db start Гидрокомпенсаторы и маслосъёмные колпаки

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Карта ВУЕВОДОВ
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=googlemap
Отмечаем себя в своем профиле!

Pages: 1 [2] 3 4 5   Go Down

Author Topic: Гидрокомпенсаторы и маслосъёмные колпаки  (Read 10776 times)

0 Members and 3 Guests are viewing this topic.

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

Движку это пофиг, он этого не замечает. стук компенсаторов на работу двигателя не влияет вообще никак - это просто повышенные зазоры в грм, и все
Юра, я от тебя этого не ожидал. Любой посторонний люфт вызывает умерщвление соседних деталей.
« Last Edit: 24-12-2015, 18:39:41 by -Александр- »
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

И каким это образом повышенный зазор между клапаном и штифтом компенсатора вызовет умерщвление этой пары? :o  Если и торец клапана, и штифт компенсатора закалены... Опять же - между ними всегда имеется слой масла, которое в эту пару сопряжения умышленно подается конструктивно - именно для уменьшения износа этой пары. Если на жигулевском двигателе долго ездить на стучащих клапанах, что будет? Правильно, износятся кулачки вала (потому что он чугунный), а потом, намного позже - торцы стержней клапанов. Но это опять же, на саму работоспособность грм двигателя никак не влияет. И заканчивается это чем? А только заменой распредвала, и все. Ну когда движок выработал свой моторесурс (150 тыс. км - жигулевский), то поменяют и клапаны на новые. Но у нас не жигулевский двигатель, не забывайте, и на клапанах стоит по одной всего пружине, а не по две, и усилие на открытие клапана намного меньше, и распредвалы сделаны не в  Ф.... ;D В общем как то такое объяснение...
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

Юра, спорить не буду- глубоко ещё не пытался копать.
Спасибо за помощь с картинками.
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

на клапанах стоит по одной всего пружине, а не по две
У нас всего одна пружина на клапане???
« Last Edit: 24-12-2015, 19:18:53 by -Александр- »
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

У нас одна пружина.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП


С наступающим Н.Г. !
« Last Edit: 24-12-2015, 19:50:08 by -Александр- »
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

 ано поздравляешь ;D  Или ты едешь в Турцию отдохнуть от нас? 8)
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

 вставлю 5 копеек.
По поводу жижи ---90% жиж "улучшающих все подряд" конечно фуфло.  Но некоторые все таки работают.
В  частности раскоксовываение гидриков. У приятеля на форд-эскорте делали. Заливали, гоняли с хорошим прогревом. Потом слили, поменяли масло на 80% и потом ещё раз масло на 100% с фильтром.    Утром двигун не цокал.
    Ещё у меня на снегоуборщике...  Дымил, еле заводился, потом ваще умер (благо там стартер был, а то ба все руки порвал)
Вобщем привез его на капиталку.  ебята покурили, покрутили, понюхали, померили компрессию, послушали как чихает и отправили меня в магаз за конкретной жижей. Название забыл.
Набрызгали в свечное отверстие, курили 25 мин, потом крутили потихоньку ручку.
Потом завелась с полпинка.   Спасибо им за честность.  емонт обошёлся в 300р жижи и общая профилактика на 700р.   + 1 000р на чай. А ведь был готов к капиталке.

Про масло.....   
Масло с числом после W   40 и выше оказывает сильное сопротивление в моторах со стандартным температурным режимом. Но зато у него крепкая связь масляной плёнки. Обычно такое масло применяют как спортивное.   Помню лет 7 назад многие сервисы и продавцы масел начитавшись рекламы повально навязывали Кастрол 10W60 (подробное название не помню).  Типа как угодно ездий а двиглу повиг. Нифига не пофиг.  Такое масло в силу его густоты в полухолодном и стандартном режиме быстрее чем обычно изнашивает поршневую, коренную, шатунную.   А если двигун уже сильно уставший, то быстро загрязняясь такое масло забивает тонкие маслянные каналы. В т.ч. гидрики.   Как раз в старенький форд приятель и лил 10в60.  Зато лампа давления не горела :D
  Эволюция масла сильно продвинулась, некоторые гибридные гидрокрекинги стали лучше синтетики.
По стандарту API последняя линейка SN. Это 12 уровень улучшения.   Там много чего умного пишут. Коротко смотреть тут http://www.motul39.ru/article/quality_class_api  . Подробно это уже будет ликбез.
Например высокооборотистая хонда в предыдущих поколениях рекомендовала 10в30(на некоторые 10в40).
 А в маслах с последним стандартом уже видим 0в20,причем в те же движки .    Видите какая разница?    Это масло жидкое в мороз и с достаточной вязкостью с сохранением плёнки и текучести даже в динамических режимах. Не угарает и не проникает в камеру из под колец.    Ну ессно, имеем ввиду нЕуставший ДВС.  К тому же хорошая текучесть экономит топливо ввиду малого сопротивления скользящих и крутящихся деталей ДВС.  Экология тоже в плюсе.
    Надеюсь не утомил.\ Мож кому полезно

« Last Edit: 25-12-2015, 00:16:12 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Конкретно по теме   ---какое масло в движке?
Жидкое масло незя - у вас и так расход масла большой
Густое? тоже не гуд         писал в предыдущем посте
    Если маслосъёмные кольца в поряде - то срочно менять колпачки.   Такая потеря масла бесследно не проходит.   Это нагары, соответственно снижение ресурсов масел,ДВС, котализаторы, лямбды....    ну вощем чего перечислять - ускоряете приход капиталки
« Last Edit: 24-12-2015, 23:57:07 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

Конкретно по теме   ---какое масло в движке?

Я ж говорил уже- Мобил 3000. Что было до меня- не ведомо.
Logged

Велес

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +39/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 231
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE FWD 03 2,2 МТ

У меня 5W30 Mobil 3000 угорал.Перешёл на рекомендованное GM угар исчез.Да раскрученный бренд Mobil скорее всего подделка.
Logged
Народ -лишенный обычая,сброд есть. Олег Вещий.

Алекс Чек

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Полковник - Sr. Member
  • *
  • Репутация: +61/-17
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 481
  • Челябинск
    • Saturn Vue 02 AWD 2.2 CVT RED LINE Luxgen 7suv 4WD 2.2 Turbo

У мобила есть всегда угар, так как пользуюсь им уже не один год, но последнее время перешел на енеос в жестяных банках http://interkom-l.ru/catalog/motornoe_maslo/maslo-eneos-super-gasoline-5w30-sm-4l-100-sintetika/, угара нет вообще, моющие свойства на высоте
Logged
"Никто кроме нас!"

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

 ано поздравляешь ;D  Или ты едешь в Турцию отдохнуть от нас? 8)
Почему рано- я же не за три месяца поздравил. Турция- фигня. У меня отпуск в Январе. Махну на Сатурн- говорят, там зимой красиво  ;D
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

Про масло.....   
 А если двигун уже сильно уставший, то быстро загрязняясь  масло забивает тонкие маслянные каналы. В т.ч. гидрики. 
Вопрос.
Грязное масло забило тонкие каналы, компенсаторы стали стучать. А что происходит при прогреве? Компенсаторы худо-бедно оживают, или общее тепловое расширение уменьшает зазоры/стуки?
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

После прогрева масло поступает везде, куда нужно в нужном количестве и с нужным давлением - вот они и перестают стучать. Но стучать могут конечно и от самого износа компенсаторов, а не от закоксованности отверстий в них - тогда поможет только их замена.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).
Pages: 1 [2] 3 4 5   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .