db start Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: 1 2 [3] 4 5   Go Down

Author Topic: Отзывы владельцев Vue с 3-х литровым двигателем  (Read 20909 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

SAW

  • Артем Сурков
  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 463
  • Киров 43rus

не ну там  указаны передаточные отношения!!!
меня же интересует:
1. или в таком виде -> каждая скорость занимает свой интервал на шкале скоростей  (от км/час- до км/час)
2. или в таком -> на шкале оборотов коленвала (от ?об. - до ?об.)
3. или как высчитать из передаточного отношения


для чего я этим заморачиваюсь?! для того штобы определить оптимальное соотношение скорость/экономичность для каждой скорости! например: еду по загороду, прямая, ровная дорога, скорость 80км/час , включен круиз контрол, оборотов к примеру 2800-3200, это может значит гдето середину 3 скорости, нагрузка, расход увеличен , добавляю +5км/ч и обороты упали до 2100, подозреваю что это начало 4 скорости, явно ощущение движения накатом или легкой нагрузки - и показания расхода по б/к стремятся к уменьшению!!!!

вот и ищу золотую середину! например 2скор - 67км/ч; 3скор - 83км/час; 4скор - 110км/час
Logged

SAW

  • Артем Сурков
  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 463
  • Киров 43rus

неплохоба замутить такую зеленую-красную лампочку экономайзера, например как в игре нидфорспид при дреге.
Logged

lurdovs

  • Guest

 :DКупил машину пол года назад .перед ней был форд 2 л . Сатурном доволен,за это время заменил масло в АКПП,свечи.антифриз.Колодки заднии на заказ.Установил ксенон.Сейчас ищу диски на летнюю резину.Цены на ремонтные работы приличные и не всё сразу найдешь.Вьюн внешне оригинален все засматриваются .Машина на трассе предсказуемая пока менять не собираюсь.
Logged

lena

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 2

привет всем троешникам, машина у меня с февраля за это время успела съездить на ней в Смоленск  и раза 4 в Москву и в Псков за все время проблем никаких небыло машиной очень довольна,
Поменяла только тормозные диски (били изначально)что касается расхода:на баке доезжаем до Твери то есть получается по трассе 10-11 л     ;)
Logged

Andreww

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 8
  • Любишь кататься? - Люби! И катайся!

Да вот ещё....   В пятницу после обеда имел необходимость выбраться в МО в направлении Владимира по Горьковке...  Внезапно начался сильнейший ливень...  Дорога стала похожа на сплошное водное зеркало...   Видимость не более 50 метров...   А скорость около 80М/ч... Душа в пятки, тормозить сильно нельзя, но дорога на том участке довольно свободная...  В общем не тормозя и сильно не газуя прохал в таких условиях километра 2-2,5...  Машине (3,0 V6 AWD) хоть бы хны... Даже не почувствовал какого-либо сопротивления...  
Чтобы не говорили, а машинка СУПЕ� ...   И "танки" грязи не боятся...  
ЗЫ. В разумных пределах, конечно.
ЗЫ2:  А расходец порядка 18л/100КМ, но на гашетку правда давил безбожно....
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

2 членов клуба САтурн с 3-литровыми двигалелями:
в мануале "Car expert", что выложен на форуме, полезная инфа о том, что в АКПП Сатурнов V6 также нельзя лить Dextron 3 и др., а лить нужно только оригинальное масло Сатурн.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при доливе и замене масла!!!
Оказывается  в интересном положении по смазкам не только владельцы вариаторных машин
Logged
всем удачи!

delkaza

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +10/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 406
  • Антон. Москва
    • www.artremo.ru

Что за мануал "Car expert"? И откуда такая информация??? На Сатурне V6 стоит автомат Aisin, уже писал неоднократно, и указявал на каких еще машинах он используется, делали запрос в GM, какие аналоги масел могут быть использованы в данной Акпп, ответ был : Saturn - IV-T; Toyota -T IV; Mobil #### - не помню индекс., Оказалось Мобил этот у нас редкий, Тойота - T IV - хоть улейся!
Да и на станции сразу узнали эту коробку.
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Этот мануал висит на форуме, кому-то из членов клуба подарили диск друзья из Канады.
Уверен, что инфа по маслам есть не у всех, поэтому написал после листания мануала.
Один из членов клуба стоит с вариком после замены масла "на станции"
Logged
всем удачи!

