За диоды вплоть до лишения прав...   Вот ведь не ожидал! 

К тому же одна лампа кончилась не отработав 1 год. Ожидал больше.
Не сочтите за умности с моей стороны... пару комментариев...
Переделки не хочу по определённым причинам. Начал копаться в галогенках.
Выбрал эти - 
http://www.ipf-light.ru/catalog/gaz/AGseries-3000/нашёл пару за 3т.р. с бесплатной доставкой 
https://www.xenonopt2.ru/catalog/t726.htmlДля сравнения пообщался с соклубником который юзает такие - Koito H7 Whitebeam 4200K.  
https://www.drive2.ru/l/8865917/   Сылку очень рекомендую почитать.
 - 55вт(100вт фактическая отдача со слов производителя)  
4200кельвин достигнуто за счет синего налёта на колбе. Это как ни крути кастрация мощности света в угоду световой температуре. Т.е. получается луч ярче, но менее мощный. Минус 10-15-20% Не знаю скоко, НО меньше!
Итого отдача = 85вт.
    Важно не путать мощьность с яркостью!   Это две совершенно разные характеристики не имеющие ничего общего.   Типа слепой или красивый.
После множественных анализов от гуру по свету ---вывод ---более яркий свет теряет все свои прелести на мокром асфальте.   И даже при одинаковой мощности при желтоватом (до 3000К) свете видимость существенно лучше чем при 3200 и выше кельвин.
   К тому же более яркий свет имеет увеличенную отражающую способность.
Поэтому в дождь лужи, глянцевые заборы, дефлекторы фар встречных авто сильно напрягают своими бликами.
Кстати в моих тестах про светодиоды были фото, где сухой забор выше среза луча был не виден при галогене, а при диодном свете значительно бликовал.
   Прелесть мощного диода в том, что я ставил 40ваттные диоды. Отдача примерно 300вт. Каково? Эта световая мощь перебивала всё вокруг и даже с температурой в 5000К было комфортно при дожде.
Пару фраз про ксенон...- там светится газ, т.е. вся наполненная колба и свет из линзы идёт рассеянный практически одинаковой мощности  по всему фокусу линзы (а не сконцентрированный от спирали луч). За счет рассеивания такой световой поток менее бликует, обвалакивает объекты  и комфортно воспринимается ездоком.
Линзованный ксенон хорошо, но дороже, под запретом и запарно всё лепить .   
Вобщем когда гайцы моему приятелю пригрозили лишением прав за светодиоды и были отблагодарены за лояльность энной суммой  -----я начал искать узаконенный и незапарный вариант освещения. Выбрал IPFки с увеличенным сроком службы.
  Мои IPF SUPER CLEAR Long Life 3000 K HB4 --
-65вт (140вт отдача) 
-в колбе ксенон под давлением (в такой среде спираль значительно дольше "выгорает"),
-без засинения стекла (нет потерь мощи). 
-свет ярче штатного галогена , но не намного...   совсем чуть-чуть желтит -3000К.   Для понимания - галоген 2400К. 
            Хуже они или лучше Koito H7 Whitebeam 4200K - надо сравнивать. Теоретически IPFки особенно в дождь выиграют с большим перевесом.
Кстати у IPF есть галогенки с увеличенной колбой с отдачей в 195вт. Только в ваш цилиндрический отражатель они вряд-ли влезут.
Сорри за длинную тираду. Надеюсь познавательно....
Потещщу недельку - напишу.   С завтрешнего дня дожди. 
Причём с одной стороны оставил пока диод. В другой фаре топовая галогенка. (Фото сделаю)
Если где то ошибся в в теории - поправьте.