db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 168271 times)

0 Members and 6 Guests are viewing this topic.

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

нет это всё в нормальном состоянии. подключался к сканеру, все датчики на коробасе глючит ,может из за того что через опелевскую программу?


ALEX 777 чтобы определить состояние пазов шариков и уплотнителя в ведущем валу вариатор надо как минимум снять коробку и разобрать ведущий вал.
А если смотреть сканером то даст только вторичные симптомы - неверная работа датчиков, вернее не неверная работа , а показатели не соответствующие тестовым. Но при этом причина будет крыться, вероятнее всего не в них, а механичской поломке в результате которой не достигается нужное давление.
И прогармма здесь ни при чем. Большую часть ошибок видит практически любая программа, даже маршрутные компьютеры.  
Если читали сканером какие ошибки считались?
« Last Edit: 06-03-2010, 21:20:49 by DED »
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

ну я в общем дал направление куда копать, человек не хочет, ну что тут сделаешь? пусть тогда сервис сканером и лечит, запустит касперский для ДжиЭм :)
Logged

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Может кто с этим явлением сталкивался. Еду нормально разгоняюсь, вдруг где-то в районе 40-50км начинаются рывки и подёргивания ну такие небольшие. И  уже целую неделю что я на машине вот такая нездоровая непонятка с коробкой
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

разгон равномерный, с увеличением оборотов или при постоянных оборотах но меняющимся передаточным числом?
Logged

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

В основном при увеличении оборотов (даже когда еду на I )на одном участке  Как мне кажется мож в этом месте уже как-то конуса задрало
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

в общем если дерготня не привязата к конркетным оборотам то скорее всего конус или пазы. надо экспериментировать с разгонами
Logged

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Так все шарики в конусах поменяны, Конуса сам видел все в идеале были
Logged

lumaks71

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246

Блок соленоидов полностью перебирали? Надо смотреть все передвижные клапана,один из них может приклинивать в определенном положении. А вообще надо обязательно все клапана проверить на легкость хода, чтоб все двигались без каких либо малейших приклиниваний.
Logged

Дядя Дузер

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • ВАЗ 21083 -> Plymouth Neon -> Vue AWD -> VW T5

Откуда может быть течь масла из варика?
Приятель вернулся с югов, после двухнедельного простоя прогрел Сатурн, стал выезжать задом со стоянки - снизу варика при нажатии на газ тонкой струйкой полилось масло на землю, покапало и перестало... проверили уровень, долили немного. Сальник что-ли?
Logged
Олег

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

У меня начинается как-бы лёгкое такое подёргивание при наборе скорости (при плавном наборе скорости. Но когда более резво давлю на пидальку  эти подёргивания пропадают)
От 0 до 40 нормально без рывочком едет и едет, Но как только 40 то еду и жду.И вот оно-такой как бы плавающий рывочек один за другим раз так 5-10 и всегда в одном месте.После 50 км тож всё в норме на всех режимах.
Ну незнаю как ещё этом симптом описать (рывок ощющяется как мелкая дрожь)
Logged

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Нежданно негаданно  пошли сейчас рывки небольшие как на автомате с гидравликой
Кстати проблему так и не нашли т к шток соленоида был в норме
А машина наверное и раньше пошлабы если бы её насильно взяли и столкнули-бы
Кстати у меня опять что-то с мозгом коробки т е машина нестого нес сего назад отказалась ехать ТЕ тапкав пол не едет перегазовка и т д не едет   НО вот опять резко тапка в пол до 3000об и потихонечку поошла  я её на ровный асфальт и вперёд и назад и проблем нету  По пов соленоида я лично не видел размеры но наверное придётся его посмотреть
Кстати по пов заедания  мне-ж поменяли на валу прокладки и шарики?
Logged

ex

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 23

Народ подскажите кто помнит. У меня на ведомом валу на неподвижной стороне, внизу около вала, конус имеет поясок который с другим углом чем сам конус, шириной около 1-1.5 см. Что это износ или такова конструкция?
Logged

ex

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 23

Народ подскажите кто помнит. У меня на ведомом валу на неподвижной стороне, внизу около вала, конус имеет поясок который с другим углом чем сам конус, шириной около 1-1.5 см. Что это износ или такова конструкция?
кофейная гуща кончилась - потому без фото тяжело что-либо ответить.  ;)
Сегодня рассмотрел получше и склоняюсь к выводу что это износ. Теперь возникает вопрос - если проточить конус на токарном станке, хватит ли хода подвижного конуса для нормальной работы шкив+ремень без пробуксовок. На фото где со штангелем виден размер канавки.
Если ктото уже растачивал конуса поделитесь опытом какие могут возникнуть проблеммы.
Logged

lumaks71

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246

Если тронуть эту канавку механической обработкой, то при нагрузке вал в этом месте просто переломится пополам .
Logged

ex

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 23

Блин ну не на минуту без женского глазу. :-\
Упаси Вас Бог трогать эту канавку и вообще сувать руки куда не просили.

По состоянию щек - однозначно поставленный ранее мной диагноз - анамнез на лицо - состояние системы охлаждение забитое. продувать компрессором с большим потоком подаваемого воздуха и давлением. промывать бензином, опять продувать и пр. Проверить геометрию щек - угол 11 градусов, параллельность плоскости не должна выходить за 0,005 по всей длине и окружности.

Успехов  ;)
Если тронуть эту канавку механической обработкой, то при нагрузке вал в этом месте просто переломится пополам .
Я имел в виду канавку на конусе, а не на валу, та что под длинной стороной штангеля для лутшей видимости штангель и приложен к щеке конуса.
Logged
Pages: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 28 queries.

  .