db start Троит, думал свечи, поменял, но... . Помогите советом.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 30   Go Down

Author Topic: Троит, думал свечи, поменял, но... . Помогите советом.  (Read 52331 times)

0 Members and 5 Guests are viewing this topic.

zhulik

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +6/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 377
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn Vue 05 FWD 2.2 MT

а еще бывает включаешь вентилятор на первую скорость и движок трясти перестает, видимо от нагрузки обороты чуть поднимаются
Logged
Сатурну больше не наливать!

zhulik

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +6/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 377
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn Vue 05 FWD 2.2 MT

мой вуй 2005, на механике, как только обороты упадут до нормы начинает "подтраивать", иногда слабо, иногда по-сильнее колбасит, при нажатии газа, ближе к 1000 оборотов вибрация пропадает, двигатель работает ровно. недавно ремонтировался (грм+поршневые кольца менял и тд.), до ремонта загаралась ошибка, пропуск зажигания в первом цилиндре, свечи поменял, ошибка больше не появлялась, но вибрация двигателя осталась. думаю для начала поменять резинки на форсунках, т.к. уже деревянные они, может подсасывает через них. если не поможет, смотреть катушки и комутатор? и может ли быть причиной неисправность блока ЕСМ ?
случилось чудо! поменял колечки уплотнительные на форсунках и вибрация пропала, посмотрю, как будет дальше себя вести движок
Logged
Сатурну больше не наливать!

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

мой вуй 2005, на механике, как только обороты упадут до нормы начинает "подтраивать", иногда слабо, иногда по-сильнее колбасит, при нажатии газа, ближе к 1000 оборотов вибрация пропадает, двигатель работает ровно. недавно ремонтировался (грм+поршневые кольца менял и тд.), до ремонта загаралась ошибка, пропуск зажигания в первом цилиндре, свечи поменял, ошибка больше не появлялась, но вибрация двигателя осталась. думаю для начала поменять резинки на форсунках, т.к. уже деревянные они, может подсасывает через них. если не поможет, смотреть катушки и комутатор? и может ли быть причиной неисправность блока ЕСМ ?
случилось чудо! поменял колечки уплотнительные на форсунках и вибрация пропала, посмотрю, как будет дальше себя вести движок
А сколько весят эти колечки что от них движок трясет!
Logged
Спокойно!!!

zhulik

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +6/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 377
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn Vue 05 FWD 2.2 MT

В каком смысле весят? Я так понимаю старые резинки задубели и перестали выполнять свою функцию, в следствие чего был подсос где-то, поменял и все стало ок.
Logged
Сатурну больше не наливать!

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

В каком смысле весят? Я так понимаю старые резинки задубели и перестали выполнять свою функцию, в следствие чего был подсос где-то, поменял и все стало ок.
В прикольном смысле))))
Logged
Спокойно!!!

Север

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 100
    • Saturn VUE 02

заправил 20л за день наездил 100км. на следующий день не заводится крутил пока аккум не сел. оттащили в гараж. сгорел модуль зажигания не было искры на 1 и 4 свече. на разборке 1000руб. заменил поехал через 10 мин. за троил заморгал чек ses остановился. двигатель работал в аварийном режиме. постоянно крутил вентилятор. в гараже - свеча 4 цилиндра в черном налете но сырая. снимаю топливную рампу вход форсунок забиты темной взвесью особенно 4 цилиндра. мою форсунки 646 выковыриваю грязь иглой. продуваю воздухом. собираю завожу ошибка пропала двигатель работает в нормальном режиме. причина всего плохое топливо. из бака слил - грязь темно рыжего цвета отстоялась вода и жижа по запаху напоминает бензин.
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Итак, сегодня машина сдалась. Напомню как это было:

Троит после прогрева. Зимой в -20С хорошо заводится и не троит минут 5 пока не начнется прогрев.

Итого заменено на заведомо исправное:
- проверка проводки от ЕСМ по модуля зажигания
- ТСМ;
- ЕСМ;
- Модуль зажигания в сборе с катушками;
- свечи;
- заслонка в сборе;
- датчик абсолютного давления;
- бензин полностью;
- давление топлива 3.5 бар на работающем двс;
- проверена проводка от 27 и 56 контакта есм до белого и оранжевых проводов модуля зажигания-ок;
- Заменены кольца на форсунках.
- Проверены форсунки в гаражных условиях (без напряжения не пропускают, с напряжением пропускают на всю, распыл хороший)

Ошибки горят (SES):
- пропуски в 1+4 цилиндрах (misfire)

Полдня с другом гадали, искали, прозванивали всю проводку, смотрели осциллографом форму и амплитуду сигналов на всех проводах к форсункам и модулю зажигания при работающем и троящем моторе. Множество экспериментов с датчиком температуры показали, что он ни при чем, и сканер тоже показывал нормальную температуру.

В итоге, стали снимать фишки с форсунок на работающем моторе и выяснили, что при снятии 1й и 4й троение практически не меняется, а при снятии 2 и 3 мотор начинает захлебываться. В итоге замена всех форсунок на другие, и проблема решена.  одная форсунка видимо 4я просто лила, получается так. Полтора года...
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Ну что, что полтора года? ;D Зато результат налицо есть :) И это главное.  еспект.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

Итак, сегодня машина сдалась. Напомню как это было:

Троит после прогрева. Зимой в -20С хорошо заводится и не троит минут 5 пока не начнется прогрев.

Итого заменено на заведомо исправное:
- проверка проводки от ЕСМ по модуля зажигания
- ТСМ;
- ЕСМ;
- Модуль зажигания в сборе с катушками;
- свечи;
- заслонка в сборе;
- датчик абсолютного давления;
- бензин полностью;
- давление топлива 3.5 бар на работающем двс;
- проверена проводка от 27 и 56 контакта есм до белого и оранжевых проводов модуля зажигания-ок;
- Заменены кольца на форсунках.
- Проверены форсунки в гаражных условиях (без напряжения не пропускают, с напряжением пропускают на всю, распыл хороший)

Ошибки горят (SES):
- пропуски в 1+4 цилиндрах (misfire)

Полдня с другом гадали, искали, прозванивали всю проводку, смотрели осциллографом форму и амплитуду сигналов на всех проводах к форсункам и модулю зажигания при работающем и троящем моторе. Множество экспериментов с датчиком температуры показали, что он ни при чем, и сканер тоже показывал нормальную температуру.

В итоге, стали снимать фишки с форсунок на работающем моторе и выяснили, что при снятии 1й и 4й троение практически не меняется, а при снятии 2 и 3 мотор начинает захлебываться. В итоге замена всех форсунок на другие, и проблема решена.  одная форсунка видимо 4я просто лила, получается так. Полтора года...
Правильный диагноз - экономит бабло-с!!
Logged
Спокойно!!!

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT

- Проверены форсунки в гаражных условиях (без напряжения не пропускают, с напряжением пропускают на всю, распыл хороший)
Правильный диагноз - экономит бабло-с!!
Дар ясновидения тоже бы съэкономил.
Интересно по последнему пункту проверок, неужели никак не проявлялось, непонятно.
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Еще компрессию пришлось проверить, тут кто-то говорил что прогорело там. На холодную и на горячую она была в норме.
Насчет бабла, мне это стоило только компрессометр длинный от 16кл.ВАЗ.
В сервисе бы все равно не помогли с диагнозом, уже на другой машине проверено как они умеют разводить руками, но исправно брать за диагностику результат которой нулевой.

А форсунки все работали одинаково при проверке, поэтому долго были вне подозрений.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Egik

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +10/-15
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 112
  • Мой первенец!
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 (+ГБО) МКПП

Прошу помочь!
      Вчера проехал где-то 25 км., постоял, не глуша мотор, минут 10-15, проехал еще 7 км – ДО этого все было в норме т.е. никаких отклонений. Потом началось: при ускорении, нажимая интенсивно на педаль газа, машина начала дергаться, как будто движку не хватает мощи. 1-2-3 передача – дергается, 4-5 – вроде опять все нормально, хотя педаль в пол.
      Остановился, послушал – все нормально, не звенит, нет скрежета, только немного на холостых подтраивает. Поехал дальше, опять начинаю ускоряться со светофора – дергается, зараза, еще сильнее, на табло мигает SES (именно мигает), замолотил вентилятор. 4-5 передача: SES замолчал, дерганье прекратилось, еду дальше, но страх и ужас уже вцепились в меня своими холодными и влажными ручонками. Может, все прекратиться, если я перейду на бензин?  Но нет – та же байда и на бензине…
      Приехал домой, слушаю: вентилятор молотит, обороты 650 – 750, подтраивает, выхлопная труба говорит мне: «Бу-бу-бу». Просканировал – P0300! Заглушил. Ушел «курить» клубный сайт, «покурил»!

Logged
Закон Шерли
Большинство людей заслуживают друг друга

Egik

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +10/-15
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 112
  • Мой первенец!
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 (+ГБО) МКПП

 :-[
Дорогие одноклубники-москвичи прошу помощи в решении моей проблемы: перекинуть рабочие элементы (катушка, модуль) на моего больного «питомца». Спасибо.   

Для справки:
1. Пару дней назад удалили мертвый катализатор, поставили мех. «Обманку».
2. Месяц назад, Вадим 3,5 «Неравнодушный» поменял мне свечи (и вообще много помог)
3. Заправляюсь только на 3 проверенных АЗС (2 года), но езжу преимущественно на ГАЗУ.

Спасибо за внимание.
Logged
Закон Шерли
Большинство людей заслуживают друг друга

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Мигающий SES говорит об ошибках в статусе pending. Т.е. они на подходе но еще не прописались, когда сканером смотрим они в другом разделе (не stored а pending), у меня обычно так. Надо еще раз читать.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

ошибка  0300 - пропуски зажигания.
Помнится мы сканировали авто и были значительные графические броски по лямбдам даже после катализатора. 
Не претендую на истину (форумчане поправят)   мож у тебя один канал уже был слабоват и в каком то цилиндре слабая искра не давала полностью сгореть смеси...    А теперь ваще иногда искра пропадать стала и вылезло р0300.   Причем этот код говорит о нестабильной искре сразу по всем цилиндрам.   Например для 1го -р0301,    для 2го - р0302   и т.д.
Возможно отсюда и другие твои косячки    --- смесь то бедная то богатая, ошибка по кату и др?
« Last Edit: 12-03-2014, 19:43:11 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.
Pages: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 30   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 27 queries.

  .