db start Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: [1] 2 3 ... 6   Go Down

Author Topic: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000  (Read 11176 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Sharki

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 211
  • Sharki
    • Saturn Vue 02 FWD 2.2, Jeep ZJ 4.0 МКПП 1995, MMC Montero 3 2002 3.5 AT, MMC Pajero 4 2007 3.0 AT, UAZ 469 военные мосты, 2.9, ГУР, 33 колеса, боди лифт =))

Нашел такой замечательный сабж на rockauto.com!
Цена вопроса: $ 101 USD без доставки

Вот так он выглядит
Air Lift 1000 Air Spring Helper Kit


Вот так он монтируется

http://www.youtube.com/watch?v=aeDVcTNPQGs

Вот так работает

http://www.youtube.com/watch?v=nzmBzJJlqfo

Пишем свое мнение об этом чуде!
Незнаю как другие, а я себе обязательно закажу и поставлю, когда лишняя капуста будет)
Logged

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948
Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
« Reply #1 on: 08-06-2009, 14:41:57 »

 ;D
Игрушка.
Умрет быстро.
ИМХО.
Logged
Град Петров.

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
« Reply #2 on: 08-06-2009, 14:51:32 »

+1 китайское овно...
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Sharki

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 211
  • Sharki
    • Saturn Vue 02 FWD 2.2, Jeep ZJ 4.0 МКПП 1995, MMC Montero 3 2002 3.5 AT, MMC Pajero 4 2007 3.0 AT, UAZ 469 военные мосты, 2.9, ГУР, 33 колеса, боди лифт =))
Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
« Reply #3 on: 08-06-2009, 14:56:15 »

Какой китай?  Американское качество!!!

Подвеска от Airlift.

Уже на протяжении более пятидесяти лет компания Air Lift занимается производством узлов подвески. Первоначальный продукт компании представлял собой резиновую пневматическая стойку, вставленная в фабричную цилиндрическую пружину автомобиля, был разработан и запатентован в 1950 году.
Универсальность пневматических стоек Air Lift была доказана еще на заре автогонок. Продукция Air Lifts использовалась большинством гоночных команд в течение приблизительно двадцати лет, что потребовало постоянного перехода к более сложным системам. Автомобили, спонсором которых была компания Air Lifts, составили жесткую конкуренцию в национальной гоночной серии NASCAR. Компания Air Lifts обладает богатым опытом в сфере изготовления деталей, предназначенных для уменьшения удельного веса системы подвески.
В настоящее время в результате проведения программы развития, компания Air Lift осуществляет внедрение пневматических систем подвески при производстве внедорожников и домов на колесах. Компания Air Lift часто была удостоена премий SEMA (ассоциация производителей специализированного оборудования) за развитие пневматической подвески, чем любая другая компания.
Техническое превосходство пневматической подвески, производимой нами с гордостью, признано нашей индустрией и нашими клиентами. Продукция Air Lift продается во всем мире. Продукция проектируется с расчетом на то, что может быть установлена на почти любой тип подвески, не зависимо пружинной или листовой. Она может устанавливаться как на легковые автомобили, так и на грузовые, кэмпинги, гоночные автомобили, хот-роды, военные транспортные средства и специальные транспортные средства всех типов.
Сочетание опыта и технологии производства позволяет Air Lift выпускать наиболее универсальную и долговечную продукцию на рынке, что позволит клиентам Air Lift наслаждаться чувством управления машиной на работе или отдыхе. Купив продукцию Air Lift, вы сможете быть уверены в том, что она подойдет и будет работать долго.


Комфорт и безопасность в пути, надежная поддержка грузов с 1950 г.

Почему воздух?
- Большая безопасность.
- Больший комфорт.

