db start Троит, думал свечи, поменял, но... . Помогите советом.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: 1 ... 25 26 [27] 28 29 30   Go Down

Author Topic: Троит, думал свечи, поменял, но... . Помогите советом.  (Read 52330 times)

0 Members and 5 Guests are viewing this topic.

Danilkazan

  • VIP 2016 2017 2018 2019 Казань
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +58/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 792
  • Saturn VUE 2.2 MT FWD 2004 black

Просканировал – P0300!
Не давно была такая же проблема. Описывал здесь:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=6325.msg101871#msg101871
Была правда ошибка 303 (множественные пропуски в 3-м цилиндре)
Быстрее всего катушка или модуль зажигания приказали долго жить, если есть с кого перекинуть - попробуйте, ну и ошибки сбросить потом.
Logged
Только в  оссии есть формулировка "незаконные бандформирования" ...хотя и законные тоже есть, но нет формулировки.

taras

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 223
  • 916-416-62-68

Все проблемы всегда только в электрике. Топливное оборудование выходит из строя крайне редко. Проверь "массу" на двигатель с аккума, и на двигателе в районе подсоединения коробки(пучёк проводов). Далее, если проблема не ушла - меняй модуль зажигания. Если и здесь промах - то всё указывает на катушку зажигания. В любом случае - модуль в запасе лишним не будет.
Logged

taras

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 223
  • 916-416-62-68

Да, ещё попробуй "перенасадить" фишки форсунок.
Logged

Alehandro665

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +6/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 112
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2.2 мкп 02

:-[
Дорогие одноклубники-москвичи прошу помощи в решении моей проблемы: перекинуть рабочие элементы (катушка, модуль) на моего больного «питомца». Спасибо.   

Для справки:
1. Пару дней назад удалили мертвый катализатор, поставили мех. «Обманку».
2. Месяц назад, Вадим 3,5 «Неравнодушный» поменял мне свечи (и вообще много помог)
3. Заправляюсь только на 3 проверенных АЗС (2 года), но езжу преимущественно на ГАЗУ.

Спасибо за внимание.

Если ты провода не трогал, то и лазить туда нечего. У меня уже было такое один в один как у тебя. Найди рабочий иодуль в сборе с катушкой и поменяй. Если не поможет, замеряй компоессию. У меня обламило выпускной клапан. Благо кусок сразу вылетел в трубу.
Logged

Egik

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +10/-15
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 112
  • Мой первенец!
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 (+ГБО) МКПП

...с тех пор на авто не ездил, продолжил наблюдения:
значит, на холодную завелась без проблем и посторонних звуков (небольшое троение и выхлоп "бу-бу-бу" с запошком есть всегда), затем, как прогрелась, замолотил вентилятор, троение усилилось и авто заглохл.
Через пару дней завел снова: все повторилось, как описано выше за исключением того, что, когда авто прогрелся, то не заглох, работает себе и не глохнет, вылезла SES: ошибка  0304 (пропуски в 4 ц.), старая ошибка  0300 исчезла (видимо, преобразовалась в  0304)
В связи с этими подробностями, может, есть у кого новые мысли, чтобы СУЗИТЬ ПОИСКИ причин проблемы.
Спасибо
Logged
Закон Шерли
Большинство людей заслуживают друг друга

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

...с тех пор на авто не ездил, продолжил наблюдения:
значит, на холодную завелась без проблем и посторонних звуков (небольшое троение и выхлоп "бу-бу-бу" с запошком есть всегда), затем, как прогрелась, замолотил вентилятор, троение усилилось и авто заглохл.
Через пару дней завел снова: все повторилось, как описано выше за исключением того, что, когда авто прогрелся, то не заглох, работает себе и не глохнет, вылезла SES: ошибка  0304 (пропуски в 4 ц.), старая ошибка  0300 исчезла (видимо, преобразовалась в  0304)
В связи с этими подробностями, может, есть у кого новые мысли, чтобы СУЗИТЬ ПОИСКИ причин проблемы.
Спасибо



вариант - осыпался катализатор, если так то дальнейшие эксперименты прикончат поршневую!
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Egik

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +10/-15
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 112
  • Мой первенец!
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 (+ГБО) МКПП

...с тех пор на авто не ездил, продолжил наблюдения:
значит, на холодную завелась без проблем и посторонних звуков (небольшое троение и выхлоп "бу-бу-бу" с запошком есть всегда), затем, как прогрелась, замолотил вентилятор, троение усилилось и авто заглохл.
Через пару дней завел снова: все повторилось, как описано выше за исключением того, что, когда авто прогрелся, то не заглох, работает себе и не глохнет, вылезла SES: ошибка  0304 (пропуски в 4 ц.), старая ошибка  0300 исчезла (видимо, преобразовалась в  0304)
В связи с этими подробностями, может, есть у кого новые мысли, чтобы СУЗИТЬ ПОИСКИ причин проблемы.
Спасибо



вариант - осыпался катализатор, если так то дальнейшие эксперименты прикончат поршневую!

Перед случившимся вместо катализатора установили пламягаситель...
Logged
Закон Шерли
Большинство людей заслуживают друг друга

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

...с тех пор на авто не ездил, продолжил наблюдения:
значит, на холодную завелась без проблем и посторонних звуков (небольшое троение и выхлоп "бу-бу-бу" с запошком есть всегда), затем, как прогрелась, замолотил вентилятор, троение усилилось и авто заглохл.
Через пару дней завел снова: все повторилось, как описано выше за исключением того, что, когда авто прогрелся, то не заглох, работает себе и не глохнет, вылезла SES: ошибка  0304 (пропуски в 4 ц.), старая ошибка  0300 исчезла (видимо, преобразовалась в  0304)
В связи с этими подробностями, может, есть у кого новые мысли, чтобы СУЗИТЬ ПОИСКИ причин проблемы.
Спасибо

После изучения системы зажигания, читайте мой случай, не повторяйте моих мучений. Но т.к. эти проблемы на ГБО, то копать надо сначала исключтиельно по зажиганию.
Совсем без вложений не обойтись, только если за чужой счет (кто-то приедет и даст попробовать свои рабочие запчасти), просите у кого есть 2.2.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Egik

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +10/-15
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 112
  • Мой первенец!
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 (+ГБО) МКПП

...с тех пор на авто не ездил, продолжил наблюдения:
значит, на холодную завелась без проблем и посторонних звуков (небольшое троение и выхлоп "бу-бу-бу" с запошком есть всегда), затем, как прогрелась, замолотил вентилятор, троение усилилось и авто заглохл.
Через пару дней завел снова: все повторилось, как описано выше за исключением того, что, когда авто прогрелся, то не заглох, работает себе и не глохнет, вылезла SES: ошибка  0304 (пропуски в 4 ц.), старая ошибка  0300 исчезла (видимо, преобразовалась в  0304)
В связи с этими подробностями, может, есть у кого новые мысли, чтобы СУЗИТЬ ПОИСКИ причин проблемы.
Спасибо

После изучения системы зажигания, читайте мой случай, не повторяйте моих мучений. Но т.к. эти проблемы на ГБО, то копать надо сначала исключтиельно по зажиганию.
Совсем без вложений не обойтись, только если за чужой счет (кто-то приедет и даст попробовать свои рабочие запчасти), просите у кого есть 2.2.
Поэтому повторюсь (а вдруг): дорогие одноклубники-москвичи и гости столицы :) прошу помощи в решении моей проблемы: перекинуть рабочие элементы (катушка, модуль) на моего больного «питомца». Спасибо.
Logged
Закон Шерли
Большинство людей заслуживают друг друга

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE

Бывает донор заболевает болезнями реципиента. Будьте осторожны !
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

Toyota_100

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +25/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 537
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 AWD CVT. Эквинокс 2005

...с тех пор на авто не ездил, продолжил наблюдения:
значит, на холодную завелась без проблем и посторонних звуков (небольшое троение и выхлоп "бу-бу-бу" с запошком есть всегда), затем, как прогрелась, замолотил вентилятор, троение усилилось и авто заглохл.
Через пару дней завел снова: все повторилось, как описано выше за исключением того, что, когда авто прогрелся, то не заглох, работает себе и не глохнет, вылезла SES: ошибка  0304 (пропуски в 4 ц.), старая ошибка  0300 исчезла (видимо, преобразовалась в  0304)
В связи с этими подробностями, может, есть у кого новые мысли, чтобы СУЗИТЬ ПОИСКИ причин проблемы.
Спасибо

После изучения системы зажигания, читайте мой случай, не повторяйте моих мучений. Но т.к. эти проблемы на ГБО, то копать надо сначала исключтиельно по зажиганию.
Совсем без вложений не обойтись, только если за чужой счет (кто-то приедет и даст попробовать свои рабочие запчасти), просите у кого есть 2.2.
Поэтому повторюсь (а вдруг): дорогие одноклубники-москвичи и гости столицы :) прошу помощи в решении моей проблемы: перекинуть рабочие элементы (катушка, модуль) на моего больного «питомца». Спасибо.

Приезжай попробуем.
Logged

Alehandro665

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +6/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 112
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2.2 мкп 02

...с тех пор на авто не ездил, продолжил наблюдения:
значит, на холодную завелась без проблем и посторонних звуков (небольшое троение и выхлоп "бу-бу-бу" с запошком есть всегда), затем, как прогрелась, замолотил вентилятор, троение усилилось и авто заглохл.
Через пару дней завел снова: все повторилось, как описано выше за исключением того, что, когда авто прогрелся, то не заглох, работает себе и не глохнет, вылезла SES: ошибка  0304 (пропуски в 4 ц.), старая ошибка  0300 исчезла (видимо, преобразовалась в  0304)
В связи с этими подробностями, может, есть у кого новые мысли, чтобы СУЗИТЬ ПОИСКИ причин проблемы.
Спасибо

После изучения системы зажигания, читайте мой случай, не повторяйте моих мучений. Но т.к. эти проблемы на ГБО, то копать надо сначала исключтиельно по зажиганию.
Совсем без вложений не обойтись, только если за чужой счет (кто-то приедет и даст попробовать свои рабочие запчасти), просите у кого есть 2.2.
Поэтому повторюсь (а вдруг): дорогие одноклубники-москвичи и гости столицы :) прошу помощи в решении моей проблемы: перекинуть рабочие элементы (катушка, модуль) на моего больного «питомца». Спасибо.

Ты для начала компрессию замерь! Всё равно катуху скидывать будешь. А там и узнаешь электрика барахлит или пора голову скидывать на переборку. У меня было тоже самое, только ошибка 303!
Logged

Danilkazan

  • VIP 2016 2017 2018 2019 Казань
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +58/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 792
  • Saturn VUE 2.2 MT FWD 2004 black

...с тех пор на авто не ездил, продолжил наблюдения:
значит, на холодную завелась без проблем и посторонних звуков (небольшое троение и выхлоп "бу-бу-бу" с запошком есть всегда), затем, как прогрелась, замолотил вентилятор, троение усилилось и авто заглохл.
Через пару дней завел снова: все повторилось, как описано выше за исключением того, что, когда авто прогрелся, то не заглох, работает себе и не глохнет, вылезла SES: ошибка  0304 (пропуски в 4 ц.), старая ошибка  0300 исчезла (видимо, преобразовалась в  0304)
В связи с этими подробностями, может, есть у кого новые мысли, чтобы СУЗИТЬ ПОИСКИ причин проблемы.
Спасибо

После изучения системы зажигания, читайте мой случай, не повторяйте моих мучений. Но т.к. эти проблемы на ГБО, то копать надо сначала исключтиельно по зажиганию.
Совсем без вложений не обойтись, только если за чужой счет (кто-то приедет и даст попробовать свои рабочие запчасти), просите у кого есть 2.2.
Поэтому повторюсь (а вдруг): дорогие одноклубники-москвичи и гости столицы :) прошу помощи в решении моей проблемы: перекинуть рабочие элементы (катушка, модуль) на моего больного «питомца». Спасибо.

Ты для начала компрессию замерь! Всё равно катуху скидывать будешь. А там и узнаешь электрика барахлит или пора голову скидывать на переборку. У меня было тоже самое, только ошибка 303!
Ну конечно, если есть компресометр под рукой, не лишним будет промерить компрессию. По крайней мере будет понятно, сколько еще жить мотору.
Кстати, как правильно мерить компрессию? Если скинута фишка с модуля зажигания, мозги с ума не сойдут, если стартер покрутить? И лучше крутить с выкрученными свечами в остальных цилиндрах?
Logged
Только в  оссии есть формулировка "незаконные бандформирования" ...хотя и законные тоже есть, но нет формулировки.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

...с тех пор на авто не ездил, продолжил наблюдения:
значит, на холодную завелась без проблем и посторонних звуков (небольшое троение и выхлоп "бу-бу-бу" с запошком есть всегда), затем, как прогрелась, замолотил вентилятор, троение усилилось и авто заглохл.
Через пару дней завел снова: все повторилось, как описано выше за исключением того, что, когда авто прогрелся, то не заглох, работает себе и не глохнет, вылезла SES: ошибка  0304 (пропуски в 4 ц.), старая ошибка  0300 исчезла (видимо, преобразовалась в  0304)
В связи с этими подробностями, может, есть у кого новые мысли, чтобы СУЗИТЬ ПОИСКИ причин проблемы.
Спасибо

После изучения системы зажигания, читайте мой случай, не повторяйте моих мучений. Но т.к. эти проблемы на ГБО, то копать надо сначала исключтиельно по зажиганию.
Совсем без вложений не обойтись, только если за чужой счет (кто-то приедет и даст попробовать свои рабочие запчасти), просите у кого есть 2.2.
Поэтому повторюсь (а вдруг): дорогие одноклубники-москвичи и гости столицы :) прошу помощи в решении моей проблемы: перекинуть рабочие элементы (катушка, модуль) на моего больного «питомца». Спасибо.

