db start "Поздравил меня с Пасхой" мой тарантас... лужей

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Карта ВУЕВОДОВ
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=googlemap
Отмечаем себя в своем профиле!

Pages: [1] 2   Go Down

Author Topic: "Поздравил меня с Пасхой" мой тарантас... лужей  (Read 2302 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Explorer_V8

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 32
  • Blue Vue
    • Blue Saturn Vue 2.2 FWD 5-speed 2004

Сегодня эта машина преподнесла мне крайне неприятный сюрприз... а я-то считал ее надежной, у меня ни на одной машине такого не было, даже на битом и довольно задроченном Бигхорне и моем почти 20-летнем Эксплорере...

В общем, приехал с работы, потом через небольшое время надо было ехать опять недалеко тут, только хотел сесть в машину и тут смотрю, что подтек какой-то из-под нее, и вроде раньше его не было. Заглянул под нее и вижу - точно, капает. Причем откуда-то с двигателя, тут мне уже поплохело. Но времени не было, подставил под течь миску, а сам взял Эксплорер.

Потом вернулся, течь вроде унялась, стал смотреть предметно. По запаху и цвету жидкости в миске, а также по уровню в бачке определил, что это антифриз. Причем капало откуда-то с правой стороны машины, с того места, где правая полуось имеет промежуточное крепление. Но естественно, в полуоси антифриза нет, так что пришлось корячиться и пытаться смотреть, откуда на нее льет.

В итоге выяснил, что капает с устройства, которое находится на правой задней части двигателя (т.е. как бы прямо перед ногами пассажира), и судя по тому, что оно находится со стороны других агрегатов (генератор и т.д.), но выхода на ремень не имеет, а один его конец спрятан где-то под крышкой Г М - по всей видимости, это помпа. Но течет почему-то с другого ее конца, а не того, который на торец двигателя выходит! Так что меня можно поздравить, похоже, помпа на... навернулась, в общем. Но какого хрена она это сделала, я вообще в непонятках. Обычно бывает так, что помпа разбалтывается, это на многих машинах даже слышно по свисту, хрусту, из-под нее начинает сопливить, а потом и откровенно подтекать. Но я не так давно под машиной лазил, масло менял, ну не было там никакой течи!!! Что ж это за помпа, которая вдруг внезапно ссать начинает??? Даже не просто потеть или подтекать, именно ссать! Так ведь можно на дороге без антифриза остаться! Причем ведь не было ни перегревов, ничего такого! Уровень не уходил. Вот просто на ровном месте взяло и полилось. Причем, как я говорю, течет почему-то вообще с другого конца, т.е. это устройство как бы не в корпусе движка, а к нему прилеплено.

Или это вообще не помпа? Ведь она обычно где-то в центре, гоняет крыльчаткой антифриз. А это стоит где-то в стороне. Но что это тогда??? И почему из-под него льет? В общем, бред какой-то. Теперь машина стоит, ездить на ней нельзя, естественно, безумно рад, что не продал свой Эксплорер.

На всякий случай украл фото движка с ебея (потому что сфоткать нереально, увидеть это из-под капота нельзя, а долезть без подъемника тоже, машина слишком низкая). На нем отметил ту штуку, которая течет, а также место течи (хотя на 100% утверждать не могу, но насколько смог подлезть - течь именно оттуда). Вдруг у кого-то идеи есть. Пока что все рисуется в довольно мрачных тонах, ибо это вырисовывается очень дорогой ремонт. Сам я за такое не возьмусь, хотя бы потому, что гаража нет, а времени и сил надо много и под окном это не сделать. А на сервисе за это сдерут нехило. Вот теперь и думаю, что делать...



Logged

Pushasd

  • Guest

Если я вас правильно понял, то у меня подобная ситуация была. Тоже сначада очень переживал. А оказалось все просто. Вот прочтите тему. http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13176.0
Logged

Aleksandr

  • VIP 2016
  • VIP
  • Полковник - Sr. Member
  • *
  • Репутация: +14/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 407
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 02 FWD

Сегодня эта машина преподнесла мне крайне неприятный сюрприз... а я-то считал ее надежной, у меня ни на одной машине такого не было, даже на битом и довольно задроченном Бигхорне и моем почти 20-летнем Эксплорере...

В общем, приехал с работы, потом через небольшое время надо было ехать опять недалеко тут, только хотел сесть в машину и тут смотрю, что подтек какой-то из-под нее, и вроде раньше его не было. Заглянул под нее и вижу - точно, капает. Причем откуда-то с двигателя, тут мне уже поплохело. Но времени не было, подставил под течь миску, а сам взял Эксплорер.

Потом вернулся, течь вроде унялась, стал смотреть предметно. По запаху и цвету жидкости в миске, а также по уровню в бачке определил, что это антифриз. Причем капало откуда-то с правой стороны машины, с того места, где правая полуось имеет промежуточное крепление. Но естественно, в полуоси антифриза нет, так что пришлось корячиться и пытаться смотреть, откуда на нее льет.

В итоге выяснил, что капает с устройства, которое находится на правой задней части двигателя (т.е. как бы прямо перед ногами пассажира), и судя по тому, что оно находится со стороны других агрегатов (генератор и т.д.), но выхода на ремень не имеет, а один его конец спрятан где-то под крышкой Г М - по всей видимости, это помпа. Но течет почему-то с другого ее конца, а не того, который на торец двигателя выходит! Так что меня можно поздравить, похоже, помпа на... навернулась, в общем. Но какого хрена она это сделала, я вообще в непонятках. Обычно бывает так, что помпа разбалтывается, это на многих машинах даже слышно по свисту, хрусту, из-под нее начинает сопливить, а потом и откровенно подтекать. Но я не так давно под машиной лазил, масло менял, ну не было там никакой течи!!! Что ж это за помпа, которая вдруг внезапно ссать начинает??? Даже не просто потеть или подтекать, именно ссать! Так ведь можно на дороге без антифриза остаться! Причем ведь не было ни перегревов, ничего такого! Уровень не уходил. Вот просто на ровном месте взяло и полилось. Причем, как я говорю, течет почему-то вообще с другого конца, т.е. это устройство как бы не в корпусе движка, а к нему прилеплено.

Или это вообще не помпа? Ведь она обычно где-то в центре, гоняет крыльчаткой антифриз. А это стоит где-то в стороне. Но что это тогда??? И почему из-под него льет? В общем, бред какой-то. Теперь машина стоит, ездить на ней нельзя, естественно, безумно рад, что не продал свой Эксплорер.

На всякий случай украл фото движка с ебея (потому что сфоткать нереально, увидеть это из-под капота нельзя, а долезть без подъемника тоже, машина слишком низкая). На нем отметил ту штуку, которая течет, а также место течи (хотя на 100% утверждать не могу, но насколько смог подлезть - течь именно оттуда). Вдруг у кого-то идеи есть. Пока что все рисуется в довольно мрачных тонах, ибо это вырисовывается очень дорогой ремонт. Сам я за такое не возьмусь, хотя бы потому, что гаража нет, а времени и сил надо много и под окном это не сделать. А на сервисе за это сдерут нехило. Вот теперь и думаю, что делать...


;D ;D ;D Правильно, ненадежная она машина! Выкиньте её в огород, ко мне в огород!  ;) Зачем вам машина, которая ломается?!
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП


Это, вообще-то, обычное дело. У самого на двух давнишних машинах неожиданно потекли- на Тойоте стала ВД УГ капать, а на Ниссане было ещё веселей- приехал в гараж, под машиной сразу лужа образовалась. Открыл капот, а из аварийного отверстия помпы (под шкивом, чтобы антифриз  по всему капоту не раскидывало) струя охлаждайки.
« Last Edit: 11-04-2015, 15:42:53 by -Александр- »
Logged

Aleksandr

  • VIP 2016
  • VIP
  • Полковник - Sr. Member
  • *
  • Репутация: +14/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 407
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 02 FWD

Елки зеленые, а вы как хотели!? Машине больше 10 лет и вы хотите чтобы она ездила без поломок!? Это же мелочь - подтек антифриза из помпы. Из-за подтека из-под помпы если машину считать ненадежной, то я тогда не знаю! Устроили проблему.  ???  :)
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

Елки зеленые, а вы как хотели!? Машине больше 10 лет и вы хотите чтобы она ездила без поломок!? Это же мелочь - подтек антифриза из помпы. Из-за подтека из-под помпы если машину считать ненадежной, то я тогда не знаю! Устроили проблему.  ???  :)
Если это в мой адрес, то напрасно. Я-то прекрасно понимаю, что машин без поломок не бывает. Просто привёл примеры "неожиданной" течи на старых машинах  ;)
Logged

