db start Кто какое масло заливает в двигатель?

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 29   Go Down

Author Topic: Кто какое масло заливает в двигатель?  (Read 56126 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

lord773

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +0/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 169
  • Saturn Vue 2002г. 2,2L, МКП, FWD

Залил TOTAL 5w30, обнулил счетчик.
Проехал 7 200км (4500 миль), в начале, сразу после старта, сек на 10-20 загорается замена масла и гаснет.
Продавец говорил что хватит на 15 000 км (9 375 миль).
Что делать?
Обнулить опять или заменить масло?
Logged

Элизбар

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 102

Обнулить и ехать дальше. Лампочка датчика замены масла за качество не отвечает. Но желательно менять в пределах 10 тыш км.
Logged

dmitriy40rus

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +78/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 232
  • не желай зла
    • Saturn VUE 02 FVD 2.2 МКПП

поддерживаю предыдущего оппонента. даже 10000км думаю много не говоря о 15000км. не зря же поставили такую напоминалку.
тоже загорелась напоминалка после 4500 от замены и на спидометре 124525. сейчас дойдет до 125000 и поменяю, масло уже прикупил.
меняю каждые 5000миль. ради ровной цифры что бы не путаться и знать когда замена. +- 500миль роли не какой не играют.
Logged

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT

Кто нибудь заливал в наш движек 2.2 масло Mobil1 0W-40 ? Как оно после 5W-30 ?
Опелевский допуск имеется, думаю попробовать.
Logged

stasyan38

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +43/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 076
  • г.Ангарск Иркутской области
    • Был Saturn VUE 2004 CVT AWD green, и этот был Nissan Qashqai+2 2011 CVT 4wd 2.0 white, сейчас Ford Kuga 2013 1.6(182 л.с.) АКП 4х4 white titanium+

 Хочется-попробуй.
Logged
Не торопись, а то успеешь.

dmitriy40rus

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +78/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 232
  • не желай зла
    • Saturn VUE 02 FVD 2.2 МКПП

гидрокомпенсаторы стучать будут
Logged

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT

гидрокомпенсаторы стучать будут
Почему так считаете?

PS Пока изучаю опыт опелеводов с z22se. Даже ОД заливают это масло при ТО. Теоретически должно быть лучше, на морозе более текучее, а при высокой температуре, выше порог сохранения вязкости.
Logged

dmitriy40rus

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +78/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 232
  • не желай зла
    • Saturn VUE 02 FVD 2.2 МКПП

есть тема про масло в движок или про гидрокомпенсаторы. точно не помню. исходя из опыта большинства пришли к такому выводу методом проб.
хотя у тебя машина 2006г, может к тебе это и не относится. так что действительно можешь попробовать. тем более сейчас зима.
Logged

zodiak

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-73
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 907
  • Черный ВУЙ FWD2.2 продан! Езжжу на лисяпеде)

гидрокомпенсаторы стучать будут
Почему так считаете?

PS Пока изучаю опыт опелеводов с z22se. Даже ОД заливают это масло при ТО. Теоретически должно быть лучше, на морозе более текучее, а при высокой температуре, выше порог сохранения вязкости.
мне всегда интересно, почему все пользователи, считают дураками производителей авто?:)
В мануале (даже на маслозаливной пробке выбито) сказано, что лить нужно 5w30(5w40 можно). Наверное от балды написали ? на вопрос почему, погугли чем отличаються масла 0w40 от 5w30.
Logged
Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль.

dmitriy40rus

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +78/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 232
  • не желай зла
    • Saturn VUE 02 FVD 2.2 МКПП

ты как всегда не доводишь свои думки до конца. 1. износ двигателя, чем больше износ тем более вязкое масло. 2. климатические условия. чем холоднее тем менее вязкое масло.
по этому на моторе с хорошим пробегом лучше лить масло согласно сезону. а свежему мотору еще по барабану налил 0W40 и катайся круглый год.
и не надо забывать что при составлении мануала производители не рассчитывали что машины будут ездить по россии до последнего вздоха. на своей родине они уже давно бы были в утиле. мануал не рассчитан на вторичный рынок с регулярной реанимацией и трансплонтацией чужих органов в машину.
Logged

zodiak

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-73
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 907
  • Черный ВУЙ FWD2.2 продан! Езжжу на лисяпеде)

ты как всегда не доводишь свои думки до конца. 1. износ двигателя, чем больше износ тем более вязкое масло. 2. климатические условия. чем холоднее тем менее вязкое масло.
по этому на моторе с хорошим пробегом лучше лить масло согласно сезону. а свежему мотору еще по барабану налил 0W40 и катайся круглый год.
и не надо забывать что при составлении мануала производители не рассчитывали что машины будут ездить по россии до последнего вздоха. на своей родине они уже давно бы были в утиле. мануал не рассчитан на вторичный рынок с регулярной реанимацией и трансплонтацией чужих органов в машину.
Влом писать, вот цитата:
Влом писать многа, вот цитата:

Quote
Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске.  Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.


  Какая вязкость лучше подходит для двигателя?

Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.