Ты для начала компрессию замерь! Всё равно катуху скидывать будешь. А там и узнаешь электрика барахлит или пора голову скидывать на переборку. У меня было тоже самое, только ошибка 303!
Ну конечно, если есть компресометр под рукой, не лишним будет промерить компрессию. По крайней мере будет понятно, сколько еще жить мотору.
Кстати, как правильно мерить компрессию? Если скинута фишка с модуля зажигания, мозги с ума не сойдут, если стартер покрутить? И лучше крутить с выкрученными свечами в остальных цилиндрах?
1. Не сойдет с ума.
2. Компрессометр нужен длинный от ГАЗ 406.
3. Свечи все выкручивать не надо-будут завышенные параметры (стартер крутит резвее т.к. меньше сопротивление)
4. Процедура почти бесполезная в плане -сколько жить ему-. Есть такая штука как масляная компрессия))) По прибору все хорошо, но синий дым и жор масла. Хорошо узнавать так о дырках (прогорел поршень или клапан), как то больше пользы не вижу.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Alehandro665

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +6/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 112
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2.2 мкп 02

...с тех пор на авто не ездил, продолжил наблюдения:
значит, на холодную завелась без проблем и посторонних звуков (небольшое троение и выхлоп "бу-бу-бу" с запошком есть всегда), затем, как прогрелась, замолотил вентилятор, троение усилилось и авто заглохл.
Через пару дней завел снова: все повторилось, как описано выше за исключением того, что, когда авто прогрелся, то не заглох, работает себе и не глохнет, вылезла SES: ошибка  0304 (пропуски в 4 ц.), старая ошибка  0300 исчезла (видимо, преобразовалась в  0304)
В связи с этими подробностями, может, есть у кого новые мысли, чтобы СУЗИТЬ ПОИСКИ причин проблемы.
Спасибо

После изучения системы зажигания, читайте мой случай, не повторяйте моих мучений. Но т.к. эти проблемы на ГБО, то копать надо сначала исключтиельно по зажиганию.
Совсем без вложений не обойтись, только если за чужой счет (кто-то приедет и даст попробовать свои рабочие запчасти), просите у кого есть 2.2.
Поэтому повторюсь (а вдруг): дорогие одноклубники-москвичи и гости столицы :) прошу помощи в решении моей проблемы: перекинуть рабочие элементы (катушка, модуль) на моего больного «питомца». Спасибо.

Ты для начала компрессию замерь! Всё равно катуху скидывать будешь. А там и узнаешь электрика барахлит или пора голову скидывать на переборку. У меня было тоже самое, только ошибка 303!
Ну конечно, если есть компресометр под рукой, не лишним будет промерить компрессию. По крайней мере будет понятно, сколько еще жить мотору.
Кстати, как правильно мерить компрессию? Если скинута фишка с модуля зажигания, мозги с ума не сойдут, если стартер покрутить? И лучше крутить с выкрученными свечами в остальных цилиндрах?
1. Не сойдет с ума.
2. Компрессометр нужен длинный от ГАЗ 406.
3. Свечи все выкручивать не надо-будут завышенные параметры (стартер крутит резвее т.к. меньше сопротивление)
4. Процедура почти бесполезная в плане -сколько жить ему-. Есть такая штука как масляная компрессия))) По прибору все хорошо, но синий дым и жор масла. Хорошо узнавать так о дырках (прогорел поршень или клапан), как то больше пользы не вижу.

 ечь идёт не о том жрёт масло или нет! Замерив компрессию, он точно будет знать где рыть. Если компрессия в норме, значит надо рыть элекртику! А если её нет в 4-ом целиндре, значит скидывать голоув и как говорят хирурги, вскрытие покажет!
Logged
Pages: 1 ... 25 26 [27] 28 29 30   Go Up
 

Page created in 0.015 seconds with 27 queries.

  .