db start Смена масла в вариаторе

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - 15.01.2008г
-=Нас 3333 !=-

Pages: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 35   Go Down

Author Topic: Смена масла в вариаторе  (Read 77619 times)

0 Members and 3 Guests are viewing this topic.

2T

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +15/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 382
  • Жить легко
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #405 on: 15-04-2009, 18:51:30 »

1) вязкости по dex-cvt я не узнал, потому как вязкость продукта под этой маркой может варироваться от 5,5 до 7,5 при 100 град, также неоднозначно можно сказать и про NS-2, HMMF и про другие общие названия масел (при прочтении всего ниже думаю будет понятней)

2) уважаемая Белочка, отвечаю на Ваши вопросы:
  А) Ламора - потому что это новый продукт, разработан именно для вариаторов (надо посоветовать немцам добавить в название буквы CVT), но не выбирайте её, ниже будет объяснение
  Б)Торонто, это помоему столица Канады
  б1)HMMF сама Хонда не рекомендует лить в вариатор, для этого они предлагают AZF-1
  В) про присадки Вы правы, они необходимы для некоторых изменений свойств масел, в частности для более высокого сопротивления сдвига, вся сложность применения присадок в том, что в следствии их добавления в процессе эксплуатации они не имеют таких недёжных связей с базовыми компонентами продукта, как в процессе производства и точное количество присадок не известно (что то вытекло, что то испарилось и т.д.)

3) прогресс производства и технической мысли не позволяет всегда пользоваться одним и тем же маслом или смазкой, вновь разработанные агрегаты и механизмы передают бОльшие мощьности и несут совсем другие функции, что обязывает смазочные материалы соответствовать требованиям эксплуатации, продлевать срок службы, увеличивать межремонтный (сервесный) интервал, и что сейчас не маловажно заботится об окружающей среде (т.е. чем меньшее количество раз вы меняете масло тем меньшее количество раз его надо утилизировать, тем дешевле оно становится, ситуация конечно на  оссию не похожа, но к этому надо стремится). Так вот о новых маслах написано в документе который я предлагаю на Ваше внимание (см. ниже)

4)далее предлагаю ознакомится с продуктами рекомендованными GM
http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=8D8A3EEB-6FCA-469D-B6AA-EDCE5735A0FF&art=211105
http://www.greentime.ru/cat.php?cat1=17&show_cat2=217
http://www.76oil.ru/product.html?id=52&pid=178
http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9012227&contentId=7028225
http://www.bigteh.ru/index.php?productID=887

Именно производители смазочных материалов подстраиваются под производителей смазываемых механизмов, а не наоборот и ни один из производителей механизмов не производит самостоятельно масла и даже не фасует его в тару. Производители например машин размещают заказ на производство например масла для коробок CVT с последующей его фасовкой в тару с защищённой законом абревиатурой, таким образом масло для GM идёт под маркой DEXRON®, для Ford - MERCON®, для Honda - HMMF, ATF-Z1 и др. DaimlerChrysle r Motors Company - Mopar ATF®. В данный момент производители DEXRON VI авторизованные GM поставляют масло для CVT на конвееры Nissan и Suzuki
 многие производители DEXRON VI не рекомендуют применять его в коробках CVT, что объясняется следующим: в их продукции нет некоторых элементов позволяющих корректно работать в CVT, именно поэтому GM не авторизует этих производителей. Такие продукты обычно применимы в других узлах, где например нет необходимости сопротивления сдвигу.
большим букетом свойств, такими как стойкость к окислению, сопротивление взаимодействию с корозией, противостояние пенообразованию, совместимость практически со всеми уплотнителями и т.д. могут обладать синтетические масла в отличие от минеральных.
 Надеюсь данная информация будет комуто полезна
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #406 on: 15-04-2009, 20:19:20 »

Юля, а может в Сатурн письмишко с вопросом отправить?
Ну типа  аша тут, ни чего нет кроме Опеля и БМВ, чего лить то посоветуете?
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

