушении двигателя.
« Last Edit: 19-02-2009, 13:49:16 by DED »
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #368 on: 26-02-2009, 16:05:53 »

У кого какая инфа есть? где сейчас прикупить родного маслица, срочно нужно 8 литров, мой контакт не вариант, уже, давно не списывался и везти из далека.
Logged

2T

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +15/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 382
  • Жить легко
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #369 on: 26-02-2009, 16:08:31 »

а тот вариант что я описывал на 28 стр не устраивает?
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #370 on: 26-02-2009, 16:12:41 »

не для себя ремонтирую, поэтому лить буду только оригинал, все по книжке шаг влево вправо и прыжок на месте - побег. :) Продал свой вьюн теперь вот сервисую его.
Logged

Alfvaleriy

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 37
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #371 on: 26-02-2009, 22:08:47 »

http://www.tiparts.ru/                       
                        
Mag                       
A - Кожевнический вражек 3а   (495) 235-10-75 / 235-14-07               
D - Севастопольский пр 28/2   (495) 718-21-30 / 718-22-50               
M - Пр.Мира 79   (495) 688-95-94 / 681-43-88               
S - Центральный склад                       

Для Сатурна DEX-CVT Fluid (Part No. 22688912)   Необходимо 8 литров                                                                                   
                     Номер           Номер соответствия
МАСЛО АКПП 15234609         22688912/15234609   AC DELCO               925,00 +   A
МАСЛО АКПП 15234609           22688912/15234609   AC DELCO               925,00+   D
МАСЛО АКПП 15234609           22688912/15234609   AC DELCO               925,00+   M

Logged

dan

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 3
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #372 on: 12-03-2009, 14:22:16 »

в Сочи не в одной мастерской не знают как менять и какое масло залить.Даже после того как я скачал Ваши предложения никто не берется.А мандраж уже присутствует в гоку крутую поехал а она не едет как будто сцепление буксует
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #373 on: 12-03-2009, 15:38:18 »

ну чего можно сказать, на яму и по инструкции...
Logged

gendrih

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 52
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #374 on: 31-03-2009, 11:10:34 »

Заменитель нашего масла.

Motul Dexron III
Жидкость для автоматической
коробки. Гидравлическая система
и преобразователь.
Продукт техносинтеза.    

Применение

Произведен с соблюдением систем и категорий DEXRON® или MERCON®.
Автоматическая коробка скоростей, преобразователь вращающего момента, гидроусилитель рулевого управления, переключатель хода в кораблях, гидростатическая трансмиссия, а также механические и гидравлические системы, в которых предусмотрены категории DEXRON® или MERCON®.
Характеристики

Подтверждения
GENERAL MOTOR DEXRON® III F-30336
FORD MERCON® M 950805 и M 941108

Спецификации
ALLISON C-4/CATERPILLAR TO-2/VOITH

По сравнению с DEXRON II E, обладает более текучими свойствами при низких температурах (при -20°C составляет 2000 mPa/см), что облегчает переключение скоростей на морозе.
Сопротивляемость окислению превосходит категории DEXRON II E.
Образует стабильную масляную пленку даже при высоких температурах.
Обладает противоизнашивающими, антикоррозийными свойствами.

Невспенивающееся.
Motul DEXRON III является новейшей разработкой в спецификации DEXRON - может быть применен (в том числе и в виде смеси) в случаях, где рекомендовано применение «DEXRON», «B DEXRON», «DEXRON II D», «DEXRON II E».
 екомендации по применению

Замена производится по рекомендациям производителей или по собственному усмотрению.
Физико-химические данныеЦвет, визуально:    Красный
Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101:    0,857
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100:    7,5 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100:    36 mm2/s
Индекс вязкости, NFT 60 136:    182
Вязкость при -20°C (-4°F), ASTM D2602:    1200 mPa.s
Вязкость при -40 °C (-40 °F), ASTM D 2602:    14400mPa.s
Точка изменения текучести, NFT 60 105:    -45°C / -49°F
Температура вспышки, NFT 60 019:    208°C / 406°F

Вот ссылочки:
http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.asp?sid=323&bid=188&sc=1323&langid=1
http://www.motul.ru/catalog/auto/transmission/

Я думаю можно сильно не париться! За нас согласование с GENERAL MOTOR сделали! ;D

Logged
Pages: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 35   Go Up
 

Page created in 0.016 seconds with 28 queries.

  .