db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 167959 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

observer

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +19/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 355
  • г.Псков

О как!... Пора менять... :)
Logged
Кто я есть?
Обычный человече…
Далеко не гений, но не глуп.
Наделенный Богом даром речи,
И душой, обёрнутою в труп.
(C) Мои...

observer

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +19/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 355
  • г.Псков

Ну это, видимо, кому как слышится......    :)
Logged
Кто я есть?
Обычный человече…
Далеко не гений, но не глуп.
Наделенный Богом даром речи,
И душой, обёрнутою в труп.
(C) Мои...

kroc

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 9

Прошу совета у уважаемых форумчан, варик на FWD сатурне, не включает заднюю и на нейтралке все равно вперед едет, ни шумов, ни стуков со стороны коробки. С чем это может быть связано?
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

От селектара идёт трос на коробку, его видно между движком и коробасом сверху, проверь крепление, там фиксатор иногда выпрыгивает!
« Last Edit: 27-11-2008, 20:03:11 by Wert »
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

А паркинг и драйв четко включается?
Logged
всем удачи!

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

welder вспомни, фиксатор положения селектора в нём и находится(гребёнка и каточек с пружинкой) а на коробасе такого точно не видел...так что ручка фиксироватся должна всегда чётко...
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

kroc

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 9

да четко, вперед едет без проблем, никаких лампочек не загораеться
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

мабыть управляющий соленоид з.х. помер, у кого-то была история, что в корпусе сорвало шлицы, в которых сидит муфта з.х.
Стоит все же сначала диагностику через комп сделать, а какая-нибудь лампа загорается или может Мультитроникс стоит?
Logged
всем удачи!

kroc

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 9

извиняюсь, а мультитроникс это что?
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Описание поиска  1882
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

DOT 1882 -  это несоответствие скоростного коофициента фактиического (рассчитываемого в зависимости от положения педали акселератора и выходной скорости трансмиссии) рассчетному (в мозгах коробки).
Это его описание:
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

1. проверить на течь масла.
2. при включенном зажигании и выключенном двигле, легки звук должон быть с коробки как дрель работает. Если его нет или он как тиканье - значит тот самый ratio control motor, торчит справа в блоке управления коробки под крышкой.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Ну, что коллеги тема продолжается!
Немного напомню сюжет. варик через 150 км после замены масла на NS-2 перестал переключать скорости и застыл на 1 передаче . больше 20 км в час разгоняется только под горку или на оборотах в 4-5 тыс. и то до 30 км.
диагностика показала колы ошибок  0841 и  1882. Описательная часть кодов указывала на неисправность соленоида TFP или мозгов вариатора (TCM).
Блок соленоидо заказанный в штатах пришел был радостно установлен, вместе с заменой фильтира и масла на HMMF и ... ничего, то есть как было так и осталось. Жужжит а не едет.
Правда по ходу выяснилась еще одна интересная проблемка. После установки коробки забыл присоединить трубки на маслорадиатор  запустил движок (холостой ход) , прочухал ощибочку только минут через 5-7 в ужасе метнулся в яму думал все масло уже в ней, а там сухо!!!! В варике уже было литра 4 масла, насос работал (должен был работать!) разгоняя его по системе а в радиатор не вышло ни капли!?
А теперь внимание вопрос: Создает ли насос постоянное давление в системе (привод у него постоянный от первичного вала) или начинает создавать циркуляцию только при повышении оборотов  двигателя? кажется на форуме было подробно о работе гидронасоса , каких-то шариках превращающихся в элипсы или я путаю?
Вообщем буду благодарен за любую практическую информацию о работе насоса, методах диагностики, наиболее вероятных причинах поломок и методах устранения.
Вопрос не праздный повторюсь сервиса в горподе по варикам нет.
Юля, а как ваша проблема решилась или хотя бы продиагостировалась?
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

2 DED:
Если масла в коробане было не до уровня, то насос может и не подхватить. А обратный клапан стоит в фильтре.
Если фильтр менялся, то масло естественным образом стекло из насоса, и пока оно не дойдет до рабочего узла насоса, не будет "засосано".
Насос по логике должен работать постоянно при включенном двигателе, иначе команды с блока управления никуда не пойдут
Logged
всем удачи!

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Насос работает на постоянку без всякой логики, а по факту у него привод от первиченого вала
При этом при повышенном холостом ходу (холодный движок) более 1200 оборотов за примерно 7 минут накрутило больше 10 тысяч оборотов и масло не подхватило насосом!!!???
Тем более 4 л только в поддон вариатора без каналов это даже выше обычного уровня масла в заполненной коробке. И кроме того я залил при установке в сам фильтр свежего масла.
Получается уровень, чтобы окунуть нижний клапан фильтра достаточен, в фильтре уже не воздух, а масло, 10 тысяч оборотов насоса (там шестерни привода стоят 1 к 1) и не появилось давление масла!? НЕВЕ Ю! НЕ МОЖЕТ этого быть!
Потому-то и вопрос возник КАК он работает на холостом ходу? Может начинает давать давление только при увеличени цетробежной силы (увеличении оборотов)?
Я уже сталкивался, правда в ТНВД с таким принципом работы совмещенного подкачивающего насоса. Чем выше обороты тем сильнее выдвигаются лопатки на эксцентрике.
Просто здесь я не грешил на насос и не полез в него и сейчас не знаю как там все работает, ведь есть же там муфта холостого хода
Может у кого есть что-нибудь про этот насос в ремонтных мануалах
И еще гидротрансформатор это другое название или другой агрегат? Прошу заранее прошение за наивность, но большинство из нас оперируют понятиями достаточно вольно. 
Logged
Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 27 queries.

  .