Сегодня эта машина преподнесла мне крайне неприятный сюрприз... а я-то считал ее надежной, у меня ни на одной машине такого не было, даже на битом и довольно задроченном Бигхорне и моем почти 20-летнем Эксплорере...
В общем, приехал с работы, потом через небольшое время надо было ехать опять недалеко тут, только хотел сесть в машину и тут смотрю, что подтек какой-то из-под нее, и вроде раньше его не было. Заглянул под нее и вижу - точно, капает. Причем откуда-то с двигателя, тут мне уже поплохело. Но времени не было, подставил под течь миску, а сам взял Эксплорер.
Потом вернулся, течь вроде унялась, стал смотреть предметно. По запаху и цвету жидкости в миске, а также по уровню в бачке определил, что это антифриз. Причем капало откуда-то с правой стороны машины, с того места, где правая полуось имеет промежуточное крепление. Но естественно, в полуоси антифриза нет, так что пришлось корячиться и пытаться смотреть, откуда на нее льет.
В итоге выяснил, что капает с устройства, которое находится на правой задней части двигателя (т.е. как бы прямо перед ногами пассажира), и судя по тому, что оно находится со стороны других агрегатов (генератор и т.д.), но выхода на ремень не имеет, а один его конец спрятан где-то под крышкой Г М - по всей видимости, это помпа. Но течет почему-то с другого ее конца, а не того, который на торец двигателя выходит! Так что меня можно поздравить, похоже, помпа на... навернулась, в общем. Но какого хрена она это сделала, я вообще в непонятках. Обычно бывает так, что помпа разбалтывается, это на многих машинах даже слышно по свисту, хрусту, из-под нее начинает сопливить, а потом и откровенно подтекать. Но я не так давно под машиной лазил, масло менял, ну не было там никакой течи!!! Что ж это за помпа, которая вдруг внезапно ссать начинает??? Даже не просто потеть или подтекать, именно ссать! Так ведь можно на дороге без антифриза остаться! Причем ведь не было ни перегревов, ничего такого! Уровень не уходил. Вот просто на ровном месте взяло и полилось. Причем, как я говорю, течет почему-то вообще с другого конца, т.е. это устройство как бы не в корпусе движка, а к нему прилеплено.
Или это вообще не помпа? Ведь она обычно где-то в центре, гоняет крыльчаткой антифриз. А это стоит где-то в стороне. Но что это тогда??? И почему из-под него льет? В общем, бред какой-то. Теперь машина стоит, ездить на ней нельзя, естественно, безумно рад, что не продал свой Эксплорер.
На всякий случай украл фото движка с ебея (потому что сфоткать нереально, увидеть это из-под капота нельзя, а долезть без подъемника тоже, машина слишком низкая). На нем отметил ту штуку, которая течет, а также место течи (хотя на 100% утверждать не могу, но насколько смог подлезть - течь именно оттуда). Вдруг у кого-то идеи есть. Пока что все рисуется в довольно мрачных тонах, ибо это вырисовывается очень дорогой ремонт. Сам я за такое не возьмусь, хотя бы потому, что гаража нет, а времени и сил надо много и под окном это не сделать. А на сервисе за это сдерут нехило. Вот теперь и думаю, что делать...