db start Мои Вю..

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: [1] 2   Go Down

Author Topic: Мои Вю..  (Read 17124 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Mich139

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 89
  • Th!nk!
    • Saturn VUE 05 3.5 AWD
Мои Вю..
« on: 27-04-2018, 21:10:20 »

Впервые с этой машиной я познакомился три года назад..
Продал на разборку свой 4 аннер 95, и задумался о машинке посвежее..
Полноценный джип уже не хотелось (были Л Д1 94 300ТДИ и 4 аннер 95 3VZE - надоело лазить в говна ;)).
Но полный привод и повышенный просвет были желательны (даже без учета выездов на  бездорожье, в городе периодически встречаются места, на которых +5 см не повредят...)
Хотелось так же автомат (по этой причине отпал Х-Трейл), чтоб этот автомат был 5ступым (отпали Мицу Эйртрек и Форестер), относительно невысокую цену (отпали  АВ4 и С В - они почему то стоят не совсем вменяемых денег, особенно  АВ4). почему то душа не лежала к близнецам Трибьют/Искейп/Маринер..
И тут мне попался Вю.. Не буду долго описывать процесс выбора среди его модификаций - все тут знают что с чем комплектуется, и +\-)..
В общем, остановился я на варианте с мотором 3,5 от 2005 года.. Полный привод, 5ступка, невероятный запас мощи для такого авто, которого хватает на почти любые дорожные ситуации, очень удобные сидушки и приличный багажник (который на моем авто был наполовину съеден 18 кубовым баллоном под метан (на авто стояло газ. оборудование 3го поколения),  подогрев и эл. регулировки водительского сиденья, 17-инчовые колеса (профиль был чутка низковат)..
По ходу владения газ был заменен на 4е поколение, поставлены новые шины Ласса Компетус (юзал на Л Д, понравились) исправлены мелкие и крупные недочеты, которые продаван скрыл, а я при осмотре не обнаружил :( ), и авто начало исправно бегать.. Слабых мест у авто практически не было, единственное что при проезде поперечных канавок пару раз пробивало передние аморты (думаю, были уставшие пружины)..
Но главное -это комфорт.. свой рыболовный маршрут в 320 км до западной Грузии, на который на Л Д или 4раннере мне требовалось до 5 часов, и при этом по приезде надо было отдыхать, на Вю я выехал из 4х часов, и практически не устал..
Все было отлично до знаменательной американо-немецкой встречи на грузинской земле два года назад - я вышел на обгон на подъеме, и в этот же момент изза обгоняемого авто налево повернул Мерзедес Цклассе, в среднюю стойку которого я удачно вписался правым углом машины.. к счастью, кроме машин никто не пострадал.. Страховая решила что восстанавливать Вю будет себе дороже, и предложила выплатить рыночную стоимость авто.. Я согласился, и на вырученные деньги купил универсал дабл-вэ202 200СДИ :), на котором успешно проездил еще год, и поскольку душа тянулась к более высокопосаженным авто, то 202й я продал (машинка отличная, но просвет оставляет желать лучшего...), и прошлой осенью купил как вы думаете что?? Правильно, Сатурн Вю с мотором 3,5 л ;) .. Уже на пару лет посвежее, с пробегом поменьше, но и комплектацией попроще - 16-е колеса (зато профиль высокий, мягко), мех. регулировки сиденья, и самое грустное - передний привод (но в особые говна я не лазаю, а пару недель снега на дорогах вполне решают зимняя резина и бережное отношение к педалям газа/тормоза ;), так что ездить можно и на переднеприводном)..
На машинку установил пропановое оборудование с тором 47 л вместо запаски и новый акку.. Впечатления те же, что и от предыдушего - комфортный салон и моща под капотом, срывающая колеса в букс при чуть большем чем необходимо нажатии на газ..
Поломок  до не давнего времени не было, но вот позавчера начала тухнуть приборка, потяжелел руль, коробка 3-4 раза дернулась на переключении, и авто встал без малейших признаков жизни (к счастью в очень удобном месте).. По всем признакам - умер акку (но с чего бы новой Варте сдыхать??)..
Эвакуатор, и вот машинка в сервисе.. кстати, затаскивание Вю на эвакуатор было осложнено тем, что хады америкосы не предусмотрели буксировочную проушину ни спереди, ни сзади..
Первый же замер напруги на акку показал 8 вольт, а дальнейшее тестирование - отсутствие тока зарядки с гены..
Машинку разобрали, гену сняли и выяснилось, что предыдущий владелец (на момент покупки жила в Грузии три года) ликвидировал родное реле-регулятор и поставил аналогичное устройство от какого-то ВАЗ-а  :o , которое успешно и сдохло..
Гена к счастью был цел, и к своему удивлению, я почти сразу купил новые реле-регулятор и диодный мост (старый был цел, но при переделке на ВАЗ, там были обломаны какие то контакты, и релешку было не к чему подпаивать.. Все собрано, все хорошо, подзарядили акку, заводим машину - завелась как всегда с полутыка, и вот те на - зарядки по прежнему нет  ???
Начали ковыряться в разводке и проводах.. выяснилось, что при наличии на реле-регуляторе 4х контактов (FR, L, C и IG), в родном шлейфе на авто, который на него садился, были только ДВА провода, идущие на FR и L  :o
Проверка гены на стенде показала, что при подаче + на IG, гена без проблем выдает зарядный ток..
Поэтому было принято соломоново решение завести на него + с аккку через дополнительное реле, включаемое замком зажигания..
И все заработало.. правда при этом еще отсоединили  провод от контакта FR, но думаеццо, что это на работу системы зарядки сильно не повлияет..

 езюме:  авто отличный - комфортабельный, динамичный, достаточно надежный..
Минус - малая распространенность и отсюда сложности с запчастями (особенно с электрикой и электроникой)
« Last Edit: 27-04-2018, 21:14:05 by Mich139 »
Logged
с наилучшими пожеланиями

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Мои Вю..
« Reply #1 on: 27-04-2018, 23:17:23 »

Всего то навсего релюшка. 
Наши бы проблемы вариаторцам...

   Про полный привод - раздатку, кардан с подвесным и приводы с задним редуктором. На ебее были БУ за вменяемые деньги. (Если есть трекшн контроль, то мож и не стоит того). 
Приводы ваще в 100 баксов за оба новые.   Доставка в Грузию вроде дешевле нашей.
   Кардан можно и от вариаторного сатурна задёшево у нас купить, но надо будет укоротить задний вал и отбалансировать.   У меня кстати есть передний вал. Отдам на "Вискарик" собрату по литражу.
Подвесной можно от газ 3310 взять но импортный.   Хотя и новый оригинал совсем недорогой в США и нашем сельпо.

Про газ ---ооочень рекомендую ВУОЗ зажигания.  Гораздо шустрее, экономнее и главное увеличит ресурс.   Если метан, то обязательно надо ВУОЗ. Метан горит ещё медленнее пропана и температура его горения больше. Для оборотистых Хонд это не есть гуд...   Есть тонкости---   3 года продвигал и упрашивал 3х разных разработчиков. (Украинский МикроЛуч,  оссийский Тритон и доцента Сергея "60-2") спрограммировать прошивку на наш 3.5л...
Тестился со всеми девайсами по многу раз.   "МикроЛуч" допилили таки.

Озадачишься - помогу.
     Ну вобщем я тоже таким автомобильчиком очень доволен. 10 лет скоро владения.
Про релюшку - возьму твой пост на заметку.   
Пиши если ЧЁ.
Балдёжного Вам владения.



« Last Edit: 27-04-2018, 23:26:15 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Mich139

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 89
  • Th!nk!
    • Saturn VUE 05 3.5 AWD
Re: Мои Вю..
« Reply #2 on: 28-04-2018, 13:36:35 »

Всего то навсего релюшка. 
Наши бы проблемы вариаторцам...
Ну да, поэтому 2,2 и не купил - вариатор, будь он не ладен, причем не из лучших (если не худший)

   Про полный привод - раздатку, кардан с подвесным и приводы с задним редуктором. На ебее были БУ за вменяемые деньги. (Если есть трекшн контроль, то мож и не стоит того). 
Приводы ваще в 100 баксов за оба новые.   Доставка в Грузию вроде дешевле нашей.
   Кардан можно и от вариаторного сатурна задёшево у нас купить, но надо будет укоротить задний вал и отбалансировать.   У меня кстати есть передний вал. Отдам на "Вискарик" собрату по литражу.
Подвесной можно от газ 3310 взять но импортный.   Хотя и новый оригинал совсем недорогой в США и нашем сельпо.
Пока полный привод неактуален - сижу без работы, особо тратиться не хочется..
Доставка в Грузию с иносайтов осуществляют мейлфорвадеры, там 6-8 баксов за кило (слава Богу, объемный вес перестали учитывать :))
За предложение спаисбо :)
Про газ ---ооочень рекомендую ВУОЗ зажигания.  Гораздо шустрее, экономнее и главное увеличит ресурс.   Если метан, то обязательно надо ВУОЗ. Метан горит ещё медленнее пропана и температура его горения больше. Для оборотистых Хонд это не есть гуд...   Есть тонкости---   3 года продвигал и упрашивал 3х разных разработчиков. (Украинский МикроЛуч,  оссийский Тритон и доцента Сергея "60-2") спрограммировать прошивку на наш 3.5л...
Тестился со всеми девайсами по многу раз.   "МикроЛуч" допилили таки.
На предыдущем Вю (с метаном) у меня как раз и был вариатор от Майкролуча :)
точнее два вариатора - на Вю были два датчика коленвала, и на каждый поставили свой..
на пропан мне сказали что вариатор не очень актуален, пока не ставил (но оба вариатора с прошлого Вю снял, и храню ;) )
Озадачишься - помогу.
     Ну вобщем я тоже таким автомобильчиком очень доволен. 10 лет скоро владения.
Про релюшку - возьму твой пост на заметку.   
Пиши если ЧЁ.
Балдёжного Вам владения.
еще раз спасибо, и всегда пожалуйста :) ..
 елешка встала VR H2005-91 (от Hilux-а), хондовская VR H2005-99 не заработала..
ЗЫ. Плохо что на форуме нет прямой загрузки фото
Logged
с наилучшими пожеланиями

Mich139

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 89
  • Th!nk!
    • Saturn VUE 05 3.5 AWD
Re: Мои Вю..
« Reply #3 on: 21-05-2018, 11:49:23 »

В общем, к вышесказанному хочу добавить свой список минусов Вю..
1. ОГ ОМНЫЕ передние стойки - правая еще не так нервирует, но левая может полностью закрыть левый поворот, человека, и даже дом.
2. Плохая маневренность.. Где на мерсе разворачивался в один заход (с запасом), на Вю надо 2, а то и 3.. Нет, понятно, что Вю это не мерс, но все таки
Logged
с наилучшими пожеланиями

MK3

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 294
  • Saturn Vue, Canada
    • Saturn VUE 2003 2.2Ecotec
Re: Мои Вю..
« Reply #4 on: 21-05-2018, 22:54:49 »

да тоже смотрел себе 3,5 но ввиду нежелания ездить по сто в случае поломки взял 2,2 2006г. уже без варика а автоматом и с доступностью самостоятельного ремонта (везде легко долезть под кампотом).

удачного владение
эххх 3,5
Logged
Saturn
на французском ca tourne - крутиться, вращаться!
дай ему бог еще долго крутиться и радовать нас :)

Mich139

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 89
  • Th!nk!
    • Saturn VUE 05 3.5 AWD
Re: Мои Вю..
« Reply #5 on: 22-05-2018, 09:04:55 »

да тоже смотрел себе 3,5 но ввиду нежелания ездить по сто в случае поломки взял 2,2 2006г. уже без варика а автоматом и с доступностью самостоятельного ремонта (везде легко долезть под кампотом).

удачного владение
эххх 3,5
Да, 3,5 - это конечно машинка.. Но под капотом точно не полазаешь (по крайней мере так как с 2,2)
а 2,2 с автоматом - полноприводный?
Logged
с наилучшими пожеланиями

Mich139

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 89
  • Th!nk!
    • Saturn VUE 05 3.5 AWD
Re: Мои Вю..
« Reply #6 on: 22-05-2018, 09:06:43 »

Кстати, не знал что есть 2,2 с автоматом а не вариком..
Знал бы раньше  наверно купил бы такой...
Logged
с наилучшими пожеланиями

MK3

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 294
  • Saturn Vue, Canada
    • Saturn VUE 2003 2.2Ecotec
Re: Мои Вю..
« Reply #7 on: 22-05-2018, 15:10:35 »

На автомате . Только перед.
Опять же по советам здесь я понял что полный привод в таких годах будет только геморрой. + Купить 4 колеса новых тоже дороговато. А бу туча по 2.
После 5 года варики отменили за большим количеством рекламаций.
И скажу вам мне перелицованный гораздо больше нравится.
Logged
Saturn
на французском ca tourne - крутиться, вращаться!
дай ему бог еще долго крутиться и радовать нас :)

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Мои Вю..
« Reply #8 on: 23-05-2018, 01:47:49 »

да тоже смотрел себе 3,5 но ввиду нежелания ездить по сто в случае поломки взял 2,2 2006г. уже без варика а автоматом и с доступностью самостоятельного ремонта (везде легко долезть под кампотом).
Да, 3,5 - это конечно машинка.. Но под капотом точно не полазаешь (по крайней мере так как с 2,2)
3.5л.Под капотом....
--- свечи -с трудом, но меняются за 45мин. (10мин 3 передние, остальные запарно, но подлезть можно)  При замене Г М почти бесплатно.
Менял 2 раза. На 3х литрах не легче. Ставил иридиум-платинум.  еально проехал на последних 100т.км.   До сих пор стабильная искра
--- Г М сам не менял.   Но меняется проще чем на 3хлитровом (судя по постам 3х литровок)
--- Менял радиатор - не сложнее 2.2л
--- Менял приводной на генератор - легко
---На хонде надо зазоры клапанов регулировать. Делал на сервисе. Зато нет запаривания с гидриками.   Надо 40т.км.    егулирую на 50т.км. Зазоры остаются в допусках. (причём я на газе, но с ВУОЗом)
 Делал ещё некоторые пятиминутные неаварийные профилактические мелочи.Всё в доступе.

   Где трагедия?   С 3л хлопот не меньше (скорее всего даже больше и чаще).
Если рассматривать делать капиталку самому - то ДА. Тогда ни на 3 ни на 3.5л смотреть не стоит.
    Капиталил коробку на 220т.км. (часто жгу.... нравица и кобылы провоцируют)   ессно капиталил не сам.
    на 2.2 не сяду (надеюсь жизнь не пересалит на овощные двигатели)
« Last Edit: 23-05-2018, 01:49:31 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)
Re: Мои Вю..
« Reply #9 on: 23-05-2018, 11:05:35 »

Только 3,5 не найти.
Logged

Maverick

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +53/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 368
    • Saturn Vue 06 FWD 2.2 A/T
Re: Мои Вю..
« Reply #10 on: 23-05-2018, 15:56:33 »

Только 3,5 не найти.
И по налогам атас!)
Logged

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)
Re: Мои Вю..
« Reply #11 on: 23-05-2018, 16:19:51 »

Мне на налоги пофиг их просто нет.
Logged

Велес

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +39/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 231
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE FWD 03 2,2 МТ
Re: Мои Вю..
« Reply #12 on: 23-05-2018, 20:37:02 »

Мне на налоги по фиг их просто нет.
Так а с этого места поподробней.
Logged
Народ -лишенный обычая,сброд есть. Олег Вещий.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Мои Вю..
« Reply #13 on: 24-05-2018, 01:37:29 »

Знаю несколько вью 3.5 у которых в паспорте 249л.с.
   Так то да... налог даже за 249 заметный.
Лично я компенсирую и даже существенно экономлю на ГБО.

Тут уж кому чё нравица. Можно и до 100л.с. машинку подобрать.
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)
Re: Мои Вю..
« Reply #14 on: 24-05-2018, 09:25:46 »

Всё просто, детей у меня трое, поэтому налог мне не важен)))))
Logged
Pages: [1] 2   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .