db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

КЛУБНЫЙ СЕРВИС, КЛУБНЫЙ МАГАЗИН З.Ч.,
Ссылка:
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=48.0

Pages: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 168180 times)

0 Members and 6 Guests are viewing this topic.

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Подскажите кто может что это за прокладка и где она ставится  Я вроде( мож конечно не она) смотрел рассыпавшеюся прокладку она была без пазов диаметром мож 60 мм внутр диаметр 40мм толщина прокладки 1-2 мм
Logged

Алдан

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 69
  • Где умирает надежда, там возникает пустота.

Наверно, эти на вал планетарки. Между кольцами есть отверстия для масла. Между первым и вторым кольцом (считать сверху) давление идет на гидротрансформатор, между вторым и третьим давление идет на поршень переднего хода.
Фторопласт не эластичный, мягкий материал. И через какое-то время масло начало травить. Не хватает давления на
гидротрасформатор и на поршень переднего хода. Скоро сгорят фрикционы переднего хода от дергания, поэтому плавают
обороты двигателя.
« Last Edit: 14-09-2009, 22:58:08 by Алдан »
Logged

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

А где ента самая прокладка-то сидит и её роль?
Logged

sunnyc

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Posts: 56

А где ента самая прокладка-то сидит и её роль?
под планетаркой, деталь 3279 надета на ось ведущего вала сверху прямо на шестреренку (как на этой картинке выше).  азбери пакет на планетарке (2 кольца больших снимается отверткой) и все снимается вверх вместе с планетаркой. Там его сразу будет видно, и шестерню и состояние оси самого вала.

Алдан, причем тут ГДТ и фторопласт? Это кольцо и должно травить: у него канавки лучевые как раз для пропуска масла. Масло нужно для смазки игольчатого подшипника ведущего вала, в полости планетарки он стоит (внутри).
Если кольцо новое сделали без этих канавок-то худо дело, этот подшипник и гудит: он почти не смазывался последнее время.
« Last Edit: 14-09-2009, 23:42:38 by sunnyc »
Logged

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Ну в общем сегодня с утра таже проблема, Гул скрежет на всех режимах включая паркинг, Машина привсём при этом едет но с сильным шумом
Logged

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Вопрос такой а у нас в смысле коробок автоматов кроме ГТ нет есчё какого нибуть типа сцепления механического от двигателя на ГТ Которое может шуметь всегда при завёдённом двигателе
Logged

alexauto2005

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 78

[quote authorоValeri link=topic=1403.msg34959#msg34959 date=1253031738]
Вопрос такой а у нас в смысле коробок автоматов кроме ГТ нет есчё какого нибуть типа сцепления механического от двигателя на ГТ Которое может шуметь всегда при завёдённом двигателе
[/quote]

Нет никакого другого сцепления,которое может шуметь.
А кольцо под номером 3279 на картинке---это подшипник скольжения фторопластовый или тефлоновый.
Logged

sunnyc

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Posts: 56

У меня возник очередной вопрос-уточнение.
Насколько герметичен ведомый (9ти шариковый) вал? Дело в том, что я залил немного масла в него и подал воздухом 5-6 атм в отверстие. Из-под шестерни стояночного тормоза стало слышно шипение и часть масла вытекала, постепенно. После дул ртом-немножко выходит оттуда(еле слышно).
Насколько я понял, никакого уплотнения между "стаканом" (с пружиной внутри) и длинным валом (на который гайка накручивается) нет. Там просто вставляется одно в другое.

Стоит ли беспокоиться и заново перебирать ведомый вал?
Ведущий не травит вообще.
Logged

Алдан

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 69
  • Где умирает надежда, там возникает пустота.

Если проиэводительность насоса хорошая, т.е. насос успевает компенсировать утечку в ведомом вале, то можно еще немного поездить. Конечно, можно нарваться на обрыв ремня вариатора. А так заказывайте ведомый вал. Большая тарелка завальцована по кромке подвижного конуса и как поменять уплотнители не знаю. Хотя если есть доступ к токарному станку и срезать аккуратно завальцованную часть, то открывается доступ к уплотнителям. А потом центровать в собранном виде и проварить.
Надо спросить на форуме есть опыт, хотя бы разборки?
« Last Edit: 20-09-2009, 20:49:34 by Алдан »
Logged

lumaks71

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246

 Гидротрансформатор  в автоматической  коробке  передач осуществля­ет сцепление двигателя с коробкой . Это сцепление происходит за счет боль­шого давления масла, создаваемого масляным насосом и усиленного крутя­щим моментом маховика. Масляная струя, усиленная вращением, отталки­ваясь от лепестков насосного колеса, захватывает с собой лепестки турбин­ного колеса, которое, в свою очередь, связано с валом  коробки передач, с фрикционными и планетарными шестернями. Со стороны  коробки   гидро­трансформатор  засажен на цепь масляного насоса, шлицы  главного вала  коробки-автомата.        


 Господа подскажите гидротрансформатор может гудеть???            
Logged

sunnyc

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Posts: 56

Гидротрансформатор  в автоматической  коробке  передач осуществля­ет сцепление двигателя с коробкой . Это сцепление происходит за счет боль­шого давления масла, создаваемого масляным насосом и усиленного крутя­щим моментом маховика. Масляная струя, усиленная вращением, отталки­ваясь от лепестков насосного колеса, захватывает с собой лепестки турбин­ного колеса, которое, в свою очередь, связано с валом  коробки передач, с фрикционными и планетарными шестернями. Со стороны  коробки   гидро­трансформатор  засажен на цепь масляного насоса, шлицы  главного вала  коробки-автомата.         


 Господа подскажите гидротрансформатор может гудеть???           

Может, в нем есть подшипник и еще куча всего http://www.matir.ru/useful/17.html .
Logged

Дядя Дузер

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • ВАЗ 21083 -> Plymouth Neon -> Vue AWD -> VW T5

а реально ли достать отдельно бублик (гидрач) ???
Logged
Олег

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

статья для Дюни (Андрей), отдельно достать реально.
Logged

lumaks71

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246

Прошу помощи у знатоков нашего клуба.  Меняли порванный ремень в коробке,причина износ и заклинивание ведушего вала. Поставили новые конуса,  уплотнители(от Белочки) ведушего вала .  азобрали, промыли гидроблок. Собрали коробку.  Правда собрали не в той последовательности как здесь советовали ???. 1. Собрали гидроблок,закрыли крыжкой. 2.Собрали вариаторный блок с попаданием в пластмассовый упор. 3.Собрали вторую половинку с шестернями.  Поставили,залили масла HMMF 8 литров.  Завели ,поторонних шумов не было.   езультат: машина едет только в том случае когда постоянно нажимаешь и отпускаешь педаль газа. Как вперед,так и назад одинаково. При постоянном положении педали газа машина встает обороты взлетают. Тяга возникает только в момент нажатия педали газа и в момент сброса.   В чем может быть причина ???
« Last Edit: 02-10-2009, 19:07:13 by lumaks71 »
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

сначала вариаторный блок а потом уже гидроблок
подозрение что вы все таки не попали коромыслом степ мотора в пластмассовую фиговину
« Last Edit: 02-10-2009, 19:18:27 by Альберт »
Logged
Pages: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.015 seconds with 28 queries.

  .