db start Псевдо-Полный привод... отзыв и вопрос

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: 1 [2]   Go Down

Author Topic: Псевдо-Полный привод... отзыв и вопрос  (Read 7911 times)

0 Members and 3 Guests are viewing this topic.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

П АКТИКА:
В предыдущих сообщениях я расписал механику подключения. Согласны Вы или нет с моими выводами - я так и не понял...
Вчера на встрече соклубников мы потестили наши машинки на песке.
Мои ощущения
Понравилось, что задок не зарывался. Передок буксует, а задок нет!!!
Сначала побаивался, что зароюсь, но соклубники подначили и ... см. ссылку
http://www.youtube.com/watch?v=wA9x9l1YdTAПри трогании с места передок подбуксовывает и возникает испуг, что щас зароюсь по уши в песок, в этот момент нужно поддать газку и нагрузка подраспределяется на зад и   ВУЙ пополз,пошёл, побежал...
Подъезжал к нам Хундай Таракан. Было видно, что едет на блокировке. Когда он трогался подзарывался обоими мостами, а потом выгребался. Ему было явно тяжело. Водила выходил из машины и смотрел пути возможного проезда...побаивался.
Мой ВУЙ катался там, где он боялся.
Конечно всё очень условно. Может там водитель начинающий, может я просто не боялся, потому, что наша орда "на руках бы вынесла".
Подъезжал Аутлендер ХЛ. Застрял там, где ВУЙ даже колесом не капну`л. Потом выехал конечно, НО разочаровал.
На скользком покрытии (лёд, глина) супротив блокировок не попрёшь. А на песке Вуй понравился. Молодца.
Собратья!!! Мы почти все на втрече попробовали свои силы. Очень жаль, что ручная коробка без полного привода, очень.! (Или есть с полным? Извините, если не знаю)
А вариатору не хватает силёнок. Некоторых при выезде в очень рыхлом месте приходилось подталкивать. Вобщем ни к чему вариатору "жёсткие" покатушки.
Но потестить конечно надо было.
С другой стороны мы тачки брали не для рыбалки и охоты и респект Дж Мот-с за Вуйчика. Лёгкое бездорожье нам не помеха даже на переднем приводе. Это доказал Димастый, который гарцевал на песке очень достойно. Видео с его заныриванием в воду неполное. Он выехал сам!, помогать не пришлось.
http://www.youtube.com/watch?v=u8QpydFZt9k
Кажется там же застрял Аутлендер ХЛ.

« Last Edit: 11-12-2012, 20:45:54 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

serg-mos

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +28/-11
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 465
  • Москва, Печатники-Курьяново
    • 2 Saturn VUE 03/04 FWD 2.2 МКПП

добавление к посту Вадима:
Дюня на варике с АВД достаточно уверенно рыл песок там же, где и Вадим, не толь экстремльно, но рыл..
Лада на своем почему закопалась не знаю.. как раз спускался к вам и не понял, как это произошло, толь опыта у нее мало, толь..
Муха на варике и передке вообще отвязно ехала.. я на режиме L вообще не заметил песка, но это изнутри, вы меня подстраховывали сзади..))
Logged
Do not confuse the fish eye to a pearl

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Муха на варике и передке вообще отвязно ехала.. я на режиме L вообще не заметил песка, но это изнутри, вы меня подстраховывали сзади..))
В смысле пришлось Муху поталкать. Но вариатор, передний привод и рыхлый песок - вещи несочетаемые даже для больших профессионалов.
А вот режим  "L" для песка,глубокого или скользкого покрытия на малых скоростях рекомендую всем.
 ежим "I" придаёт спортивность.
« Last Edit: 29-06-2009, 02:18:39 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

serg-mos

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +28/-11
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 465
  • Москва, Печатники-Курьяново
    • 2 Saturn VUE 03/04 FWD 2.2 МКПП

Муха на варике и передке вообще отвязно ехала.. я на режиме L вообще не заметил песка, но это изнутри, вы меня подстраховывали сзади..))
В смысле пришлось Муху поталкать. Но вариатор, передний привод и рыхлый песок - вещи несочетаемые даже для больших профессионалов.
А вот режим  "L" для песка,глубокого или скользкого покрытия на малых скоростях рекомендую всем.
 ежим "I" придаёт спортивность.

толкали мы ее когда она тронулась.. ты мне скажи.. мой зарылся? потому как он пополз вперед сразу.. заметно..
я не знаю, сколько усилий вам это стоил..))
Logged
Do not confuse the fish eye to a pearl

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

serg-mos   - конечно ты подзарылся и это нормально (как я и писал про тест на песке).
А реально не знаю уехал бы ты без нашей поддержки или нет. Мы с Дюней подталкивали вроде не сильно. Но ведь песок такая штука... это как репку тянуть - не было мышки и репка оставалась в грядке.
Чуть не хватит поступающей инерции или усилия и машинка уже не вперёд перемещается, а вниз. Вот так.
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

serg-mos

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +28/-11
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 465
  • Москва, Печатники-Курьяново
    • 2 Saturn VUE 03/04 FWD 2.2 МКПП

serg-mos   - конечно ты подзарылся и это нормально (как я и писал про тест на песке).
А реально не знаю уехал бы ты без нашей поддержки или нет. Мы с Дюней подталкивали вроде не сильно. Но ведь песок такая штука... это как репку тянуть - не было мышки и репка оставалась в грядке.
Чуть не хватит поступающей инерции или усилия и машинка уже не вперёд перемещается, а вниз. Вот так.

просто хочется знать потенциал моего "мальчишки"..;)
Logged
Do not confuse the fish eye to a pearl

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Вот новые покатушки ... жесткач!
       В грязи Вьюша порадовал. Очень уверенно разгонялся. При разгоне не вело ни вправо ни влево. Хорошшш.
Небольшой разгон, поворот руля, тапок в пол и разворот почти на месте с пробуксовкой передней и задней оси. Клёво, не ожидал.
         На глубоком и рыхлом песке совершенно спокойно. На фото видна колея. Лежал на брюхе и все равно ехал. Именно ехал, не копался а  уверенно двигался.
        Крутой съезд (фото): Клюнул вниз и встал. Ну думаю развесовка, буксую а тяги нет ваще. Ан нет. Отказал задний привод. Подтолкнули и поехал на одном передке. По до мной все тот же рыхлый глубокий песок, но я ползу на одной оси. Вьюша молодца. Поболтали... как же так, неужели пипец АВД! Два мнения или пипец или пусть отдохнёт остынет. Конечно я напрягся и расстроился.   Поели, выпили ещё поели...  Сажусь и... Ну слава богу, всё в порядке. Подъезжаю рядом с тем же местом где повис на крутом спуске. Мне даже показалось, что ещё круче взял. Съехал спокойно...  Вообщем ещё немного порыл песок, помесил грязь и пошёл вытить за моего VUE.
        Вывод: на песке молодец, в грязи тоже. Осталось попробовать хорошие сугробы.  А вот добавление нагрузки на задок хотелось бы пораньше. Уже научился слышать это подключение и чувствовать момент перераспределение нагрузок но осям исходя из величины нажатого акселератора.
 аньше предпологал, что позновато из-за заюзанных фрикционов. Но нет. Вряд-ли.
На машине пробег 58т.миль. (реальный). Бегал по южным автобанам америки. Масло менял - сливалось очень чистое из обоих редукторов.
     
         Вот очень хотелось увидеть рядом автомобиль с блокировками типа ЭксТрейл, ГрандВитару (предпоследнюю), Тигуан, Колеос, Паджерик ну или что то подобное. Вот тогда бы сравнил окончательно.

 ебята у кого есть видео с разворотом на месте и крутой удачный съезд? киньте ссылку или файл на    vadim-333@yandex.ru   
« Last Edit: 24-04-2012, 19:44:58 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

много чего почитал и решил
1) В коробку лить что положено.     Мой АКПП - ATF-Z1 (хонда).

2) Дифф - хондовское DPSF. Он наиболее близок к Версатраку по области применения, его гораздо легче найти и он стоит 530р.\л.
       Сливная пробка сзади внизу (болт под шестигранник).   Заливная спереди вверху.   Можно слить и залить без подъемника. Для заливки приобрел шприц (100р.)

3)  аздатка - обычный стандартно-нагруженный механизм и он вполне надёжно будет работать на любой GL-5-синтетике надёжного производителя. Цена 240-320р\л.

Завтра в задний дифференциал налью Хондовское DPSF. Масло густое.
Я предполагаю, что с более густым маслом нагрузка на заднюю ось немного возрастёт и пробуксовка передка уменьшится. Это есть гуд.
« Last Edit: 19-06-2012, 13:03:08 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Диффер в раздатке есть, невнимательно смотрели
 еакция нормальная, чтобы крутилось, вывешивать нужно всю сторону
Звуков быть не должно, может масла в заднем редукторе нет?
Logged
всем удачи!

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Все правильно работает. При вывешивании одной стороны одно колесо медленно должно крутиться без усилий. Крутим быстрее - подхватывается вторая ось и с ускорением вращения увеличивается усилие. Проблемма скрипа и хруста скорее всего в заднем дифференциале.
И как сказал welder, проверьте масло,.......... а лучше промойте и замените.

У меня до замены масла тоже скрежетал в начальной фазе пробуксовки. Сейчас нет и подключение задка стало мягче. Советы по маслу выше, а решать Вам.
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Не знаю, что там в вариаторе (у меня коробка автомат), но работа АВД у нас одинаковая.

От коробки (хоть варик, хоть автомат) крутящий момент поступает через приводы на переднюю ось, в раздатку и через кардан в задний мост. Здесь и находится механизм, который регулирует нагрузку на заднюю ось. Скрипит точно здесь и скрипят фрикционные диски (вязкостная муфта или ещё как-то...,  не важно как правильно называть)
Ваша история (почти уверен) связана с неправильным подбором масла.
Хуже если пришёл пипец фрикционам.
Я уже писал, что мой ВУЙ испытывал подобные синптомы. Почитай посты выше и смени масло.  екомендации по подбору масла в агрегаты АВД тоже уже писал. + цены тоже озвучил.  
« Last Edit: 13-07-2010, 11:26:07 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.
Pages: 1 [2]   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .