выяснил что существуют специальные ремкомплекты гидроблоков,
, вроде грят точно есть все плунжеры, что еще непонятно хотя я бы предположил наличие комплекта соленоидов и шарики и сеточки/фильтры и... ну в общем все что не сама плита. .
Зипы вегда хорошо. Давай узнавай, тогда я твои зипы добавлю к себе на сайт вместе с клубным магазином.
Но нужно будет иметь наличие хоть какое-то.Что бы люди не ждали попусту - мало ли американцы не выполнят обещаний.
Может не все правильно, есть спорные моменты. Будем исправлять.
Ну все мы учимся и делаем ошибки - это нестрашно. Мне к примеру было очень приятно, что Вы взялись за это. Значит в мире есть еще не равнодушные люди.
А ошибки по ГДТ исправим. Я потом просто переведу оригинальный мануал, ну хотя бы часть его, хтябы той части, что касается того же ГДТ
Ссылку на форум сделаю.
Да это надо делать, так как наш опыт - это всетаки коллективный опыт в том числе.
Так будет правильней
Много снимков, наверное, не надо. Увеличивается вес сайта, придется платить еще за трафик. Сейчас лето времени очень мало. За эти 3-4 месяца хочется продолжить стройку на участке.
Ладно я сама обработаю - не страшно, Выберу самые нужные
Сейчас не откажусь от снимков соленоидов, для дополнения странички "Проверка соленоидов".
Ну я потихоньку выложу на своем сайте - берите тогда прямо с него.
Надеюсь никто не против, если будет сайт и форум.
Я не против, остальные вопросы к админу. Но в любом случае нужно сослаться на клуб в первую очередь. И вообще хорошо потом сделать взаимные линки.
Стараться учитывать интересы соклубников, магазина, сервиса, админа. Ведь мы помогаем народу - все мы и есть народ.
Valeri, еще раз на счет стружки по русски - если стружка есть в конвертере ГДТ, но ее нет в системе охлаждения (в масляном радиаторе) и его каналах, то это стружка самого ГДТ, если в системе охлаждения она есть - то это стружка насоса. Если в поддоне - то это может быть и насос и ГДТ , (но только в том случае, если она есть в указанных выше местах), в поддонеона может быть и от избитых шлицов с убитыми шариками, и от потертого ремня, и от подубитой поверхности конусов (особенно если забита система охлаждения) и даже от подшипников, хуже если от игольчатго, и от главной передачи. По это причине в остальным местах смотрят износ, а на ГДТ грешат в саму последнюю очередь.
А у меня радость, я разобралась с последней неисправностью, полученной во время удара молнии, хвала Господу.
Прыгала как ребенок от радости
Потом опишу все у себя на форуме. Думаю клубному электрику Сергею, это будет в первую очередь интересно. Забавно, насколько все оказалось просто, хотя мозговой атаки было проведено достаточно.