Впервые с этой машиной я познакомился три года назад..
Продал на разборку свой 4 аннер 95, и задумался о машинке посвежее..
Полноценный джип уже не хотелось (были Л Д1 94 300ТДИ и 4 аннер 95 3VZE - надоело лазить в говна
).
Но полный привод и повышенный просвет были желательны (даже без учета выездов на бездорожье, в городе периодически встречаются места, на которых +5 см не повредят...)
Хотелось так же автомат (по этой причине отпал Х-Трейл), чтоб этот автомат был 5ступым (отпали Мицу Эйртрек и Форестер), относительно невысокую цену (отпали АВ4 и С В - они почему то стоят не совсем вменяемых денег, особенно АВ4). почему то душа не лежала к близнецам Трибьют/Искейп/Маринер..
И тут мне попался Вю.. Не буду долго описывать процесс выбора среди его модификаций - все тут знают что с чем комплектуется, и +\-)..
В общем, остановился я на варианте с мотором 3,5 от 2005 года.. Полный привод, 5ступка, невероятный запас мощи для такого авто, которого хватает на почти любые дорожные ситуации, очень удобные сидушки и приличный багажник (который на моем авто был наполовину съеден 18 кубовым баллоном под метан (на авто стояло газ. оборудование 3го поколения), подогрев и эл. регулировки водительского сиденья, 17-инчовые колеса (профиль был чутка низковат)..
По ходу владения газ был заменен на 4е поколение, поставлены новые шины Ласса Компетус (юзал на Л Д, понравились) исправлены мелкие и крупные недочеты, которые продаван скрыл, а я при осмотре не обнаружил
), и авто начало исправно бегать.. Слабых мест у авто практически не было, единственное что при проезде поперечных канавок пару раз пробивало передние аморты (думаю, были уставшие пружины)..
Но главное -это комфорт.. свой рыболовный маршрут в 320 км до западной Грузии, на который на Л Д или 4раннере мне требовалось до 5 часов, и при этом по приезде надо было отдыхать, на Вю я выехал из 4х часов, и практически не устал..
Все было отлично до знаменательной американо-немецкой встречи на грузинской земле два года назад - я вышел на обгон на подъеме, и в этот же момент изза обгоняемого авто налево повернул Мерзедес Цклассе, в среднюю стойку которого я удачно вписался правым углом машины.. к счастью, кроме машин никто не пострадал.. Страховая решила что восстанавливать Вю будет себе дороже, и предложила выплатить рыночную стоимость авто.. Я согласился, и на вырученные деньги купил универсал дабл-вэ202 200СДИ
, на котором успешно проездил еще год, и поскольку душа тянулась к более высокопосаженным авто, то 202й я продал (машинка отличная, но просвет оставляет желать лучшего...), и прошлой осенью купил как вы думаете что?? Правильно, Сатурн Вю с мотором 3,5 л
.. Уже на пару лет посвежее, с пробегом поменьше, но и комплектацией попроще - 16-е колеса (зато профиль высокий, мягко), мех. регулировки сиденья, и самое грустное - передний привод (но в особые говна я не лазаю, а пару недель снега на дорогах вполне решают зимняя резина и бережное отношение к педалям газа/тормоза
, так что ездить можно и на переднеприводном)..
На машинку установил пропановое оборудование с тором 47 л вместо запаски и новый акку.. Впечатления те же, что и от предыдушего - комфортный салон и моща под капотом, срывающая колеса в букс при чуть большем чем необходимо нажатии на газ..
Поломок до не давнего времени не было, но вот позавчера начала тухнуть приборка, потяжелел руль, коробка 3-4 раза дернулась на переключении, и авто встал без малейших признаков жизни (к счастью в очень удобном месте).. По всем признакам - умер акку (но с чего бы новой Варте сдыхать??)..
Эвакуатор, и вот машинка в сервисе.. кстати, затаскивание Вю на эвакуатор было осложнено тем, что хады америкосы не предусмотрели буксировочную проушину ни спереди, ни сзади..
Первый же замер напруги на акку показал 8 вольт, а дальнейшее тестирование - отсутствие тока зарядки с гены..
Машинку разобрали, гену сняли и выяснилось, что предыдущий владелец (на момент покупки жила в Грузии три года) ликвидировал родное реле-регулятор и поставил аналогичное устройство от какого-то ВАЗ-а
, которое успешно и сдохло..
Гена к счастью был цел, и к своему удивлению, я почти сразу купил новые реле-регулятор и диодный мост (старый был цел, но при переделке на ВАЗ, там были обломаны какие то контакты, и релешку было не к чему подпаивать.. Все собрано, все хорошо, подзарядили акку, заводим машину - завелась как всегда с полутыка, и вот те на - зарядки по прежнему нет
Начали ковыряться в разводке и проводах.. выяснилось, что при наличии на реле-регуляторе 4х контактов (FR, L, C и IG), в родном шлейфе на авто, который на него садился, были только ДВА провода, идущие на FR и L
Проверка гены на стенде показала, что при подаче + на IG, гена без проблем выдает зарядный ток..
Поэтому было принято соломоново решение завести на него + с аккку через дополнительное реле, включаемое замком зажигания..
И все заработало.. правда при этом еще отсоединили провод от контакта FR, но думаеццо, что это на работу системы зарядки сильно не повлияет..
езюме: авто отличный - комфортабельный, динамичный, достаточно надежный..
Минус - малая распространенность и отсюда сложности с запчастями (особенно с электрикой и электроникой)