db start Псевдо-Полный привод... отзыв и вопрос

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: [1] 2   Go Down

Author Topic: Псевдо-Полный привод... отзыв и вопрос  (Read 7906 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Езжу на Сатурн ВУЕ и Хонда HRV с полным приводом... Ощущение, что задок на ВУЕ подключается очень поздно.  Встал на лед и попросил товарища посмотреть сбоку. Не знаю нормально это или нет, но подключение задней оси происходит после того как передок юзанул на оборот или полтора!!! Сравниваю с  Хондой HRV (тоже вискомуфта)  П ОБУКСОВКА ПОЛ-ОБО ОТА МАКСИМУМ!!! 
Я не расчитывал на супер-внедорожные качества ВУЯ - но 1,5 оборота до момента подключения полного привода это очень много. А на скользкой дороге даже опасно.
 Передок успевает зарыться, а затем вся машина копает обоими осями. Нет... я не застрял... до дачи на переднеприводном ВУЕ по глубокому снегу не добраться, на полноприводном с затруднениями но уверенно -
- ощущение, что на Хонде HRV и проходимость лучше и на льду не срывает с траектории при подключении задней оси.
« Last Edit: 24-04-2012, 19:38:56 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Нет у тебя ни какого косяка, нормальная работа...
25% момента на зади всегда висит при пробуксовке добавляется  ещё, подключение простейшей муфтой вязкостной...на Хондах то же муфта, но не простая...включение обеспечивается гидравлической схемой...
соответственно время реакции на порядок лучше...в обычном режиме на Хондах задний мост-это телега
На Сатурне за счёт наличия момента на задней оси управляемость лучше, почти 4Х4 в усечённом варианте.
Задуманно так.
Надо помнить о позднем подключении и не пытатся проходить скользкие повороты на большой скорости.
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Спасибо за ответ, но вопросы остались...
Если на ВУЕ 25% нагрузки на заднюю ось всегда - это очень неплохо. Это где-то прописано? Тогда почему момент дополнения нагрузки на задок так запаздывает, если он (задок) подпитан напряжением постоянно?
Ещё очень интересно при каких обстоятельствах трансмиссия отпускает заднюю ось на заданную по умолчанию величину нагрузки??? Сегодня специально протестиравал Хонду HRV на льду... Проворот передней оси гораздо меньше чем пол-оборота!!! Практически сразу.
Никогда бы не заморачивался подобным тестом, вот ВУЕ спровоцировал.
Мой субъективный вывод: даже при наличии 25%нагрузки на задок у Сатурна,
поведение Хонды более предсказуемо и безопасно на трассе, и оптимальней на рыхлом снегу и грязевой и снежной каше.
  Может есть какая-то возможность ускорить реакцию добавления нагрузки на задок ВУЕ?
« Last Edit: 24-04-2012, 19:41:00 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Вообще-то я слышал про 5%
Блин, не вязкостная муфта у нас, а многодисковая и жижи в муфтах совсем разные используются
Неудивительно, что на 3.5л двигателе износ дисков происходит быстрее. вот включение у Вас и запаздывает из-за увеличенного свободного хода в пакете, если сильно беспокоит - меняйте пакет дисков и заливайте оригинальную жижу, от нее включение тоже сильно зависит.
Кстати, в зажнем редукторе тоже фильтр стоит! Уже писал про это.
Я при покупке проверял на своей - зад подключался менее, чем через 0,5 оборота
В кузове Каптивы/Антары задок подключается электроникой, наверное это более эффективное решение
Logged
всем удачи!

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Жижу конечно поменяю. Welder не подскажешь куда её заливать? Сзади есть узел, похожий на задний мост. Туда?
А как проверить состояние дисков? Они дорогие? Менять их сложно или нет?
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Да, спереди пробочка для слива, а сзади - для залива
Менять- редуктор разбирать
Насколько помню- меняются в сборе с муфтой
Я бы не парился и ездил дальше, но жижу ообязательно поменяй!
По ее цвету можно определить и износ дисков
Logged
всем удачи!

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

К вопросу о терминологии и что бы не было разночтений:

У  нас стоит простейшая вязкостная муфта или по другому вискомуфта(диски в вязкой среде)
На Хондах Dual Pump System, блокировка дисков осуществляется гидравликой
На последних моделях,  добавлена электроника(и точнее и плавнее)
Так что всё это можно назвать вискомуфтами разных конструкций
Существуют и другие конструкции кому интересно читайте тута:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дифференциал_(механика)#.D0.92.D1.8F.D0.B7.D0.BA.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.BC.D1.83.D1.84.D1.82.D0.B0
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

m807ae

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +12/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 352

В кузове Каптивы/Антары задок подключается электроникой, наверное это более эффективное решение
Там тоже есть огромный не достаток задняя ось держется до скорости не более 40 км/ч, а дальше отпускается, по этому в принципе, когда куда то спешиш в режиме Города, Очень не приятно когда  контролируемый поворот при легком до нажатии газа выходит из под контроля.
Logged
SaturnVue 2.2 FWD 2004г навсегда остался в моем сердце

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

http://ru.wikipedia.org/wiki/Дифференциал_(механика)#.D0.92.D1.8F.D0.B7.D0.BA.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.BC.D1.83.D1.84.D1.82.D0.B0
Вязкостная муфта

Упрощённый вариант фрикционного дифференциала. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с ротором, второй с полуосью. Чем больше разница в скоростях колёс, тем больше разница в скоростях вращения дисков, и тем больше вязкое сопротивление.