Aleksandr

  • VIP 2016
  • VIP
  • Полковник - Sr. Member
  • *
  • Репутация: +14/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 407
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 02 FWD

Елки зеленые, а вы как хотели!? Машине больше 10 лет и вы хотите чтобы она ездила без поломок!? Это же мелочь - подтек антифриза из помпы. Из-за подтека из-под помпы если машину считать ненадежной, то я тогда не знаю! Устроили проблему.  ???  :)
Если это в мой адрес, то напрасно. Я-то прекрасно понимаю, что машин без поломок не бывает. Просто привёл примеры "неожиданной" течи на старых машинах  ;)
Александр, это не в ваш адрес, а в адрес того, кто считает машину ненадежной из-за подтека пару капель антифриза. Посмотрите на досуге, какие сейчас очень надежные машины. http://m.youtube.com/watch?v=PvK8beHnf6Q
Logged

Explorer_V8

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 32
  • Blue Vue
    • Blue Saturn Vue 2.2 FWD 5-speed 2004

Ну это не пара капель... но просто действительно, может, мне везло, но у меня никогда такого не было, это не то что пара капелюшек, а прямо посмотрел под авто, а там кап-кап-кап... я уж думал, сейчас все на хрен вытечет.

Но самое странное, что потом как будто прекратилось. Сегодня наконец было время, залез под машину (пришлось домкратом поднять, так как низкая), поглядел на это безобразие. В общем, у меня не совсем такая ситуация, как мне тут ссылку давали. Там вроде из трубки текло, которая из помпы идет назад, а у меня она сухая. Течь шла почему-то из-под самого нижнего 10-мм болтика, который крепит крышку (из которой выходит трубка) к корпусу помпы. На всякий случай попробовал подтянуть этот болт, вроде немного получилось, проверил также соседние (без особого насилия, боюсь сорвать). Протер все, погонял двигатель какое-то время. Вроде не течет. Вот и пойми его. Попробую пока поездить на ближние расстояния, понаблюдать. Хотя бы я теперь знаю, откуда точно лило. Я вот думаю, а можно просто эту крышку открутить, почистить, залить хорошим герметиком и посадить на место? Или там эта трубка не даст этого сделать, надо снимать целиком оба ее конца и вынимать эту часть полностью?

А еще я вспомнил - у меня месяц-другой назад была ситуация, когда вдруг зажегся значок красный на панели, выяснил, что это уровень антифриза. Проверил, ничего особо страшного, но действительно чуть ниже, чем надо.  ешил, что было где-то близко к границе, вот он и "заорал". Долил чуть-чуть, проблема исчезла. И с тех пор ездил и ни разу этого значка не видел. Так вот, а вдруг у меня такого уже было, просто я не видел (сыро было, лужу особо и не заметить под машиной)? Кстати, в этот раз значок не зажегся, видимо, немного ушло.  азве может быть такое, течь "плевками"? Обычно вроде же уж если потекло, так потекло. А тут вроде как было, потом передумало, а потом через месяц-два снова надумало. И не было вроде ничего провоцирующего, типа перегрева! Вот как это?

А, да, еще: это нормальный режим вентилятора, что он не постоянно работает, а включается только когда стрелка доходит до половины примерно? Здесь же он электро. У меня-то на Форде он старого типа, с вискомуфтой. Я просто не в курсе, это норма? Вообще, я такое видел на военных машинах, там он правда не электроникой, а гидравликой включается, но тоже принудительно. Но там все-таки муфта какая-никакая и он все же медленно, но крутится. А тут вообще стоит. Кто-нибудь знает?

Logged

SHATL

  • VIP 2016 2018 2019
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +72/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 610
    • Saturn Vue 04 FWD 2.2 MT

А, да, еще: это нормальный режим вентилятора, что он не постоянно работает, а включается только когда стрелка доходит до половины примерно? Здесь же он электро. У меня-то на Форде он старого типа, с вискомуфтой. Я просто не в курсе, это норма? Вообще, я такое видел на военных машинах, там он правда не электроникой, а гидравликой включается, но тоже принудительно. Но там все-таки муфта какая-никакая и он все же медленно, но крутится. А тут вообще стоит. Кто-нибудь знает?



Накрылся резистор малых оборотов вентилятора радиатора.

« Last Edit: 13-04-2015, 05:49:58 by yurfinn »
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

А, да, еще: это нормальный режим вентилятора, что он не постоянно работает, а включается только когда стрелка доходит до половины примерно? Здесь же он электро. У меня-то на Форде он старого типа, с вискомуфтой. Я просто не в курсе, это норма? Вообще, я такое видел на военных машинах, там он правда не электроникой, а гидравликой включается, но тоже принудительно. Но там все-таки муфта какая-никакая и он все же медленно, но крутится. А тут вообще стоит. Кто-нибудь знает?



Накрылся резистор малых оборотов вентилятора радиатора.


Из чего следует такое заключение?
Logged

SHATL

  • VIP 2016 2018 2019
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +72/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 610
    • Saturn Vue 04 FWD 2.2 MT

А, да, еще: это нормальный режим вентилятора, что он не постоянно работает, а включается только когда стрелка доходит до половины примерно? Здесь же он электро. У меня-то на Форде он старого типа, с вискомуфтой. Я просто не в курсе, это норма? Вообще, я такое видел на военных машинах, там он правда не электроникой, а гидравликой включается, но тоже принудительно. Но там все-таки муфта какая-никакая и он все же медленно, но крутится. А тут вообще стоит. Кто-нибудь знает?



Накрылся резистор малых оборотов вентилятора радиатора.


Из чего следует такое заключение?
А, для чего, стесняюсь спросить, тогда этот резистор нужен?
Я свой заменил.  аньше молотил только при температуре "когда стрелка доходит до половины примерно", а сейчас работает в разных режимах, но не постоянно. Не знаю точно когда, но иногда откроешь капот при средней температуре, а он там потихоньку шуршит. :)
« Last Edit: 13-04-2015, 22:24:34 by SHATL »
Logged

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE

А, да, еще: это нормальный режим вентилятора, что он не постоянно работает, а включается только когда стрелка доходит до половины примерно? Здесь же он электро. У меня-то на Форде он старого типа, с вискомуфтой. Я просто не в курсе, это норма? Вообще, я такое видел на военных машинах, там он правда не электроникой, а гидравликой включается, но тоже принудительно. Но там все-таки муфта какая-никакая и он все же медленно, но крутится. А тут вообще стоит. Кто-нибудь знает?



Накрылся резистор малых оборотов вентилятора радиатора.


Из чего следует такое заключение?
А, для чего, стесняюсь спросить, этот резистор нужен?
Я свой заменил.  аньше молотил только при температуре "когда стрелка доходит до половины примерно", а сейчас работает в разных режимах, но не постоянно. Не знаю точно когда, но иногда откроешь капот при средней температуре, а он там потихоньку шуршит. :)
Он и должен шуршать потихоньку , чтобы реже включаться на полную.
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

Explorer_V8

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 32
  • Blue Vue
    • Blue Saturn Vue 2.2 FWD 5-speed 2004
резистор
« Reply #12 on: 15-04-2015, 03:29:17 »

Ага, вот оно что. Да, я так и думал, что что-то тут не то, не должен он начинать молотить только когда уже конкретно греется. Мне все время это и не нравилось, что вроде не жарко, а температура лезет вверх и вдруг он уж очень истерично включается и начинает крутить, как будто +40 на улице. А где в этой машине этот резистор? Сложно до него долезть? Я знаю, где такой резистор у печки, как-то менял, когда только 4-я скорость работала, так что представляю себе, о чем речь. А у вентилятора где он? Попробую покопать, конечно, но может, подскажете, раз уж меняли?

Дополнение: уже сам нашел, поискал в интернете, потом посмотрел в машине и увидел через дырочку в бампере (предыдущий владелец чуть задел).  асположение, правда, не самое удобное, потом буду смотреть, можно ли его из-под колеса поменять, или бампер снимать надо. Но главное, я знаю виновника. Диагностика не нужна: от него отгнил провод. Понятно теперь, отчего вентилятор то стоит, то тарахтит. Кстати, я вот подумал, может, оттого и подтекло, что я незадолго до того ехал, было довольно тепло, а была сильная авария, пробка, и я вместо 15 минут час домой ехал, и этот вентилятор не раз включался вот так на полную, а температура между тем доходила до половины шкалы. Не уверен, что для двигателя и системы охлаждения это полезно, во всяком случае.
« Last Edit: 15-04-2015, 04:06:28 by Explorer_V8 »
Logged

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)

Берите родной и ставьте в другое место, на клубе есть тема, смысла колхозить нет, возьни больше.
Logged
Pages: [1] 2   Go Up
 

Page created in 0.016 seconds with 26 queries.

  .