db start Проблемы после замены ремня

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: [1] 2   Go Down

Author Topic: Проблемы после замены ремня  (Read 2953 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Oleg

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 5


   Начиналось все так: при трогании появились рывки, через некоторое время в движении загорелся серви сунн и повер редьюс,  вариатор завис на 3-й скорости, доехал домой.  Машина постояла пару дней - поехала нормально, но появился шум из коробки все сильнее и сильнее, потом вообще отказалась ездить. Приехал к мастеру, сняли коробку: фрикционы под замену, ремень целый, но сильно изношенный, на валах небольшие следы от ремня.
   Заменили  фрикционы, отремонтировали  гидротрансформатор, отшлифовали тарелки на валах, поставили новый ремень, все резинки проверили, все прочистили, промыли фильтр и  обратный клапан на масленом насосе. Поставили коробку, шум исчез, проехался по двору – все отлично, рывков нет.  Загнали на стенд, проверить давление масла – все в норме. Машина висит на подъемнике на нейтрале, немного погазовал и давление начало падать практически до 0 на холостых, с ростом оборотов давление увеличивается. Машина опять начала трогаться с небольшими рывками.
   На следующий день на холодную опять на подъемник, замерили давление все в норме, работает 10-15 мин., прогревается, и давление начинает падать. На холодном а/м  все ОК, после прогрева начинаются рывки.

Перепроверили уже всю коробку, все в норме, помогите определить, в чем дело!!!

Я правильно понимаю, что на нейтралке давление масла на валах нет, значит, дело не в них.
Может что-то с насосом? У кого может  есть ненужный?
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Проблемы после замены ремня
« Reply #1 on: 11-08-2009, 22:35:07 »

есть насос, проверен, рабочий, не новый.
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: Проблемы после замены ремня
« Reply #2 on: 12-08-2009, 10:30:40 »

да, Юль,  такое ощущение что ни кто не читает что каждый раз пишут.... те кто уже разбирался  с такими проблемами...  ;((...   
100 раз :    +1  - ПАЗЫ и ША ИКИ !!
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: Проблемы после замены ремня
« Reply #3 on: 12-08-2009, 11:53:44 »

есть насос, проверен, рабочий, не новый.

А что ему будет, насосу? Он просто подлежит промывке и ревизии, а по конструкции ему сносу нет!

А что за обратный клапан? Чёт я не припомню такого...

Насос можно разобрать, хорошо промыть, просушить. 12 пластиночек должны ходить от резкого поворота ротора насоса рукой, т.е. свободно вставляться и выниматься. Конечно, если есть выработка на "овале" по которому они чиркают, да и то она, я думаю, незначительна... А проверял я свой насос в ванне с водой. Затыкаешь пальцем выходное отверстие и колесо становится трудно крутить. А потом я зажал ротор в дрель, и опустил насос в воду. "СОСАЕТ" КАК ИЗ ПОЖА НОЙ МАШИНЫ, затем разобрал и просушил ещё раз.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

alexauto2005

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 78
Re: Проблемы после замены ремня
« Reply #4 on: 19-08-2009, 12:38:08 »

Проблема не в насосе а в регуляторе давления!!!!!!!
Заклинило регулятор давления,и он сбрасывает давление.
Logged

Oleg

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 5
Re: Проблемы после замены ремня
« Reply #5 on: 22-08-2009, 21:20:46 »

Наконец-то снова разобрал варик. Еще раз проверил все резинки, пазы и шарики, все в порядке.
Валы свободно сжимаются и разжимаются, проверял сжатым воздухом – утечки нет.
   азобрал маслонасос (в первый раз его просто промыли не разбирая), внутри часть пластинок ходит с трудом, а 3 подряд вообще еле вытащили из пазов. Получается насос просто не давал нужного давления.
  Будет ли после чистки насос нормально работать - на сколько влияет выработка на «овале по которому они чиркают» на его работу, как ее проверить?
Logged

Oleg

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 5
Re: Проблемы после замены ремня
« Reply #6 on: 27-08-2009, 21:12:31 »

Еще один вопрос:
Проверил фрикционы: они немного подгорели (ставил новые и на машине практически не ездил - только по двору проверял).
Могли они подгореть из-за низкого давления масла или есть другая причина???, хотелось бы разобраться до установки варика.
Logged

alexauto2005

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 78
Re: Проблемы после замены ремня
« Reply #7 on: 28-08-2009, 23:40:28 »

Еще один вопрос:
Проверил фрикционы: они немного подгорели (ставил новые и на машине практически не ездил - только по двору проверял).
Могли они подгореть из-за низкого давления масла или есть другая причина???, хотелось бы разобраться до установки варика.

Могли подгореть,так как не зажимались полностью из-за малого давления.
Проверь обязательно регулятор давления...
И проверь поршни которые сжимают фрикционы в пакетах.
Logged

sunnyc

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Posts: 56
Re: Проблемы после замены ремня
« Reply #8 on: 29-08-2009, 11:17:00 »

Проблема не в насосе а в регуляторе давления!!!!!!!
Заклинило регулятор давления,и он сбрасывает давление.
это такой черный цилиндр с пружинкой что на насосе стоит?
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: Проблемы после замены ремня
« Reply #9 on: 29-08-2009, 13:20:24 »

sunnyc
это такой черный цилиндр с пружинкой что на насосе стоит?

Да, у него бывает забиваются шлаком отверстия.

Oleg
Будет ли после чистки насос нормально работать - на сколько влияет выработка на «овале по которому они чиркают» на его работу, как ее проверить?

Все зависит от причины - если просто загрязнение, то да а если пострадали паза и двигающиеся липости (пластинки), то заедание повторится. Ну а выработка на корпусе несомненно приводит к снижению вырабатываемого давления и чем она боьше тем соответственно больше падение.
На нашем насосе не было такой поломки, но сталкивадся с этим на ТНВД для дизеля. Восстановить его простой чисткой не удалось (нужное давление не создавалось все равно из-за выработки), пришлось менять.
Я в декабре прошлого года грешил на свой насос (поломка оказалась другая) и запрашивал в магазине на Шкапина возможность приобретения маслянного насоса для варика (№ 24222291) получил ответ 6650 рублей и 3 недели (с учетом рождественских каникул. Так что замена на новый реальна.
Logged

alexauto2005

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 78
Re: Проблемы после замены ремня
« Reply #10 on: 31-08-2009, 00:09:34 »

Проблема не в насосе а в регуляторе давления!!!!!!!
Заклинило регулятор давления,и он сбрасывает давление.
это такой черный цилиндр с пружинкой что на насосе стоит?

Нет это таой электронный регулятор давления.
Вот картинка.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: Проблемы после замены ремня
« Reply #11 on: 31-08-2009, 01:25:33 »

Проблема не в насосе а в регуляторе давления!!!!!!!
Заклинило регулятор давления,и он сбрасывает давление.
это такой черный цилиндр с пружинкой что на насосе стоит?

Нет это таой электронный регулятор давления.
Вот картинка.

alexauto2005 заклинить этот соленоид - это вряд ли, а вот опять же забить сеточный фильтр вполне может при сильно подгоревших фракционах может.
Но я имел в виду механический перепускной клапан который стоит на самом насосе, он как раз преднозначен для сьроса излишнего давения создаваемого насосом. 
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: Проблемы после замены ремня
« Reply #12 on: 31-08-2009, 10:37:43 »

И как же он работает? (Мне его разобрать не удалось вообще?). Если он вдруг забит, то по определению он вообще стравливать ничего не должен ведь?! Да?

 Короче у меня байда такая = нет давления в варике. Насос качает и брызжет вовсю. Соленоид (регуляторный давления) звонится но ХЗ перепускает он чё или нет... Клапана все ходят нормально. А вот такая вот бадейка: если глючит датчик давления и выдаёт недостоверные сведения, то может быть ТСМ и не управляет то ничем, как вы думаете?
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Проблемы после замены ремня
« Reply #13 on: 31-08-2009, 11:16:24 »

Когла-то на заре ввоза иномарок в  оссию был такой популярный автомобиль Опель  екорд (а также Аскона, т.е двигатели были одни и те же).
Так вот, автомеханики называли их кормильцами/мечтой автомеханика.
Дело в том, что запчастей тогда не было вовсе, а двигатели "стучали" по непонятным причинам.
Замена вкладышей продлевала жизнь двигателя максимум на 0,5-1 год.
Вкладыши делали "из того, что было", причем на других авто они ходили нормально.
А дело было в редукционных клапанах маслонасосов, они были почему-то пластиковые, и при пробеге около 100-150 тыс. км эррозия этого клапана и седла клапана становилась критичной, и давление в системе падало.

Стали точить новые клапана из бронзы и сделали развертку для седла, притирали клапан и система заработала
Logged
всем удачи!

alexauto2005

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 78
Re: Проблемы после замены ремня
« Reply #14 on: 31-08-2009, 14:44:20 »


alexauto2005 заклинить этот соленоид - это вряд ли, а вот опять же забить сеточный фильтр вполне может при сильно подгоревших фракционах может.
Но я имел в виду механический перепускной клапан который стоит на самом насосе, он как раз преднозначен для сьроса излишнего давения создаваемого насосом. 

[/quote]

Вот как раз таки этот соленоид и клинит....
И тогда идёт сброс давления в системе.
В этом соленоиде есть поршенёк котрый клинит от грязи.

Logged
Pages: [1] 2   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 27 queries.

  .