Повторимся уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.

Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА  УЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.

Только не надо улыбаться, приговаривая: «а, Жигули, ну понятно…». На любой иномарке эксперимент дал бы те же результаты, потому что суть там именно в том, какую максимальную вязкость предусмотрел производитель авто!
На счет эксплуатации в расейских условиях, все нормально, на канаду то полубому расчитывали.
« Last Edit: 06-01-2012, 14:37:53 by zodiak »
Logged
Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль.

zodiak

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-73
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 907
  • Черный ВУЙ FWD2.2 продан! Езжжу на лисяпеде)

1)На авто с одинаковым двигателем Z22SE мануал рекомендует разное масло в зависимости от торговой марки Opel либо Saturn

2)Упертость некоторых автовладельцев не слабнет ни от каких аргументов.
1)ну и насколько отличаються рекомендации? :)

2)Я лишь высказал свое мнение. Конечно понимаю, что с вариаторным гуру спорить бесполезно :) Поэтому удаляюсь из темы. Хорошо, кэп?
Logged
Не страшно когда ты один, страшно когда ты ноль.

dmitriy40rus

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +78/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 232
  • не желай зла
    • Saturn VUE 02 FVD 2.2 МКПП

   екомендации по подбору масел по вязкости

• при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно;
• при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W40, 15W40, зимой 5W30 и 10W30 и всесезонно - SAE 5W40;
• при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W40 и 20W40, зимой - SAE 5W40 и SAE 10W40, и всесезонно - SAE 5W40

Классификация моторных масел по вязкости SAE(Society of Automotive Engineers) Американского общества автомобильных инженеров

Вязкость масла – это одна из основных его характеристик. От нее зависит в первую очередь легкость холодного пуска в морозы. Данная спецификация является международным стандартом и применяется повсеместно. Она определяет три рода моторных масел по вязкости: зимнее, летнее и всесезонное.
Летнее масло обозначается просто числом: SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Зимний индекс обозначает, до какой минимальной температуры рекомендуется использовать масло. Зимнее масло обозначается литерой «W» и числом перед ней (от англ. «winter» – зима): SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Здесь нужно воспользоватьс я простой формулой: из зимнего индекса вычитаете 35 и получаете эту самую минимальную температуру. Например, для моторного масла с индексом SAE 10W40 нижний предел температуры -25 градусов. (Это правило справедливо для минерального моторного масла, и неактуально для синтетики).
Всесезонное – это комбинация обозначений летних и зимних видов, например, часто используемые SAE 5W30, SAE 10W-40.

(фото таблицы указывает при каких температурах окружающей среды используются определенные масла)
и не будем спорить с американскими инженерами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :o
Logged

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT

С теорией все понятно, а вот с практикой непонятно пока.
Я вот выписал табличку с основными параметрами масел, если кто знает какой важнее.

                               У нас Mobil1     В американии                 Ликви            Shell
Парам.                      New Live    (1)ExtPerf (2)AdvFullSyn   LL Spes HighTec   HelixUltAG
                         0W-40  5W-30      5W-30       5W-30        5W-30  5W-30     5W-30
Вязкость    
при 40                 75        61,7         59,8          61,7           66,4      70          69,5 
при 100               13,5      11           10,6           11             11,5      12          11,7
зольность            1,3       0,8           0,8            0,8            1,15      0,8           -
Щел.число          11,8       -             -                -             10,5      7,2           -
Инд.вязкости       185      172          169            172            169      164          164
HTHS                   3,8      3,1           3.0            3,0             3,5       2,5            -

У второго есть допуск GM 6094M, на сайте есть, но в продаже не видел пока.

PS. Зачем я эту тему поднял. Как машина пришла оттуда, я некоторое время ездил на залитом там американском масле. Светлое оно было. Так вот по памяти, двигатель как-то тише работал. 
« Last Edit: 06-01-2012, 22:34:43 by Nik-a »
Logged

dmitriy40rus

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +78/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 232
  • не желай зла
    • Saturn VUE 02 FVD 2.2 МКПП

PS. Зачем я эту тему поднял. Как машина пришла оттуда, я некоторое время ездил на залитом там американском масле. Светлое оно было. Так вот по памяти, двигатель как-то тише работал. 
ну ты клево высказался. пришла от туда работала тише, поездила на отечественном топливе, масле, з\ч. и стала шумнее. а что ты хотел от отечества. одна только зима, с соленой жижей на дороге что дает. а про пару тройку хреновых заправок и говорить не чего.
и ты не задумывался что в разных магазинах льют из разных бочек и говорят что одно и тоже масло. и почему говорят что бы покупали в специализированных магазинах.
мне привозили знакомые дальнобойщики масло манол из германии. название одно а масло разное. и тише работает и нет эмульсионного налета на щупе и на крышке горловины и давление масла стабильное. а не как обычно, на холодную зашкаливает а на горячую чютли не лампочка горит. давление 3 очка при любой температуре мотора, зимой в -30. вот это масло!
Logged
Pages: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 29   Go Up
 

Page created in 0.019 seconds with 27 queries.

  .