db start Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: 1 2 [3] 4 5   Go Down

Author Topic: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем  (Read 19217 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

SAW

  • Артем Сурков
  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 463
  • Киров 43rus

не ну там  указаны передаточные отношения!!!
меня же интересует:
1. или в таком виде -> каждая скорость занимает свой интервал на шкале скоростей  (от км/час- до км/час)
2. или в таком -> на шкале оборотов коленвала (от ?об. - до ?об.)
3. или как высчитать из передаточного отношения


для чего я этим заморачиваюсь?! для того штобы определить оптимальное соотношение скорость/экономичность для каждой скорости! например: еду по загороду, прямая, ровная дорога, скорость 80км/час , включен круиз контрол, оборотов к примеру 2800-3200, это может значит гдето середину 3 скорости, нагрузка, расход увеличен , добавляю +5км/ч и обороты упали до 2100, подозреваю что это начало 4 скорости, явно ощущение движения накатом или легкой нагрузки - и показания расхода по б/к стремятся к уменьшению!!!!

вот и ищу золотую середину! например 2скор - 67км/ч; 3скор - 83км/час; 4скор - 110км/час
Logged

SAW

  • Артем Сурков
  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 463
  • Киров 43rus

неплохоба замутить такую зеленую-красную лампочку экономайзера, например как в игре нидфорспид при дреге.
Logged

lurdovs

  • Guest

 :DКупил машину пол года назад .перед ней был форд 2 л . Сатурном доволен,за это время заменил масло в АКПП,свечи.антифриз.Колодки заднии на заказ.Установил ксенон.Сейчас ищу диски на летнюю резину.Цены на ремонтные работы приличные и не всё сразу найдешь.Вьюн внешне оригинален все засматриваются .Машина на трассе предсказуемая пока менять не собираюсь.
Logged

lena

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 2

привет всем троешникам, машина у меня с февраля за это время успела съездить на ней в Смоленск  и раза 4 в Москву и в Псков за все время проблем никаких небыло машиной очень довольна,
Поменяла только тормозные диски (били изначально)что касается расхода:на баке доезжаем до Твери то есть получается по трассе 10-11 л     ;)
Logged

Andreww

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 8
  • Любишь кататься? - Люби! И катайся!

Да вот ещё....   В пятницу после обеда имел необходимость выбраться в МО в направлении Владимира по Горьковке...  Внезапно начался сильнейший ливень...  Дорога стала похожа на сплошное водное зеркало...   Видимость не более 50 метров...   А скорость около 80М/ч... Душа в пятки, тормозить сильно нельзя, но дорога на том участке довольно свободная...  В общем не тормозя и сильно не газуя прохал в таких условиях километра 2-2,5...  Машине (3,0 V6 AWD) хоть бы хны... Даже не почувствовал какого-либо сопротивления...  
Чтобы не говорили, а машинка СУПЕ ...   И "танки" грязи не боятся...  
ЗЫ. В разумных пределах, конечно.
ЗЫ2:  А расходец порядка 18л/100КМ, но на гашетку правда давил безбожно....
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

2 членов клуба САтурн с 3-литровыми двигалелями:
в мануале "Car expert", что выложен на форуме, полезная инфа о том, что в АКПП Сатурнов V6 также нельзя лить Dextron 3 и др., а лить нужно только оригинальное масло Сатурн.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при доливе и замене масла!!!
Оказывается  в интересном положении по смазкам не только владельцы вариаторных машин
Logged
всем удачи!

delkaza

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +10/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 406
  • Антон. Москва
    • www.artremo.ru

Что за мануал "Car expert"? И откуда такая информация??? На Сатурне V6 стоит автомат Aisin, уже писал неоднократно, и указявал на каких еще машинах он используется, делали запрос в GM, какие аналоги масел могут быть использованы в данной Акпп, ответ был : Saturn - IV-T; Toyota -T IV; Mobil #### - не помню индекс., Оказалось Мобил этот у нас редкий, Тойота - T IV - хоть улейся!
Да и на станции сразу узнали эту коробку.
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Этот мануал висит на форуме, кому-то из членов клуба подарили диск друзья из Канады.
Уверен, что инфа по маслам есть не у всех, поэтому написал после листания мануала.
Один из членов клуба стоит с вариком после замены масла "на станции"
Logged
всем удачи!

Venberg

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 207
  • С.Пб

Я с мая 2007 года обладатель Saturn FVD V6 3.0. Сразу пришлось поменять левую переднюю ступицу и форсунку омывателя. Форсунки стоят не дорого и ставить надо оригинальные. Омывают очень здорово.
В январе машину отобрали разбоем и тут же разбили. Снесли правое переднее крыло. Согнули правый передний рычаг, привод, рулевую тягу. Диск колёсный был квадратным. Фары от удара обламывают пластиковые регулировочные рамы и вылетают. Но менять приходится целиком. Пластиковые рамки отдельно не продаются, хотя сами плафоны абсолютно целы. Весь пластик передка и правой передней двери пришлось менять. Постарались эвакуаторщики из ГАИ. Сорванный с крепления бампер, таскался по земле и курочил левое крыло. Стойки с опорами слава богу не менял с покупки, но их и так надо было уже менять. Плюс пока машина была на парковке в ОМ. Из неё упёрли всё. Запаска, домкрат, аптечка, баллонный ключ, огнетушитель, трос, пытались ящик продуктовый оторвать от пенопласта.
Чинил все лето. Но теперь все на ходу. Пластик собран и окрашен.  Осталось довести до ума мелочи по замене текущих расходников.

 асход за весь год от 13 до 15.5 литров.
Logged

delkaza

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +10/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 406
  • Антон. Москва
    • www.artremo.ru

Вот это жесть! А почему передний привод, кардан снял чтоли?
Logged

Venberg

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 207
  • С.Пб

У меня FVD, а не AVD. Такой и был с рождения. Из-за этого пришлось лишние полтора месяца ждать новый привод, вместо старого погнутого.
На AVD привод вставляется одной стороной в ступицу, а другой в коробку. У меня, одна сторона привода вставляется в удлинитель от коробки, другая сторона вставляется в ступицу. Т.е. мой привод короче.
Logged

DK

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-140
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 800
  • СПб

Я с мая 2007 года обладатель Saturn FVD V6 3.0. Сразу пришлось поменять левую переднюю ступицу и форсунку омывателя. Форсунки стоят не дорого и ставить надо оригинальные. Омывают очень здорово.
В январе машину отобрали разбоем и тут же разбили. Снесли правое переднее крыло. Согнули правый передний рычаг, привод, рулевую тягу. Диск колёсный был квадратным. Фары от удара обламывают пластиковые регулировочные рамы и вылетают. Но менять приходится целиком. Пластиковые рамки отдельно не продаются, хотя сами плафоны абсолютно целы. Весь пластик передка и правой передней двери пришлось менять. Постарались эвакуаторщики из ГАИ. Сорванный с крепления бампер, таскался по земле и курочил левое крыло. Стойки с опорами слава богу не менял с покупки, но их и так надо было уже менять. Плюс пока машина была на парковке в ОМ. Из неё упёрли всё. Запаска, домкрат, аптечка, баллонный ключ, огнетушитель, трос, пытались ящик продуктовый оторвать от пенопласта.
Чинил все лето. Но теперь все на ходу. Пластик собран и окрашен.  Осталось довести до ума мелочи по замене текущих расходников.


 асход за весь год от 13 до 15.5 литров.
За эти деньги (продав на з.ч.) наверно новый CRV можно было купить. Хотя последовательность и упорство достойны уважения.
Logged

delkaza

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +10/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 406
  • Антон. Москва
    • www.artremo.ru

У меня FVD, а не AVD. Такой и был с рождения. Из-за этого пришлось лишние полтора месяца ждать новый привод, вместо старого погнутого.
На AVD привод вставляется одной стороной в ступицу, а другой в коробку. У меня, одна сторона привода вставляется в удлинитель от коробки, другая сторона вставляется в ступицу. Т.е. мой привод короче.

Что-то уважаемый Venberg я вас не понял, тоесть на крышке капота у вас ет надписи AWD? Просто в модификации с 3-х литровым двигателем идет только полный привод.
И что значит одной стороной в ступицу, другой в коробку, и что это за удлинитель коробки??? Не догоняете Вы совсем товарищь!
Logged

1282v

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 16
  • Данил.(Питер-Казань)

Кто вам сказал что с 3-х литровыми только AWD?
есть и FWD, есть FWD и с двигателем 3,5.
Logged

Venberg

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 207
  • С.Пб


Что-то уважаемый Venberg я вас не понял, тоесть на крышке капота у вас ет надписи AWD? Просто в модификации с 3-х литровым двигателем идет только полный привод.
И что значит одной стороной в ступицу, другой в коробку, и что это за удлинитель коробки??? Не догоняете Вы совсем товарищь!


У меня на крышке багажника надпись FVD, а у вас AWD. Под днищем просто нет кардана и заднего привода. Хотя туннель и места крепления для всего этого есть.

А из моей коробки выходят валы в закрытой трубе и заканчиваются опорой с подшипником на раме и гнездом для хвостовика Ш УСа.
У вас хвостовик внутреннего Ш УСа напрямую вставляется в коробку, а хвостовик внешнего Ш УСа вставляется в ступицу. Т.е. ваш привод длиной больше метра.
Мой привод хвостовиком внутреннего Ш УСа вставляется в гнездо закреплённое в подшипнике на раме. Т.е. мой привод длинной чуть больше полуметра.
Logged
Pages: 1 2 [3] 4 5   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .