Мне б сейчас ваши проблемы!!!
Фрикцы еще спаиваются от чрезмерно малого зазора когда пакет разомкнут. Запоный диск еще у АКППистов называется УПО НОЙ ПЛИТОЙ. Когда укладываются фрикционы и собирается пакет, то планетарка должна почти свободно вращаться т.е. фрикционы скользят. Если они скользят с трудом - пакет считается пережатым. У меня было такое))) - в итоге машина ехала только вперёд и нейтрали у неё не существовало - а всё потому что пакет был пережат...
Ещё такой будет совет: если маслонасос пустой (т.е. забит фильтр и он не мог масло поднять) - то надо посмотреть на прокладках гидроклапанного блока - нет ли бронзовой пыли на них (маслонасос когда пуст - любит её вырабатывать и поставлять туда). - Если есть - то маслонасос под замену!!! (если не поменять - то один хрен на теже деньги влетишь - ещё раз снять-поставить коробку - 6 тыр и/или маслонасос новый - 6 тыр; то хоть будешь уверен в нем).
Обязательно проверить валы (дунуть, гы-гы), причём это нужно сделать не снимая их из крышки, а также потом сняв.
Никто в этой теме не задал вопроса: а ехала ли машина назад? - конечно же нет, ведь передний пакет спаян! Еслиб он не спаялся, и машина например ехала бы назад - но не ехала вперёд - то можно было бы предполагать действительно на носик планетарки...
У меня ваще было так (восстановленная хронология, хотя до этого я дошёл сравнительно не давно, а в те времена устранял последствия, а не причину): засифонил ведомый вал, давление было не в норме, сжатие на ведущий вал было недостаточно и он буксовал (а ведомый не буксовал) - выделил много абразива и стружки - забил фильтр, давление упало совсем - сгорели фрикционы. Менял фрикционы, фильтр и т.д. Машина не едет. Нашёл дыру в ведомо - заменил на б/у ведомый. - Машина не едет - умер маслонасос - заменил маслонасос. Собрал - машина поехала 10 метров и только назад - оказалось - лопнула пружина в ведомо валу и ремень буксовал уже в нем - выработка абразива - снова забит фильтр - упало давление в момент когда я назад выезжал из бокса - моментально всдулся и заклинил задний пакет и... Потом покупка дохлого варика б/у, но с живыми валами и ремнем, бесконечные пробы и попытки... спаялся пакет передних фрикцев. - Как оказалось - пакет пережал. Заменил фрикцы - выбрал должный зазор. - Машина поехала. Сломалась опять - П ОДАЛ как есть... Оказалось - проИПал шарик из соленойда при сборке и соленоид работал без него...
Пришли мне варик - я тебе починю. 2 года проб и ошибок не зря для меня прошли. Стал взрослее, всё осознал и попробовал себя в ремонте ещё раз. Починил варик другу бесплатно - ездит без проблем...