Достоинство такой конструкции в простоте и дешевизне. Недостаток в том, что вязкостная муфта довольно инерционна и отказывается работать на полном бездорожье. Хороших ходовых качеств вязкостная муфта не обеспечивает, и применяется только в «паркетниках» (внедорожниках, которые жертвуют проходимостью ради комфорта) между осями. Для установки в качестве осевого дифференциала такая конструкция слишком громоздка.

Иногда вместо дифференциала ставят коническую зубчатую передачу с вязкостной муфтой на одной из полуосей.



На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой жидкостью.

Все же здесь в основном пишут о блокировках самого дифференциала LSD и других, о межосевом подключении упоминается в части DPS и только вскользь  о Ф ИКЦИОННОЙ МУФТЕ - это наш паркетный случай.
Все же считаю более правильным классифицировать нашу муфту как фрикционную, т.к. диски трутся между собой хоть и в масле как на сцеплении в мотоциклах. Также налицо загрязнение масла продуктами износа дисков и сетчатый фильтр.
Термин вискомуфта все же больше подходит для VW-Audi с их силиконовыми жижами

Хотя спорить мы можем бесконечно
Logged
всем удачи!

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Спасибо за подсказки, жижу поменяю, осталось 2 конкретных вопроса

1) При каких обстоятельствах трансмиссия отпускает заднюю ось на заданную по умолчанию величину нагрузки???
2) Какой момент усилия на заднюю ось заложен постоянно???

Думаю это интересно многим AWD-шникам...
« Last Edit: 13-03-2009, 11:04:08 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Ответственно не отвечу, ищите в мануале или инете
Однако конкретно скажу, что поведение машины с задним приводом и без него сильно отличается.
Я лето/осень ездил без заднего привода, т.к. балансировал кардан и менял подшипник, а на зиму все поставил как положено.
Машина стала в поворотах гораздо устойчивее (на снежной трассе откровенно не понимаешь, почему все так медленно едут), на заснеженную эстакаду в гараже заезжал без проблем
Logged
всем удачи!

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

 ебята! Ждем новых отзывов...
Меня вполне устраивают внедорожные качества ВУЯ, но уж очень хочентся знать:
1) Какой момент усилия на заднюю ось заложен постоянно???
2) При каких обстоятельствах трансмиссия отпускает заднюю ось на заданную по умолчанию величину нагрузки???

Может кто нибудь знает конкретно?
Извините за назойливость создателя этой темы...
« Last Edit: 13-03-2009, 19:07:11 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Вадим

То что вы любознательный-это похвально...
Ну так скачайте мануал с форума и в разделе про диференцал и почитайте, я к сожалению, не силён в англицком,
хранцуский тока изучал...беглый просмотр не принёс результатов,толи знаний яыка не хватает, толи там этого нет...
Где то видел цифры в своё время сейчас найти не могу, сорри
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

В английском тоже не силен (ваще никак).
Была надежда что кто-то из AWD-шников интересовался полным приводом ВУЯ более дотошно.
А заложенные в авто настройки не только интересны, но и могут помочь водителю выбрать привильную манеру езды на гололёде, в сугробы или грязь...
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Опыт 1:
Вчера менял резину... заехал на подъёмник и попросил рабочего подержать задние колеса.
Сам начал одновременно крутить передние. Когда вращал медленно, то рабочий мог удерживать.
Когда начал раскручивать быстрее, то у него не хватило сил (либо я сильнее, либо держать сложнее)

Опыт 2:
Вот на летней резине на даче и застрял (специально заехал с сугроб внизу лёд)
а) Коробка в режиме драйв - крутится одно переднее колесо
б) Чуть нажал газ - закрутилось второе переднее колесо??? (может показалось? посмотреть снаружи некому)
в) Нажал газ сильнее - добавилось одно заднее колесо
г) Медленно кручу руль право-лево - передок работает то одним, то вторым колесом, иногда одновременно, + одно заднее
д) Сбрасываю  немного газ - задок остановился
е) Убираю газ совсем - медленно крутится какое-то переднее колесо

 езюме данных опытов: очень маленькая нагрузка на задок есть всегда, и эта нагрузка возрастает пропорционально увеличению разности скоростей между передней и задней осями.
Написал вроде умно, надеюсь и понятно. Если по Вашему мнению с выводом ошибаюсь - скажите почему...
Усилить нагрузку на задок не мешало бы. Хотя наверно НЕзаюзанный задний ДИФФ берет на себя нагрузки побольше.
Жидкости ещё ни в раздатке, ни в ДИФФе не менял, надеюсь станет нагружать задок сильнее. На днях поменяю, но проверю уже при следующем шиномонтаже
« Last Edit: 02-04-2009, 23:39:23 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.
Pages: [1] 2   Go Up
 

Page created in 0.015 seconds with 26 queries.

  .