С грузом или налегке – разница лишь в настройке пневмоподвески!
Если буксировка прицепа или перевозка груза связаны для вас с тряской, раскачиванием и прочими атрибутами экстремальной езды…если вы не уверены в своей безопасности, когда едете в груженом автомобиле…если вам и вашим пассажирам некомфортно во время поездки…возможно, в ваш автомобиль пора добавить пневмоэлементы!
Заводские подвески представляют собой компромисс между комфортом и грузоподъемностью. Те из них, которые обеспечивают плавный ход, не способны поддерживать по-настоящему тяжелый груз, а мощные пружины делают езду довольно жесткой, особенно в автомобиле без груза.
Регулируемые пневморессоры решают эти проблемы и обеспечивают безопасность и комфорт при любой нагрузке и любых дорожных условиях. Просто увеличьте давление воздуха, чтобы подвеска стала более «мускулистой» при перевозке тяжелого груза или прицепа, и убавьте давление, чтобы сделать подвеску более мягкой и комфортной, когда едете налегке.

Воздух эффективнее стали!
И вот почему:
Конечно, вы можете добавить вспомогательные рессоры (усиленные пружины), которые помогут вам справиться с управлением вашим трейлером или перевозкой тяжелого груза. Беда в том, что если вы используете дополнительную листовую рессору из стали, ее коэффициент жесткости останется неизменным, едете ли вы с грузом или без него! Использование «бесконтактной» или резервной стальной рессоры звучит лучше…но она задействуется лишь тогда, когда кузов автомобиля проседает так сильно, что касается ее. Есть ли в этом смысл? На неровной дороге автомобиль будет сильно встряхивать из-за жесткости подвески, а такую езду трудно назвать комфортной. Кому она может понравиться? Уж точно не вашим пассажирам, да и вам, конечно, тоже хотелось бы большего комфорта, когда вы едете без груза.
Выход есть – регулируемая пневмоподвеска!

Большие грузовые фуры используют пневматические подушки для перевозки грузов.

Высококлассные внедорожники используют амортизаторы с пневматической камерой как дорогостоящую опцию!

Вы можете получить все достоинства пневмоподвески - за вполне доступную цену!

Устраните эти типичные проблемы:

Продольный крен кузова
Правильное распределение веса груза на все колеса улучшает рулевое управление и торможение, снижает износ шин. Это особенно важно при буксировке: регулировка пневморессор позволяет адаптировать их к весу дышла вашего прицепа.

Раскачивание и крен кузова
Пневмоподвеска повышает коэффициент жесткости рессор и значительно улучшает стабильность кузова. Меньшее раскачивание означает более безопасную и комфортную езду.

Проседание кузова
Пневморессоры Air Lift восстанавливает нормальную высоту клиренса при перевозке тяжелых грузов или буксировке прицепов, сокращая износ подвески и исключая задевание днищем при езде по бездорожью.

Раскачивание прицепа
Air Lift позволяет точно отрегулировать высоту клиренса автомобиля, чтобы она соответствовала высоте прицепа – и больше никакого раскачивания!

Фокусировка передних фар
Только автомобиль, сохраняющий ровное и стабильное положение кузова, обеспечивает правильную фокусировку передних фар, принципиально важную для безопасной ночной езды.

Тряска
Пневматическая подвеска Air Lift с прогрессивным коэффициентом жесткости амортизирует тряску при езде по неровной дороге, поддерживая сцепление колес с дорожным покрытием для лучшей управляемости. Ваши пассажиры почувствуют разницу!

« Last Edit: 08-06-2009, 14:58:57 by Sharki »
Logged

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE
Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
« Reply #4 on: 08-06-2009, 15:04:54 »

не верю!!! понты корявые!
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
« Reply #5 on: 08-06-2009, 15:05:41 »

ребята наверное по цене ярлычок прилепили. Хотя я нарывался в штатах на откровенно китайское, причем подпольно китайское овно, было дело. Купил набор ключей за 6 баксов, накидных - рожковых. Гнулись руками :)
Logged

Sharki

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 211
  • Sharki
    • Saturn Vue 02 FWD 2.2, Jeep ZJ 4.0 МКПП 1995, MMC Montero 3 2002 3.5 AT, MMC Pajero 4 2007 3.0 AT, UAZ 469 военные мосты, 2.9, ГУР, 33 колеса, боди лифт =))
Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
« Reply #6 on: 08-06-2009, 15:16:54 »

http://www.airliftcompany.com/
AirLift чисто американская компания, основанная в 1950 году! Причем тут китайцы!? Вы прям в самом деле как те зеваки, которые наши сатурны китайцами называют, нифига не разобрались, а уже закидали какашками суперпупер пневмо подвеску!) made in usa

Где то у меня журнал валяется 4х4 полный привод, там статья есть про эту подвеску. Найду, выложу!
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
« Reply #7 on: 08-06-2009, 15:28:24 »

уже давно все что продвется в США на 90% делается в китае или компоненты так-же..

 при чем етко на компонентах или изделии написано маде ин чайна...

 но не буду утверждать о конкретном товаре..

тольо скажу что сама конструкция думаю не выдержит нормальной экстлуатации, ухудшая динамику подвески в ненадутом состояни .. итд..
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Sharki

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 211
  • Sharki
    • Saturn Vue 02 FWD 2.2, Jeep ZJ 4.0 МКПП 1995, MMC Montero 3 2002 3.5 AT, MMC Pajero 4 2007 3.0 AT, UAZ 469 военные мосты, 2.9, ГУР, 33 колеса, боди лифт =))
Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
« Reply #8 on: 08-06-2009, 15:35:23 »

Какая у нас может быть нормальная динамика подвески с нашими калымагами с севшими пружинами и убитыми амортизаторами, не говоря уже об убитых сайлендблоках?))
Logged

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948
Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
« Reply #9 on: 08-06-2009, 19:59:41 »

А там нет в ТТХ,температурных пределов?
Да и производители авто на пневматике стараются избежать лишних физических воздействий пневмоэлементов,защищая их как только можно,а тут на тебе-суперпупермегакарбон инту пружина,и работает на ура.
А когда один элемент вдруг помрет,то и второй сдутый канет в лету,зажатый пружиной многократно.
Logged
Град Петров.

Sharki

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 211
  • Sharki
    • Saturn Vue 02 FWD 2.2, Jeep ZJ 4.0 МКПП 1995, MMC Montero 3 2002 3.5 AT, MMC Pajero 4 2007 3.0 AT, UAZ 469 военные мосты, 2.9, ГУР, 33 колеса, боди лифт =))
Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
« Reply #10 on: 08-06-2009, 20:43:17 »

конечно же за $ 101 USD я не получю вечную пневмоподвеску, подобную установленных на авто с завода, ну на года 3-4 я думаю хватит))


Оно идет как усиление, вдруг надо холодильник везти, или мешки с цементом, или кирпичи, или тещю на дачу везете, раз, подкачали до выравнивания дорожного просвета. Приехали домой, спустили, и хай они там паражняком торчат.
Лично я три мешка цемента в багажник забросил, прилично она села у меня, хотя на Хонде СР-В мешков по 5 таскал.

Вот мануальчик именно по нашим балонам

http://www.airliftcompany.com/manuals/MN-548_60727.pdf

Там все написано, сколько можно их под давлением держать, под каким давлением и тд.



Кстати дают пожизненную гарантию на эти балончики!

Lifetime Limited:
    Air Lift 1000
« Last Edit: 08-06-2009, 21:20:20 by Sharki »
Logged

Sharki

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 211
  • Sharki
    • Saturn Vue 02 FWD 2.2, Jeep ZJ 4.0 МКПП 1995, MMC Montero 3 2002 3.5 AT, MMC Pajero 4 2007 3.0 AT, UAZ 469 военные мосты, 2.9, ГУР, 33 колеса, боди лифт =))
Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
« Reply #11 on: 08-06-2009, 21:23:04 »

А как вы смотрите насчет вот этого! можно забыть про аморты и пружины!!!

Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
« Reply #12 on: 08-06-2009, 21:52:57 »

конечно же за $ 101 USD я не получю вечную пневмоподвеску, подобную установленных на авто с завода, ну на года 3-4 я думаю хватит))


Оно идет как усиление, вдруг надо холодильник везти, или мешки с цементом, или кирпичи, или тещю на дачу везете, раз, подкачали до выравнивания дорожного просвета. Приехали домой, спустили, и хай они там паражняком торчат.
Лично я три мешка цемента в багажник забросил, прилично она села у меня, хотя на Хонде С -В мешков по 5 таскал.

Вот мануальчик именно по нашим балонам

http://www.airliftcompany.com/manuals/MN-548_60727.pdf

Там все написано, сколько можно их под давлением держать, под каким давлением и тд.



Кстати дают пожизненную гарантию на эти балончики!

Lifetime Limited:
    Air Lift 1000


для таких случаем на стройках есть такие уплотнители каучуковые которые прогладывают между плит ;))  дешево и сердито ;))) напихивашь в прожуну как раз до того как нагрузить и радуешься ;)
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Алекс

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +15/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 222
  • переместитель моего тела
Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
« Reply #13 on: 08-06-2009, 22:59:56 »

меня тема приколола еслибы было лишнее бабло ябы себе поставил приколоться посмотреть что они из себя представляют.
Logged

Sharki

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 211
  • Sharki
    • Saturn Vue 02 FWD 2.2, Jeep ZJ 4.0 МКПП 1995, MMC Montero 3 2002 3.5 AT, MMC Pajero 4 2007 3.0 AT, UAZ 469 военные мосты, 2.9, ГУР, 33 колеса, боди лифт =))
Re: Тюнинг задней подвеский Air Lift 1000
« Reply #14 on: 08-06-2009, 23:25:48 »

конечно же за $ 101 USD я не получю вечную пневмоподвеску, подобную установленных на авто с завода, ну на года 3-4 я думаю хватит))


Оно идет как усиление, вдруг надо холодильник везти, или мешки с цементом, или кирпичи, или тещю на дачу везете, раз, подкачали до выравнивания дорожного просвета. Приехали домой, спустили, и хай они там паражняком торчат.
Лично я три мешка цемента в багажник забросил, прилично она села у меня, хотя на Хонде СР-В мешков по 5 таскал.

Вот мануальчик именно по нашим балонам

http://www.airliftcompany.com/manuals/MN-548_60727.pdf

Там все написано, сколько можно их под давлением держать, под каким давлением и тд.



Кстати дают пожизненную гарантию на эти балончики!

Lifetime Limited:
    Air Lift 1000


для таких случаем на стройках есть такие уплотнители каучуковые которые прогладывают между плит ;))  дешево и сердито ;))) напихивашь в прожуну как раз до того как нагрузить и радуешься ;)

Да уж видел я такие штуковины у себя на восьмерке 1987 года выпуска, когда купил ее, задубевшие, еле демонтировал их) Но это не практично и не эстетично, а тут подешел к соску, накочал электронасосом после того как нагрузил нужное колличество и поехал))) А тут совершенно другой эффект, убирается вибрация если едешь по гравию, можно регулировать по отдельности каждое колесо, а не методом тыка)) много преимуществ

меня тема приколола еслибы было лишнее бабло ябы себе поставил приколоться посмотреть что они из себя представляют.

Я тут как не пытаюсь внедрить эту технологии, меня пинаю и пинают)))

Вот кстати стойка для нашего вуя пойдет



А вот такую можно назад подобрать вместо пружин




Представляете, подъезжаешь такой к дому, заглушил, вышел, кнопку закрытия нажал, и машина такая сссссссс на пузо легла.

Или подходишь, машина на пузе, дверь открыл, ключ провернул, машинка поднялась так сексуально и поехал)))


П.с. Сейчас опять пинать будут, мол, сайлендблоки все поубиваются)) В этом случае можно подумать насчет полеуриетана))) и забыть о подвеске...
« Last Edit: 08-06-2009, 23:34:29 by Sharki »
Logged
Pages: [1] 2 3 ... 6   Go Up
 

Page created in 0.018 seconds with 27 queries.

  .