db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 167963 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Ну, что тема продолжается!
Уговорил диагностов с помощью TECH-2 вывернуть из варика все что можно . Сегодня копались часа 3 и результат - все работает как часы и даже RATIO CONTROL MOTOR прослушивается как шелкает, вот только он не дает изменения давления, при этом блок соленоидов поменян только что на новый. Подключили осцилограф проверили наличие сигнала от ТСМ на обмотки RATIO - есть, а изменения нет. Еще час что-то мудрили проверяли и наконец выяснили - фактическое давление в рабочей магистрали в 4 раза ниже требуемого(см. таблица параметров работы вариатора на холостом ходу).
Значит либо масляный насос либо какие-то клапана или сальнике в магистрали подачи рабочего давления на конуса - нет требуемого давления вот кунуса и не могут передвигаться.
Есть ссылка на возможные причины низкого давления в магистрали (см. приожение), но перевести с привязкой к конкретным частям вариатора я НЕ МОГУ! Просто не могу понять о каких клапанах и сальниках идет речь!
Может кто сможет технически грамотно перевести и привязать этот перевод к конкретным частям варика, а то непонятно даже что конкретно может накрыться и что заказывать под замену!?
И еще может у кого-нибудь найдется подробные схемы внутренностей вариатора (маслянный насос и магистрали подачи рабочего давления на конусы)?!
А может кто из практиков или сервисменов подскажет, что могло накрыться в этой магистрали подачи рабочего давления!?
Юля кстати ваша проблема вполне может оказаться из той же серии, и проблема не в RATIO (это вторично), а в отсутствии должного давления в магистрали.
Logged

PrVadim

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 100

я ведь писал уже об этом, у меня варик накрылся из за низкого давления масла, а причиной был фильтр!!!
Logged


DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Юля, ты просто чудо - как все просто! Хорошо что снятся такие вещие сны!
Я помню еще один похожий случай, у мужика одного - кажется его фамилия была Менделеев!
Но за схему все равно огромное спасибо, уже естьнад чем думать и то хлеб.
А фильтр я правда поменял (кстати старый был совершенно чистый).
Думаю вряд ли накрылся сам насос, вероятнее где-то выдавило какое-нибудь уплотнительное кольцо или сальник, вот и давит масло куда-то нетуда, и не доходит давление до конусов.
Видимо придется снова снимать коробку и перебирать уже досканально. По схеме нашел штук 10 всяких колечек.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Юля, мне жутко стыдно беспокоить тебя в твоем положении, но ты не заснешь еще разок? Может тебе приснится еще и легенда к этой схемке с расшифровкой кое-каких цифровых обозначений?! Ну или на крайний случай придет озарение по ссылочке, где заснуть чтобы увидеть такой сон?
Буду крайне благодарен!
Кстати схема при изучении действительно очень информативна.
Во-первых наш насос действительно работает на центробежном принципе изменения вырабатываемого давления при увеличении момента вращения.
А во-вторых проблемы в его работе выявляется проверкой давления через ответстие для гидравлического теста. Надо всего-то подходящий манометр, тормозной шланг и два переходника.
Это к вопросу о том, что масло должно хлестать из коробки при работающем двигателе и незакрытых отверстиях.
Займусь этим в первую очередь!
Logged

OLGA

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 56

Всем, Здравствуйте))) Пдскажите, где в Питере есть нормальные специалисты по вариаторам? Ситуация похожа как и у всех, при замене масла поехала супер 2 дня и все, теперь только при больших оборотах еле двигается, посоветуйте куда обратиться?
Logged

Дядя Дузер

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • ВАЗ 21083 -> Plymouth Neon -> Vue AWD -> VW T5

Ольга, а какое масло заливали и в каком количестве?
Logged
Олег

OLGA

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 56

ЕСТЬ на Московском шоссе сервис, залили NS2( по моему Ниссановское), как сказали 4 литра, машина перестала ехать через 2 дня, после замены масла, я снова обратилась в данный сервис, на что мне ответили - ну все у вас накрылась коробка, надо менять, ст-сть вариатора от 100000 рублей + работа (снять, поставить) 20000 рублей, по моему развод какой то, также предложили за 30000 сделать что-бы машина поехала, но сразу только на продажу.
Logged

Дядя Дузер

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • ВАЗ 21083 -> Plymouth Neon -> Vue AWD -> VW T5

когда я в июне ездил в Транском менять масло, с собой у меня было 8 литров. и мне тоже залили 1 канистру моего NS-2 - 4 литра, и очень не хотели доливать из второй, типа масло будет через сапуны давить. в итоге я сам купил воронку с длинным отводом и долил оставшуюся канистру. позднее измерял температуру в варике чем-то наподобие скан-тула - с 8-и литрами внутри, температура в варике была в норме.

имхо, может попробовать для начала слить немного масла, посмотреть его на цвет, скорее всего оно окажется очень темным и долить еще литра 2-3, а Транском за такие дела за яйца взять...
Logged
Олег

OLGA

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 56

Спасибо за ответ, так в результате как мне сейчас быть и что лучше предпринять, в Транскоме говорят, что замену произвели правильно специалисты, и что вторая замена масла уже не поможет, нужна замена вариатора, но дело в том, что до замены масла машина ездила нормально, а после не едет
Logged

kot

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 44

Ольга в первую очередь слить масло посмотреть сколько и залить новое по поводу транскома я менял там масло 800 руб за то что мне просто открутили  гайку слили старое масло и тупо залили новое по цене 720 за литр через некоторое время машина  ехала в аварийном режиме в гараже слил старое масло 3 литра где еще один не знаю залил новое купленное в масленке за 1900 руб и машина поехала так что не все золото что блестит замена масла просто и легко в домашних условиях ни чего страшного
Logged

OLGA

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 56

да я поменяла 720 руб. за литр, замена 800 руб., в Транскоме, что вы имели ввиду -в гараже старые 3 литра,  я не в курсе даже где пробка и каким образом меняется масло, знаю, что должно быть 8 литров всего. и как мне узнать сколько сейчас масла и его цвет и качество, какова причина проблемы, вечером поставила авто, утром практически не смогла тронуться на 3 метра, оставила машину, вот сижу второй день рассуждаю как поступить, что же за ночь могло произойти.
Logged

Дядя Дузер

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • ВАЗ 21083 -> Plymouth Neon -> Vue AWD -> VW T5

Ольга! я не знаю, что льют в Транскоме (после рассказов одного знакомого бармена я стал менее доверчивым даже в "приличных" заведениях), но 4 литра - это обеспеченное масляное голодание вариатора и повышенный износ.
не насилуйте машину, на форуме есть инструкция по замене масла, в ней же есть и картинка со сливной пробкой. заливное отверстие есть справа от двигателя, на пробке нарисована шестеренка и волна.
сколько сейчас масла вы узнаете только полностью слив его. качество - на цвет. оно должно быть не черным, а темно-темно зеленоватым, без мет. крошек и прочего мусора.
 
Logged
Олег

kot

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 44

Ольга старые 3 литра это значит что масло в вариаторе было мало должно быть 4 а по ценнику реальная стоимость масла 500 руб литр
Logged

OLGA

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 56

Спасибо всем, кто откликнулся мне на помощь, скажите где приобрести масло за 500 руб., и здесь есть еще один момент, в Транскоме мастер сказал, что все масло сразу не поменять, с его слов я поняла так- в вариаторе
8 литров масла по норме, мне слили 60% старого и залили 4 литра нового, сказали поездить недельку и сделать еще раз такую же процедуру, но машина не едет, с их слов уже ничего не поможет, кроме замены вариатора.Полная лажа. Оставьте пож-ста ссылку с инструкцией по замене масла, или скажите в каком разделе искать.
Logged

OLGA

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 56

есть ли в вариаторе масляный фильтр? если да где можно приобрести?
Logged
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.01 seconds with 27 queries.

  .