За диоды вплоть до лишения прав... Вот ведь не ожидал!
К тому же одна лампа кончилась не отработав 1 год. Ожидал больше.
Не сочтите за умности с моей стороны... пару комментариев...
Переделки не хочу по определённым причинам. Начал копаться в галогенках.
Выбрал эти -
http://www.ipf-light.ru/catalog/gaz/AGseries-3000/нашёл пару за 3т.р. с бесплатной доставкой
https://www.xenonopt2.ru/catalog/t726.htmlДля сравнения пообщался с соклубником который юзает такие - Koito H7 Whitebeam 4200K.
https://www.drive2.ru/l/8865917/ Сылку очень рекомендую почитать.
- 55вт(100вт фактическая отдача со слов производителя)
4200кельвин достигнуто за счет синего налёта на колбе. Это как ни крути кастрация мощности света в угоду световой температуре. Т.е. получается луч ярче, но менее мощный. Минус 10-15-20% Не знаю скоко, НО меньше!
Итого отдача = 85вт.
Важно не путать мощьность с яркостью! Это две совершенно разные характеристики не имеющие ничего общего. Типа слепой или красивый.
После множественных анализов от гуру по свету ---вывод ---более яркий свет теряет все свои прелести на мокром асфальте. И даже при одинаковой мощности при желтоватом (до 3000К) свете видимость существенно лучше чем при 3200 и выше кельвин.
К тому же более яркий свет имеет увеличенную отражающую способность.
Поэтому в дождь лужи, глянцевые заборы, дефлекторы фар встречных авто сильно напрягают своими бликами.
Кстати в моих тестах про светодиоды были фото, где сухой забор выше среза луча был не виден при галогене, а при диодном свете значительно бликовал.
Прелесть мощного диода в том, что я ставил 40ваттные диоды. Отдача примерно 300вт. Каково? Эта световая мощь перебивала всё вокруг и даже с температурой в 5000К было комфортно при дожде.
Пару фраз про ксенон...- там светится газ, т.е. вся наполненная колба и свет из линзы идёт рассеянный практически одинаковой мощности по всему фокусу линзы (а не сконцентрированный от спирали луч). За счет рассеивания такой световой поток менее бликует, обвалакивает объекты и комфортно воспринимается ездоком.
Линзованный ксенон хорошо, но дороже, под запретом и запарно всё лепить .
Вобщем когда гайцы моему приятелю пригрозили лишением прав за светодиоды и были отблагодарены за лояльность энной суммой -----я начал искать узаконенный и незапарный вариант освещения. Выбрал IPFки с увеличенным сроком службы.
Мои IPF SUPER CLEAR Long Life 3000 K HB4 --
-65вт (140вт отдача)
-в колбе ксенон под давлением (в такой среде спираль значительно дольше "выгорает"),
-без засинения стекла (нет потерь мощи).
-свет ярче штатного галогена , но не намного... совсем чуть-чуть желтит -3000К. Для понимания - галоген 2400К.
Хуже они или лучше Koito H7 Whitebeam 4200K - надо сравнивать. Теоретически IPFки особенно в дождь выиграют с большим перевесом.
Кстати у IPF есть галогенки с увеличенной колбой с отдачей в 195вт. Только в ваш цилиндрический отражатель они вряд-ли влезут.
Сорри за длинную тираду. Надеюсь познавательно....
Потещщу недельку - напишу. С завтрешнего дня дожди.
Причём с одной стороны оставил пока диод. В другой фаре топовая галогенка. (Фото сделаю)
Если где то ошибся в в теории - поправьте.