db start Смена масла в вариаторе

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 35   Go Down

Author Topic: Смена масла в вариаторе  (Read 77665 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

magulis

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 293
  • бывает фортуна не улыбается а смеется
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #345 on: 10-02-2009, 19:51:22 »

Не у меня меняли даже отчет о замене колодок , фильтроффф и масла - так что наверное не в гараже !  :)
Logged
Никогда ни о чем не жалей

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #346 on: 10-02-2009, 19:54:21 »

главное без аварий,да и хозяин один тоже хорошо, а остальное сами поменяем,все равно бы пришлось менять рано или поздно. O0
Logged

magulis

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 293
  • бывает фортуна не улыбается а смеется
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #347 on: 10-02-2009, 19:55:21 »

Паха - чего у тебя с оборотами - уменьшились ( поднимались до 1000) и как с тягой ! Просто у меня так было когда начали сдыхать катушки ( ну сейчас понятно что катушки надо было менять )! А сейчас тянет как зверь ( после замены и расход значительно меньше ).!  :)
Logged
Никогда ни о чем не жалей

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #348 on: 10-02-2009, 20:02:34 »

magulis, ты знаешь на утро все в норму стало 650,тянет вроде хорошо, когда попрошу))) я вообще на вьюике люблю спокойно, как на корабле плыть слушать музыку и получать удовольствие. O0
« Last Edit: 10-02-2009, 23:23:02 by Паха »
Logged

magulis

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 293
  • бывает фортуна не улыбается а смеется
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #349 on: 10-02-2009, 20:14:32 »

Это согласен ! Был до этого галант америкос !  150 кабыл , автомат - весил 1200 кг. у нас вроде 1500! Так вот там когда с места - так с пробуксовкой даже есле еле нажмешь ! все удивлялись как пер ! Здесь конечно далеко не так, но я и не кручу ( прочитав про вариатор ) ! А то накладно ! Есть ешо нексиа дэу и прокатка 8000 хотя 2001 года ! Движок 1500 инжектор - вот тут можно погонять ! К стати кому надо продам _ хозяин один мой отец - покупал на ольминского ! Масло родное !  ;D и все время стояла в теплом гараже ! Просто были другие машины а это так ! Покупалась для матери а она так и не решилась ездеть !  :)
Logged
Никогда ни о чем не жалей

2T

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +15/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 382
  • Жить легко
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #350 on: 16-02-2009, 03:38:31 »

фух, дочитал... 28страниц аж!! а ещё другие темы....
вообще не понятно о каких "переключениях" на вариаторе идёт речь??? здесь упоминается частенько, в режиме одной передачи никаких переключений не может быть, а если кто  чувствует рывки типа переключений как на АКПП, то это значит: 1 - на шкивах вариатора есть ступенчатый износ, либо 2 - масло подаётся вспенеными порциями. пениться оно может по разным причинам.
по вашей просьбе провёл не малую работу по изучению вопроса масла для вариатора, в принципе оказалось не сложно, но ответственно:
LAMORA@ VARIOGEAROIL EL 2
жидкость для тяговых редукторов
Описание
LAMORA VARIOGEAROIL EL 2- это полностью синтетическая жидкость для тяговых редукторов на базе ПАО (полиальфалефины). Она специально разработана для обеспечения высокого коэффициента трения в тяговых редукторах. Эта характеристика является существенно важной для таких редукторов при работе с минимальными проскальзываниями клиновидного ремня при высоких нагрузках. 
LAMORA VARIOGEAROIL EL 2 характеризуется хорошей защитой от износа и коррозии, а также высокой стойкостью к старению. Продукт не содержит силиконов. 
Применение
LAMORA VARIOGEAROIL EL 2 предназначена для тяговых редукторов различной конструкции при высоких нагрузках. 
Указания по применению
LAMORA VARIOGEAROIL EL 2 наносится погружением, циркуляцией или впрыском. 
Она нейтральна к большинству стандартных материалов уплотнений и краскам. Так как имеется множество различных по составу эластомеров, следует проверять их совместимость перед серийным применением. Данные следует использовать только для ориентира. 

Диапазон рабочих температур
Для смазывания погружением рабочие температуры этого масла- прибл. от – 40 °C до 100 °C.  абочие температуры указаны как ориентировочные значения, которые зависят от намеченного использования и метода применения.
 
цвет синий, вид жидкий

Плотность DIN 51757 при 20 °C, [г/см ³] - 0,86

Кинематическая вязкость базового масла, DIN 51 562, ч. 01,
При  40 °C, мм2 /с, прибл. - 16
При 100 °C, мм2 /с, прибл - 3,5

Индекс вязкости, DIN ISO 2909 - > 80

Точка вспышки, DIN EN ISO 2592, [°C] - > 130
Точка застывания, DIN ISO 3016, [°C] - <45

Коррозия на стали, степень, DIN 51 585 - 0 - A

Совместимость с эластомерами
С 72 NBR 902 при 100 °C / 168 часов
Изменение объема - +3%
Изменение твердости по Shore A - +/-1

Упаковка
канистра 20л

Минимальный срок хранения составляет приблизительно 36 месяцев при условии хранения продукта в его закрытой оригинальной упаковке в сухом месте.
цена будет известна 17.02.09

и ещё на авто нет вариаторов с резиновыми ремнями, а в вариаторах с резиновыми ремнями ремень трётся на сухую, многоступенчатые вариаторы это те вариаторы, которые имеют более одного ремня и соответственно более одной пары шкивов

ещё тут можно чего то почитать http://www.primera-club.ru/forum/topic/801.htm
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #351 on: 16-02-2009, 14:01:56 »

вообще не понятно о каких "переключениях" на вариаторе идёт речь??? здесь упоминается частенько, в режиме одной передачи никаких переключений не может быть, а если кто  чувствует рывки типа переключений как на АКПП, то это значит: 1 - на шкивах вариатора есть ступенчатый износ, либо 2 - масло подаётся вспенеными порциями. пениться оно может по разным причинам.

Что значит "в режиме одной передачи"?
Как насчет режима эмуляции АКПП на современных вариаторах посредством ЭБУ?
А у Вас вариатор?
Logged
всем удачи!

2T

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +15/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 382
  • Жить легко
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #352 on: 16-02-2009, 21:21:38 »

Что значит "в режиме одной передачи"?

т.е. в режиме D никаких "переключений" нет, плавность хода по всей кривой мощьности!! так и на всех режимах, I, L, и т.д.

Как насчет режима эмуляции АКПП на современных вариаторах посредством ЭБУ?

насчёт режима эмуляции АКПП всё супер, я вообщето поэтому и спрашивал о каких переключениях речь - о переключениях с D на L или как слышатся переключения пакетов на традиционной АКПП, вот если слышаться рывки переключения это и есть неисправности. Уж извините, но имею довольно богатый опыт общения с мопедными вариаторами и насмотрелся всяких моделей поведения вариаторов

А у Вас вариатор?

 на VUE у меня не вариатор, и поэтому наверное оно мне и нафиг не надо разбираться, тем более, что супруга уже косо смотрит, вторую ночь подряд я в компе + не мало потратился на переговоры с москвой и германией по поводу жидкости для вариатора

Белочка, только вы и вдохновляете, спасибо.
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #353 on: 16-02-2009, 23:22:36 »

На мопедах, квадроциклах, снегоходах механическая регулировка передаточного отношения, а у нас от ЭБУ.

Не обижайтесь, рывков нет, но переходы по оборотам слышны, и в инете описано про алгоритм работы автомобильных вариков последних поколений и у нас не самая навороченная и функциональная модель,
а псевдопереключения передач на вариаторных КПП у многих автопроизводителей присутствуют, дабы у водителя не возникало ассоциаций с "буксующим сцеплением" на постоянных оборотах двигателя.

Ежели педаль в пол, то "переключений нет" (у меня)

С Д на Л переключать на ходу не пробовал, да наверное машина и не позволит...

А про жижу - спасибо, информация интересная, только для каких вариаторов? Для легковых подойдет?

Поведение коробана на моей несколько отличалось при переходе с DEX-CVT на NS-2 и на HMMF

Logged
всем удачи!

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #354 on: 17-02-2009, 01:16:55 »

2T
такой интересный вопрос
для сравнения
LAMORA VARIOGEAROIL EL 2
цвет синий, вид жидкий

Плотность DIN 51757 при 20 °C, [г/см ³] - 0,86

Кинематическая вязкость базового масла, DIN 51 562, ч. 01,
При  40 °C, мм2 /с, прибл. - 16
При 100 °C, мм2 /с, прибл - 3,5

Индекс вязкости, DIN ISO 2909 - > 80

Точка вспышки, DIN EN ISO 2592, [°C] - > 130
Точка застывания, DIN ISO 3016, [°C] - <45

Коррозия на стали, степень, DIN 51 585 - 0 - A


жидкость Х
Цвет      красный   
Плотность (При при 15°C)    г/мл   0,863   DIN 51757
Вязкость (При при 40°C)    мм²/с   34,8   DIN 51562
Вязкость (При при 100°C)    мм²/с   7,7   DIN 51562
Индекс вязкости      200   DIN ISO 2909
Динамическая вязкость (При -40°C)    мПа с   11800   DIN 51398
Температура вспышки   COC °C   180   ISO 2592
Температура потери текучести   °C   -48   ISO 3016
Щелочное число   мг KOH/г   6   DIN ISO3771

жидкость У

Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 863
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 38,87
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,65
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 215,2
5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 198
6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50


Вопрос какая нам то лучше???


Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Alfvaleriy

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 37
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #355 on: 17-02-2009, 11:15:32 »

После замены родной жидкости на NS-2 перестала включаться блокировка гидротрансформатора. Очередное сканирование  коробки показало пониженное давление. Можно ли подвести теоретическое обоснование зависимости  снижение давления от физико-химических свойств DEX-CVT(родной) и NS-2. Вопрос не праздный. Нет средств на замену жидкости. Проще подрегулировать давление. Но может и не в этом проблема?
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #356 on: 17-02-2009, 13:35:46 »

Валерий, а Вам случайно не дали распечатки по скану выявившему пониженное давлление? Или может быть показали, какое именно давление занижено?
У меня на диагностике тоже выявили заниженное фактическое давление (ниже распечатка) 
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #357 on: 17-02-2009, 15:20:56 »

Юля, а какой у нас фильтр? Сетчатый металический или "фетровый"?
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #358 on: 17-02-2009, 16:20:24 »

"Фетровый".
В виде мешочка через стенки которого и продавливается при фильтрации поступающее масло.
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #359 on: 17-02-2009, 16:26:59 »

в смысле засасывается?
Logged
всем удачи!
Pages: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 35   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .