оберт! Ступицы я я тоже менял , не написал т.к. Вы решили менять тележку из-за сгнивших сайлентблоков. При переднюю подвеску другая тема. Вот сзади загудела у меня ступица, купил за 4 т.р.+-. и зимой на домкрате за час поменял. А ведь мог купить мост от Каптивы и ступицу за 2 т.р.. Глупый , видимо, я человек.
Юр, я совершенно не обязываю всех поголовно менять заднюю телегу. Хотя, на 90% авто (именно столько в оссии Вьюев без АБС), я бы это сделать порекомендовал!
Если внимательно прочесть ветку сначала, то станет всё понятно. То авто, на которое эта телега от Каптивы предназначалась уже давно катается под другим хозяином!.. Причём, как ни странно уехала в Москву. Просто эта телега пролежала у меня больше года, мозолила глаза, и я решил её приспособить, при всём при том, что заменять мне сзади надо было только тяги стабилизатора. До этого почти год покатался на Volvo, с божественно кайфовыми тормозами, одними из лучших, за всю мою водительскую практику, а повидал я авто немало, особенно в тучные годы, когда гонял их по 3-4 контейнера в месяц из Штатов. Так вот, катание с дубоватыми, ватными тормозами сильно расстраивало. Вот и решился. Конечно до Вольвовских новые тормоза не дотягивают, но между старыми и новыми пропасть... Как оказалось, это ещё не все бонусы! Авто в повороты входить стало почти без крена! Практически как легковая. Плюс запас прочности, плюс доступность, плюс цены более чем впополам!!!
P.S. Ступица
за 4 т.р.+-
у меня проходила пол года... еально, более или менее норм, ходят Raybestos, но они стОят порядка 8тыр. ВСЯ каптивовская ТЕЛЕГА обошлась мне 20тыр, плюс 0,8тыр доставка!!! Получается что пара ступиц от относительно нормального производителя, ну, с плюсом, например, комплекта нормальных тормозных колодок, заменяют ВСЮ КАПТИВОВСКУЮ ТЕЛЕГУ, даже вместе с подрамником!!!
Видимо Я тупой. Ведь дуракам везёт... Теперь я езжу на более управляемом, более безопасном и более комфортном для меня авто, ещё и за обслуживание плачУ меньше. Вот я дебил... Каюсь!