2T

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +15/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 382
  • Жить легко
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #407 on: 15-04-2009, 22:53:54 »

сопротивление сдвигу - грубо говоря сопротивление возможности проскользнуть ремню относительно роликов. разница между проскальзыванием фрикционов и проскальзыванием ремня в том, что площадь проскальзывания разная и материал на соприкосаемых материалах разный

главная передача может шуметь из-за нехватки смазки между пластинами и между лентами, т.е. смазка туда не просачивается из-за большой вязкости!!!
dexronVI уж точно не пенится и подшипники не будут голодать

и карандаш не понадобится

дайте мне фотки разобранного вариатора, фото фрикционов и гидротрансформатора, спасибо
« Last Edit: 15-04-2009, 23:00:38 by 2T »
Logged

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #408 on: 15-04-2009, 23:18:54 »

Юля, а может в Сатурн письмишко с вопросом отправить?
Ну типа  аша тут, ни чего нет кроме Опеля и БМВ, чего лить то посоветуете?
Да уж им сейчас напишешь,а они в ответ заплачут-кризис понимаете-ли,самим бы как прокашляться,и типа у Вас масла нет,а у нас денег...
Шучу :)





Logged
Град Петров.

2T

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +15/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 382
  • Жить легко
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #409 on: 19-04-2009, 15:48:56 »

а что надо подсказать??, в чём вопрос??
причём здесь опель???
чего это за фигнюшки на картинках, это что с одной канистры склеено, или с разных??
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #410 on: 19-04-2009, 17:01:12 »

Никола, это масло выпускается для аналога нашей коробки VT-20 которая устанавливается на Опель Vectra и Zafira/
По скольку разница в коробках только в креплении к двигателю, а выпускаются они на одном заводе, то с очень большой долей вероятности можно считать, что это масло полностью аналогично и предназначено и для нашего вариатора тоже.
Logged

2T

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +15/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 382
  • Жить легко
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #411 on: 19-04-2009, 18:25:52 »

на форуме американских фанатов Вуе речь шла о том, что при эксплуатации масло коричневеет. если масло то самое которое нужно, то по цвету можно определить производителя (это как типа фирменный цвет)
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #412 on: 19-04-2009, 18:39:08 »

 одной DEX CVT зеленого цвета, как впрочем и NS-2.
Ну а в процессе эксплуатации оно темнеет и становится иногда даже черным. Капни маслом на белую тряпочку, а потом посмотри через неё на свет. Изначальный цвет будет виден.
А цвет, тут 2Т прав на все сто,  имеет значение только для производителя, чтобы проще было его отличать будущим потребителям.

 
Logged

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #413 on: 19-04-2009, 22:09:52 »

Господа,а не подскажите сколько стоит в среднем NS-2 Nissan 1 литр?
И нужнО ли это масло кому?
« Last Edit: 19-04-2009, 22:19:53 by Александер »
Logged
Град Петров.

$Майкл$

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 31
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #414 on: 19-04-2009, 23:36:32 »

Господа,а не подскажите сколько стоит в среднем NS-2 Nissan 1 литр?
И нужнО ли это масло кому?
у нас это масло на прилавке видел за 2200 за 4 литра, литровых не наблюдал!!!
Logged

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #415 on: 19-04-2009, 23:37:56 »

2200 за сколько,за литр  :o ?
Logged
Град Петров.

2T

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +15/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 382
  • Жить легко
Logged

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #417 on: 20-04-2009, 00:17:08 »

Спасибо,сам что то не догадался поискать. :P
Logged
Град Петров.

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #418 on: 20-04-2009, 10:39:22 »

Александр, а что льют в вариатор Колеос?
Logged
всем удачи!

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #419 on: 20-04-2009, 11:10:13 »

Это и льют!
Logged
Град Петров.
Pages: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 35   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .