db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 168100 times)

0 Members and 5 Guests are viewing this topic.

Seaman

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 1

Hello всем!
Я тут много читал про этот интересный и загадочный автомобиль (просто сам собираюсь Вуйчика приобрести). И мне частенько поподались такие фразы, что мол где такой манометр взять (60 bar). Так вот, сам лично, взял и притащил к себе в каюту 2 таких pres. gauge (0-100 bar). Если кого заинтересует могу отдать ДА ОМ (надо помогать людям).
Я сам моряк, и сейчас нахожусь на судне, но через 2 дня меня меняют и домой в СПб. Пока находился в рейсе, жена разбила Крайслера. Вот поискал, поприкидывал что да как, и остановил свой выбор на Сатурне. Но пока видел его только на картинках, надо посмотреть в живую, что это за зверь.
Logged

Алдан

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 69
  • Где умирает надежда, там возникает пустота.

Я разбирал ведомый вал. Откручивается гайка со стороны косозубой шестерни. Взял съемник для снятия тормозных барабанов. Лапы съемника зацепил за колесо паркинга и снял вместе с шестерней. Взял в руки подвижную часть конуса, вал строго вертикально, большая гайка сверху. И несколько ударов торцом вала о доску. Таким образом подвижная часть конуса выходит с вала и выкатываются девять шариков на 6 мм.
Logged

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

А как быть с мощной пружиной 
Logged

sunnyc

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Posts: 56

Вариатор в деталях подробно.
help!
начал собирать конусы, как ставить деталь 961 не пойму: круглой выпуклостью ко второй тарелке или к конусу? на картинке кажется что выпуклостью ко второй тарелке но плохо видно.
Logged

Алдан

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 69
  • Где умирает надежда, там возникает пустота.

Выпуклой частью ко второй тарелке для создания объема под масло.
Logged

Алдан

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 69
  • Где умирает надежда, там возникает пустота.

To Valeri. Подвижная часть конуса после снятия с вала не рассыпается из-за мощной пружины. Внешний цилиндр похоже завальцован по периметру съемного конуса. До снятия и после сборки лучше закачать масло или воздух в отверстие вала ( до 60 атм.) Конуса должны расходиться на ширину ремня. Травить наверно у всех будет около подвижной части вала между конусами. Главное чтобы у насоса хватило производительности.
« Last Edit: 28-08-2009, 00:30:39 by Алдан »
Logged

sunnyc

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Posts: 56

To Valeri. Подвижная часть конуса после снятия с вала не рассыпается из-за мощной пружины. Внешний цилиндр похоже завальцован по периметру съемного конуса. До снятия и после сборки лучше закачать масло или воздух в отверстие вала ( до 60 атм.) Конуса должны расходиться на ширину ремня. Травить наверно у всех будет около подвижной части вала. Главное чтобы у насоса хватило производительности.

в этом месте? (показал стрелкой). маленький блестящий цилиндр снимается, и там есть сальник 1-1.5мм диаметра (установлен в канавку самого конуса съемного). так вот он у меня немного поврежден (на 25% своего диаметра выгрызено коегде), это сильно страшно? я его обезжирил и промазал герметиком там где повреждения, чтобы стал снова круглым, потом еще обмазал и поставил обратно. когда собрал-залил масла в вал, дул, не травит (могу еще завтра дунуть компрессором в атмосфер, это достаточная проверка?) еслибы раздобыть этот тонкий сальник чтобы уже спать спокойно...
Logged

sunnyc

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Posts: 56

Выпуклой частью ко второй тарелке для создания объема под масло.
первый или второй вариант?
при первом варианте (выпуклым ко второй тарелке, а также как наисовано на картинке) подвижность конусов ограничивается- ремень не может пролезть даль середины.
Logged

Алдан

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 69
  • Где умирает надежда, там возникает пустота.

1.Ведущий вал: первый вариант. Без уплотнительных колец тарелочка должна
свободно ходить в цилиндре. Берем в левую руку конус горизонтально цилиндром вниз, в правую руку на пальцы тарелочку без перекосов, должна ходить свободно.  
2.Ведомый вал: я хотел сказать будет травить между конусами. Под шестерню паркинга зажат поршень (у тебя показана стрелкой), по нему ходит цилиндр с конусом. Герметик не использовать засосет в клапана. В торец вала закачай под давлением масло, воздух (до 60 атм.) Конуса должны роздвинуться и туда свободно должен лечь ремень вариатора и видно где травит.  
Смотреть гидравлическую схему, здесь на стр.28                     
« Last Edit: 28-08-2009, 00:09:03 by Алдан »
Logged

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

В итоге забрал сегодня машину из сервиса СДЕЛАЛИ   В чём причина так и не поняли  или мне не говорят   ПО деньгам вышел весь ремонт Масло вариаторное 8 литров 10 тр ремень вариаторный 13тр  Фильтр для автомата 3тр  Колечки на валы  ( от Белочки) 1800 есчё какаято мелочь типа фторопластовые прокладки и колечки 2тр (токарь точил)  Снять поставить коробку 7тр  асборка сборка коробки 12тр   ИТОГО  48800   Ну вот как-то так
Logged

sunnyc

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Posts: 56

Снова столкнулся с проблемой при сборке: что и как ставится вокруг маслонасоса? Судя по картинкам с микроката, у меня не хватает деталей, заказал их, но всеже одной не привезут. Вот она на фото. Большого чехла тоже нет, но обещали привезти с сша. У кого есть фото типа первой, собраного? Может можно просто согнуть подобный кронштейн под номером 31?
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

sunnyc верхний кожух стоит на пружинных прижимах, а нижний крепится на болтиках.
Деталька 31 это фиксатор маслянного фильтра, он удерживает его на своем посадочном месте т.к. других креплений у фильтра нет. Этот фиксатор сам крепится под верхний болт крепления нижнего кожуха.  
Вот это поэтапные фотки разборки привода насоса, может помогут.
Черт фотки не крепятся, опять появяется глюк.
Сейчас попробую отправить на почту. Лови!  

« Last Edit: 03-09-2009, 17:51:17 by DED »
Logged

sunnyc

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Posts: 56

Снова столкнулся с проблемой при сборке: что и как ставится вокруг маслонасоса? Судя по картинкам с микроката, у меня не хватает деталей, заказал их, но всеже одной не привезут. Вот она на фото. Большого чехла тоже нет, но обещали привезти с сша. У кого есть фото типа первой, собраного? Может можно просто согнуть подобный кронштейн под номером 31?

У меня много фоток всех этапов. но к сожалению нет возможности ихвыложить Будет - выложу все - гигов сорок наверное.
Но Вам наверное будет не актуально уже.  ::)

Все последние изыскания и переделки доделки разработки - уже не фотуются и  не описываются - нет ни времени ни сил ни возможности.
Чем смогла.
Простите что так внезапно скрылась.
Удачи во всем.
DED уже подсобил, спасибо ему, не в первый раз, помог развеять мои сомнения как и что там стоит (мне без половины деталей было немного непонятно). Собррал конусы уже, перебрал до основания оба пакета, ВСЁ отмыл до блеска даже корпус снаружи, разобрался как и куда подается давление и зачем, скоро дособеру- осталось поставить ремень и собрать дифференциал. Потом буду выкладывать отчет с фото как перебирается вариатор( тут такого не видел пока, было несколько затыков разгадка которых съедала до нескольких часов).
Logged

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Блин у меня опять проблема с вариком ничались лёгкие рывочки какойно нездоровый равномерный скрежет не сильный.Как начинаю тормозить обороты падают не до конца а когдк уже конкретно встал обороты через неск секунд всё же пкдают до нормы 600 об.Гул скрежет на всех режимах. Мастер грит эт у тя двигатель и всё тут, Тож уже заморочен этим вариком ловлю лишние шумы всю голову уже издолбил.
Logged

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Вытачивали мне как я понял шайбу их фторопласта взамен какой-то графитовой которая рассыпалась я её видел в руках и рассыпалась.По пов подшипников не знаю  Завтра хочю машину к диагносту по движкам скатать А потом буду проситься на подьёмник слушать где шумит.Мастер сказал когда машину забирал шумело  Я ему мол нет - счас зашумело Ну типа мож и вопрос не ко мне Шумит всегда когда я начинаю газовать свыше 1500  об.
Logged
Pages: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.016 seconds with 27 queries.

  .