Toyota, если варик у вас собран, то проверьте его по этой схеме продувкой каналов. Если есть утечки, то вы их выявите. Потому что визуально определить состояние уплотнений довольно сложно - нужен опыт ремонта вариков.Шаркающий зву в не заполненном маслом гидрике - это нормально, при заполнении маслом там все встанет на свои места. То, что обгонная муфта крутится только в одну сторону, тоже правильно. И вообще не уделяйте столько значения гидрику - он не будет давать эффекта проскальзывания. Ниже даю описание картинки, которая во вложении. А вообще зайдите на сайт:
www.AVTOAKPP-CVT.ru - это оттуда.
1 кан. - сюда поступает масло с масляного радиатора для смазки ступицы гидротрансформатора (ГТ), потом идет по трубочке поз.6 для смазки ведомого вала и подшипников. Здесь мы можем продуть сжатым воздухом ( ножной насос с переходником).
2 кан. - в режиме "D" масло под давлением поступает в полость поршня переднего хода, закрывается шарик - клапан поршня, происходит сжатие фрикционов и передача момента вращения.
На самом деле у масла путь не короткий. Масло должно пройти между двумя уплотнителями вала планетарного механизма, попасть в полую часть вала планетарного механизма, пройти переход с ведущим валом, из пустотелого ведущего вала попасть в полость поршня переднего хода.
Значит, здесь могут быть четыре места, где может травить масло. Проверяем сжатым воздухом (ножной насос дает мгновенное значение давления 4 - 5 атм.) Переходник вставляем в отверстие и ногой качаем, если уплотнители хорошие, то услышим ход поршня и давление должно держаться.
Если слышно только шипение воздуха, то после разборки будем проверять каждый переход уплотнителей.
3 кан. - по этому каналу:
а). в режиме "D" после включения блокировки ГТ происходит слив масла из полости между поршнем и передней стенкой ГТ через клапан "TCC CONTROL VALVE" (клапан в правом положении, соленоид "TCC
ON-OFF SOLENOID VALVE" включен) в поддон вариатора.
б). в режиме "P", "N", "R" и "D" при выключенной блокировке ГТ по этому каналу масло под давлением поступает в полость между поршнем и передней стенкой ГТ через клапан "TCC CONTROL VALVE"(клапан
в левом положении, соленоид "TCC ON-OFF SOLENOID VALVE" отключен) для отключения блокировки ГТ.
Здесь масло проходит между двумя уплотнителями во второе отверстие полой части вала планетарного механизма с выходом в торце вала. Почти на конце вала есть еще один уплотнитель.
Проверяем сжатым воздухом, слышно шипение воздуха в ГТ.
4 кан. - канал подпитки ГТ.
а). в режиме "D" по этому каналу масло под давлением поступает в полость насоса и турбины ГТ через клапан "TCC CONTROL VALVE" (клапан в правом положении) при определенном режиме происходит блокировка ГТ.
б). в режиме "P", "N", "R" и "D" при выключенной блокировке ГТ по этому каналу разогретое масло из ГТ через клапан "TCC CONTROL VALVE" поступает в масляный радиатор.
Проверяем сжатым воздухом, слышно шипение воздуха в ГТ.
5 кан. - контур привода поршня заднего хода, канал сразу соединяется с полостью поршня.
Проверяем сжатым воздухом, если поршень хороший, то услышим ход поршня и давление должно держаться.
7 кан. - канал привода подвижного конуса ведомого вала, давление поступает с масляного насоса и может достигать до 60 атм. Поэтому здесь повышенные требования к уплотнителям.
Уплотнители стоят на входе масляного потока в крышке ведомого вала и на выходе крышки перехода на пустотелую часть ведомого вала.
Проверяем сжатым воздухом, если нет проблем с уплотнителями то давление должно держаться и шипения воздуха не должно быть. Если слышно слабое шипение воздуха, это возможно на подвижной части конуса и вала. Это компенсируется производитель- ностью масляного насоса.
8 кан. - канал привода подвижного конуса ведущего вала, масло под давлением поступает с клапана"VARIABLE RATIO CONTROL".
9,10 кан. - места подключения шлангов масляного радиатора.
11 - пробка для проверки линейного давления масляного насоса.