Снова задурил варик. И так рассказываю все по порядку. При покупке машины вариатор издавл жужжащий звук при начале движения и при резком увеличении нагрузки, частичная замена масла 4л. на нс-2, с такой коробкой проехал около 10000 тыс км. После того как тяга ослабла и жужжащий звук появился и на ХХ разборка коробки. В масле была очень мелкая, металлическая взвесь. При разборке коробки деффект установить не удалось(кроме забитого фильтра). Валы, ремень, фрикционы как новые ни малейшего намека на износ. Думаю в пиндосии коробку уже меняли так как машина конца 2002г.в. а на бирке коробки 2001г. Поменял фильтр и собрал залил 8 литров ХТТМ. Завел, коробка работала без единого звука на всех режимах, тяга отличная.Через два дня и около 150 км. машина встала ни туда ни сюда, из коробки жужжание даже на ХХ. азобрал, все узлы в первозданном состаянии только в масле и потдоне ужасное количество металлической стружки. Вскрыл гидрач и о ужас от фрикционной накладки ни следа и стружки как будто ее туда специально набивали. После замены гидроча и фильта коробка работала нормально, т.е. тяга нормальная звуков нет, масло залито свежее ХТТМ. Ориентировочно через пять тыс.км. снова глюк.
Находился в пути около 100 км от города, при обгоне топанул в пол, сначала машина пошла как обычно, но потом рывок и заплавали обороты. Дольше при нажатии на педаль при разгоне опять тоже самое, при размеренной езде и плавном разгоне машина катит по трассе 100 спакойно. В городе на светофорах при троганьи резкий толчок и пложой набор скорости при плавающих оборотах. С каждым километром ситуация все хуже и хуже и вот уже на ХХ появился жужжащий звук(забит фильтр и как следствие масляное голодание для насоса)Машину поставил разобрал, выявил следующее:
1.Черное масло с очень небольшой металлической взвесью.
2.Изношен ремень(полное отсутствие рисок на боковых гранях звеньев)
3.Задиры на ведущем(по краю конусов) и ведомом(в нижней части)валах, я так думаю как раз в районе условной первой передачи.
4.Сгорели фрикционы на ведущем валу под планетаркой. При чем нижний и верхний фрикционы обсалютно плоские, а все остальные приобрели некую конусность.
5.Пазы в валу без каких либо следов износа.
6.Шарики 4шт визуально не повреждены, 1шт имеет скол, как будто слез слой металла с раковины, 1шт имеет визуальную раковину(под раковинами имеется ввиду дефект литья). Шарики по весу и тактильно не похожи на шарики от подшипника(как будто мягче и легче)
7. Уплотнения и поршень фрикционов на ведущем валу визуально в отличном состоянии, при продувке силой своих легких сифонизма не обнаруженои детали перемещаются без закусываний.
Думаю по какой то причине не хватало давления масла в конусах ведущего вала и поршне фрикционов в результате пробуксовка и подгорание фрикционов, а так же пробуксовка ремня(повышенный износ самого ремня и задиры на конусах). При этом система самодиагностики никак себя не проявила(щиток приборов молчит).
Ну, а теперь о главном помогите разобратся с первопричиной пониженного давления и где ее искать. За ранее благодарен тем кто поделится опытом.