Дело было вечером - делать было нечего. Собственно началось с того, что зад просел довольно сильно. В салоне водитель, пассажир спереди и один сзади, немного хлама в багажнике и бак бензина. Ехать при таком раскладе можно было только по ровной дороге. В ином случае колеса чиркали об защиту арок. Читая форум и потягивая пивко, вспомнилась данная темка и уже не в совсем трезвой памяти были заказан сие чудо действеннй девайс. Спустя немного времени левая пружина лопнула, я плюнул на все и купил родные пружины 21990357 отвалил за них 8200. До кучи взял резиновые нивовские упоры (родные были истерты до дыр) и кстати снял я явно не родные пружины т.к. по размерам они не сходились. Поставил, зад приподнялся, поменял еще нижний сайлентблок кулака (Точка опоры, доработанный, спасибо Жеке) с обоих сторон (остальные в отличном состоянии), сделал развал и довольный но без денег стал без боязни отбить попу перемещаться по городу.
А потом пришла посылка с пиндосии, ну, что делать? правильно, нужно ставить. Открутил отбойники, засунул сие балоны в пружины, сосками в низ как раз в те отверстия где крепились отбойники. Балоны в не накаченном состоянии занимают не все пространство пружины. Подсоединил шланги, закрепил их и вывел справа от центра бампера в нижней его части. Планирую ставить фаркоп, поэтому по центру сосок мне бы мешался. Накачал, балон растянулся в верх почти до упора (проходит лезвие канцелярского ножа) и растянулся в стороны немного заполнив пространство между витками. Машина еще немно, совсем немного приподнялась (богажник был пустой) С грузом данный эффект будет лучше предположил я и поехал на тест драйв.
После замены пружин и сайлентблоков, машиной стало управлять гораздо приятней. А после установки данного девайса, машину было совсем не узнать. Ход стал настолько плавным, жопу будто зажали в тески, она стала упругой что ли. Все неровности она проходила настолько четко и теперь уже моя жопа заулыбалась. В скором будущем предстояло ехать на склад затариваться материалом, ну думаю вот я и испытаю AirLift под нагрузочкой.
Но чуда не случилось, по пути на склад, чувствую, что упругости поубавилось. В глубине души надеялся, что я просто под привык и на самом деле эффект был не таким красочным как мне казался предыдущих несколько дней. Приехал на склад, загрузился до самой крыши, подключил насос, включил камеру телефона в режиме видео и начал снимать. Насос молотит, а эффекта ноль 0 ноль. Отключил насос, что бы всплакнуть в тишине и слышу, что в правой части шипение, воздух уходит. Так и поехал обратно, груз довез без всяких чирканий о защиту арок, благо пружинки новые.
Своей ямы нет, поэтому пока не выяснил где косяк, надеюсь, что плохо был закреплен шланг на правом баллоне и совсем не хочется думать, что в нем так быстро образовалась дырка. На ощупь они кажутся достаточно качественными. Как выясню отпишусь, фото будут позже. AirLift 1000 обошелся мне в 5730р с доставкой. Вот так попил пивка