Venberg

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 207
  • С.Пб

Я с мая 2007 года обладатель Saturn FVD V6 3.0. Сразу пришлось поменять левую переднюю ступицу и форсунку омывателя. Форсунки стоят не дорого и ставить надо оригинальные. Омывают очень здорово.
В январе машину отобрали разбоем и тут же разбили. Снесли правое переднее крыло. Согнули правый передний рычаг, привод, рулевую тягу. Диск колёсный был квадратным. Фары от удара обламывают пластиковые регулировочные рамы и вылетают. Но менять приходится целиком. Пластиковые рамки отдельно не продаются, хотя сами плафоны абсолютно целы. Весь пластик передка и правой передней двери пришлось менять. Постарались эвакуаторщики из ГАИ. Сорванный с крепления бампер, таскался по земле и курочил левое крыло. Стойки с опорами слава богу не менял с покупки, но их и так надо было уже менять. Плюс пока машина была на парковке в ОМ. Из неё упёрли всё. Запаска, домкрат, аптечка, баллонный ключ, огнетушитель, трос, пытались ящик продуктовый оторвать от пенопласта.
Чинил все лето. Но теперь все на ходу. Пластик собран и окрашен.  Осталось довести до ума мелочи по замене текущих расходников.

� асход за весь год от 13 до 15.5 литров.
Logged

delkaza

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +10/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 406
  • Антон. Москва
    • www.artremo.ru

Вот это жесть! А почему передний привод, кардан снял чтоли?
Logged

Venberg

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 207
  • С.Пб

У меня FVD, а не AVD. Такой и был с рождения. Из-за этого пришлось лишние полтора месяца ждать новый привод, вместо старого погнутого.
На AVD привод вставляется одной стороной в ступицу, а другой в коробку. У меня, одна сторона привода вставляется в удлинитель от коробки, другая сторона вставляется в ступицу. Т.е. мой привод короче.
Logged

DK

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-140
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 800
  • СПб

Я с мая 2007 года обладатель Saturn FVD V6 3.0. Сразу пришлось поменять левую переднюю ступицу и форсунку омывателя. Форсунки стоят не дорого и ставить надо оригинальные. Омывают очень здорово.
В январе машину отобрали разбоем и тут же разбили. Снесли правое переднее крыло. Согнули правый передний рычаг, привод, рулевую тягу. Диск колёсный был квадратным. Фары от удара обламывают пластиковые регулировочные рамы и вылетают. Но менять приходится целиком. Пластиковые рамки отдельно не продаются, хотя сами плафоны абсолютно целы. Весь пластик передка и правой передней двери пришлось менять. Постарались эвакуаторщики из ГАИ. Сорванный с крепления бампер, таскался по земле и курочил левое крыло. Стойки с опорами слава богу не менял с покупки, но их и так надо было уже менять. Плюс пока машина была на парковке в ОМ. Из неё упёрли всё. Запаска, домкрат, аптечка, баллонный ключ, огнетушитель, трос, пытались ящик продуктовый оторвать от пенопласта.
Чинил все лето. Но теперь все на ходу. Пластик собран и окрашен.  Осталось довести до ума мелочи по замене текущих расходников.


� асход за весь год от 13 до 15.5 литров.
За эти деньги (продав на з.ч.) наверно новый CRV можно было купить. Хотя последовательность и упорство достойны уважения.
Logged

delkaza

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +10/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 406
  • Антон. Москва
    • www.artremo.ru

У меня FVD, а не AVD. Такой и был с рождения. Из-за этого пришлось лишние полтора месяца ждать новый привод, вместо старого погнутого.
На AVD привод вставляется одной стороной в ступицу, а другой в коробку. У меня, одна сторона привода вставляется в удлинитель от коробки, другая сторона вставляется в ступицу. Т.е. мой привод короче.

Что-то уважаемый Venberg я вас не понял, тоесть на крышке капота у вас ет надписи AWD? Просто в модификации с 3-х литровым двигателем идет только полный привод.
И что значит одной стороной в ступицу, другой в коробку, и что это за удлинитель коробки??? Не догоняете Вы совсем товарищь!
Logged

1282v

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 16
  • Данил.(Питер-Казань)

Кто вам сказал что с 3-х литровыми только AWD?
есть и FWD, есть FWD и с двигателем 3,5.
Logged

Venberg

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 207
  • С.Пб


Что-то уважаемый Venberg я вас не понял, тоесть на крышке капота у вас ет надписи AWD? Просто в модификации с 3-х литровым двигателем идет только полный привод.
И что значит одной стороной в ступицу, другой в коробку, и что это за удлинитель коробки??? Не догоняете Вы совсем товарищь!


У меня на крышке багажника надпись FVD, а у вас AWD. Под днищем просто нет кардана и заднего привода. Хотя туннель и места крепления для всего этого есть.

А из моей коробки выходят валы в закрытой трубе и заканчиваются опорой с подшипником на раме и гнездом для хвостовика Ш� УСа.
У вас хвостовик внутреннего Ш� УСа напрямую вставляется в коробку, а хвостовик внешнего Ш� УСа вставляется в ступицу. Т.е. ваш привод длиной больше метра.
Мой привод хвостовиком внутреннего Ш� УСа вставляется в гнездо закреплённое в подшипнике на раме. Т.е. мой привод длинной чуть больше полуметра.
Logged
Pages: 1 2 [3] 4 5   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 27 queries.

  ������.�������